Кстати, после 3000 моего пробега, при езде от 60 до 80 км/ч появился гул, полностью не исчезающий и на большей скорости. Изучив форумы и проверив авто было определено, что дело в обеих задних ступицах (передние менялись около 7 - 10 т.км. назад прошлыми хозяевами). Оказывается ступицы тоже не самое сильное место Кашкая и с таким гулом авто может ходить еще 10 - 15 т.км. без явных признаков на стенде. 15 т. км. - это полгода. Поэтому и принял решение установить шумоизоляцию.
Насчет слабых мест у Ниссан Кашкай - не бывает идеальных автомобилей, на Тойоте Премио за 5 лет два раза менял приводы, подушки двигателя, печка греет хорошо, но верхний правый угол лобового стекла всегда запотевший, холостые обороты "плавали", никакие чистки и замена КХХ результата не дали, при переключении с 3-й передачи на 2-ю небольшой рывок (тоже с рождения)....
Пусть красота ваша не увядает, а в душе всегда будет весна!
Не на что не претендую, никого не хочу огорчать, но несколько очевидных мыслей возникло, так как сам озадачен выбором второго авто. Озаглавил дополнение с пафосом, и тому есть объяснение. Прочитав почти все отзывы марта и очень много комментов к ним решил, что споры, которые идут на Дроме можно и охарактеризовать как противостояние или баталии.
Самое главное противостояние это поклонники новых машин против б/у.
Итак "затоновые" VS "жабадавит" (без обид).
Конечно, все нормальные люди понимают, что новый автомобиль лучше чем поезженный (причем неизвестно как и сколько)....
Прочёл ещё в одном отзыве как меняется фильтр маслоохладителя. Так вот, у меня меняли так:
1. Сняли воздуховод.
2. Немного приподняли на подъёмнике над ямой.
3. Открутили колесо и подкрылок.
4. Открутили 4 болтика маслоохладителя трещеткой с удлинителем, аккуратно отвели маслоохладитель в сторону.
5. Вытащили старый фильтр, поставили новый (уплотнительное кольцо на самом фильтре НЕ ЗАБЫТЬ внутри).
6. Закрутили всё в обратноё последовательности.
Кто собирается менять этот фильтрик - ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним купите резиновое уплотнительное кольцо самого маслоохладителя (кольцо фильтра с ним в комплекте)....
Непосредственно про Кашкай в дополнении будет немного - нечего писать, кроме того что обнулил расход 1000 км назад и он составляет 9,5 л/100км в смешанном цикле.
Прошу сильно не сливать, мол полчаса проехал уже отзыв строчишь! Не мог не написать, впечатления серьёзные.
На днях заказал тест-драйв Каптюр. Буду сравнивать в основном с Кашкаем и немного с другими авто.
1. Внешность. Каптюр красавчик! Явно не хуже Кашкая выглядит, даже не хуже J11. 1:0 в пользу Каптюра. Особенно после лягушонка-Дастера, да простят меня владельцы этого надёжного аппарата....
Ну вот и закончилась эпоха нашей с Кашаком совместной работы, теперь я его пассажир и мастер-приёмщик) Кашкай прекрасно себя проявил за год и 30000 км. Он стал личным автомобилем моей жены. Помыл, забрал личный и рабочий скарб и вручил жене по акту приёма-передачи) Следить за ним буду конечно я и дополнять этот отзыв со временем, но немного реже - пробеги уменьшатся кратно) Теперь появилась ещё одна машина - моя! Отзыв в ближайшее время)