После последнего дополнения, событий с Кашкаем особых не произошло, кроме отказавшей Вебасто. Забыл уже, как это - напороться на низкоквалифицированные кадры, которые денег хотят больше, чем настоящие профи, потому что не понимают, что нужно делать)))
После ремонта GSM-блока, управляющего Вебасто, сразу появились какие-то подозрения - блок срабатывает, включает что-то, но звук работы догревателя слишком тихий. Дмитрий, что устанавливал/ремонтировал мои Старлайны сразу сказал, что Вебасто не занимается. Чтож, по крайней мере честно.
Поехал к Славе, который мыл мне топливную летом. Он вызвал какого-то типа спеца. Была проведена диагностика за 700р - стержень приговорили. Замена 5 т.р. - я согласился. Слава снял Вебасту и увёз этому горе-мастеру. Во время ремонта обнаружилось, что дело не в стержне, а в плате. Её ремонт оценили в 8000 р. И на это я согласился. Отдал деньги Славе. В итоге оказалось, что плату отремонтировать нет возможности - нужно менять, а стоит она 20 тысяч целковых))) Происходило это всё достаточно долго - примерно пару недель в ноябре - совпало как раз с морозами до -35. Кашкай заводился без всяких прогревов с первого раза брелком. Поэтому с Вебастой я не расстроился особо, прочитал Славе лекцию о профессионализме))), хотя к нему особо претензий нет - думаю тот клоун его просто развёл. Короче потратил время и 5 т.р, которые Слава отдал горе-мастеру. Тем более Слава готов вернуть мне мои деньги, но я с него потом работами лучше возьму) А неисправную Вебасту выкину или продам, если возможно.
На Кашкае гоняю раз в неделю - помыть, заправить. Кашак красава! Всё работает, включается. Прёт Кашак очень хорошо для восьмилетки - связка движок-варик вообще вне критики - это идеально для города.
То, что раньше считал плюсами, теперь кажется минусами. Например включение обогрева зеркал и заднего стекла одной кнопкой - во время снегопада вся 5-я дверь покрывается льдом от таящего снега на стекле - в Тиге просто дворником смахнул, а зеркала спокойно отогрелись. Климат вообще невозможно использовать зимой - сразу все стёкла затягивает, нужно по старинке делать направление "стекло - ноги" и скорость предмаксимальную - тогда нормально. Как и в прошлом году вставил лист пенофола м/д радиатором и его решеткой и укрыл двигатель спец-одеялом.
Вот в общем и все проблемы - даже скучно) Если многие были недовольны новыми Кашкаями, то на вторичке Кашак показывает себя закалённым бойцом - какого-то специального обслуживания вообще не требуется, замена только расходников. Думаю, что при своевременном ТО, ещё "сотку" он должен отходить без замен или ремонтов узлов/агрегатов.
Хоть и называем его Кашаком, на самом деле это Пёс - преданный, безотказный, верный! Когда выхожу из подъезда, смотрю не его добрую "щенячью" морду и улыбаюсь))) Был бы у него хвост, он бы им интенсивно махал - "Я готов Хозяин! Куда едем сегодня? Поднажми, отдам все силы для тебя!")))
Присматриваем с женой его приемника в 17-18 гг, но альтернативы нет никакой - чтобы достойно заменить его на что-то новое, аналогичное, нужен минимум "мульт", а б/у смысла нет - за хорошие варианты хозяева просят дорого (и это справедливо), а хлам свежее и даром не нужен) Кто что посоветует? Всем спасибо! Успеха в Новом Году!