Ну вот и нашлось желание накалякать продолжение отзыва о моём крокодильчике по прошествии двух лет неспешной эксплуатации.
Что можно можно сказать в целом-машинка оправдала все мои ожидания в плане ездовых качеств-претензий нет ни по надёжности,ни по доступности расходников,ни по управляемости.Комфорт-поставил бы твёрдую четвёрку по хорошей дороге из-за тесноватости посадки водителя на дальние расстояния (для длинных ног)-хотелось бы ещё отодвинуться от руля,но некуда(не хватает регулировки хода сидения).Для меня не критично,ибо далеко езжу один,два раза в год.По плохой дороге(читай-«говнам») и проходимость и управляемость -4+(всё таки не джип).Когда начинает нести на гололёде,то поначалу передок скользит по внешнему радиусу.На сбросе газа с доворотом в сторону поворота начинает идти по нужной траектории при условии,что прибавляешь педалью газа-4 везде помогает в этом случае выдернуть из заноса.Интересная фича-если газулькой передавить,когда машина уже пошла по нужной траектории,то начинает сносить наружу задок.Однако в этом случае помогает просто коррекция баранкой .В обычной эксплуатации,когда не рискуешь на скользкой дороге-проблем с управляемостью не возникает,при условии,что резина по сезону и не лысая. Резину ставлю на лето 195х65х15-повыше сидит машина против штатного размера сантиметра на два,да и помягче,а зимой195х60х15-получше рулиться.
За прошедшее время с момента покупки поменял цепь ГРМ с гидронатяжителем и датчик детонации(кончился).Заменил с промывкой ATF в гидромуфте и промыл на специализированной установке топливную систему.Масло разное пробовал-остановил свой выбор на VALVOLINE минеральном(зима 5W30,лето 20W50).Устраивает тем,что практически не даёт нагара и не угорает на трассе.От смены ло смены масла не доливаю практически,т.к. уходит всего около 100 г.
По расходу топлива статистика такая-по городу летом в 10 литров влезаю-на 10 литрах наезжаю 105-120км,по трассе на скорости 110-120 кмч расход в районе 9 литров(8,7).
По городу зимой с прогревами 12 литров.Расход ещё и от качества бенза зависит-в городе один монополист-бенз представляет из себя непонятно что,на Хабаровском Альянсовском 95-полдучше едет и расход малька меньше,да и заводится хорошо до -30.
По подвеске-пришла пора поменять все стойки в круг(хочу поставить Кони-катриджи,уже подобрал замены),рулевые тяги и наконечники тоже под замену-ещё не люфтят,но уже на грани этого.Сайленты поменял на передних рычагах ещё в прошлом году.Задок пока в норме.
По кузову-утомляют сверчки,а руки до этого не доходят.Шумоизоляция средненькая-шум от резины прослушивается,но сильно не донимает.Сверчков буду убивать летом,хотя капитально в это влезать бесполезно-такие дороги(был опыт на королле,хватило на полгода).
Короче-машина себя за те деньги,что купил,оправдывает полностью с одной оговоркой-для двоих она! Салон тесноват,а в остальном –рабочая лошадка,которая не подводит и позволяет резво поскакать,когда хочется! Учитывая то обстоятельство,что правительство родное нас любит по-чёрному,скакать на ней мне ещё долго придётся,а когда корма упадёт на асфальт-альтернативой будет новая леворульная.Для себя определил-либо Suzuki SX4 ,либо KIA Soul. Поживём-увидим.
Всем удачи!