Работы мало, времени полно, читаю интенсивно отзывы, решил добавить свой, несмотря на 1000 км пробега с последнего дополнения.
Морозы прошли, а Кашкай продолжал прыгать как козёл, в предыдущем дополнении я погрешил на подвеску, плюс масло подошло к замене (8 т.км.), поэтому я собрался на ТО. Масло уже было (докупал 1 л на подливку заодно купил 5 л. масла Идемитсу Зепро 0в20), но уважаемый Savamyr на форуме, и ребята на работе, посоветовали 5в30, поэтому заехал поменять. Масло разливное из больших ведер, в одноразовых 5 литровках, у меня оказалась вскрытая, но парень в "Родных маслах" поменял, т.к. уже меня знает....
Пару абзацев к предыдущему дополнению.
В начале недели поехали с коллегой смотреть в Ниссан-центр нового Кашкая. Нам их, олигархов, не понять. Спортейдж 2011 г, 2л, АКПП, 4х4 пробег 100 т.км., надо менять:) (для меня машина на "сотке" только жить начинает:)). Новый Спортейдж стартует с 1,3 мульта- пустой, даже туманок нет. Кашкай 2л МКПП ПП за 1,3 млн. в полном "жиру", кроме кожи и панорамы, поэтому товарищ решил посмотреть Ниссана. Корейцы уже себя круче японцев возомнили, по цене точно.
Сам он не сел за руль, предоставив это право мне, развалившись сзади (именно развалившись - его рост как у меня около 177 см)....
В стиле дромовских журналистов считаю расходы.
За ручки отдал: 4х500=2000 р, За подвеску (т.р.+работа): рейка-7 + стойки - 7+1 + сайлентблоки 1,1+0,8+ линки 1,4+1 +резинки 1+0,5 + шаровые 2,2+1,2 = 24 200 рублей.
Топливо (грубый подсчёт): 11л/100км т.е. 15 т.км.(пробег)х 110л х 37 руб = 61050 р.
Масло 570р х 6 л + 350 р фильтр и 350р х 6 л +350 р фильтр + 500 р присадка = 6700 руб.
Воздушные фильтры 2 х 420р = 800 р.
Салонные фильтры 2 х 400 р = 800 р.
Масло CVTF 700р х 6,5 л + 700 р присадка ХАДО + прокладка поддона 1100р + фильтр маслоохладителя 400р= 2906р....
Очень коротко.
Гул в машине стал громче, его назойливость уже не закрывают ни шумка, ни музыка, и чтоб не переплачивать (не брать все 4 ступицы) решил загнать на полную диагностику ходовки и рулевого. Провибрировали, покачали, подняли на подъёмнике и покрутили колеса с фанендоскопом. Всё оказалось близким к идеалу, хотя как уже писал, ходовку не жалею особо, езжу и всё - уже почти 20 т.км накатал.
Только правая передняя ступица под замену (гул из наушников у "терапевта") - грешил на заднюю. Диагностика 903 рубля....
Прочёл ещё в одном отзыве как меняется фильтр маслоохладителя. Так вот, у меня меняли так:
1. Сняли воздуховод.
2. Немного приподняли на подъёмнике над ямой.
3. Открутили колесо и подкрылок.
4. Открутили 4 болтика маслоохладителя трещеткой с удлинителем, аккуратно отвели маслоохладитель в сторону.
5. Вытащили старый фильтр, поставили новый (уплотнительное кольцо на самом фильтре НЕ ЗАБЫТЬ внутри).
6. Закрутили всё в обратноё последовательности.
Кто собирается менять этот фильтрик - ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним купите резиновое уплотнительное кольцо самого маслоохладителя (кольцо фильтра с ним в комплекте)....
И снова здравствуйте все кто это читает и понимает по-русски! Ну вот и наездил я на своём Кашаке 21 т.км. - первый юбилей, взрослая жизнь) Общий пробег составил 117000 км. Средний расход 10,6 л/100км при средней скорости 32 км/ч.
До середины мая была зима, потом две недели весна, и, как пелось в песне моей юности: вот и оно, долгожданное лето, игривое!
Никаких происшествий - Кашкай меня исправно возит, но последние несколько дней в Красноярск внезапно пришла жара и реле вентилятора стало размыкаться всё реже и реже....
Небольшое вступление. Пару месяцев назад удалил один коммент, посчитав его оскорбительным, там комментатор сомневался в моей адекватности при покупке Кашкая. Сам конечно судить о своей адекватности не могу - даже герой Рассела Кроу в "Играх разума" долгое время считал себя вполне адекватным человеком), но всё же могу и хочу объяснить как всё было. Диагностируя своего будущего Кашака, дребезжание руля и бряки в подвеске, я сам почувствовал сразу, и это тоже стало предметом торга - при начальной цене в 630 т.р. удалось купить его за 560 тыров, считаю что неплохо, тем более кузов, варик и салон имели очень хорошее состояние....
Только передал жене автомобиль, и вылезли проблемки - серьёзные. На панели замигал значок водительского аирбэга, сигналка перестала "видеть" закрыто авто или нет, а телефон Вебасты стал "не абонент".
Ошибку аирбэга попытались с соседом Иваном сбросит сканером. Подействовало минут на 5. Снова загорелся. "Шлейф перетерся - надо менять!" - дефектовка. И тут же память о перекупских временах дала о себе знать: -"Можно так обойти, чтоб лампочка потухла и не один сканер не увидит - это дешевле, чем новый шлейф!"))) Нет уж, спасибо!...
На днях позвонил покупатель Кашкая, Дмитрий, хороший парень.
Звонил задать несколько вопросов по моим заменам в ходовке Кашкая, но я уже подзабыл конечно - пол года прошло, а человеческая память так устроена, что ненужная информация архивируется в самый дальний уголок и затем удаляется. Практически ничем ему не смог помочь к сожалению. Зато он дал немного информации - шаровые Муг развалились, не пройдя и 20 т.км. полное г..но, не советую. Покупал в магазине Форвард-авто на Королёва. Фото, тестдрайвы, расширенные возможности
В целом нынешние хозяева машиной довольны, всё у них крутится и вертится....