Ездить зимой стал ездить поменьше, появилось больше свободного времени, и я решил всё-таки сделать шумоизоляцию салона, хотя к гулу уже почти привык (музон погромче). Загнал к ребятам в сервис. С наряд-заказом и всем комплектом документов оценили порядка 45000 руб, только с чеками на материалы и фотоотчетом в два раза дешевле, пришлось выбрать второй вариант. Гальваническое покрытие дверных ручек решил не делать - парни, которые недорого делали, переехали в неизвестном направлении, и я больше и не искал никого. Парень делавший "шумку" посоветовал покрыть спецкраской для дисков у своего товарища. Так и решили - пока один клеил другой красил. Загнал машину в пятницу утром, в воскресенье утром забрал.
Круто! 90 кг вибро-шумоматериалов сделали своё дело! Минут 10 стоял хлопал дверью с счастливой улыбкой. Пом! Пом! Блин, звук закрывания, думаю что не хуже чем на подлодке "Юрий Долгорукий". Ну и ручки классно попали в тон остальных " алюминиевых"элементов.
Конечно была ещё одна цель- посмотреть железо изнутри - после рейки немного засомневался в честности предыдущей хозяйки. Чтож, тут она оказаласть абсолютно чиста - никто ничего не делал по жестянке с завода. Камень с души, а то на работе один "иксперд" носом водил, мол дверь деланая - ошибся - всю тачку облазили ничего даже близкого не нашли.
Поехал. Да, раз "Ниссан" не сделал небольшой кроссовер "Инфинити", то у меня уже потихоньку получается:) Гул, шипы, гравий, "пердуны-прямоточники" на трахомах, приорах остались СНАРУЖИ! Всё, эта проблема снята!
Масло! "Не берите, дети, "Мобил" заливать!". Купил у дилеров Идемитсу на разлив японское (есть вьетнамское подешевле) масло 0в20 (зеленое, у меня дочь после рождения похожий оттенок делала:)) по 570 р/л, у них же фильтр с иегролифами за 350 р, сказали тоже японский. Почитав другие отзывы "кашкаводов", на СТО заставил после промывки-пятиминутки задрать подъемником перед машины чтоб всё старое масло вытекло.
Залили 4 л Идемитсу (отметка чуть выше середины), начал ездить. Как же это тяжело мужчине в 35, резко стать "бабкой"! Оборотов не больше 3000, практически никаких ускорений. На 2 т.км. меня хватило. Чтож, залазим под капот, с замиранием сердца (серьёзно!) , вытааскиваеем щуп.. и ОП! Уровень не упал ! УРА! Вот и всё, и этот вопрос решился!
По езде. При первом гололеде включил регулятор привода в положение "АВТО" и почти не выключал 4вд, на днях решил перевести обратно на передний привод-зад на повороте занесло, включил обратно. Только полный привод! Резина Йокохама Айс Гуард очень хорошо себя ведет в меру шумная, отлично тормозит и держит дорогу. За около 5 т.км. пробега вылетел один шип, почти идеально. Made in Russia! Молодцы!
В конце допонения хочу добавить, что машиной доволен с каждым днем всё больше, и из-за копеечных косячков "Кашкай" почему-то хают. И ещё, хочу извинится перед "Ниссаном" за предвзятое отношение в прошлом. Мне молодому неопытному нормальный такой мудила продал отжатый "Лаурель", и "Ниссан" точно не причем, что в движке оказались свечи 3 различных производителей.
П.С. Перефразировал на днях известный анекдот во время разговора с владельцем "Тойоты Калдины" (праворульный "Авенсис" универсал), :
- Всё равно "Тойота" лучше чем "Ниссан"!
- Чем, чем лучше?
- Чем "Ниссан"!
Всем удачи на дорогах, продолжение следует...