Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Противостояние: выбор

Nissan Qashqai 2008

, Красноярск
Темы: Другое
2

Не на что не претендую, никого не хочу огорчать, но несколько очевидных мыслей возникло, так как сам озадачен выбором второго авто. Озаглавил дополнение с пафосом, и тому есть объяснение. Прочитав почти все отзывы марта и очень много комментов к ним решил, что споры, которые идут на Дроме можно и охарактеризовать как противостояние или баталии.

Самое главное противостояние это поклонники новых машин против б/у.

Итак "затоновые" VS "жабадавит" (без обид).

Конечно, все нормальные люди понимают, что новый автомобиль лучше чем поезженный (причем неизвестно как и сколько). Новый автомобиль несколько лет и сотню тысяч км не должен доставлять проблем своему владельцу. И это в основном так и есть, причем не имеет значения марка, класс и цена авто. Но..

Брак бывает у всех автопроизводителей, и отношение владельца к своему автомобилю не зависит от размеров его кошелька, плюс запросы у всех разные - кому-то и кондер в Приоре за радость, а кто-то недоволен слабым обогревом левого мизинца на руле (может потому что он оттопырен:)). Отсюда и столько негативных отзывов о новых авто.

Конечно, если б мы все жили как "голливудские" американцы вопрос можно было и закрыть. Но мы, в своей массе победнее амеров, а всё-равно хочется жить красиво, тем более те, кто покупал новые тачки должны их куда-то продать, вот и появляется толпа "самых хитрых, но экономных", которые точно знают, что им повезет, и они купят пресловутую машину из под "бабушки-в-поликлинику". И, реально смотря на вещи, тщательно проведя диагностику у многих получается купить достойный аппарат за умеренные деньги, ведь новое авто очень теряет в цене даже сразу выехав из автосалона, став уже "неновым" (думаю что это из-за самих поклонников "только новья" и происходит).

Ксати полагаю, что в "Светлом капиталистическом завтра", моторы и коробки будут иметь ресурс тыщ 200, причем полностью "вживлены" в кузов, а подвеска тыщ 50, чтоб дилерам и производителям запчастей было чем заняться, тогда вопрос новых и б/у сам собой отпадет.

Но это ещё не произошло, и попускав слюны, читая про новьё, я понял что остаюсь в "бэушной лиге". 1 млн у меня нет, а за максимальных 500, я лучше ещё одного б/у "Кашака" 1,6 2вд (мягкого и приятного на ощупь и в управлении) куплю, чем Ладу, Солярис, Рио, Поло и прочие братьев и сестер "В", да простят меня владельцы этих табуретов.

Следующий "батл", уровнем ниже, в который перемещаюсь - "Левые" против "Правых".

Вёдер, что продают до середины 2000-х не с той не стой стороны смотреть смысла нет уже, наверное. Редкий целый экземпляр доезжает до рынка, хорошие машины возле подъезда "отлетают".

Общался на мойке с мужиком с Калдины 2л, 4 вд 1996 г.в. привёз он её в 2005, ни разу не бил, видно что ещё в поряде авто (очень редкий случай поэтому и описываю), мутноватое ЛКП (годы-то), продавать собирается. "Свидетели восходящего справа солнца", думаете она вам достанется? Рубасов за 300, вряд ли дешевле, на дурака похож не был (300!!! КИРИЛЛ!! за "почти новьё" 20 века) , если у мужика родственников и знакомых нет, а скорее эта калда его же условно племяшу отойдет, и тот с ней намучается изрядно, потому что "притопит" от радости и все агрегаты и узлы начнут вылетать (машине 20 лет), тачан будет ездить, конечно. Машину тех лет действительно без ДТП очень сложно убить, что есть то есть. Но бренчать будет постоянно, контрактные запчасти с таких же "старух" долго не отходят (КЗ такая же как твоя, что стояла за пол года, в лучшем случае), китайский контрафакт полное г.., а оригиналы на такие авто бешеных денег стоят, а на Тойоту тем более. Короче в топку старьё-хоть ПР хоть ЛР (который таких годов вообще практически невозможно целый в нашем регионе найти).

Если смотреть ПР "без пробега по РФ" то вообще всё уныло: про Исис и Премаси 9 и 10 гг писал в начале отзыва, они внутри "деревянные", хлипкие снаружи, менянные элементы кузова по 600-700 т.р. "ПРУЛИ"!!! Пусть подчиненные императора сами ездят на этих косорылых ведрах! Тыщ за 300 можно бы было рассматривать. За такие деньги можно Турана, Зафиру и даже! (японец) Версо взять свежее годом!

Прули конечно сделали большое дело, приучили нас к комфорту и к критическому отношению к качеству, но таможня, возросшее местное качество (однозначно) и "недооцененный" рубль убили во мне "прулевода". Прулек тоже в топку!

Осталось выбрать 5-8 летнее авто среднего класса.

ВАГ - Тойота - Рено-Ниссан - остальные.

Прокатился пассажиром на Аурисе такси, Аурисе мамы друга и в Рио. Найди 10 отличий кроме полуторной разницы в цене. Аурис считается выше классом, но внутри такая же "деревяха" и едет одинаково. Тойота по инерции ещё прёт, за счёт Крузаков и Камри (это хорошие машины, но не мой финанс). С Цивиком то же самое. Как бы не постигла Тойоту и Хонду участь телефона Нокиа. (Всё равно вы меня купите я же лучше всех!). На рынке делом доказывать свою состоятельность нужно постоянно.

Нужно чтоб большой проём багажника (универсал, хэтч), хорошая динамика (для кого как, для меня и 11 сек сойдет), автомат (можно робот, можно АКПП, а лучше варик), до 200 л.с., расход около 10 л, мягкий пластик, удобное место, по ремонту иллюзий не питаю, всё ломается. Подходят всё те же: Октавия, Меган, Тиида, Астра, Голф, Ай30. Может ещё что посоветуете?

Кто прочёл до конца, спасибо. Может и бред написан, но накипело. Может кризис 35 лет?

По непосредственно Кашаку: езжу радуюсь, как говорил Шариков: "Повезло мне с ним". На холодную голову прикинул, нужно то было поменять за эти 15 т.км. только стойку на контрактную, и рейку восстановить, ну и масло само собой. Но мы то не такие, поменяли всё подряд, ещё и козырек в сервисе обклеили-заколхозили, оторву летом нафиг! Чем посоветуете покрыть?

Ну и самое главное противостояние в голове: недавно купленный авто (для меня он всё равно новый), к которому прислушиваешься, принюхиваешься, лелеешь и авто который уже давно в собственности, проверенный, но уже подзатасканный партнер, с которым можно и попроще! Всем здоровья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Комментарии

7468844
По факту реальной жизни описал мысль, сам такого же мнения, что выбора у нас не осталось или совсем чуть чуть. Любимые мной праворучки с каждым годом ветшают (на рынке есть просто дрова), а новых б/п больше не будет (гр****** глонасс и все кто с ней в мутке), все закончилось после 2008 года. Что успели завести до 2017 года стоят просто космос, я лично больше 500 т.р за п/р не отдам, психологический потолок.
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
7468844
По факту реальной жизни описал мысль, сам такого же мнения, что выбора у нас не осталось или совсем чуть чуть. Любимые мной праворучки с каждым годом ветшают (на рынке есть просто дрова), а новых б/п больше...
Придёт время, когда сами будем как япы - ездить три года на новых и продавать в третьи страны.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром