О приобретении.
После продажи BMW e36 sedan 318 AT, стал вопрос о покупке другого авто. Требования были: чтобы нравилось и до
500 000руб.
Прокатившись по авторынкам и облазив сайты было решено - toyota avensis 2.4 AT 2004- г.в.
Просветив первую на ТО - резюмироано - ХЛАМ. Вторая - идеальное состояние, но после ТО хозяин передумал продавать ("такая корова нужна самому"). итог минус 3 т.р. Визуальный осмотр 3-й удовлетворил, поехали за деньгами, но и тут русский менталитет подвел - пока собирал деньги (1,5 дня) он уже продал, хотя утром звонили уточняли - сказал "Только Вас жду".
Остановившись посреди улицы залезли в авито и ... Кашкай 2.0 CVT (предмаксималка: все кроме люка и камеры заднего вида) -465 000 (При рыночной около 530 000р)
Первый осмотр.
Внешность стандартного паркетника, салон значительно опережающий свое время и сейчас смотрится более чем актуально. У брата на то время была Тойта Камри 2007 - как по мне , так салон, с точки зрения эргономичности,практичности и современности на порядок лучше.
Проехавшись первый раз был приятно удивлен - в машине ничего не гремело, не было ни "сверчков", ни каких либо других посторонних шумов.
Решение.
Конечно КАШАКА не было в моих планах, но решение пришло само - надо брать.
Причины:
- порядочная,не бедная семья;
-состояние машины (крашеный передний бампер, было видно только по "холодному лаку")
-состояние подвески идеал. (стойки хозяйка меняла 15т назад, все чеки)
-состояние вариатора идеал (как выяснилось потом, так как диагностику не делал, опирался на ощущений и ГУГЛ)
-водила женщина 45-50 лет.
-пробег 85 000.
1-й восторг.
Первый восторг от машины длился как и положено пару дней. Изучил инструкцию. погонял по сервисам.
Все просто отлично.Порадовал блютус работающий на расстояние нескольких этажей.
Пример:
Забыл дома телефон . Из машины звоню жене, которая ещё дома и прошу забрать мой телефон от компа. Этот ступор надо было слышать ))
Бордюры перестали быть проблемой, особенно в сравнении с клиренсом и свесами БМВ.
Посадка достаточно высокая.
Будни.
Расход первые две недели колебался от 13-15 литров, что если честно огорчило. Однако после подстроения адаптивной коробки к моему стилю езды стало стабильно 12л (естественно город.) Через месяц было принято решение о промывке форсунок и чистке дроссельки(цена всего 5500руб).
Расход устаканился на 11л, прибавилась "мощя".
К слову о 141 л.с.Вариатор разгоняет очень уверенно и хорошо до 110 км/ч. От 110 до 150 крайне посредственно.
Свыше 150 машина почти не едет.Управляемость , что по трассе , что по городу замечательная.Как по мне так золотая середина между Камри (валкий корабль) и БМВ318 (резкая "жопобойка").
Ксенон светит очень хорошо, четко выражена верхняя граница, никого не слепишь.
Кондиционера мне хватало с головой, но опять же если в сравнении с КАМРИ и БМВ, то слабоват, если сравнивать с Рио и Солярис - то просто супер.
Бездорожье № 1.
На какие то праздники поехали с супругой на природу. Выехали поздно посему свободных мест у нашей любимой реки - не осталось. Когда закончилась дорога и началось "направление" мы поняли по застрявшему РАВ 4.Предложили помощь, те посмеялись, отказались и мы поехали дальше. Спустя минут 10 езды закончились люди и появилась надежда на уютное местечко.НО... нужно было форсировать довольно серьезную яму, а ввиду того, что это был мой первый "не седан". Я остановился, осмотрелся покурил и мы поехали. Чухая дном достаточно глубокую колею в режима 4WD Lock (с блокировкой) мы уверенно прошли и лужу, и яму, и следующие за ними длинную "недодорогу" из глины и грязи.
Кстати, пока жарили сосиски мимо нас проехали всего 2 машины - НИВА и Патрол61.
Трасса.
Круиз-контроль. - отличный.
Подвеска хорошо работает на всем протяжении (ездили 800км)
Очень комфортной для длительный поездок я бы машину не назвал. Оставляет желать лучшего особенно задние сиденья - жестковаты, неудобная посадка, не регулируются.
Расход - штука странная: туда 6,7/100, обратно - 10,2/100. Может манера езды разная, не знаю.
Зима.
Зима липучка 16 R - 3 сезона.
Ну тут просто. Сам ни разу не застревал, правда никого и не вытаскивал, просто не просили.
Дорогу держит.Гребет хорошо. Печка слабовата, и на холостых работает не очень.
Подогрев зеркал и заднего стекла отличный.
Подогрев *опы - посредственный. Очень долго нагревается. а потом печет как "адское горнило".Оптимальный режим пользования за 2 года , так и не обнаружен
За 1-год эксплуатации...
... был произведен ремонт стабилизаторов( с работой у официалов около 2000), и это при пробеге за год около 25000км.
Кстати про официалов. Это было мой первый ремонт у официального дилера (Орбита). Очень понравилась фишка: постгарантийная модернизация. БЕСПЛАТНО поменяли: топливный насос, реле вентилятора, и что то ещё. Оставленные в багажнике рабочие топливный насос и реле вентилятора отправились на разборку ))
Бездорожье №2.
Поехав на азовское море столкнулся второй раз с условиями бездорожья(для этой машины).Заехав на один из милых Холмиков на берегу азовского моря, мы естественно не заметили прилив.
Итог: колея (грязи и ил) которая и так доставала нам до защиты, покрылась слоем воды ( 30см ) и тины. Буксуя наугад по воде было слышно и видно как работает и полный привод и ,я так понимаю, электронная блокировка. При правильной работе газом проехали с первого раза, чему сами несказанно удивились,ибо резина была так называемый "псевдо-слик".
2-й год.
По окончанию второго года эксплуатации было выявлено - замена тормозных колодок, дисков и сайленблока подрамника ( около 20 000).
Делать не стал - отдал следующему обладателю КАШАКА, сбросив на это цену (500 000руб при рыночной 560 000руб.)
Общие впечатления:
-комфорт 4 (хотелось бы задние сиденья помягче и формы другой , так шумку потолще)
- управляемость 5
- подвеска (очень сбитая, при этом достаточно мягкая, но на мой взгляд - можно было бы чуть помягче, например за счет маслянных стоек)
-качество сборки 5 (за 2 года езды по нашим дорогам ничего не появилось, как и за года раньше. Обшивка салона в отличной состоянии, хотя я не самый аккуратный человек.) ОТДЕЛЬНО РУЛЬ: его материал ГА*НО полное, очень похоже на обгоревшую человеческую кожу. Отслаивался по чуть чуть каджый день (зато в пробке было чем заняться)
-динамика и разгон 4 - и того и другого в городских условиях хватает более чем. Загородная езда требует навыков переключения Вариатора в ручном режиме для настоящего ускорения. Рекомендуемый диапазон 110-130 км/ч.Вариатор не тупой. (п.с. в ручном режиме CVT значительно динамичней).
-расход и экономичность 5 . без коммениариев
Под итожим результат.
Машина купленная в хорошем тех. состоянии будет радовать Вас при адекватной эксплуатации не менее двух лет.
Ни баснословных вложений, ни космического расхода Бензина, ни прединфарктного налога, и при этом - надежный,неприхотливый авто, с задатками легкого (я подчеркиваю) вседорожника, с достаточно динамичным расходом.
Подходит как для города, так и для пикников.Удобно возить собаку ))
Удачи всем!