Кстати, после 3000 моего пробега, при езде от 60 до 80 км/ч появился гул, полностью не исчезающий и на большей скорости. Изучив форумы и проверив авто было определено, что дело в обеих задних ступицах (передние менялись около 7 - 10 т.км. назад прошлыми хозяевами). Оказывается ступицы тоже не самое сильное место Кашкая и с таким гулом авто может ходить еще 10 - 15 т.км. без явных признаков на стенде. 15 т. км. - это полгода. Поэтому и принял решение установить шумоизоляцию.
Насчет слабых мест у Ниссан Кашкай - не бывает идеальных автомобилей, на Тойоте Премио за 5 лет два раза менял приводы, подушки двигателя, печка греет хорошо, но верхний правый угол лобового стекла всегда запотевший, холостые обороты "плавали", никакие чистки и замена КХХ результата не дали, при переключении с 3-й передачи на 2-ю небольшой рывок (тоже с рождения)....
Ездить зимой стал ездить поменьше, появилось больше свободного времени, и я решил всё-таки сделать шумоизоляцию салона, хотя к гулу уже почти привык (музон погромче). Загнал к ребятам в сервис. С наряд-заказом и всем комплектом документов оценили порядка 45000 руб, только с чеками на материалы и фотоотчетом в два раза дешевле, пришлось выбрать второй вариант. Гальваническое покрытие дверных ручек решил не делать - парни, которые недорого делали, переехали в неизвестном направлении, и я больше и не искал никого....
Прошли основные морозы и можно уже говорить о "переносимости" моим Кашкаем сибирской зимы.
После аномально теплого декабря наступил обычный сибирский январь. Прямо с первого числа -20 и с каждым днем холоднее - до -40. Окончательно убедился, что Вебасто незаменимая вещь в Сибири, но ей в помощь купил одеяло Смартмат. Раньше такими одеялами не пользовался, поэтому сравнивать могу только с войлоком. Разницы никакой. Двигатель немного быстрее нагревается на холостых и его немного меньше слышно....
Написал выше про заглушку, извиняюсь опечатался, конечно она от САЛОННОГО фильтра. По подвеске. Ниже -20 её вообще как-будто нет. То что в более теплую погоду можно назвать приятной упругостью, в мороз становится дубовым колом. Хотя, справедливости ради, на Тойоте было не намного лучше, просто там изначально подвеска мягче. Ещё минус это стеклоподъемники-ниссановцы пожадничали на моторчиках. Стекло очень медленно опускаются, а поднимаются вообще еле-еле. Посоветовали смазать силиконом направляющие резинки....
Работы мало, времени полно, читаю интенсивно отзывы, решил добавить свой, несмотря на 1000 км пробега с последнего дополнения.
Морозы прошли, а Кашкай продолжал прыгать как козёл, в предыдущем дополнении я погрешил на подвеску, плюс масло подошло к замене (8 т.км.), поэтому я собрался на ТО. Масло уже было (докупал 1 л на подливку заодно купил 5 л. масла Идемитсу Зепро 0в20), но уважаемый Savamyr на форуме, и ребята на работе, посоветовали 5в30, поэтому заехал поменять. Масло разливное из больших ведер, в одноразовых 5 литровках, у меня оказалась вскрытая, но парень в "Родных маслах" поменял, т.к. уже меня знает....
Текст к фото выше вставлял, но почему-то его не видно. Первое фото- фотошоп номера.
Под спину детям подкладываем подушки, чтоб посадка была более пологой.
Козырек панели обклеил матовой пленкой, правда слева в одном месте складка. Ещё сверху прилипил липкий коврик, очень удобно для телефона.
После обнуления в декабре сфотал панель- еду на "круизе" уже 200 км по трассе. Всегда б такой расход.
Пусть красота ваша не увядает, а в душе всегда будет весна!
Не на что не претендую, никого не хочу огорчать, но несколько очевидных мыслей возникло, так как сам озадачен выбором второго авто. Озаглавил дополнение с пафосом, и тому есть объяснение. Прочитав почти все отзывы марта и очень много комментов к ним решил, что споры, которые идут на Дроме можно и охарактеризовать как противостояние или баталии.
Самое главное противостояние это поклонники новых машин против б/у.
Итак "затоновые" VS "жабадавит" (без обид).
Конечно, все нормальные люди понимают, что новый автомобиль лучше чем поезженный (причем неизвестно как и сколько)....
Пару абзацев к предыдущему дополнению.
В начале недели поехали с коллегой смотреть в Ниссан-центр нового Кашкая. Нам их, олигархов, не понять. Спортейдж 2011 г, 2л, АКПП, 4х4 пробег 100 т.км., надо менять:) (для меня машина на "сотке" только жить начинает:)). Новый Спортейдж стартует с 1,3 мульта- пустой, даже туманок нет. Кашкай 2л МКПП ПП за 1,3 млн. в полном "жиру", кроме кожи и панорамы, поэтому товарищ решил посмотреть Ниссана. Корейцы уже себя круче японцев возомнили, по цене точно.
Сам он не сел за руль, предоставив это право мне, развалившись сзади (именно развалившись - его рост как у меня около 177 см)....
Съездив на дачу 02.04.16 я очень довольный поездкой написал прошлое дополнение. На следующий день решили семьёй съездить в зоопарк "Роев ручей". Сейчас, когда наступила "плюсовая" погода Вебасто не пользуюсь. Завожу машину с брелка при входе в лифт. Спускаюсь, обхожу машину вокруг, открываю, усаживаюсь и трогаюсь - масло разогнало и можно потихоньку ехать.
В этот раз брелок грустно пикнул и машину не завёл. Не придал этому значения, в солнечную погоду бывает, что сигналка "не добивает". Подойдя к машине попытался ещё раз завести, открыть - бесполезно!...
В стиле дромовских журналистов считаю расходы.
За ручки отдал: 4х500=2000 р, За подвеску (т.р.+работа): рейка-7 + стойки - 7+1 + сайлентблоки 1,1+0,8+ линки 1,4+1 +резинки 1+0,5 + шаровые 2,2+1,2 = 24 200 рублей.
Топливо (грубый подсчёт): 11л/100км т.е. 15 т.км.(пробег)х 110л х 37 руб = 61050 р.
Масло 570р х 6 л + 350 р фильтр и 350р х 6 л +350 р фильтр + 500 р присадка = 6700 руб.
Воздушные фильтры 2 х 420р = 800 р.
Салонные фильтры 2 х 400 р = 800 р.
Масло CVTF 700р х 6,5 л + 700 р присадка ХАДО + прокладка поддона 1100р + фильтр маслоохладителя 400р= 2906р....
Отъездив более 8 месяцев и 15000 км на Кашкае, пережив эмоции, можно с холодной (или не очень) головой подвести некоторые промежуточные итоги. Начну с меньшего - минусов.
Самый основной - это жор масла. Много про это написано и другими владельцами Кашаков и мной, но всё равно не могу смирится. У меня бывал уже жор на предыдущих авто - на батиной Волге он длился недолго - ездил и следил за ней в основном я, юный и неопытный, и тупо "промохал" подливку - "клин", капиталка (может из-за того случая и сейчас мандражирую)....
Прочёл ещё много отзывов и меня натолкнули на написание этого дополнения несколько авторов. В отзыве про рав4 земляк из Читы подробно описал свои критерии выбора авто - схожие с моими.
Уважаемые посетитель Дрома, желающие купить себе автомобиль и рассматривающие в этом качестве Кашкай! При покупке нужно точно понимать, что вы хотите от авто.
Моими основными критериями были кузов универсал, высокий клиренс, полный привод, автоматическая коробка (любая), ремонтнопригодность, небольшой налог, относительная ликвидность и стоимость не более полугодового дохода семьи....
Очень коротко.
Гул в машине стал громче, его назойливость уже не закрывают ни шумка, ни музыка, и чтоб не переплачивать (не брать все 4 ступицы) решил загнать на полную диагностику ходовки и рулевого. Провибрировали, покачали, подняли на подъёмнике и покрутили колеса с фанендоскопом. Всё оказалось близким к идеалу, хотя как уже писал, ходовку не жалею особо, езжу и всё - уже почти 20 т.км накатал.
Только правая передняя ступица под замену (гул из наушников у "терапевта") - грешил на заднюю. Диагностика 903 рубля....