Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Москва
5888
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NN-30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:на момент покупки 18-20 л/100км сейчас 15-17 л/100км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:климат, электролюк, стекла и зеркала, CD
Кузов:п/туманки, ксенон, метла, выдвижной габбарит, пороги, парковочное зеркало
Ходовая часть:ABS, система дотормаживания, 4WD
Двигатель:2,O Turbo Intercooler 200 л.с.
Итак, она звалась R"NESSA...
На самом деле мой взгляд упал на эту машину еще в феврале 2005года, когда уже купив Ниссан Блюберд, я вдруг осознал, что поспешил с выбором автомобиля. И вот, по прошествии почти двух лет, я исправил ошибку и приобрел NISSAN R"NESSA. Но по-порядку...
Когда мной на семейном совете было принято решение о приобретении "большого автомобиля", оказалось, что не так-то просто это сделать. Во-первых, Р"Нессок в принципе немного, а в свободной
продаже в Москве и ближайших районах так вообще единицы! Во-вторых, с моими финансами (на руках к
тому времени было всего 8000 у.е.) расчитывать на успех данного мероприятия не приходилось. Но я по жизни оптимист и, вооружившись терпением, я начал поиски...
Три с небольшим месяца ежедневного ныряния в инет, просмотра всевозможных автогазет и ежесубботние поездки по авторынкам Москвы и области дали свои результаты! (Да, конечно, можно было бы заказать машинку на аукционе или во Владике, но это никак не влезало в 8000 у.е.) И вот в одно прекрасное утро я обнаружил оч. скромное объявление на авто.ру. Без фото, без какик-либо красивых описаний, просто: продаю срочно-нужны деньги. Поехал, посмотрел, покатался... Вещь! Серебристая красавица с ксеноном и штатными противотуманками... под капотом 200 сил... полный привод...!!! Просто фарт!
Недолгие переговоры обозначили сумму в мои заветные 8000 у.е.(!). Ударили по рукам и через 5 дней я стал обладать отличным автомобилем.
Дальше - лучше. Бывший владелец оказался оч. хорошим автолюбителем : машина досталась мне со смененным маслом, фильтрами и аммортизаторами.
Промежуточный итог: 1997год, 132000 км пробега, в России с января 2006года, полный привод, на отличной резине - и все это за восемь тысяч.
Откатав примерно месяц, решил все-таки съездить на комплексную диагностику в Ниссан Автомир. После полной проверки рекомендовано:
1. заменить пыльники наружних ШРУСов (1740руб = з/ч с работой)
2. заменить стойки переднего стабилизатора (900руб = з/ч с работой)
з. заменить (к весне) передние колодки (1130руб оригинал, поменяю потом сам)
Теперь непосредственно отзывы.
  Что понравилось?
- конечно размеры салона (сзади как в лимузине) и огромный багажник
- возможность трансформации салона
- хорошая эргономика (все под рукой, ничто не мешает и не отвлекает)
- отличный обзор (высоко и далеко)
- отличная управляемость (полный привод)
- четкая работа климат-контроля, автозапуска и турбо-таймера (впрочем, как и всего другого)
- мощный мотор, сохраняющий динамику на любой скорости
   Что расстроило (немножко)?
- малая амплитуда вертикальной регулировки водительского сидения (при росте от 180см возможны неудобства)
- отсутствие полки в бажном отделении (возможно у других она есть)
- интенсивное забрызгивание задка в непогоду (думаю установка спойлера решит эту проблему)
- большой аппетит двухсот турболошадок (расход по городу от 15литров)
   Если Вы читаете этот отзыв, значит Вы потенциальный покупатель этой просто замечательной машинки, поэтому позвольте дать Вам несколько советов:
по-возможности не берите машину с вариатором (штука хорошая, но ремонт безумный и невозможно спрогнозировать отказ - ломается сразу одномоментно)
если не любитель погонять, то ТУРБО Вам никчему
если колеблетесь в выборе, то уясните: это "недоджип" и "перевэн", со всеми плюсами и минусами.
  Одно могу сказать точно: поездив на Р"Нессе, начинаешь любить ее еще больше.
  Удачи.
  P.S. В следующем отзыве выложу фотки.

  


Опубликован
 

Комментарии

14.11.2006
Саша, моя оценка вашему отзыву - "отлично". Награда за терпение и оптимизм. Удачи!
Ответить
   
   
14.11.2006Александр
А вот вопросец - как непроходной по таможне автомобиль 97 года оказался в РФ в 2006 году? Конструктор? По-честному 8000 никак не получается...
Ответить
   
   
14.11.2006
фото давай!
Ответить
   
   
14.11.2006
Екатеринбург
только за первую фразу-пять
Ответить
   
   
14.11.2006
А я поставлю пятерочку за предпоследнюю фразу.
Ответить
   
   
15.11.2006
Владивосток
Могли под полную пошлину привезти, 5100 пошлина на 2 литра
Ответить
   
   
15.11.2006
Машинку я покупал у летуна-транспортника, наверно это все и объясняет. Машина была привезена им не для коммерции, а для себя. А недавно парню подфартило - квартиру в Лобне дали, вот и пришлось ему машинку срочно продавать, чтоб денег на обустройство и ремонт выкроить. Отсюда и цена - 8000 уев.
Ответить
   
   
На счет вариатора существует много предрассудков. Ходят они в среднем по 200 тыс, а если правильно пользоватся то гораздо и болше, а заменаремонт вариатора в районе 1000$ примерно столько же стоит замена обычного автомата
Ответить
   
   
02.12.2006
Только ты не учел того, вариатор накрывается одномоментно, а ты в это время где-то на трассе по дороге на юга...
Ответить
   
   
06.12.2006
Господа! Хрустальная оптика - это еще не ксенон, ксеноновые лампы принципиально отличаются и по цвету и по принципу работы. А вообще Рнесска машинка четкая, у меня была 2,4, движка по мне слабовата, но ездить приятно.
Ответить
   
   
06.12.2006
Кстати, если кто в непонятках от скрипа в задней части, поменяйте линки на пластиковой рессоре, по одной с каждой стороны.
Ответить
   
   
07.12.2006
Про оптику: стоит реально ксенон, причем есть такая штатная комплектация. Про движку 2,4л: на ней не ездил - не знаю. Но 200 турболошадок в моей машинке - это нечто! Даже многовато... P.S.: в конце месяца напишу новый отзыв.
Ответить
   
   
19.12.2006
не понял при чем тут вариатор на полноприводные эрнессы ставят только автоматы, вариаторами комплектуются переднеприводные с нетурбированным двигателем
Ответить
   
   
19.12.2006
точнее СТАВИЛИ:-)
Ответить
   
   
17.05.2007
Вариаторами комплектуются далеко не все переднеприводные нетурбированные рНессы
Ответить
   
   
02.01.2010Ksu@
    

Сообщений: 32
Всем привет. Хочу вам подсказать об одной вещи при борьбе с расходом топлива как салиноид. Это касается только SR20DET. Мы тоже купили Рнессу SR20DET 4 вд, были очень рады ей, пока не поняли что наша радость жрет бензина 22-25 л. при езде 40 км и меньше, 2000 об. это был предел! Здесь в чате все озабочены только свечами и лямбами, вообщем ничего серьезного. Мой совет проверьте давление надува на своих машинах, я это сделал и увидел что у меня на месте турбина давит 1,2 б. а на ходу 2б. Все знаете что на турбине есть активатор, он управляется через салиноид и у меня как раз сломался он. Я активатор подключил напрямую (активатор стоит на турбине), без него расход уменьшился до 13 -15л. (15 это если мотор крутить 6-7 тыс об.). Всем удачи.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa


Добавить отзыв