День добрый всем.Это 22-oй из моих"счастливый"автомобилей."Счастливых" потому как все были приведены в идеальный порядок как внешне так и технически, ни одного обиженного следующего хозяина-с некоторыми приходилось пересекаться в дальнейшем. Были японцы, немцы, америкоты-как с правым так и с левым рулём:джипы, минивены, пузотёрки…, разные короче. Предыдущие средства передвижения: Honda Accоrd-08,Isuzu Trooper-00г., T. Avensis Verso-03,MB-S320-01,V.Sharan-03,K.Sportage-05,D.Caliber-07,O.Zafira-04,T.Matrix-07,M.Challenger-97,F.Focus-06,T.Harrier-99,M.Galant-03,N.Tino-99,H.CR V-97,MPV-2000,Rav-4-95,Vista-91и 97,Mazda Eunos-94,Lancer-91.
По душе конечно японцы, немцы неплохи, американцы на любителя конечно, корейцы в принципе тоже по своему замечательны-особенно в цене :).
Пробив авто по CARFAX и AutoCheck криминала не нашёл-всё "Гуд".Пришёл в РК целым и невредимым в 2012г. с пробегом около 50т.миль.Забрал я его в сентябре с пробегом под 60т.Получается второй хозяин."Жулик", это в свободном переводе, оказался некрашен точно и практически в идеальном тех.состоянии.Загнал к официалам на "Nissan A-motors" у нас, где сделав полную диагностику вынесли вердикт, а вернее рекомендацию по замене навесного ремня и масла в варике и это всё!Просто я не по наслышке, а по роду деятельности знаю что такое загнать авто к официалам…Если ещё и не обслуживался ранее там,то выкатят на трёх листах перечень"необходимых"под замену запчастей:).Ну да ладно, по собственной инициативе были заменены все фильтра(салонный был в хлам вообще), жижи в круг, свечи(дорогие сцуко)и ремень навесной.Масло в ДВС залил оригинал Toyota 5w30(4л. с копейками)в варик есс-но NS-2.Затем поменял все лампы в фарах и туманках на osram night breaker+90%-кстати рекомендую как альтернативу ксенону 4300,по любому не хуже светят.Свечки попытался поставить импульсные, как альтернативу, но они не подошли в наконечник свечной-по толщине керамического хвостовика, пришлось брать оригинал Nissan-120$ комплект.Старые уже с пробоями по керамике были, но ещё живые-оставил на всякий…Брал на стальных дисках с фирменными колпаками и HANKOOK Ice Beer которые не"прописаны"как рекомендация для полного привода.Поэтому поставил тапки с всесезонкой 215/70/16 DUNLOP Grandtrek AT3(почти нулёвые) из Японии для круглогодичного использования-благо наши зимы позволяют :).Теперь непосредственно о самом кроссе.Многие считают это японский "Кошак"для янки.Не согласен.Во первых он длиннее, шире и выше и скорее в однокашниках с CRV, Outlander, Escape и.т.д.Кошак 2-х литровый, у этого ДВС и варик от Xитрилы. Кстати о работе вариатора-у меня как то был опыт эксплуатации N.Tino и D.Caliber с такой трансмиссией, но как то в память особо не врезалась...Так себе, жмёшь больше-едешь быстрее-всё, на Rogue хочу отметить отличную взаимосвязь двух агрегатов(ДВС и адаптивного варика)это субъективно, но мне очень понравилась.Мягко, отзывчиво, динамично и конечно экономично, о чём говорит расход по городу 10-11л(летом-зимой думаю чуть больше будет), трасса около 8л.Подвеска немного жестковата, но пожалуй самую малость.Кстати всё стоит ещё родное и рабочее по ходовке-сплюнул три раза:).Просвет в 21см и подключаемый полный привод(есть даже кнопка для блокировок-несерьёзно конечно, но тем не менее)даёт уверенную езду по бездорожью и надеюсь в зимнюю не погоду, без фанатизма конечно…Был Trooper-вот это почти серьёзный внедорожник, но тоже не на вершине , будет с чем сравнить, хотя предполагаю кто выиграет в моих ощущениях передвижения по бездорожью :)…Салон велюр, закрыл в чехлы - универсальные HR Израиль(материал Алькантара), в салоне достаточно отделений для мелочёвки, "бардак"вааще огромный, но как-то вниз тянешься рукой, кресло удобно настроить под себя, чего не скажешь о Isuzu, удивило отсутствие зеркал с обратной стороны козырьков, мне пофиг-жена заметила и вечно открытый лючок бака-напрягает конечно..."Голова"родная и прилично качает звук 6-ю динамиками, но увы только аудио формат, а пендосский нечётный охват радиостанций уже достал…Гидрач электический,резал звук ухо немного и недолго :)...Про разгон с места-очень весело, притом что ещё ни разу не давал просра-ся по настоящему, мне вполне хватает за 9сек-100км/ч.Объём бака никуда не годится-60л.считаю маловато, у меня на легковых больше было некоторых.Информативность приборов на уровне, всё легко читается и регулируется.Печка-ураган, кондёр не хуже.92-ой бенз кушает на ура и по динамике не напрягает.Поставил боковые поперечные релинги Атлант и скоро на них корзину воткну(подыскиваю), ветровики заказывал в России на дефлектор.ру, здесь не нашёл.Ждал месяц, но зато встали по месту хорошо(мерил от Кошака-перед, почти подходит, а зад вообще мимо,зато коврики в багажник лёг отлично от него).Поставил парктроники(жена иногда катается:) и доводчики стёкол с сигналки для себя,всегда забываю все стёкла закрыть.Ну пока наверное и всё.Буду добавлять отзыв и фото по мере новизны поступления соответственно :).Вем удачи и здоровья!