Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Без розовых очков после 8 месяцев владения

Без розовых очков после 8 месяцев владения

Отъездив более 8 месяцев и 15000 км на Кашкае, пережив эмоции, можно с холодной (или не очень) головой подвести некоторые промежуточные итоги. Начну с меньшего - минусов.

Самый основной - это жор масла. Много про это написано и другими владельцами Кашаков и мной, но всё равно не могу смирится. У меня бывал уже жор на предыдущих авто - на батиной Волге он длился недолго - ездил и следил за ней в основном я, юный и неопытный, и тупо "промохал" подливку - "клин", капиталка (может из-за того случая и сейчас мандражирую). На "Копейке"- на 200 т.км. малыми силами-замена колец и колпачков своими руками. На Лауреле- разбор движка и в таком виде продажа. На Премио смена масла и продажа.

Почему масложор у древних движков ВАЗ и ГАЗ 60-х начинался только после приличного количества моточасов на "минералке" и А80 с прогревом паяльной лампой, а в современном ЯПОНСКОМ двигателе на хорошей "синтетике" и G95/98 с Вебастой, почти сразу после начала эксплуатации? "Конструктивная особенность", с..ка. После такой же проблемы у лидера японского (мирового) автопрома, через несколько лет повторять те же ошибки (1ZZ и MR20 схожи во многом, знаю не по-наслышке), почему? Да, исправили в 2010, да у прулей до 2010 г.в. такая проблема в основном начинается после российской эксплуатации, но концерн-то мировой, можно было сразу учесть, что не во всех странах такие же условия как в Японии. Может потому что японские инженеры живут в своём мирке, или они высокомерно на нас плюют? Конечно, чеб на нас не плевать - мы уже больше 20 лет покупаем машины и запчасти с их помоек. Жлобы или ТУПИЦЫ?

Как не смешно звучит, но наши инженеры- мотористы медленно, но поступательно прогрессируют - 126 значительно ушел вперед от 2108, а MR20 и 1ZZ регресс в плане ресурса и удешевление относительно RB20 и 4S! Ух, извините, накипело.

Итак, вечный вопрос, что делать? Движок ремонтировать смысла нет, он хорошо работает. Расход гидрокрекинга Зепро 5в30 такой же как у аналогичного Мобила - больше чем на Зепро 0в20 на 30%. Купил Мотюль 5в40 синт. Многие посоветовали сделать раскоксовку с заливкой в свечные колодцы химии какой-то. Может посоветуете что лить? Потом, естественно, заменю свечи и залью Мотюль. При любом результате буду считать, что сделал всё что можно без ремонта и уже приму как данность.

Качество некоторых материалов. Ручки покрыл, козырёк обдеру от плёнки и покрою жидкой резиной из баллончика летом. Снял неудобную оплётку с руля, он облазит. Сразу плюс- есть чем занятся в пробках - сейчас 90% в городе езжу, если это можно так назвать. Панель и очки протерты на 10 раз, нос вычищен и депилирован:), рулём занимаюсь, думаю к лету закончу "обдирку".

Труба обвеса - нержавейка полированная, а заглушки крашенный пластик, крепятся "на соплях". Потерял зимой три штуки. В одном автомаге нашел - 800 р за 2. В 10 раз дороже реальной стоимости этого г..на китайского. Спускался по лестнице в офисе и заинтересовался заглушками перил. Такая же нержавейка, нашел по 100 р/шт. Размер чуть больше моего, пришлось срезать пластиковые ерши. После мойки и сушки забил кулаком одну на пробу, а вытащить не смог ничем:) Остальные так же обрезал намазал герметиком. Сложно было сразу так сделать? Вопрос уже к нашим "рукож..пам".

Эргономика. Тоже ничего нового не скажу. У Кашкая очень мало "местечек" для мелочи. Но к любой машине привыкаешь, а добавив наноковрик на козырек и прищепку в дефлектор для телефона, выпивая немного минералки из 1л бытылки и смяв, её можно засунуть в дверь.

Теперь коротко плюсы.

Руль очень хваткий и удобный (почему сразу неудобную глянцевую оплётку не снал?). А под скользкой плёнкой, что я с него сдираю, приятная на ощупь шершавая "замша". Посмотрим что дальше с ней будет.

ТИШИНА! Не S-класс, конечно, но улицы практически не слышно а в салоне никаких сверчков нету. Штатный Кларион хорошо играет - я не обладаю музыкальным слухом и не фанат басов, поэтому меня устраиваеи более чем. Блютус спаситель от Гаев. Правда вытягиваю шею, чтоб к микрофону поближе (он в потолке в районе переднего салонного фонаря). "Чё орёшь, я тебя итак хорошо слышу!" - говорят:)

Хорошая резина Роадстоун н-блю (переобулся на прошлой неделе, на "летних" дисках посовременнее смотрится чтоли?), опять же, после нескольких лет на Амтеле, кажется что не хуже чем у Квята. Тихая, мягкая, держит, луж не боится.

Сиденье. Отдыхаю в нем. После "чистокровных" с плоскими спинками и короткими сидухами вообще люкс.

Электроника. Плавные вкл/выкл салонных фонарей, подсветка фарами до подъезда, защита от перегрева (прошлое дополнение), омыватель фар-классная штука, но пока грязь не высохла. Датчик дождя хорош, но тоже пока дождь идет. Когда перестает, то на грязь от других машин непонятно реагирует-приходится помогать.

ЕЩЁ РАЗ ВАРИК! В отзыве земляка из Новосиба про новый Х-трейл очень хорошо написано. Если будет возможность, следующие машины только с вариатором! Это лучшая из трансмиссий для обычного водителя.

И, напоследок фото. Всем успеха!

телефон-навигатор
Повылетали заглушки
Смотрится неплохо. Главное грязь в трубу не попадает.
Родная заглушка, отстой. Сзади остались обе.
"Верх" нержавейка, основание пластик (давольно легко срезается)
Руль без оплётки начал обдирать.
Вот такие родные диски.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3725
у тещи был кашкай...через 2 года начали внутренние дверные ручки "облазить"...на Ауди 20 лет такого не было...
расход на 2хлитровом АКПП в городе летом был 16л...правда с кондиционером
в принципе автомобиль мне нравится...только сиденья жестковатые
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17386
avd20071:
у тещи был кашкай...через 2 года начали внутренние дверные ручки "облазить"...на Ауди 20 лет такого не было...
расход на 2хлитровом АКПП в городе летом был 16л...правда с кондиционером
в принципе автомобиль мне нравится...только сиденья жестковатые
Скажу больше - у соседа на "Копейке" 40 лет ручки как новые:) Потому что металл. Сейчас расход 9,9л/100км комп кажет.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Описание пробок-движения по городу - эталон тонкого юмора! Вы - великолепно пишите!
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17386
Rezec:
Описание пробок-движения по городу - эталон тонкого юмора! Вы - великолепно пишите!
Спасибо, стараюсь максимально свой отзыв приблизить "к жизни", но разговаривать люблю больше чем писать, поэтому и ошибок в грамматике столько)
1
 
Ответить
Vlad
Барнаул
Дайте ссылку на человека из Новосибирска, что про вариатор писал
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vlad
Дайте ссылку на человека из Новосибирска, что про вариатор писал
ХTrail, он же "физрук Нагиев" :-))
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Иван, там сзади Туарег на последнем фото?
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17386
hk-usp45
Иван, там сзади Туарег на последнем фото?
Да, точно. Геннадий, ты смотрю на Туарега нацелился? Бери дизельный у вас там на распродаже дизельгейтной)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром