Кстати, после 3000 моего пробега, при езде от 60 до 80 км/ч появился гул, полностью не исчезающий и на большей скорости. Изучив форумы и проверив авто было определено, что дело в обеих задних ступицах (передние менялись около 7 - 10 т.км. назад прошлыми хозяевами). Оказывается ступицы тоже не самое сильное место Кашкая и с таким гулом авто может ходить еще 10 - 15 т.км. без явных признаков на стенде. 15 т. км. - это полгода. Поэтому и принял решение установить шумоизоляцию.
Насчет слабых мест у Ниссан Кашкай - не бывает идеальных автомобилей, на Тойоте Премио за 5 лет два раза менял приводы, подушки двигателя, печка греет хорошо, но верхний правый угол лобового стекла всегда запотевший, холостые обороты "плавали", никакие чистки и замена КХХ результата не дали, при переключении с 3-й передачи на 2-ю небольшой рывок (тоже с рождения). Людям, таким как я, (с ограниченными финансами) выбирающим авто на вторичном рынке, приходится смотреть именно состояние автомобиля, и его ликвидность для продажи в будущем, а марка, модель, цвет, комплектация остаются вторичны.
У моего Кашкая хорошая прозрачная история, ДВС отлично работает, ВСЯ электроника, вариатор прекрасно себя ведет, кузов весь целый, на лобовом небольшая трещина (видно на фото). Повезло с комплектацией, цветом и дополнительным оборудованием, но повторюсь это было вторично при выборе. На места Кашкая могли оказаться Экстрейл, РАВ4, Оутлендер, Исис, Виш, Примаси и т.д.
В комментариях увидел что не все поняли мои некоторые слова.
Краткий словарь.
1. Изя - Toyota ISIS (аббревиатура организации запрещенной в России)
2. Лаврик - Nissan Laurel
3. Премка - Toyota Premio
4. Хитрила - Nissan X-trail
5. Кашак - Nissan Qashqai
6. Кашкавод - владелец (пользователь) Nissan Qashqai
7. Хуикс35 - Hyundai ix35
8. Копейка - ВАЗ 2101 (21013)
9. Кореш - приятель, (почти) друг
10. Пруль - авто с рулем, расположенным справа (для стран с левосторонним движением)
11. Пререкуп - человек, занимающийся перепродажей Б/у автомобилей
12. Варик - CVT трансмиссия