В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
101776
349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1205
голосов
4.8
5 — 1064 пятёрки!
Nissan Qashqai 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива:6-12 л/100км
Руль:Левый
Просто фото
Просто фото
Всем читателям привет!Вот и я решил написать свой первый отзыв на Дроме, поэтому не судите строго за стилистику. Автомобилист я уже с немалым стажем, на "копейке" дед научил ездить в 6 лет, потом в 1998 подарил мне ее на 18-летие. Это была моя первая автолюбовь! Сверхнадежная, безотказная боевая подруга-моя "копуха"! Забегая вперед скажу, что по надежности с ней сопоставима только Тойота Премио. У отца тогда была Волга 31029 - вечно рассыпающаяся трахома в которой за 10 лет было поменяно всё! На фоне Волги Лада была эталоном качества. В 2003 появились деньги и я купил Ниссан Лаурель 1992 года 1,8 л., потому что он очень нравился мне внешне и внутри был приятен. Это г..но я не забуду никогда! У него вываливалось всё, в движке начали смешиваться все жидкости, развалилась гидромуфта, накрылась подвеска.  За пять лет эксплуатации денег было вложено больше первоначальной стоимости. Хорошо что не продал копейку-ездил в основном на ней, пока японское пугало стояло на ремонте. Тогда я зарекся не иметь дело с Ниссаном . Продал его в 2010 и перекрестился-без дырки в баке аппарат в 110 сил жрал 30-50 л на 100 км! Наученный горьким опытом поехал покупать авто взяв с собой кореша-спеца, сказав ему, что меня не волнует, какой будет авто, главное чтоб надежный. В итоге купили Тойоту Премио 1,8 ПП 2003 г. Эта любовь развивалась постепенно, мы присматривались друг к другу. Но после 10 000 пробега я понял, что влюблен по-уши:) Премка-это квинтэссенция тойотовской философии-экономичная, динамичная, комфортная и, главное надежная японская подруга! Но после 5 лет службы и 100 т. пробега и она начала хандрить, тем более появилось свободных 300 т.р. и дача, поэтому было принято решение менять красотку пока она нормально стОит на что-нибудь посвежее, повыше и повэдовее. Продал её за 2 дня за 320 т.р.- плюсом были история с одним хозяином, одним 25 птс и ценой- упал не раздумывая на 30-50 тыров ниже рынка, минусом пять замененых элементов средненько покрашенных. Посовещавшись решили брать Изю года 2008-10. С другим уже корешем-спецом поехали на рынок смотреть. Нашлось только два в мои деньги. Один был утопленник походу, с песком и бесформенными сидениями, другой с несколькими плохо крашеными элементами, с двигой Д4 (масло воняло бензом) и со сканом договора купли-продажи. 5 лет не бывая на рынке начал паниковать,остался без авто но с деньгами и ничего подходящего не было! Опять решили выбирать по состоянию не зацикливаясь на марке и модели. Нашлась Примаси 2010 г. более менее, но пока мы для острастки и потенциального торга давали круг почета продаван свалил. Вообще хочу сказать что живой рынок при смерти-машин мало, а из тех что есть либо покойники, либо какие-то космоценники. Перекупы совсем обезумели, по году стоят продают прули пяти-трехлетки по цене НОВЫХ леворуких в автосалоне.
  Ну вот и подошли к самому главному. Кореш, он же мой сосед ещё за пару недель до этого говорил о  знакомой, продающей Кашака 2008 г. , в максималке, в родной краске с одной хозяйкой. Начали ей звонить- ценник они назначила 630 тыров. Я мог максимум 580, понимая, что резю, страховку, жижи и что-нибудь ещё нужно будет покупать.
Надо сказать, что Кашаков мы с женой тоже рассматривали когда приценивались, но ценник и небольшой размер нас спугнул. Но делать было нечего, на завтра мне нужна была машина, поехали смотреть.
О, красавчик! Не такой уж маленький, с приятным мягким пластиком (в отличии от того же Изи), не хуже чем в Премке, с хорошей историей, с кожей, вебастой и обвесом хром. Беру! НО... За такие деньги она не соглашалась-ей тож не хватало на новый Хуикс35. Решили что новую зимнюю резю Йока и какой-то навороченный регистратор-антирадар она заберет. В общем купил я опять машину, которую хотел бы человек, который мне её выбирал! Поехал, чет слегка побрякивало в подвеске (к этому я был готов 98000 прбега по России-Сибири-Матушке не могли не сказаться), но сосед сказал что это Ниссан а не Тойота, и он должен дребезжать:) Приехал домой и начал читать отзывы уважаемых кашкаводов на этом сайте и на других. 1.Понял зачем поставлена вебаста-проблему слабой печки хозяйка с деньгами решила кардинально (и как я понял впоследствии единственно правильно), вместо каких-то шланчиков или прогревов по пол-часа. 2. Что мотор скорее всего у меня будет кушать масло (говорила, что у нее не ест. Возможно, она врядли так как я вваливала). 3. Подвеска слабая, но всё делается. 4. Варик при правильной эксплуатации не хуже других типов трансмиссии.
На следующий день после работы поехал на ремонт подвески. Продиагностировали: Тяги под замену, линки  под замену, втулки стабилизаторов спереди и сзади и подушка двига (гитара) менять. По дороге в ближайший автомаг  переживал, что могут возникнуть проблемы с наличием, но... оказалось! На Кашкай есть всё нескольких производителей на выбор. Имея опыт с Премкой резинки есстно купил полиуретановые из Новосиба. Остальное подешевле-корейское. Начав менять это все мастер заметил что тяги в рулевом не причем, гремит рейка (в его квалификации не сомневаюсь, определить тяга или рейка пока не открутишь наконечник непросто) прогуглил "новая рейка на ниссан кашкай" - 72 тыра:( Это был шок! Позвонил соседу, отъебухал его по-полной за подругу детства, впарившую мне такое! Успокойлся, продолжил звонить всем знающим и чудо, друг-хондист порекомендовал ребят восстанавливающих рейки за 7 т.р. Поехал к ним, за день восстановили (срезали пластиковые втулки, выточили и поставили фторопластовые), объяснили почему на Премио мне их не пришлось искать:) Сказали, что рейка хорошая, но почему япы на СВОИ тачки ставят нормальный материал, а на европейские такой непонятно.Гарантия пока пыльник не порвешь. Дребезжание уменьшилось, но осталось. Стойки... Сняли стойки родные-шток у одной гнутый, че бы ему не погнуться, если он тоньше мизинца моей супруги. Никаких контрактных- (даже с Дуалиса) по лаврику я знаю что такое ниссановская подвеска, усиленная каяба спасала меня уже два раза (на тойоту в том году поставил, родные тоже только 4 года выдержали). Итого за два дня эксплуатации: 1400+500 линки замена, 7000 рейка восстановление, 1000+500 резинки, 7000+1000 стойки (тяги сдал). На выходе- прекрасная, плотная подвеска без единого бряка с четким рулем( накатал уже 11000 тьфу-тьфу).
       Встал вопрос о масле, специально сразу не стал менять залито было  Ниссан 0в20. Наездил около 2000 км. уровень засек и смотрел каждый день он не изменился! Но пришлось менять, пробег его уже был около 12000). Масло давно уже меняю у того же подвесочника-не разу не подвел. Из того что было унего и что рекомендует производитель подошел только Мобил 3000 5в30. Литр (от верхней до нижней метки) на 4000 км. - может и неплохое масло но на для этого движка. Не рекомендую. Уровень упадет до мин залью Идемитсу 0в20.
    Ручки открывания дверей внутри конечно тоже потрескались- у нас покрывают по 250р/шт, зимой сделаю. Козырек приборной панели покрыт мягким бархатистым пластиком, тоже залупился, я весь его содрал. Очень легко снимается, как шкурка с вареного кальмара:). Стал просто черный глянцевый пластик. Вообще странная логика у ниссановцев-в основном материалы просто класс, но некоторые части вызывают вопросы.
  Купил от Хитрилы пруля родные ниссановские, японские хорошие диски на инетаукционе (абсолютно родной размер) и резю у бывшей хозяйки (ей все равно не пригодилась она соляриса нового в максималке купила вместо 35-го). Еще 18000 р.
    Езжу! Варик песня! Никаких проблем. Узнал сколько стоит если что (40 тыров с работой контрактный). Однозначно лучше автомата-никаких переключений. Динамика как на Премке хотя сил всего на 10 больше а весу на 300 кило.  Прочитал о его эксплуатации- берегу: на холодную не двигаюсь, с места не рву, взад-вперед не переключаю без полной остановки. Расход ОДИНАКОВЫЙ с более слабой тойотой,  средний 10 л. Красноярск не маленький город пробок хватает. Езжу много, работа такая. Но в основном по пригороду.
      Ну и конечно руль-как бы я себя не успакаивал 12 лет пруль на трассе вообще не ТО. С нормальным рулем гораздо удобнЕЕ, французы были не дураки, придумав первые ПДД для правостороннего движения!
    4ВД круто! В глине тут думал сяду-даже не буксанул!  Но эта машина для асфальта рождена-на трассе любого качества идет как влитой, Премка рядом не стояла (не ехала)! На 140 км/ч Премио на резине родного размера уже шныряла, здесь даже на 180 такого нету! Но по проселку на тойоте мог идти 60-80 не замечая кочек, на Кашаке значительно медленнее иначе ченить себе стряхнешь!
   Хочу еще сделать шумку полную зимой, в двадцатку оценили.
   Салон очень удобный (кожа только на небольшом сегменте руля, и на сидениях там где тело контактирует-остальное кожзам хороший) водительское кресло вообще супер!
  Еще добавлю: перед длительной стоянкой (на ночь) у "климата" убираю "авто" режим, воздух ставлю на циркуляцию в салоне, 30 град. регулятором температуры, выбираю "стекло-ноги" и на предмаксимальное деление скорость потока воздуха. Утром включаю вебасту, минут через 5 завожу, еще чрез 5 спускаюсь-в салоне африка, а на днях уже было -15 эффект такой же.

Вывод: Авто достойный, хорошо что не купил очередного пруля.    
Опубликован

Дополнения

 
Кстати, после 3000 моего пробега, при езде от 60 до 80 км/ч появился гул, полностью не исчезающий и на...
   
Ездить зимой стал ездить поменьше, появилось больше свободного времени, и я решил всё-таки сделать шумоизоляцию...
, пробег 111 000 км   
Прошли основные морозы и можно уже говорить о "переносимости" моим Кашкаем сибирской зимы....
, пробег 113 000 км   
Написал выше про заглушку, извиняюсь опечатался, конечно она от САЛОННОГО фильтра. По подвеске. Ниже...
, пробег 13 000 км   
Работы мало, времени полно, читаю интенсивно отзывы, решил добавить свой, несмотря на 1000 км пробега...
, пробег 114 000 км   
Текст к фото выше вставлял, но почему-то его не видно. Первое фото- фотошоп номера. Под спину детям...
, пробег 114 000 км   
   
Пусть красота ваша не увядает, а в душе всегда будет весна!
   
Не на что не претендую, никого не хочу огорчать, но несколько очевидных мыслей возникло, так как...
   
Пару абзацев к предыдущему дополнению. В начале недели поехали с коллегой смотреть в Ниссан-центр нового...
   
Съездив на дачу 02.04.16 я очень довольный поездкой написал прошлое дополнение. На следующий день решили...
   
В стиле дромовских журналистов считаю расходы. За ручки отдал: 4х500=2000 р, За подвеску (т.р.+работа):...
, пробег 15 000 км   
Отъездив более 8 месяцев и 15000 км на Кашкае, пережив эмоции, можно с холодной (или не очень) головой...
   
Прочёл ещё много отзывов и меня натолкнули на написание этого дополнения несколько авторов. В отзыве...
   
Очень коротко. Гул в машине стал громче, его назойливость уже не закрывают ни шумка, ни музыка, и чтоб...
   
 

Комментарии

08.11.2015Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28741
5 за отзыв! 4 вд-хорошо
Ответить
 30
  9
08.11.2015Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
+5...) Хорошее авто...)
Ответить
 19
  6
08.11.2015halam-balam
 

Сообщений: 4359
ды не может быть, что ЛР на трассе удобнЕЕ!
Ответить
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
  20
 60
08.11.2015SergeyK85
     
Томск

Сообщений: 3572
halam-balam:ды не может быть, что ЛР на трассе удобнЕЕ!

Почему нет?
Ответить
 10
  6
08.11.2015morehod-67
 
Владивосток

Сообщений: 214
500 руб. за смену линек? С меня за каждую по 500 сняли. А за передние втулки стабилизатора и вовсе 2800 запросили. Машина хорошая - удачи!
Ответить
 13
  4
08.11.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
точно, 500 р перед, и 500 р зад
Ответить
  2
08.11.2015halam-balam
 

Сообщений: 4359
SergeyK85:
Почему нет?

да потому что это приравнивается к святотатсву!
Ответить
Продал трамвай - купил BMW!
  11
 12
08.11.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Тема рулей уже сто раз обсосана, расположение руля действительно в городе не имеет значения. У меня тоже есть пара знакомых, которые до 2010-х только на права на левом руле сдавали. Потом в 2011, когда прулей напугали конкретно им пришлось нормальные тачки брать. Это было похоже на триллер, когда людей долго сидевших на волю выпускают, вроде и там жить можно было, но здесь, на воле хоть и непривычно но по-любому лучше:)
Ответить
 22
  6
08.11.2015Garpastum
    
Барнаул

Сообщений: 56
В общем купил я опять машину... Приехал домой и начал читать отзывы уважаемых кашкаводов на этом сайте и на других.


Сразу видно - русский человек. Сначала купил, а потом отзывы читать.
Но главное, чтобы авто нравилось и не ломалась. Удачи.
Ответить
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
 64
  1
08.11.2015Александр
Барнаул
обилие слэнга и словечек типа "изя","хтрилла& quot; и т.д. портит впечатление от отзыва ...
Ответить
 61
  17
08.11.2015VladSO
    
От Востока до Запада

Сообщений: 50555
И машина хороша, и отзыв на четверочку.
Ответить
  4
 11
Тоже на копейке ездить учился)) и на права сдавал)) нормальный паркет, само то для наших, то ли дорог то ли болот
Ответить
  2
08.11.2015Savamyr
  

Сообщений: 12351
За отзыв поставил пять, был у меня Кашкай, и несмотря на его косяки и косяки довольно значимые, всё равно вспоминаю его с теплотой, удачи вам автор.
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2000
 13
  4
08.11.2015evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8602
Брал обновлённый 11 года,косяки с подвеской и печкой были устранены,два года отъездил и продал почти за ту же цену что и брал в салоне
,
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 13
  2
08.11.2015IlyaR
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1247
Тогда я зарекся иметь дело с ниссанами, поэтому в качестве своей новой машины я взял ниссан на варике!
Ответить
 32
  1
08.11.2015Dimok24
 
Красноярск

Сообщений: 242
premio711:Тема рулей уже сто раз обсосана, расположение руля действительно в городе не имеет значения. У меня тоже есть пара знакомых, которые до 2010-х только на права на левом руле сдавали. Потом в 2011, когда прулей напугали конкретно им пришлось нормальные тачки брать. Это было похоже на триллер, когда людей долго сидевших на волю выпускают, вроде и там жить можно было, но здесь, на воле хоть и непривычно но по-любому лучше:)

Чел стебается, а вы купились)))).
Ответить
  3
08.11.2015pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8498
Нормальный тачан
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
  2
08.11.2015Serega383
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 187
годный отзыв! 5 поставил. Только, держись при нашествии, прулеводов на отзыв.
Ответить
  5
08.11.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Тогда я зарекся иметь дело с ниссанами, поэтому в качестве своей новой машины я взял ниссан на варике!

Просто с тем Ниссаном мне не повезло, наверное предыдущий хозяин был автовампир и высосал из него все жизненные соки:)
Ответить
 10
  1
08.11.2015ALEX7827
   
Северная столица

Сообщений: 997
Александр:обилие слэнга и словечек типа "изя","хтрилла& quot; и т.д. портит впечатление от отзыва ...


Тяжело воспринимается сленг автора в его отзыве, сложилось впечатление, что пишет школьник, причем не часто посещающий уроки русского языка.
Что касается информативности представленной информации, в целом выводы по приобретению или не приобретения данной модели на вторичной рынке, сделать можно.
Дополняй, но желательно без " шифрования" .
Удачного владения.
Ответить
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 17
  8
08.11.2015andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2986
сейчас все автокорпорации стряпают одно и то же, только обёртки разные. (исключение "бэнтли", "роллс-ройс" и иже с ними) 5
Ответить
  3
08.11.2015maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27508
хорошо написано 5
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  2
вот у тебя скоро крякнет топливный насос ... и тогда "запоешь лазаря" сравнивая с "премасей" !! ниссссаня . блин !!
Ответить
  4
 28
08.11.2015Savamyr
  

Сообщений: 12351
Андрей Скоробогатов:вот у тебя скоро крякнет топливный насос ... и тогда "запоешь лазаря" сравнивая с "премасей" !! ниссссаня . блин !!

Кстати топливные насосы на них по отзывной компании меняли, мне бесплатно его заменили, может и на машине автора его тоже заменили.
Ответить
  2
08.11.2015Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
Моей соседке тоже по акции насос меняли бесплатно,такой же Кашкай как у автора...Она довольна,пробег больше 140.000км...
Ответить
  2
08.11.2015MITAS
     
Город в облаках...

Сообщений: 3053
хорошая машина
Ответить
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 11
   
08.11.2015dirty
   
Алтай

Сообщений: 693
Отличная машина за свои деньги
Ответить
Дизайн, full-stack разработка сайтов и приложений под ключ.
мнесайт.рф
 12
  1
08.11.2015Savamyr
  

Сообщений: 12351
Lehaguru:Моей соседке тоже по акции насос меняли бесплатно.

Об чём и речь, они СМС присылали по отзывной компании и меняли их бесплатно.
Lehaguru:такой же Кашкай как у автора...Она довольна,пробег больше 140.000км...

Я тоже в принципе был им доволен, за исключением того, что масло мотор начал жрать очень рано, сделал капиталку и забыл про доливку масла, но если честно, то доверие к машине пропало и после капиталки мотора проехав на ней 40 тыс.км. я обменял свой Кашкай по трейд-ину на новую машину.
Ответить
  2
Savamyr:
Кстати топливные насосы на них по отзывной компании меняли, мне бесплатно его заменили, может и на машине автора его тоже заменили.

ломается рано или поздно . все ! только друг с кашкаем месяц назад убил фразой " 13000 за насос " -- это по дешману ! я на тойоту за 940 руб купил ! поменял сам .....
Ответить
  3
 13
09.11.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
насос на тойоте я тоже менял, в 2012 около 800 рублей отдал, но хороший РАВ4 таких лет дороже Кашкая на 250 - 300 т.р. Сосед купил в начале года за 790000 р. 2007 г.в. хорошего, ровненького РАВа, тоже всю подвеску постепенно меняет.
Ответить
   
09.11.2015Николай
Мобил 3000 - это полусинтетика, для этого мотора только тысяч на 5-6 пробега подходит. За эти деньги уйма вариантов гораздо лучше.
Ответить
   
11.11.2015доктор Я
  
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 13
"...Утром включаю вебасту, минут через 5 завожу, еще чрез 5 спускаюсь-в салоне африка..."
Никакая вебасто не прогреет двигатель за такое время.
Владею кашкаем третий год.автору удачно эксплуатации.
Ответить
   
11.11.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
"...Утром включаю вебасту, минут через 5 завожу, еще чрез 5 спускаюсь-в салоне африка..."
Никакая вебасто не прогреет двигатель за такое время.
Владею кашкаем третий год.автору удачно эксплуатации.

сегодня утром -15 было, включил вебасто, примерно через 10 мин завел, примерно через 10-12 мин сел в машину, температура уже была рабочая, воздух дул теплый, с лобового стекла иней растаял, в салоне уже тепло, но не жарко
Ответить
  1
  1
20.11.2015blues
  
Кемерово

Сообщений: 12
"...Утром включаю вебасту, минут через 5 завожу, еще чрез 5 спускаюсь-в салоне африка..."

Вот такие несдержанные заявления заявляют усомнится в правдивости всего остального
Ответить
   
21.11.2015доктор Я
  
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 13
Автору. У вас впервые вебасто? Если да, то маленький совет с одного холодного региона другому. Программирую вебасто на 30 минут работы. Этого времени достаточно для набора рабочей температуры. Конечно при -15 можно минут на 5 меньше ставить.Но прогрев в течении 10 минут это ни о чем. Про аккумулятор во многом сказки.3 зимы с вебасто на старом аккумуляторе.Запуск последней ежедневный как только минус достигает 15 и более. один-два раза летом включал. В инструкции рекомендовано.
Ответить
  1
21.11.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
blues:"...Утром включаю вебасту, минут через 5 завожу, еще чрез 5 спускаюсь-в салоне африка..."
Вот такие несдержанные заявления заявляют усомнится в правдивости всего остального


Да, когда ночью был небольшой минус, а днем небольшой плюс, так и было. Сейчас (ночью до -35) завожу авто через 15 мин после включения Вебасто, еще через 15 мин трогаюсь - температура уже рабочая, в салоне достаточно тепло (небольшой плюс, но учитывая количество одежды на мне, почти жарко :))
Ответить
   
21.11.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
доктор Я:Автору. У вас впервые вебасто? Если да, то маленький совет с одного холодного региона другому. Программирую вебасто на 30 минут работы. Этого времени достаточно для набора рабочей температуры. Конечно при -15 можно минут на 5 меньше ставить.Но прогрев в течении 10 минут это ни о чем. Про аккумулятор во многом сказки.3 зимы с вебасто на старом аккумуляторе.Запуск последней ежедневный как только минус достигает 15 и более. один-два раза летом включал. В инструкции рекомендовано.


Да, впервые. Спасибо, до инструкции на Вебасто так и не добрался, пока только звонить ей (ему?) умею:) Вебасто, к сожалению, салон не греет, поэтому делаю как выше написал.
Ответить
   
24.11.2015доктор Я
  
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 13
С учетом прогрева с помощью вебасто двигателя до нормальной, рабочей, температуры салон прогреется достаточно быстро.
при температуре за бортом теплее 13-15 гр.смысла в вебасто вообще не вижу.А вот при более глубоких морозах этот агрегат просто сказка.Дорогая правда:)
Ответить
  1
20.12.2015premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
доктор Я:С учетом прогрева с помощью вебасто двигателя до нормальной, рабочей, температуры салон прогреется достаточно быстро.
при температуре за бортом теплее 13-15 гр.смысла в вебасто вообще не вижу.А вот при более глубоких морозах этот агрегат просто сказка.Дорогая правда:)

если хорошо теплый воздух начнет дуть на очень холодное лобовое стекло, может образоваться термическая трещина. По той же причине на ночь никогда не ставлю климат в режим "авто", салон и стекла должны прогреваться вместе с двигателем. Ни на одной машине у меня термических трещин не было.
Это моё мнение, никому его не навязываю, но считаю хорошим советом.
Ответить
   
27.01.2016111
Абакан
блин мой кашак прошел 120000 начал масло кушать не знаю что делать масло ниссановское лью
Ответить
  1
  1
27.01.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
111:блин мой кашак прошел 120000 начал масло кушать не знаю что делать масло ниссановское лью

Что делать? У меня такая же беда была, только масложор начался гораздо раньше, делал у ОД капиталку мотора, и после этого всё стало ОК, проехал после капиталки 40 тыс.км. и машину продал.
Ответить
   
28.01.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
111:блин мой кашак прошел 120000 начал масло кушать не знаю что делать масло ниссановское лью

А сколько у Вас расход масла? Поменяйте вязкость, может поможет. Хотя производитель заявляет что до 500 г/1000 км нормально, тем более если сравнивать с расходами на бензин, на масло какой-то процент несчастный тратится. У меня Идемитсу 0в20 около 100 г/1000 км., несколько разных специалистов сказали не заморачиваться, подливать не надо и ладно.
Ответить
   
28.01.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Savamyr:
Что делать? У меня такая же беда была, только масложор начался гораздо раньше, делал у ОД капиталку мотора, и после этого всё стало ОК, проехал после капиталки 40 тыс.км. и машину продал.

Вы прям капиталили или поршня с кольцами хватило поменять?
Ответить
   
28.01.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
premio711:
А сколько у Вас расход масла? Поменяйте вязкость, может поможет.

Мне не помогло, как жрала масло так и продолжала жрать пока не отремонтировали мотор.
premio711:
Вы прям капиталили или поршня с кольцами хватило поменять?

Да, их меняли, плюс все сальники, все прокладки, сальники клапанов, всё это снималось, отмывалось, замачивалось и т.д., в общем мотор снимался и полностью разбирался, я считаю это капиталкой без расточек.
Ответить
   
28.01.2016morehod-67
 
Владивосток

Сообщений: 214
Savamyr:
Мне не помогло, как жрала масло так и продолжала жрать пока не отремонтировали мотор.
Да, их меняли, плюс все сальники, все прокладки, сальники клапанов, всё это снималось, отмывалось, замачивалось и т.д., в общем мотор снимался и полностью разбирался, я считаю это капиталкой без расточек.

Я как то думал , что только жигули раньше растачивали , неужели Кашкаи тоже точат?
Ответить
   
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
вот такая заглушка
Ответить
 
   
27.02.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28741
если так крутить то на многих машинах будет масло поджирать...может в масле дело?тем более до 6-и тыс не жрёт...может свойства теряются...какое масло льёте?я на одной машине тоже самое наблюдал
Ответить
  1
27.02.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
premio711:С маслом проблема не закрылась. Ездить не больше 3000 об/мин я не могу, а когда больше мой MR20DE начинает хавать маслице. Около 150-200 г/1000 км. Если менять масло раз в 5-6 т.км. то от метки до метки.

С масложором на этих моторах, выпускаемых до середины 2009 года не вы первый столкнулись, я уже выше писал про это, мне помогла только капиталка мотора, зато после ремонта мотора масло вообще практически не убывало от замены до замены за 10 тыс.км.
Ответить
   
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Алекс56 рус:если так крутить то на многих машинах будет масло поджирать...может в масле дело?тем более до 6-и тыс не жрёт...может свойства теряются...какое масло льёте?я на одной машине тоже самое наблюдал

На 6 т.км от верхней до нижней метки хватает. Лью идемитсу 0в20. На следующей замене попробую 5в30 той же марки. Если всё-равно будет расход залью ликви моли, мотюль или энеос 5в40
Ответить
   
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Savamyr:
С масложором на этих моторах, выпускаемых до середины 2009 года не вы первый столкнулись, я уже выше писал про это, мне помогла только капиталка мотора, зато после ремонта мотора масло вообще практически не убывало от замены до замены за 10 тыс.км.

ну вот, через три-четыре года поменяю на контрактный или отремонтирую как и Вы
Ответить
   
27.02.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
premio711:
ну вот, через три-четыре года поменяю на контрактный или отремонтирую как и Вы

Я бы не тянул с ремонтом, т.к. там ещё другая опасность есть, масло вылетает в выпускной коллектор и дальше в катализатор забивая в нём ячейки, тем самым может вывести катализатор из строя, а он очень дорогой, мне когда мотор ремонтировали, то и диагностику катализатора делали и он уже начинал давать сбои, но обошлось, после ремонта мотора и прекращения жора масла все проблемы ушли, отъездил на нём ещё 40 тыс.км. и продал (обменял по трейдину на новую машину).
Ответить
   
27.02.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28741
premio711:
На 6 т.км от верхней до нижней метки хватает. Лью идемитсу 0в20. На следующей замене попробую 5в30 той же марки. Если всё-равно будет расход залью ликви моли, мотюль или энеос 5в40

там разьве 0в20?
Ответить
   
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Savamyr:
Я бы не тянул с ремонтом, т.к. там ещё другая опасность есть, масло вылетает в выпускной коллектор и дальше в катализатор забивая в нём ячейки, тем самым может вывести катализатор из строя, а он очень дорогой, мне когда мотор ремонтировали, то и диагностику катализатора делали и он уже начинал давать сбои, но обошлось, после ремонта мотора и прекращения жора масла все проблемы ушли, отъездил на нём ещё 40 тыс.км. и продал (обменял по трейдину на новую машину).

катализатор извлекается раз и навсегда
Ответить
   
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Алекс56 рус:
там разьве 0в20?

рекомендация производителя 0W20 лить. Энергосберегающее, уменьшает расход топлива
Ответить
  1
  1
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Savamyr:
Я бы не тянул с ремонтом, т.к. там ещё другая опасность есть, масло вылетает в выпускной коллектор и дальше в катализатор забивая в нём ячейки, тем самым может вывести катализатор из строя, а он очень дорогой, мне когда мотор ремонтировали, то и диагностику катализатора делали и он уже начинал давать сбои, но обошлось, после ремонта мотора и прекращения жора масла все проблемы ушли, отъездил на нём ещё 40 тыс.км. и продал (обменял по трейдину на новую машину).

Спасибо, но Вы по гарантии бесплатно ремонтировали, а мне придется около 50 т.р. выложить за ремонт, не вижу смысла, в эти деньги контрактный 2013 г обойдется с заменой. Он уже не должен хавать, хотя ребята из Владика говорят, что в прулях в принципе не бывает жора масла у MR20, не до 2009 не после. Я грешу на наших дилеров, которые во время обкатки всякое г..но льют и меняют раз в 15000 км.
Ответить
   
27.02.2016Livermor
     
Москва

Сообщений: 3594
2009 TSI я бы не рекомендовал брать, масложор, растягивается цепь, не редки проблемы с помпой. От 2012 года все вопросы решены, но и ценник 650-700 уже. За отзыв спасибо!
Ответить
   
27.02.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
premio711:
катализатор извлекается раз и навсегда

Можно и так, но я бы не делал,ИМХО.
premio711:
рекомендация производителя 0W20 лить. Энергосберегающее, уменьшает расход топлива

Вы что то путаете, ОД заливали Ниссан 5в30.
premio711:
Спасибо, но Вы по гарантии бесплатно ремонтировали, а мне придется около 50 т.р. выложить за ремонт.

Нет не по гарантии, я за ремонт платил что то около 60 тысяч рублей.
premio711:
хотя ребята из Владика говорят, что в прулях в принципе не бывает жора масла у MR20, не до 2009 не после. Я грешу на наших дилеров, которые во время обкатки всякое г..но льют и меняют раз в 15000 км.

Читал я отзывы и про праворульные Х-трейлы с MR20DE, которые тоже с масложором мучались.
Ответить
  1
27.02.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
РS. В форумах навалом информации про это, там был какой то косяк с поршневыми кольцами, Ниссановцы с 2009 года изменили поршневую группу и проблема с масложором вроде как ушла.
Ответить
  1
27.02.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28741
premio711:
рекомендация производителя 0W20 лить. Энергосберегающее, уменьшает расход топлива

не думал даже что такое,пробег какой
Ответить
  1
27.02.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28741
premio711:
Спасибо, но Вы по гарантии бесплатно ремонтировали, а мне придется около 50 т.р. выложить за ремонт, не вижу смысла, в эти деньги контрактный 2013 г обойдется с заменой. Он уже не должен хавать, хотя ребята из Владика говорят, что в прулях в принципе не бывает жора масла у MR20, не до 2009 не после. Я грешу на наших дилеров, которые во время обкатки всякое г..но льют и меняют раз в 15000 км.

в прулях настройки другие мотора,этот ниссан Европеец,база с меганом,и мотор с рено уже совместно собранный,масло в мотор для европейца хоть и ниссан,делает его тоталь,оно же и эльф для рено
Ответить
  2
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Алекс56 рус:
в прулях настройки другие мотора,этот ниссан Европеец,база с меганом,и мотор с рено уже совместно собранный,масло в мотор для европейца хоть и ниссан,делает его тоталь,оно же и эльф для рено

мотор от пруля будет без навесного и без "косы". Коса останется родная, соответственно настройки тоже останутся нынешние
Ответить
   
27.02.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28741
premio711:
мотор от пруля будет без навесного и без "косы". Коса останется родная, соответственно настройки тоже останутся нынешние

ясно!Пруль дуалис это тоже Европеец,на одном заводе делают даже для Япии
Ответить
  1
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Livermor:2009 TSI я бы не рекомендовал брать, масложор, растягивается цепь, не редки проблемы с помпой. От 2012 года все вопросы решены, но и ценник 650-700 уже. За отзыв спасибо!

Вам спасибо! А как тогда 1,4 турбо?
Ответить
   
27.02.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
Автор вот здесь про масла для Кашкая МR20DE, только смотрите допуск для Кашкая от 2007 года, там ниже увидите:
http://avtonam.ru/to-nissan/to-qashqai/motornoe-maslo/
А у вас что мануала для него нет? Если есть то посмотрите там, я страницу уже не помню, по моему где то в самом конце.
Ответить
  1
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Savamyr:Автор вот здесь про масла для Кашкая МR20DE, только смотрите допуск для Кашкая от 2007 года, там ниже увидите:
http://avtonam.ru/to-nissan/to-qashqai/motornoe-maslo/
А у вас что мануала для него нет? Если есть то посмотрите там, я страницу уже не помню, по моему где то в самом конце.

спасибо, посмотрел. Скоро уже следующая замена, обязательно залью ов30
Ответить
   
27.02.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
premio711:
спасибо, посмотрел. Скоро уже следующая замена, обязательно залью ов30

Да не за что, только не 0в30, а 5в30, но жор это всё равно не уберёт, я многие масла пробовал, не фига не помогло пока мотор не отремонтировал.
Ответить
  1
27.02.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Savamyr:
Да не за что, только не 0в30, а 5в30, но жор это всё равно не уберёт, я многие масла пробовал, не фига не помогло пока мотор не отремонтировал.

Да, конечно, опечатка.
Ответить
   
   
08.03.2016Анд
Новороссийск
Ходовка у Кашкая овно конечно редкостное. С другой стороны он и по деньгам дешевый.
Ответить
  3
08.03.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Анд:Ходовка у Кашкая овно конечно редкостное. С другой стороны он и по деньгам дешевый.

хорошая ходовка, в современных авто редко на 100 т.км. больше половины не меняют. А если ездить бОльшую часть времени по покрытию, которое у нас по привычке асфальтом называют, то вообще классно работает - всю "мелочь" глотает
Ответить
   
08.03.2016komamur
   

Сообщений: 808
halam-balam:ды не может быть, что ЛР на трассе удобнЕЕ!

...Ты правша? Рулишь правой рукой? ....и левая вечно неуклюже ютится на подлокотнике двери :)) А с правым рулем, она нежно отдыхает на центральном подлокотнике, знаешь, очень удобно ехать. :)) и отдыхатьво время езды. А ОБГОНЯТЬ С УМОМ НАДО, даже с левым рулем :)
Ответить
  4
09.03.2016PLITOCHNIK
   
Краснодарский край

Сообщений: 17
у меня тоже расход масла на 5000 где-то 800 г ,и печка гоно на них ,зимой долго прогревает ,короче минусов хватает.... плюс в том что прет хорошо 2.0л 6мкпп.ХОДОВАЯ СЛАБЕНЬКАЯ... Филдер был вообще проблем небыло...
Ответить
  1
09.03.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
PLITOCHNIK:у меня тоже расход масла на 5000 где-то 800 г ,и печка гоно на них ,зимой долго прогревает ,короче минусов хватает.... плюс в том что прет хорошо 2.0л 6мкпп.ХОДОВАЯ СЛАБЕНЬКАЯ... Филдер был вообще проблем небыло...

Нету уже таких филдеров, посмотрите 10-х годов, хлипенькие
Ответить
   
30.03.2016DVU
Барнаул
Такого полноценного и интересного очерка я не встречал никогда. Много полезного. Много юмора. Много правды. Приятно "слушать" грамотного человека. Невероятно благодарен автору за отзыв. У такого хозяина купил бы машину с закрытыми глазами. Просто МОЛОДЕЦ!!!
Ответить
   
30.03.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
DVU:Такого полноценного и интересного очерка я не встречал никогда. Много полезного. Много юмора. Много правды. Приятно "слушать" грамотного человека. Невероятно благодарен автору за отзыв. У такого хозяина купил бы машину с закрытыми глазами. Просто МОЛОДЕЦ!!!

Спасибо! Очень приятно!
Ответить
   
02.04.2016Livermor
     
Москва

Сообщений: 3594
Хорошее дополнение, мне понравилось, 5! Только Весту нарисовали не наши дизайнеры, а Стив Маттин, он Англичанин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2 Мне кстати Веста тоже очень понравилась, тестировал 3 раза. Был бы лифтбек, променял бы рапид в тот же день, чисто из-за интереса. С роботом так же быстро привык.
Ответить
   
02.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Livermor:Хорошее дополнение, мне понравилось, 5! Только Весту нарисовали не наши дизайнеры, а Стив Маттин, он Англичанин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2 Мне кстати Веста тоже очень понравилась, тестировал 3 раза. Был бы лифтбек, променял бы рапид в тот же день, чисто из-за интереса. С роботом так же быстро привык.

Спасибо! Да, удивительно, но Веста и выглядит больше как лифтбэк, чем как седан. Тогда пусть будет Веста Лифтбэк 1,8 4WD robot!
Ответить
   
03.04.2016Livermor
     
Москва

Сообщений: 3594
premio711:
Вам спасибо! А как тогда 1,4 турбо?

Только сейчас увидел Ваш вопрос. 1.4 турбо по надёжнее мотор(хотя цепь надо менять так же 80-100 тысяч пробега), но проблема в том, что он идёт с коробкой ДСГ. До 2012 года это был крайне не надёжный узел, после 2012 года чуть лучше, но проблемы всёравно есть. У меня машина жены как раз 1.4 турбо на ДСГ 2012 года, А1. Вроде ничего, проехали пока всего 6 500(общий 31), масло особо не жрёт, ДСГ в пробках подпинывается, но не сильно. Главный минус Ваговской продукции это стоимость содержания, одно сцепление на ДСГ Вам будет стоить поменять под 45 тысяч с работой, плюс маховик не редко умирает это ещё 45, упаси Боже навернётся мехатроник это 100 тысяч как с куста. Вот и посчитайте, готовы ли Вы заплатить 200-250 тысяч на внеплановый ремонт ДСГ+ замена цепи? А ломаются эти узлы после 100 тысяч пробега с высокой вероятностью, бывает и раньше, если эксплуатация автомобиля чисто городская. Мой Вам совет с ТСИ и ДСГ с пробегами более 30-40 тысяч, до 2012 года, даже не связывайтесь, себе дороже выйдет.
Ответить
   
03.04.2016Artyom302
  
Ачинск

Сообщений: 463
Напоили что ли в салоне ВАЗ?) что там хорошего то?) Пластик ужасен, благо замки от ниисана влепили закрываются двери хорошо, коробку от рено, мотор как был ужасен так и остался.... зазор между крылом и капотом ужасен, сборка ужасна, цена космос...
Ответить
   
03.04.2016Artyom302
  
Ачинск

Сообщений: 463
Робот.... тойота не сделала.... , а наши сделали))) радует только что он не дорогой как деталь.... относительно конечно....
Ответить
   
03.04.2016Artyom302
  
Ачинск

Сообщений: 463
Livermor:
Только сейчас увидел Ваш вопрос. 1.4 турбо по надёжнее мотор(хотя цепь надо менять так же 80-100 тысяч пробега), но проблема в том, что он идёт с коробкой ДСГ. До 2012 года это был крайне не надёжный узел, после 2012 года чуть лучше, но проблемы всёравно есть. У меня машина жены как раз 1.4 турбо на ДСГ 2012 года, А1. Вроде ничего, проехали пока всего 6 500(общий 31), масло особо не жрёт, ДСГ в пробках подпинывается, но не сильно. Главный минус Ваговской продукции это стоимость содержания, одно сцепление на ДСГ Вам будет стоить поменять под 45 тысяч с работой, плюс маховик не редко умирает это ещё 45, упаси Боже навернётся мехатроник это 100 тысяч как с куста. Вот и посчитайте, готовы ли Вы заплатить 200-250 тысяч на внеплановый ремонт ДСГ+ замена цепи? А ломаются эти узлы после 100 тысяч пробега с высокой вероятностью, бывает и раньше, если эксплуатация автомобиля чисто городская. Мой Вам совет с ТСИ и ДСГ с пробегами более 30-40 тысяч, до 2012 года, даже не связывайтесь, себе дороже выйдет.

Вот вот! Да и весту я так думаю с отечественным роботом не стоит брать!)
Ответить
  1
03.04.2016Artyom302
  
Ачинск

Сообщений: 463
premio711:
Нету уже таких филдеров, посмотрите 10-х годов, хлипенькие

Не могу согласиться что хлипенькие филдеры 10-х годов!) Был 121 2005 года! Да супер машина, но взял 11 года филю 141, вполне себе неплохой автомобиль, пробеги у меня большие, вот уже 37000 прошел, заменил масло в вариаторе, проблем нету, считаю что лучше взять филдер ,чем новые жигули или всякие рио-солярис-поло
Ответить
  2
03.04.2016Artyom302
  
Ачинск

Сообщений: 463
premio711:
Спасибо! Очень приятно!

Кстати когда будете кешу продавать вы в отзывы напишите!) А то я не торопясь присматриваю ухоженного кешу)
Ответить
  1
03.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Artyom302:
Не могу согласиться что хлипенькие филдеры 10-х годов!) Был 121 2005 года! Да супер машина, но взял 11 года филю 141, вполне себе неплохой автомобиль, пробеги у меня большие, вот уже 37000 прошел, заменил масло в вариаторе, проблем нету, считаю что лучше взять филдер ,чем новые жигули или всякие рио-солярис-поло

Филя С класса автомобиль, а Веста-Рио-Поло в-класс. Сравните Филю 1 поколения и второго - первый явно "посбитее". Мне Филдер 1,8 4вд интересен был, но того же 8 года ценник дороже Кашака - выбор очевиден! Написал уже про прулей в отзыве, жаль конечно, но, похоже, эта страница нашей автоистории почти закрылась.
Artyom302:
Вот вот! Да и весту я так думаю с отечественным роботом не стоит брать!)

Если робот амно окажется наш, то через годик в каждом гараже будут уметь обратно его в механку преобразовать:)
Artyom30 2:
Кстати когда будете кешу продавать вы в отзывы напишите!) А то я не торопясь присматриваю ухоженного кешу)

Хорошо, но пока не собираюсь.
Artyom302:Нап оили что ли в салоне ВАЗ?) что там хорошего то?) Пластик ужасен, благо замки от ниисана влепили закрываются двери хорошо, коробку от рено, мотор как был ужасен так и остался.... зазор между крылом и капотом ужасен, сборка ужасна, цена космос...

Восторг был просто в сравнении, эта Лада уже совсем другой век, чем все предыдущие. Впервые, считаю, Лада ничем не уступает конкурентам
Ответить
   
03.04.2016xtrail77
 
челябинск

Сообщений: 5197
шаровые с виду конечно игрушечно выглядят)
Ответить
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
   
03.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
xtrail77:шаровые с виду конечно игрушечно выглядят)

О, из Челябинска, спасибо за отзыв, очень помог. Х-трейловские, кстати шаровые купил, на коробочке написано. В магазе тоже посмеялся, продавец от ЛК показал, чуть больше.
Ответить
   
03.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Livermor:
Только сейчас увидел Ваш вопрос. 1.4 турбо по надёжнее мотор(хотя цепь надо менять так же 80-100 тысяч пробега), но проблема в том, что он идёт с коробкой ДСГ. До 2012 года это был крайне не надёжный узел, после 2012 года чуть лучше, но проблемы всёравно есть. У меня машина жены как раз 1.4 турбо на ДСГ 2012 года, А1. Вроде ничего, проехали пока всего 6 500(общий 31), масло особо не жрёт, ДСГ в пробках подпинывается, но не сильно. Главный минус Ваговской продукции это стоимость содержания, одно сцепление на ДСГ Вам будет стоить поменять под 45 тысяч с работой, плюс маховик не редко умирает это ещё 45, упаси Боже навернётся мехатроник это 100 тысяч как с куста. Вот и посчитайте, готовы ли Вы заплатить 200-250 тысяч на внеплановый ремонт ДСГ+ замена цепи? А ломаются эти узлы после 100 тысяч пробега с высокой вероятностью, бывает и раньше, если эксплуатация автомобиля чисто городская. Мой Вам совет с ТСИ и ДСГ с пробегами более 30-40 тысяч, до 2012 года, даже не связывайтесь, себе дороже выйдет.

Значит не судьба на турбо покататься, новую точно не осилю, дороговато, а за 700 буду Весту ждать
Ответить
   
03.04.2016xtrail77
 
челябинск

Сообщений: 5197
premio711:
О, из Челябинска, спасибо за отзыв, очень помог. Х-трейловские, кстати шаровые купил, на коробочке написано. В магазе тоже посмеялся, продавец от ЛК показал, чуть больше.

отзыв о икс трейле помог?)
Ответить
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
   
03.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
xtrail77:
отзыв о икс трейле помог?)

Да, кратко, но подробно описана замена фильтра маслоохладителя CVT. Очень съэкономили время.
Ответить
   
03.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Artyom302:Напоили что ли в салоне ВАЗ?) что там хорошего то?) Пластик ужасен, благо замки от ниисана влепили закрываются двери хорошо, коробку от рено, мотор как был ужасен так и остался.... зазор между крылом и капотом ужасен, сборка ужасна, цена космос...

ПрокатИтесь...
Ответить
   
04.04.2016TCAS
 
МО

Сообщений: 134
Акум то живой после этого случая?
Заряд держит?
Ответить
  1
  1
04.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
TCAS:Акум то живой после этого случая?
Заряд держит?

Кто его знает, сегодня утром было, но потом заводил без проблем
Ответить
   
04.04.2016IcePer
 
Кемерово

Сообщений: 177
Хороший отзыв, есть в семье такой, все так же, только хуже.
Автор позитивно смотрит на косяки кошака - лично меня облезающие ручки, брякающая подвеска и масложор достали конкретно) денег кашкай за год и 10 тыс. пробега подкушал больше чем моя астра за 20 тыс. при примерно равный изначальных пробегах)
Ответить
  1
04.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
IcePer:Хороший отзыв, есть в семье такой, все так же, только хуже.
Автор позитивно смотрит на косяки кошака - лично меня облезающие ручки, брякающая подвеска и масложор достали конкретно) денег кашкай за год и 10 тыс. пробега подкушал больше чем моя астра за 20 тыс. при примерно равный изначальных пробегах)

Написал дополнение чтоб всем, кому интересно посмотрели расходы. Вроде всё учёл.
Ответить
   
04.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
IcePer:Хороший отзыв, есть в семье такой, все так же, только хуже.
Автор позитивно смотрит на косяки кошака - лично меня облезающие ручки, брякающая подвеска и масложор достали конкретно) денег кашкай за год и 10 тыс. пробега подкушал больше чем моя астра за 20 тыс. при примерно равный изначальных пробегах)

А ручки мне очень понравилось как сделали, у коллеги в Спортейдже так с завода. Отдайте их где диски литые красят - будете довольны результатом.
Ответить
  1
  1
04.04.2016xtrail77
 
челябинск

Сообщений: 5197
на немцах на дальняк не ездят) у меня братан пару лет назад на хонде ЦРВ (8 лет) тойота превия (15 лет) и фокфаген пассат ( 1 год) поехали на юг в Адлер. Вернулись живыми тока брат на ЦРВ. Превию нечаяно утопили (залили мотор и какую то электронику) оставили там в ремонте перебирать мотор помоему шатуны менять надо было (позднее хозяин на ней вернулся домой и все еще ездит). Фокваген остался там навсегда. Мотор заклинил прям на ходу. Хозяин его хотел на эвакуаторе везти в Челябинск, но узнав цену оставил его ремонтировать там, сам на поровозе уехал домой. А фокфаген там и продали на юге после замены мотора. Как то так))
Ответить
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
  1
06.04.2016kasper2103
    
Кисловодск

Сообщений: 51
"Горцу" привет! Прочитал - отличный отзыв, подробно и от души! От меня 5.
Я за ТАЗы. Предыдущая машины была Калина в комплектации "Полный люкс", отъездил 4 года - практически ничего не ломалось, одна мелочёвка и то очень редко. Рад, что наш автопром продвигается вперёд в качестве/комфорте/внешнем виде.
Одно плохо, что с полным приводом не всё так отлично. УАЗ и Нива слишком внедорожные и ломучие - не для меня.
С удовольствием бы купил полноприводный ИКС-РЭЙ или что-то подобное, но его пока нет на рынке, поэтому взял Дастер.
Вам беспроблемной эксплуатации и успешного выбора нового авто, который будет вас так же радовать.
Ответить
Мой отзыв: Renault Duster 2015
  1
06.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
kasper2103:"Горцу" привет! Прочитал - отличный отзыв, подробно и от души! От меня 5.
Я за ТАЗы. Предыдущая машины была Калина в комплектации "Полный люкс", отъездил 4 года - практически ничего не ломалось, одна мелочёвка и то очень редко. Рад, что наш автопром продвигается вперёд в качестве/комфорте/внешнем виде.
Одно плохо, что с полным приводом не всё так отлично. УАЗ и Нива слишком внедорожные и ломучие - не для меня.
С удовольствием бы купил полноприводный ИКС-РЭЙ или что-то подобное, но его пока нет на рынке, поэтому взял Дастер.
Вам беспроблемной эксплуатации и успешного выбора нового авто, который будет вас так же радовать.

Спасибо! Всё равно будет и Лада нормальная 4х4.
Ответить
   
   
23.04.2016Savamyr
  

Сообщений: 12351
Последнее дополнение отличное, полностью солидарен с ним, пятёрка! А я лично уже Ниссаны покупать себе не буду, мне и одного Кашкая хватило выше крыши, хотя даже с его косяками почему то вспоминаю его с теплотой, но больше не возьму.
Ответить
  3
23.04.2016IcePer
 
Кемерово

Сообщений: 177
Делал своему раскоксовку. жрал литр на тыщу, после процедур стал жрать литр на 800 км. Хотя на сервисе говорили, что другому кашкаю помогло. Хз, либо обманули, либо не повезло. Мотюль жрет так же как и другие масла, только доливать дорого, в последний раз литрушку за 1000 брал.
Ответить
   
23.04.2016premio711
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3413
Savamyr:Последнее дополнение отличное, полностью солидарен с ним, пятёрка! А я лично уже Ниссаны покупать себе не буду, мне и одного Кашкая хватило выше крыши, хотя даже с его косяками почему то вспоминаю его с теплотой, но больше не возьму.

Спасибо, а я х-трейл, новый кашкай или мурано после кашака возьму скорее всего.
IcePer:Делал своему раскоксовку. жрал литр на тыщу, после процедур стал жрать литр на 800 км. Хотя на сервисе говорили, что другому кашкаю помогло. Хз, либо обманули, либо не повезло. Мотюль жрет так же как и другие масла, только доливать дорого, в последний раз литрушку за 1000 брал.

IcePer:Делал своему раскоксовку. жрал литр на тыщу, после процедур стал жрать литр на 800 км. Хотя на сервисе говорили, что другому кашкаю помогло. Хз, либо обманули, либо не повезло. Мотюль жрет так же как и другие масла, только доливать дорого, в последний раз литрушку за 1000 брал.

Спасибо за инфу, У меня тоже распросили сколько жор, сказали что если больше 0,5 л/1000км, то раскоксовка может ухудшить положение. У Вас, видимо, ток и произошло. У меня на 0в30 около 250-300 г/1000.
А какой раскококс лили?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai


Добавить отзыв