Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
76257
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
546
голосов
4.7
5 — 436 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20144 л.с.
Расход топлива по трассе: ср. 10-12 л. л/100км
Руль: Левый
   Приветствую Всех любителей авто!
   Понимаю, что «каждый кулик свое болото хвалит», но попытаюсь похвалить свое … не субъективно, а объективно. А Вы, уважаемый читать отзывов, оцените это… или не оцените.
   Ниссан Кашкай NEW!
   Сразу оговорюсь, никому, ничего доказывать не собираюсь. Каждый свой выбор делает сам. Рекорды по миллионным пробегам ставить не буду. Мне это не надо, сколько проеду, столько проеду.
   Но отзыв будет больше положительный, т.к. к выбору авто подхожу обстоятельно, не тороплюсь и не покупаю не глядя. Сначала досконально разбираюсь в вопросе, взвешиваю все плюсы и минусы. Нахожу наиболее оптимальный и привлекательный, для себя, вариант. «Японец» это или «европеец», «американец» не важно. Чья сборка тоже, не заморачиваюсь. Выбор делаю по совокупности факторов, об этом в отзыве.
   Поэтому и покупаю то, что будет нравится и чем буду доволен!
   Отзыв для тех, кто в поисках.
   Итак. Почему именно Кашкай? За какие качества? Что и как?
   Обо всем по порядку!
   После европейца – «СITROЁN» - думал больше не сяду за руль «японца», ну… по крайней мере в ближайшей перспективе. И на это было и есть много объективных причин. Ну если вкратце, то после Ситроена, на многие вещи в автомобиле начинаешь смотреть по другому. Это касается дизайна внутри и снаружи, качества материалов, эргономики и вообще общего ощущения от автомобиля. В общем начинаешь предъявлять другие требования к тому, за что предстоит заплатить деньги.
Ситроен С4 машина классная, нас устраивает во всех отношениях, кроме одного. Живем в Сибири. А это – большие расстояния, плохие, местами ужасные дороги, гололед и много – много снега зимой!
   Качественные дороги делать не хотим или не умеем, снег зимой убирать, зачем??? Летом сам растает! И то, что ситуация (в плане дорог) в нашей стране изменится к лучшему в ближайшей перспективе, верится… с трудом!  
   Поэтому в последнее время, особенно после поездки на Ситроене С4 на остров Ольхон (оз. Байкал), стал приходить к выводу – полный привод, клиренс повыше, мощность по-больше.
   Всякие там рамные внедорожники и породистые проходимцы нас с женой не интересуют, в глубокие говны не ездим. В общем то, куда мы ездим, можно и на легковушке добраться, но это если с умом, а так хочется просто чувствовать себя немного уверенней.
   Поэтому, не строя никаких иллюзий, я прекрасно отдавал себе отсчет в том, что собираюсь покупать – просторный хетчбэк или универсал с высоким клиренсом и расширенными ходовыми качествами, т.е. интеллектуальное 4WD, переводя на современный язык – кроссовер!
   Исходя из бюджета и предпочтений, а именно: авто в максимальной комплектации, обязательно 4WD и АКПП (робот или вариатор не парюсь по этому поводу), сочетание цена – качество – характеристики, и самое главное уют, комфорт и простор. Не только для водителя, но и для пассажиров.
   Претенденты были следующие:
   Тут надо отметить, что прежде чем намечать претендентов, было прочитано масса отзывов и просмотрено масса сравнительных тестов и видеообзоров!!! Просматривая разные обзоры уделил особое внимание на работу 4х4 на разных моделях и многое понял!!!
   «Премиум» - отпал сам собой, деньги, деньги, трибеденьги! Но, всему свое время!
   Шкода Йети – не плохой вариант, но показался немного тесноватый, по сравнению с претендентами, да и сомнения терзали, немного старомодный что ли!?
   Шкода Октавия Скаут – считаю эту машину наиболее оптимальным вариантом семейного автомобиля во всех планах для России. Посудите сами – достаточный клиренс, мощный мотор, 6ДСГ, 4х4, стильный дизайн. Внутри все мягко, аккуратно, сенсорный экран, музыка, все на своих местах. Просторно и комфортно, подушек много, хорошо упакована с допами, и как бонус большой багажник! Что еще нужно для счастливой семьи!?
   Цена вот только уже не адекватная! А так, очень хотелось…  
   Форд Куга – большой, просторный, хорошо упакованный в максималке. Смущал мотор 1.6 Экобуст 150(180) л.с. – технологичный, современный, но новый, сырой, не уверен в нем в общем. Да и Форд в целом рассматривал меньше остальных. Что конкретно не понравилось сказать не могу, вроде все устраивает, но чего то не хватает. Не судьба видимо.
   Субару XV – это же Субару! Знаменитое 4х4 и оппозитник! Это я говорил самому себе, каждый раз, когда снова заходил в салон чтобы присмотреться к автомобилю. Но, к моему сожалению, больше об автомобиле сказать нечего. Ничего личного, но в Субару я перестал понимать за что платить деньги. Надеюсь следующие поколения будут в другом качестве. Это касается всех моделей.
   Тойота и Корейцы – не рассматривались вообще, пока что…
   Китайцы – Пока тоже мимо. Но, согласен, что дизайн и качество исполнения растут ото дня в день. Они меняются на глазах, и если в начале 2000-х я думал им лет 40-50 до нормальных машин, то уже сегодня можно сказать, что это будет гораздо раньше, максимум лет 5.
   Ситроен С4 Аиркросс – красавец снаружи, настоящий француз, очень эффектный, стильный, выразительный. Но блин… внутренности от «Митсубиши»!!! подкачали: интерьер и качество материалов устарели еще лет 7 назад, наворотов нуль, а ценник как положено. Извините! Другого 4х4 к сожалению Ситроен предложить не может, нету! По этой же причине Пежо тоже отпал. Будем ждать настоящего 4х4 француза.
   На Аутлендер, так, ради приличия съездил посмотреть.
   Митсубиши вообще интересные ребята. Сосредоточили все свои силы, мозги, возможности и т.д. на производстве кроссоверов и джипов, и казалось бы должны что-то интересное народу преподносить, но нет. Сухие и посредственные авто. Ни качества, ни рулежки, ни стиля, ни комфорта, да и проходимость, я бы не сказал что выдающаяся… странно все это, я не понимаю.
   Опель Мокка – прикольная машинешка, но показалась маловатая и интерьер, мне кажется, тоже пора обновлять. По 4х4 так ничего и не понял.  
   Фольксваген Тигуан – просто машина… и собственно все. Эталон должен оставаться эталоном… навсегда! Я вообще предлагаю забальзамировать эту модель и построить ей мавзолей!
   Вот, не в обиду, но Митсубиши, Субару, Фольксваген – это на сегодняшний день те марки, в которых, я иногда, не понимаю за что платить деньги. Т.е. деньги платить за машину, понятно, но почему большие по сравнению с конкурентами!? Да и за что, собственно!?
   Эти марки сильно прагматичные, сухие, не меняющиеся десятилетиями, без эмоций, боящиеся перемен и интересных дизайнерских решений…
   Мазда СХ5 – поколение «Скайактив». Мазда действительно сделала большой шаг вперед, в плане технологий и качества. Дизайн классный, материалы, кнопочки, мягкий пластик на торпедо – все действительно стало более высокого класса. И тоже, не могу сказать, что не так, для меня, в этой модели!?
   Хонда CRV – большинство владельцев марки Хонда, за период владения своим авто, 2, 3, 5 лет не важно, отмечают отменную надежность. И это хорошо! Машина должна быть надежной, и только…??? За такие деньги, я считаю, можно было бы не поскупиться и на мягкий пластик на торпедо! Хотя бы!  
   Ну и собственно Ниссан Кашкай – за эти деньги, в сегменте кроссоверов, по набору технических характеристик, дизайну, комфорту и качеству исполнения, Вы вряд ли найдете лучше. Ведь тот набор функций, который сегодня предлагает Ниссан Кашкай (это для максимальных комплектаций), не всегда могут предложить даже именитые бренды.
   Давайте разбираться:
   Экстерьер – кто-то скажет: - «на любителя», и будет прав. Но сегодня разве не любая из машин не «на любителя»!!!???
Люди над внешностью работали, и это видно. Он ладно скроен, интересные линии, изгибы, выштамповки. У авто грамотные пропорции, ничего не укорочено и не удлинено, перед и зад не смотрятся разрозненно. Классная оптика, релинги, туманки, дверные ручки – все на своих местах. Внешность современная, красивая и очень гармонична, чего не скажешь про многие другие авто.
   Интерьер – во первых, подстегнуло качество материалов – оно стало на порядок лучше предыдущих поколений, я бы сказал «европейское». Во вторых интерьер в целом производит впечатление добротного «европейского» автомобиля, но с «японскими» нотками и это классно! Торпедо в нескольких уровнях, приятный мягкий пластик, выделенные воздуховоды, вставки под «рояльный лак» и т.д., все предельно со вкусом, ничего лишнего и приторного, ни какого дешевого пластика под дерево!
   По виду, и по тактильным ощущениям, все материалы очень хорошего качества… ну для своего сегмента конечно!
   Эргономика – отличная, все просто и интуитивно понятно, хотя кнопок и разных функций много, разобраться можно и без подсказок. Все на своих местах, приборы читаются отлично, и вот здесь, хочу заострить Ваше внимание!
У «французов» разметка на спидометре 10-30-50 и т.д., у большинства машин 20-40-60 и т.д.. И сейчас все как один начнут кричать, что 20-40-60 удобнее и привычнее, я заявляю совершенно открыто – все это брехня и предрассутки!!! У нас же как: если не как в «Тойоте», значит все не правильно!
   Удобно абсолютно и там, и там!  
   Вот ящичков и кармашков всяких там, маловато, но опять же, и мусора в машине будет меньше скапливаться. Кожа нормальная для данного сегмента, это все таки ни премиум. Богажник средний, хотел конечно больше, но какой уж есть. Зато с запаской!
   Управление и двигатель – управление «японско - европейское». Руль в режиме «Стандарт» - легкий, немного «ватный!», как говорят можно х ) е ром вялым крутить, но вполне понятный стандартный «японский» руль. В режиме «Спорт» - вот это другое дело! Руль наливается, становится тяжелее, от того более приятным в управлении. Я бы назвал режим не «спорт», а немного «европейское» управление. Мне больше нравится управлять в таком режиме, так и езжу!
   Подвеска не сказать что энергоемкая и всеядная, но всяко лучше чем легковушка. Довольно мягкая и плавная, с кренами в поворотах, но не сказать что валкая. Главное едешь комфортно и уверено, даже на высоких скоростях. Короче все нормально!
   Двигатель 2 литра – простой проверенный временем, надежный «японский» атмосферник, мне вполне хватает. К вариатору нареканий нет.
   Я в плане управления и двигателя без претензий и не нужных понтов. Когда надо будет погонять – куплю себе Порше Кайен Турбо – тут и управление и мощность, но не буду обсерать свою машину и говорить что все г(о)вно – не тянет, не едет, не катит.
   Двигатель, кстати, тоже вложил свою лепту при выборе авто. Простой, проверенный временем, 2л. «ниссановский» атмосферник – для Сибирских условий считаю вполне оптимальный вариант. Надежный, мощный. Быстро прогревается, и тут внимание!!! – на ходу как «европейцы». На холостых очень долго ждать. Хорошо держит тепло. Без всяких там турбин и лишних «технологичных» наворотов.  
   Мультимедиа – большой сенсорный экран, можно нажимать даже в перчатках. Навигация хорошая, маршрут прокладывает адекватно. Графика нормальная, не АйФон конечно, но вполне себе.
   Музыка достойная, 6 колонок, конечно не самая крутая какую ставят на авто, но достойная. Кто говорит что отстой, не верьте, это либо «понты корявые» колотят, типа в звучании разбираются, либо просто тупо дополнительная «долбежка» в машину нужна. В любом случае и те, и те не разбираются. И если Вы не собираетесь на соревнования по звучанию музыки в авто, то этого более чем достаточно.  
   Безопасность – 6 подушек, 5 звезд Euro NCAP, АБС,  ЕСПи и т.д. Для семейного авто самое то.
   Шумоизоляция нормальная, ни ролс-ройс все-таки. Обзорность тоже приемлемая. Воздуховоды для задних пассажиров есть, надо сказать это прибавляет солидности автомобилю, да и Сибири это приятный бонус.  
   Ништячки:
   Сиденья – почему сиденья? Да все просто. Разработаны совместно с «НАСА», и это бы все х(ер)ня, но они действительно удобные для «японских» сидений, в них есть профиль и боковые поддержки. Сидишь действительно в кресле, а не на «японском» аморфном сиденье.
   Самопарковщик – прикольная функция, машина сама рулит когда паркуется, не привычно. Сильно не пользуюсь, как то не приучен, хотя паркуется она лучше меня.
   Система кругового обзора – вот это круто! Когда паркуешся, на монитор выводится картинка вокруг машины – обзор на 360 гр. Видно все. И вместе с датчиками парковки машина очень четко и хорошо сигнализирует. Можно на экран выводить обзор с разных сторон по отдельности.
   Контроль слепых зон – тут все понятно, в больших городах, с плотным движением, очень полезно.
Автосвет – не путать с датчиком света. Это когда ты по трассе едешь, включил дальний и забыл до конца поездки, машина сама переключится на ближний, когда увидит встречное авто, потом сама обратно включит дальний. Классно!
   Панорамная крыша – вещь! Хоть все её и побаиваются, все равно вещь. Добавляет света и пространства в салон, и новые ощущения от поездки.
   4х4 – какая-то там интеллектуальная система, которая при необходимости может передавать до 50% тяги на заднюю ось. Хочу сказать работает отменно, когда надо, и не заметно для водителя, да и практически молниеносно. Мне нравится. Снежная каша, сугробы, наледь, подъем в заледеневшую гору, мокрый песок, грязюлька не большая  – без проблем, а большего мне и не надо!
   Электрообогрев всей поверхности лобового стекла. Думаю тут и комментировать нечего, особенно у нас в Сибири. Однозначно полезно!  
   Общие ощущения от автомобиля очень приятные и в двойне приятные, тем что «японец», потому как не ожидал. На него приятно смотреть, в нем приятно и комфортно ехать.
   Вообще, я бы сказал, что этот Кашкай больше «европеец», чем «японец». Это касается как уровня оснащенности, так и качества применяемых материалов, и исполнения в общем.
   Это кстати подтверждается тем, что в Европе это самая продаваемая модель, из японских авто конечно же. Новый Кашкай выглядит дорого и добротно!
   Конечно до «премиума» не дотягивает, но и среди сверстников выглядит более чем достойно! И самое главное, что не характерно для «японца», он не скучный!!! В нем есть место эмоциям!
   И знаете, я не хочу возить свою жопу из точки А в точку В. Я не хочу за такие деньги получать просто повозку для перемещения жопы. Я хочу во время передвижения из точки А в точку В получать удовольствие от процесса. Хочу ощущать себя пилотом космолета, пользоваться всеми этими наворотами, гаджетами, кнопочками. Все работает, маргает, подсказывает, предупреждает и сигнализирует. Многие автомобилисты поэтому и возят жопу из А в В, потому как про свой автомобиль добавить нечего.
   Это ведь все создают для нас с Вами, и я хочу всем этим пользоваться сегодня и сейчас, но не в следующей жизни!
   В общем-то, конечно, по мелочам можно много к чему придраться, но уверяю вас этот список будет много короче, чем у конкурентов. Да и в принципе, по мелочам, к любому авто можно придраться! Автопроизводитель в принципе не может создать идеальный авто, просто потому что, мы сами все разные, и идеальное для нас разное.
   Авто сделан производителем так, на сколько он сегодня может себе это позволить, чтобы этот авто мог себе позволить потребитель. Ограничения сегодня многоплановые – технологические, физические, умственные, творческие, финансовые и т.п. Как сумели, так и сделали.
   Я считаю, получилось очень даже хорошо! За это и выбрал!
   Всем кто дочитал до конца - благодарю! Удачи и хорошего настроения!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Наиль
Казань
Красивая машина! Удачи в пользовании! Ни гвоздя ни жезла ни поломок!
154
18
Ответить
Наиль
Казань
Забыл отметить! Отзыв как будто Сергей Стиллавин написал )))
45
21
Ответить
Саныч
Казань
Хороший автомобиль и отзыв хороший. Удачи.5.
56
16
Ответить
     
Сообщений: 628303
Некоторые умозаключения автора конечно спорны.
Отзыва целом понравился.
Машина тоже интересна, но профиль напоминает Лексус и ix35, что-то от них есть.
Движение - жизнь
52
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32661
Отзыв пока на эмоциях ............ Кашкай , я не ездил , но внешне хорош ........... а вот Х-трейл и Патфиндер испортили ................... Автору удачи и не разочароваться !!!!!!!!!!!!! ( сейчас будете получать от любителей Митцубиси и Субару , это ревностные ребята )..........
54
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Хороший отзыв-5 хорошая машина
33
14
Ответить
   
Сообщений: 29446
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
7
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
С мнением автора при выборе авто - солидарен, новый Кашкай в плане цена-качество хорош!
Но кординально не соглашусь с.. цитатой: "У «французов» разметка на спидометре 10-30-50 и т.д., у большинства машин 20-40-60 и т.д.. И сейчас все как один начнут кричать, что 20-40-60 удобнее и привычнее, я заявляю совершенно открыто – все это брехня и предрассутки!!! У нас же как: если не как в «Тойоте», значит все не правильно!"
Кричать не буду, но должно быть 20-40-60; это не прихоть инженеров или водителей, а ПДД РФ.. в России не мили, а км/ч - соответственно регламентирующие и запрещающие дорожные знаки 20, 40 и 60км/ч поэтому и соответствие на спидометре...
77
11
Ответить
Бобер
Краснодар
Игорь , уже не патриот:
Отзыв пока на эмоциях ............ Кашкай , я не ездил , но внешне хорош ........... а вот Х-трейл и Патфиндер испортили ................... Автору удачи и не разочароваться !!!!!!!!!!!!! ( сейчас будете получать от любителей Митцубиси и Субару , это ревностные ребята )..........
А УАЗ твой ревнуют
7
5
Ответить
Бобер
Краснодар
А васколько обашлась
5
26
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Игорь , уже не патриот:
Отзыв пока на эмоциях ............ Кашкай , я не ездил , но внешне хорош ........... а вот Х-трейл и Патфиндер испортили ................... Автору удачи и не разочароваться !!!!!!!!!!!!! ( сейчас будете получать от любителей Митцубиси и Субару , это ревностные ребята )..........
Да уж.. Патфайндер много клиренса потерял.. почти пузотёркой стал.
Некоторые ревностные ребята - так ревностно любят импортную технику - будто сами её делали))
8
8
Ответить
gangnam
Москва
Когда ездил на Ситроен С4, смотрел ещё предыдущий Кашкай и мне он тоже понравился своим салоном, очень был похож на салон С4 по качеству материалов. А вот салон Мицубиши ASX или Ситроен Aircross это вообще жесть. Показалось, что на уровне Соляриса по качеству.
19
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
В итоге получилось все таки субъективно.
Практически любой производитель сейчас предлагает подобный пакет опций в максимальных комплектациях и кнопочек во всех марках будет предостаточно, а представлено прям как экслюзив Кашкая.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
25
8
Ответить
   
Сообщений: 590
Кашкай такой Икстрейл :-) Дом строить собираетесь?
5
10
Ответить
     
Сообщений: 628303
Бобер:
А васколько обашлась
Где-то в районе 1,7 млн
Движение - жизнь
2
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32661
Бобер:
А УАЗ твой ревнуют
Когда про Скайлайна писал , сколько я в него вкладывал и сколько потерял при продаже .... тишина .......... когда у Патриота косяки лезли и я его ругал - друзья были ........ а когда болячки подлечились и я его хвалить стал - врагами стали ............. Короче прули прессуют нас по полной , говорят бу праворукие Прадики нужно было брать ..........
Давайте жить дружно !
11
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32661
KRISHNA:
Да уж.. Патфайндер много клиренса потерял.. почти пузотёркой стал.
Некоторые ревностные ребята - так ревностно любят импортную технику - будто сами её делали))
Прошлый Патфайндер брутальный был , я подумывал о нём , а сейчас обмылок какой то , похожий на женский автомобиль , только большой .............
Давайте жить дружно !
16
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Игорь , уже не патриот:
Прошлый Патфайндер брутальный был , я подумывал о нём , а сейчас обмылок какой то , похожий на женский автомобиль , только большой .............
Только большой кроссовер люкс класса
4
4
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Игорь , уже не патриот:
Прошлый Патфайндер брутальный был , я подумывал о нём , а сейчас обмылок какой то , похожий на женский автомобиль , только большой .............
Мне прошлый Патфайндер очень нравился - тоже подумывал о нём! Но дело даже не в брутальности - эти впечатления всегда субъективны (что значит брутален или обмылен - кто так решил, всего лишь чей то персональный взгляд..)
Мне прошлый Патфайнд нравился универсальностью - авто на все случаи жизни, т.е. 100% автомобиль для Российских зим и дорог! Малые углы съезда, клиренс 23см - смело можно было поехать куда надо, погрузить всё что нужно!!! А сейчас Патфайндер - непонятно для каких целей машина: углы съезда как у седана, клиренс 18см!!! Даже Х-Трейл теперь выше:) Вообще прежний был внедорожником, сейчас став ниже на 5см, да ещё с такими бамперами - обычный кроссовер...Короче япошки потеряли нюх и упустили нишу для Российского спроса - всё унифицировали до одной концепции "кроссовер и точка" ну чтож - свято место пусто не бывает, нишу займут другие производители..)))
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32661
KRISHNA:
Мне прошлый Патфайндер очень нравился - тоже подумывал о нём! Но дело даже не в брутальности - эти впечатления всегда субъективны (что значит брутален или обмылен - кто так решил, всего лишь чей то персональный взгляд..)
Мне прошлый Патфайнд нравился универсальностью - авто на все случаи жизни, т.е. 100% автомобиль для Российских зим и дорог! Малые углы съезда, клиренс 23см - смело можно было поехать куда надо, погрузить всё что нужно!!! А сейчас Патфайндер - непонятно для каких целей машина: углы съезда как у седана, клиренс 18см!!! Даже Х-Трейл теперь выше:) Вообще прежний был внедорожником, сейчас став ниже на 5см, да ещё с такими бамперами - обычный кроссовер...Короче япошки потеряли нюх и упустили нишу для Российского спроса - всё унифицировали до одной концепции "кроссовер и точка" ну чтож - свято место пусто не бывает, нишу займут другие производители..)))
К брутальным я отношу - Х5 , Рендж Ровер , Прадо , Патрол и т.п. .............Вообще современный автопром теряет индивидуальность , машины становятся похожими , какими то слишком сладкими ....... Прошлые модели - Патфайндер , Х-Трейл , Камри , Прадо , Авенсис и многие другие было видно из далека , ни когда не перепутаешь ........... к стати из за этого может упасть спрос и производители начнут добавлять какие то особенности .................
Давайте жить дружно !
9
2
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Хороший отзыв ,отличная машина . Удачи .!
10
8
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
С покупкой !!! Но я бы добавил 100т. И взял бы х стрел
21
20
Ответить
Димаста
orsk01:
С покупкой !!! Но я бы добавил 100т. И взял бы х стрел
Согласен..ток не уверен про сто тыров
14
 
Ответить
Димаста
Оооо...я стал никем... а был ведь здесь давно))))) модеры вы меня списали ...по к уй)))
1
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Автор ты не расстраивайся, но из всех машин ты выбрал самое*****о, которое себе только можно представить...
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
40
126
Ответить
Набережные Челны
Обьективно!Море удачи и дачи у моря.
9
7
Ответить
Kai
Чита
Если не секрет, то почему не РАВ4?
18
24
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Толково выбор расписал, удачи на дорогах.
12
8
Ответить
Никита
Улан-Удэ
Отличное авто за свои деньги, Автору удачи, дополняй по мере эксплуатации, авто класс, и комплектацию хорошую.
15
5
Ответить
   
алматы
Сообщений: 19
отзыв диллера из а/с Ниссан :)
36
44
Ответить
     
Сообщений: 628303
KA3AXCTAH:
отзыв диллера из а/с Ниссан :)
С чего такой вывод?
Движение - жизнь
11
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9777
После покупки были аналогичные эмоции. После года эксплуатации привык, как к домашним тапочкам. Машинка легкая, резвая, экономичная.
24
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
воды ну ооочень много
фото сидений наглядно показывает "высокое" качество материалов отделки салона
Nissan Ariya 2023
34
18
Ответить
Ох уж этот глянцевый пластик
10
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
хороший отзыв, хороший автомобиль, но кулик, сидящий в каждом, тебя просто сожрал)))
А вообще-5
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
19
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
orsk01:
С покупкой !!! Но я бы добавил 100т. И взял бы х стрел
тыс 250-300 надо добавить в схожих комплектациях
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
13
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное авто со своими плюсами и минусами.
Удачи на дорогах!
12
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Автор если снова хотел француза можно было в сторону Колеоса глянуть, дизайн французский, внутрянка х-ртейловская, цена гуманнее ))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
11
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Отзыв очень понравился, мой был бы почти таким же, при своем выборе исходил из тех же соображений- максимальная комплектация (чтобы было все) и 4вд. В октябре 14 г. ни один производитель не предлагал за 1330000 авто в такой комплектации. В остальном все кроссоверы в ценовом диапазоне до 2000000 почти одинаковые, одни чуть лучше другие чуть хуже, а ключевое слово здесь- ЧУТЬ. Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах! Кстати выше дромовские эксперты по фото оценивали качество кожи и отделки салона, я конечно не эксперт, но качество кожи и материалы отделки салона хорошие, салон собран добротно и качественно, хотя за год я может в чем не разобрался- по фото виднее.
20
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классика жанра

1. хочу купить то, не знаю что
2. "Тут надо отметить, что прежде чем намечать претендентов, было прочитано масса отзывов и просмотрено масса сравнительных тестов и видеообзоров!!!"
3. опущение не понравившихся марок
4. оправдание своего выбора

машинка отличная, отзыв плохой
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
15
Ответить
Vlad0690
Санкт-Петербург
Читая тут отзывы, я каждый раз удивляюсь, почему люди не пишут цену машины, мне кажется это важная информация.. Если этот кашкай стоит 1.2-1.3 ляма, то круто, а если 1.7 , мне кажется, что дорого для него. За 1.9 можно взять Ford Explorer, а это уже совсем другого уровня машина..
И еще, читая отзыв, сложилось впечатление, что автору ну очень хочется премиум бренд, но пока что у него только кашкай.
19
6
Ответить
     
Сообщений: 628303
Vlad0690:
Читая тут отзывы, я каждый раз удивляюсь, почему люди не пишут цену машины, мне кажется это важная информация.. Если этот кашкай стоит 1.2-1.3 ляма, то круто, а если 1.7 , мне кажется, что дорого для него. За 1.9 можно взять Ford Explorer, а это уже совсем другого уровня машина..
И еще, читая отзыв, сложилось впечатление, что автору ну очень хочется премиум бренд, но пока что у него только кашкай.
1 млн. 949 тысяч - это первая комплектация и то по акции до 30 сентября, которая еще не известно как проходит и будут ли автомобили. А так, эта же первая комплектация 2 млн. 399 тысяч.
Кашкай на сайте оф. дилера максимальную цену показывает 1 млн. 539 тысяч. Поэтому разница в стоимости достаточно чувствительна будет.
Движение - жизнь
15
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
1.7млн конечо цена не адекватная,но это гр****** сегодняшняя реальность долл/руб.машина для города то что надо,сидел в такой-понравилась. единственное напрягло очень мало места над головой(181 рост),потолок реально давит.
3
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
4
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
лифалекс:
1.7млн конечо цена не адекватная,но это гр****** сегодняшняя реальность долл/руб.машина для города то что надо,сидел в такой-понравилась. единственное напрягло очень мало места над головой(181 рост),потолок реально давит.
LE+ как у автора сейчас 1519000 и 14000 доплата за металлик, я в октябре 14 г. за такой же отдал 1330000. В отзыве КАШКАЙ 2014 года, так что автор брал еще по старой цене.
8
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
лифалекс:
единственное напрягло очень мало места над головой(181 рост),потолок реально давит.
Я бы даже сказал не то что давит, а головой стукаться приходится при езде. Уж больно маленькая машинка внутри. И сзади места мало.
Главное, чтобы автору нравилось))
Плюс большой автору за отзыв и удачи в эксплуатации авто.
Subaru Outback 3.0 5АТ EDM 2007 рестайл
6
18
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Дмитрий 19727:
тыс 250-300 надо добавить в схожих комплектациях
Я тоже так думал . По факту разница в 100т
1
8
Ответить
Igor
Краснодар
Автор лучше бы купил bmw
Имхо
3
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15716
Да он же не едет! (((
Тигуан.
7
26
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
orsk01:
Я тоже так думал . По факту разница в 100т
Не совсем так, автор выбирал максимально возможную комплектацию (без 19 дисков). ИКС в максималке LE+ с двигателем 2,0 стоит 1736000, а с двигателем 2,5 -1819000. Разница приличная.И не надо забывать, что когда автор брал машину ИКСОВ в продаже еще не было. Я вот не знаю что бы взял, если бы в октябре 14 г. ИКСЫ уже продавались. Скорей всего ИКСА попроще, хотя КАШКАЙ смотрится гораздо гармоничней, только маленький, а в остальном разницы нет.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11289
сравнивал новый аут с новым кашкаем. аут намного лучше будет. причём даже лучше чем новый икс трейл, который и является прямым конкурентом ауту. А вот кашкай - это уровень ASX.
9
20
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
kovarnyi:
сравнивал новый аут с новым кашкаем. аут намного лучше будет. причём даже лучше чем новый икс трейл, который и является прямым конкурентом ауту. А вот кашкай - это уровень ASX.
А не надо их сравнивать, КАШКАЙ очень хороший компактный городской кроссовер, а АУТ большое семейное и часто единственное авто. Мне, например, второй сарай не нужен. А выбирая единственным авто и побольше АУТА никогда бы не взял, только МАЗДУ СХ-5, по моему максимально сбалансированное по всем характеристикам (включая размер) авто, ну или ИКСА. Кстати и в 14 году взял бы МАЗДУ вместо КАШКАЯ вторым авто, но рестайлинговых еще не было, а брать как бы в старом кузове не хотелось, а потом оказалось, что изменений минимум.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Хороший отзыв, почти рекламный:).
А где собирают этих кашаков? У нас или как?
4
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
первый кузов кашкая, который мне по душе :)
удачи в эксплуатации :)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
6
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Ailton:
Хороший отзыв, почти рекламный:).
А где собирают этих кашаков? У нас или как?
Пока идет английская сборка, с осени будет питерская. Английская по кузовным зазорам не очень, халтурят сволочи.
9
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Прочитал отзыв, интересно читать муки выбора, но среди всей конкурентов, кашкай смотрится как самый современный и интересный покоритель городских бордюров. Этот кузов реально красивый.
18
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
Dustup:
Пока идет английская сборка, с осени будет питерская. Английская по кузовным зазорам не очень, халтурят сволочи.
бросилось в глаза место сварки оконной рамки к самой двери,ощущение что деталь варил троечник с пту,ну ни как не на высокотехнологичной линии мирового автогиганта.
2
4
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Игорь , уже не патриот:
К брутальным я отношу - Х5 , Рендж Ровер , Прадо , Патрол и т.п. .............Вообще современный автопром теряет индивидуальность , машины становятся похожими , какими то слишком сладкими ....... Прошлые модели - Патфайндер , Х-Трейл , Камри , Прадо , Авенсис и многие другие было видно из далека , ни когда не перепутаешь ........... к стати из за этого может упасть спрос и производители начнут добавлять какие то особенности .................
Да понял я какие машины брутальны, мне они всегда нравились и будут!
Моя такая машина мечты - вообще Форд Бронко :)
5
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32661
KRISHNA:
Да понял я какие машины брутальны, мне они всегда нравились и будут!
Моя такая машина мечты - вообще Форд Бронко :)
Мне тоже Бронко нравится ..................
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...Нравится Кашкай...Хорошая машинка...)
11
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
KRISHNA:
Да понял я какие машины брутальны, мне они всегда нравились и будут!
Моя такая машина мечты - вообще Форд Бронко :)
Это не брутальные машины,это порнуха из прошлого
13
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32661
orsk01:
Это не брутальные машины,это порнуха из прошлого
Это не порнуха , а классика .......... мода приходит и уходит , а классика остаётся ...........
Давайте жить дружно !
11
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Игорь , уже не патриот:
Это не порнуха , а классика .......... мода приходит и уходит , а классика остаётся ...........
купи ваз 2106
5
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32661
orsk01:
купи ваз 2106
orsk01:
купи ваз 2106
А ты чего так агрессируешь ? У каждого человека своё мнение , кто то ездит на американцах , кто то на европейцах ...... и т.д.
Давайте жить дружно !
9
1
Ответить
Сергей
Кемерово
хорошая машина . и автор молодец. но вот передняя подвеска и именно в городе - ну ни айс. ни везде -а рельсы боком при проезде и так далее . кто владеет аппаратом поймет о чем я.
4
4
Ответить
Dgidai
Ялуторовск
Брал тест драйв, после рав4 машинка очень понравилась и по качеству материалов и по динамике и по шумке. Честно не ожидал от японцев такого - молодцы.
И при выборе взял бы его или лучше икса. Всетаки он както помужественней будет, (имхо).
Автор - молодца, красиво грамотно и по делу все расписал, отзыв хороший.
Впрочем надёжность - время покажет, но это японец и этим должно быть все сказано!
11
1
Ответить
Rave888
Самара
отличный автомобиль!!!! отличный отзыв!!!!!!! автору удачи на дорогах. 5+
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
Катаюсь месяц, авто устраивает всем, кроме багажника)) пересел с мазды 6, но как ни странно дискомфорта не ощущаю от более скромного по объему салона. Мотор 2,0 справляется вполне.
Автору + и удачи на дорогах
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
2 года катаюсь на своем (13 год.предыдущий кузов). самую главную задачу он выполняет-возит меня и зимой и летом с тем комфортом, который мне и нужен. не зря же говорят-на вкус и цвет товарища нет. Для меня машинка вполне даже не плохая. Особенно радует, что при зимой, длиною в 5 месяцев нет проблем с зимнем запуском и покорением недодорог. Конечно это не внедорожник (чур меня, чур), но для городских "якобы дорог" большего и не надо.
Стандартный семейный автомобиль, отличающийся от "просто седана" бОльшим клиренсом и не более чем.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Катаюсь месяц, авто устраивает всем, кроме багажника)) пересел с мазды 6, но как ни странно дискомфорта не ощущаю от более скромного по объему салона. Мотор 2,0 справляется вполне.

Одновременно с другом покупали:я - Кашкай(последний кузов),он-Мазда 6...Друзья сказали,что по салону места почти одинаково,хотя Мазда внешне больше....Багажник в Мазде наверное больше,но там проём небольшой,не всё по габариту войдёт...Некоторые на Кашкае полку багажника снимает-так больше входит...
4
 
Ответить
Rinat Ruzaev
Мегион
Комплектация LE Sport? максимальная? У максимальной вроде в салоне кожа=рожа-алькантара? Нет? Маркая наверное эта алькантара.
Отзыв хороший, развёрнутый, всё по делу.
Тоже заказал себе белую в комплектации LE Sport

Автору спасибо за разбор и удачи на дорогах.
1
1
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Красавец. В комплектации LE Sport особенно хорош на 19-х дисках, с осени уже вроде только питерская сборка у нас пошла, думаю лучше будет чем англицкая.
2
 
Ответить
stomatolog54
Новосибирск
Комплектация LE+ - максимальная
У Спорта 19 колеса и обивка крыши черная - ни к чему мне.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Да сборка тоже пофиг... там такие же рабочие как и у нас
5
 
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Автор, а ящик под сидением переднего пассажира есть у Вас? Раньше был на старых версиях- очень удобная штука.
1
 
Ответить
константин
Новокузнецк
Уважаемые господа читаю и поражаюсь над вашей логикой, кае может быть что-бы русская сборка была лучше английской, и разница в рабочих между английскими и русскими. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!! судя по Вашим отзывам Вы катаетесь на ВАЗах патриоты хре........
2
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Ой... а кто-то до сих пор верит в сказку про добрую фею!
Там такие же рабочие на конвейере как и у нас, они тоже пьют, разводятся с женами, берут ипотеки. Они точно такие же как и наши. Только их контролируют! Накосячил - казнить!
У нас сейчас тоже самое. Потому что за качество отвечает не Вася, Федя, а ТОЙТА, НИССАН, БМВ и т.д., а им проще не закрывать глаза на бездарного рабочего, а уволить, и взять на его место более ответственного!
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
И не надо говорить о том, что "там" живут более разумные существа чем мы!
4
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 18
Rinat Ruzaev:
Комплектация LE Sport? максимальная? У максимальной вроде в салоне кожа=рожа-алькантара? Нет? Маркая наверное эта алькантара.
Отзыв хороший, развёрнутый, всё по делу.
Тоже заказал себе белую в комплектации LE Sport
Автору спасибо за разбор и удачи на дорогах.
Да, в LE Sport светло-серая Алькантара замша+кожа (у меня в такой комплектации) и колеса 19-диски, а в LE+ Чёрная кожа и колеса другие (у мужа LE+) - вот и все различия между этими комплектациями))
2
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 18
Hella:
Да, в LE Sport светло-серая Алькантара замша+кожа (у меня в такой комплектации) и колеса 19-диски, а в LE+ Чёрная кожа и колеса другие (у мужа LE+) - вот и все различия между этими комплектациями))
И салон (стойки и крыша) полностью чёрные у спорта, а в LE - светлые
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
У вас 2 Кашкая - видимо понравился,раз второй купили...) Возможно сборка Британия и Питер...Если так,напишите,в чём различие...
2
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Товарищ Автор, молодец!)
Поздравление с покупкой. По тексту- все по делу, эмоционально (ну а как еще?), зато все подробно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
 
Ответить
к
Кемерово
АВТОР - Я НЕ ПОНИМАЮ .КАК ЭТО - НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО ПРЕМИУМ КЛАССА? У МЕНЯ БЫЛ ЛЕКСУС РХ 300, У НЕГО ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ФУНКЦИЙ И ОПЦИЙ. В ЧЕМ РАЗНИЦА?
 
 
Ответить
Югорск
Сообщений: 1
Вашу машину продают на ***** https://www.********/asbest/avtomobili/nissan_qashqai_2014_707373276
 
 
Ответить
анатолий
Кулунда
ОТЗЫВ КЛАСС
1
 
Ответить
кто то тут писал про nissan PATHFINDER расслабьтесь, не будет больше их в России сборку прекратили.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
к:
АВТОР - Я НЕ ПОНИМАЮ .КАК ЭТО - НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО ПРЕМИУМ КЛАССА? У МЕНЯ БЫЛ ЛЕКСУС РХ 300, У НЕГО ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ФУНКЦИЙ И ОПЦИЙ. В ЧЕМ РАЗНИЦА?
По функционалу и электронике - да, многим фору можно дать.
Материалы - они несомненно качественные, но премиум он на то и премиум. Вроде тоже, но везде на чуть-чуть но лучше, приятней!
Зачем тогда Ниссану Инфинити, Тойоте Лексус и т.д.
2
 
Ответить
12797389
Омск
Отзыв написан интересно! Автору 5!
Согласен со всем, кроме:
1. Музыка очень слабая. Скорее всего автор не владел авто с нормальной музыкой, когда включаешь любимый трэк и мурашки по коже)
2. Не указано про тонкие двери, обшивка которых скрипит при надавливании... Это не шибко!
3. Щетки стеклоочистителя сбивают краску с капота при поднятии. Это боль
4. Кнопка закрытия дверей из салона на всех приличных авто на центральной панели, а тут спрятана за ручкой водительской двери и не имеет подсветку... Не удобно крайне. Да и я на таком же езжу уже пол года а до сих пор не глядя окно открыть не могу... как и двери закрыть...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
Запчасти на двигатель MR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром