Со дня написания прошлого дополнения проехал около 4 т.км, а после крайней замены масла около 6,5 т.км. Кашкай ведёт себя молодцом, к чему я уже в общем привык, и за 25 000 км моего пробега сломалось только реле вентилятора, что ощутимой проблемой конечно не явилось, а ремонт обошелся в 120 рублей.
Тем кто прочёл отзыв и предыдущие дополнения известно, что в моём Кашаке, как и в подавляющем большинстве дорестайловых двухлитровиков, есть болячка - жор масла. Перебрав различные марки и сорта масла, последний раз выбор пал на Мотюль 5в40.
Снова изучив способы лечения проблемы, прислушавшись (точнее вчитавшись)) к советам уважаемых комментаторов Дрома- моих заочных товарищей, раскоксовку решил не делать (тем более мастер, специализирующийся на чистках и раскоксовках, узнав что за двигатель, отказался его раскоксовывать, мотивируя отсутствием результата из прошлого опыта).
И я задумал воспользоваться опытом субаристов. Они народ своеобразный - даже немного гордятся масложором - опозитник, мол, и должен хавать, потому что прёт как ненормальный) Но когда расход масла приближается к литру на 1 т.км. и они начинают беспокоиться.
Прочитав классный отзыв земляка об Аутбэке, сделал так же как он, даже лучше) За 200 км до смены масла купил и залил в мотор долговременную промывку Ликви Моли, очиститель инжектора той же фирмы (самый концентрированный - "тройку", продавец в "Автостраде" порекомендовал именно её, т.к. "единица" и "двойка" слабоваты.) покупал и заливал два раза на полный бак, получилось до и после замены масла, т.к. бака хватает на 700 км примерно. Не подумайте что кого-то рекламирую, есть ещё подобные Хадо и Супратек и т.д., просто Ликви попалась на глаза в тот момент.
Проездив 200 км с этой промывкой масла, загнал машину на замену, где дополнительно ещё промыли моющей минералкой.
Повторюсь, залил Мотюль 5в40.
Чтож! Уважаемые Savamir, Pilot и IcePer! Особенно для вас! Уж не знаю, что именно повлияло, но подлил масло я только после 6 т.км.! На щупе ещё пару мм было выше минимума, т.е. можно было ещё отъездить тысчонку километров и планово поменять на 7 т.км, но долил литрячок по привычке) Естественно уже купил баночку такой промывки - через пару тысяч залью в мотор за 200 км до замены и буду теперь так делать ВСЕГДА! В общем - ура, товарищи!
И ещё хочу добавить - на машине работаю, Кашак помогает мне содержать семью, и я конечно всегда держу его в отличном состоянии. Малейший стук в подвеске или трещина на ремне приведут к немедленной замене, но пока никаких нареканий нет ВООБЩЕ. Подвеска работает как надо, ничего не брякает, кондер достаточно холодит, водичка в бардачке всегда прохладная. Разогнал до 200 км/ч ненадолго по хорошей дороге. Страшновато. Видать старею) Хотя кроме этого разгона больше 120 не езжу, несмотря на 50% скидку в ГАИ, на 1,5 т.р. за лето уже напревышал) Кашаком доволен полностью, жаль не бывает 2,5 литрового!