Написал выше про заглушку, извиняюсь опечатался, конечно она от САЛОННОГО фильтра. По подвеске. Ниже -20 её вообще как-будто нет. То что в более теплую погоду можно назвать приятной упругостью, в мороз становится дубовым колом. Хотя, справедливости ради, на Тойоте было не намного лучше, просто там изначально подвеска мягче. Ещё минус это стеклоподъемники-ниссановцы пожадничали на моторчиках. Стекло очень медленно опускаются, а поднимаются вообще еле-еле. Посоветовали смазать силиконом направляющие резинки. Смазал- стало получше. Ну и подогрев сидений иногда очень долго греет, а иногда почти сразу горячий. Не понимаю логику.
Что я всё о минусах. Плюсов однозначно больше. Во первых это расход. Вебасто очень экономит топливо. На Тойте в морозы 1000 р на 3 дня нормальной эксплуатации хватало (1 конкретный прогрев с утра, и 100-150 км 70% трасса 30% город), на Кашкае одного "рубАса" хватает на 4 дня. Рублями удобней измерять (при одинаковой цене,конечно) потому-что в конечном итоге литры из кошелька оплачиваются. Специфика моей работы такова, что приходится много бывать в коттеджных посёлках и деревнях в пригороде. Подъехал к дому одного заказчика. Снег не убирали очень давно. Он на Аккорде встал неподалеку. "Не выедешь! У соседа через два дома трактор есть-вытащим, не переживай!" ХА-ха. Какой трактор? Кашак сам, на включенной блокировке и выключенном ESP, как трактор! Прёт и главное не буксует. Варик на каком-то невозможном для ступенчатых коробок передаточном числе тянет. У внедорожников это вроде пониженной называетсЯ. Ну и ещё про зарубы. С седанами от 2,5 л тягаться бессмысленно, поэтому я перешел в свою лигу. Всякие машинки 1,3 - 1,6 около 100 сил которые оказались лигой ещё пониже перестали быть интересными после пары Приор и Королл. Кашкай отлично динамит хоть с места хоть на трассе всякие "двушки" (не турбовые ессно). Аккорды 2,0, Цивики 1,7, Камри 2,0, Мазды, Форды, Пассаты 2.0 атм и т.д., но если они на обычном автомате. Конечно не упустил возможность посоревноваться с РАВом таких примерно лет. РАВ 4 2,0 дохлый, по сравнению с Кашаком. Мужик на Гранд Витара тоже хотел посоревноваться, но его тачан явно не для таких покатушек. Очень хорошая машина, но ближе к "внедорожникам" всё же, этакая японская улучшенная крепкая "Нива".
Можно подумать что я как малолетка гоняю и зарубаюсь со всеми подряд. На самом деле позволяю себе такое раз в неделю примерно, когда весь день за рулем, по 2-4 часа вообще непрерывно за баранкой, то весь затечешь и сидишь зеваешь. нужно обязательно как-то размяться. Я таким образом бодрюсь. В основном движешься в потоке: в городе 30-40 км/ч (если повезет), за городом 90-110. Расход обнулял в декабре, комп показывает 10,6 л/100 км. Считаю очень неплохо, учитывая 1,5 мес крепких морозов.
Ну вроде всё на сегодня! Фоты не получается выложить. Значит в следующий раз скопом. Всем успеха!