Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Биробиджан
6544
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
2.6
5 — 5 пятёрок!
Nissan R
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Привод:передний
Кузов:N-30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10/100 при скорости 100-120,8,5л.при 80-90,6л при 60-70(сам проверял) л/100км
Руль:Правый
Название:ничего не написано,кроме названия
Цвет кузова:белый/серый
Цвет салона:серый с вставками мне дерево
Салон:2 подушки,телевизор,навигация(не работает),двд плеер(все читает),саб.ванночка в багажнике(полезная вещь!)
Кузов:все есть,кроме люка,пожалуй.
Ходовая часть:только АВС
Двигатель:140л.с,2 литра,система впрыска ЕFI
Здравствуйте дорогие японоводы!Решил и я описать свои впечатления о R'nеssа.Ниже пытался написать,да букв не хватило.:-):)!Ну в общем,читайте!Первые впечатления:как только сел за руль,ощутил восторг!Брал во Владивостоке на зеленке,и,когда выехал с рынка,немного заблудился,понесло меня по каким-то грунтовым тропам мимо свалок,мимо сопок..Тут я сразу ощутил динамику подвески.Она оказалась довольно хороша.Ни каких стуков,а главное,обычное ожидание удара под зад(до этого был СЕRЕS),когда видишь хорошую выбоину,нет!Еще из положительного:очень надежный двигатель-я на него только смотрю и иногда лью синтетику Shell.Заводится до минус 25,в начале были трудности,но оказалось бензин.Заправляю только 92.Также отмечу удивительно простую подвеску.В отличие от многорычажной значительно ощущаются стыки,но по ремонту в 3раза дешевле.:-)Как уже говорил,все написано до меня.Из минусов:низкая шумоизоляция,не совсем комфортно от малого количества регулировок сиденья и руля.Да,просвет мог быть и большим,если бы не "шишки"(для домкрата).На задней двери слабые шарниры(не для такой тяжести).и еще два минуса-1)резинка на стекле задней двери не герметична,так что там постоянно задерживается вода.:( 2)такая же проблема на переднем(вода стекает куда-в щели кузова в район крепления лонжеронов стоек).А вообщем машина отличная по ее цене.Что я изменил:1)переделал передние стойки(заправил углекислотой(кому интересно,пишите на dankos@list.ru),а теперь узнал,что кybовцы заправляют азот.Буду совершенствоваться.Теперь в повороты машина встает как болид(немного преувеличил).2)поставил ДВД,и доработал немного подсветку штатного оборудования.Сейчас продаю,думаю купить в обвесе посвежее.
Опубликован
 

Комментарии

12.12.2006
"ВОДА СТЕКАЕТ ЕРЕЗ РИЗИНКУ ВОКРУГ СТЕКЛА????!!!!" ЧУВАК ТЫ ПОХОДУ КОНКРЕТНО БИТУЮ КОРЯГУ ПРИОБРЁЛ, ЭТО ЖЕ НЕ МОСКВИЧЬ , ЕСЛИ ЧТО ТО ГДЕ ТО ПРОТИКАЕТ ,, Г.О.ВНО ДЕЛА!!!!
Ответить
   
12.12.2006
ФОТО ЖЕСТЬ
Ответить
   
12.12.2006
ЗА ОТЗЫВ 2!!
Ответить
   
   
12.12.2006
А дети здесь при чем?
Ответить
   
   
12.12.2006
И чё ты сфотал?
Ответить
   
   
12.12.2006
Я такую же фотку видел в продажах: уже продаешь?
Ответить
   
   
12.12.2006
Всю жизнь ниссаны отличались жесткой подвеской, и что это ты ремонтировал за "в три раза дешевле"? А двигун, очень надежный всего лишь за год эксплуатации?
Ответить
   
   
12.12.2006Morallez
на счет входов в повороты ты шибко преувеличил, автобус он и есть автобус.......
Ответить
   
   
12.12.2006
Я владею Р"Нессой несколько месяцев, но почти ни с чем не могу согласиться! Подтекают резинки стекол?! Да это просто ЖЕСТЬ!!! Кто ж после такого отзыва ее возьмет? Да и про "в повороты машина встает как болид" оч. сильно сказано! Повороты, конечно, держит, но это не Скай и даже не Блюб... Да и с расходом че-то не верится. У меня Блюберд 1999г был с SR20 и вариатором и тот по городу кушал 12/14, а по трассе-10. А с весом и аэродинамикой минивена 6л не поверю никогда! Имхо..
Ответить
   
   
Владею такой уже 3 года. Расход по городу летом 14-16. Зимой с прогревами и короткими пробегами бывает и 20. На трассе 10 получится если только 60-80 км час ехать,а обычно еду 120-130 км в час расход при этом 11-12. Подвеска действительно комфортная, почти по всем элементам родня Цефировской. Основные плюсы (ИМХО): - Большой салон. - Раздельные регулировки задних сидений. (спинка и вперед-назад) - Удобная трансформация в полноценную кровать или мини-кафе - Умеренные эксплуатационные расходы. Легко обслуживать. - Надежный движок. - Надежная простая в обслуживании почти Цефировская ходовка - Лекго поднимается просто большими колесами. Входять 205/70 R16. Слабые места (ИМХО): -Маловато 140 кабыл. -для такого гигантского салона можно было бы сделать и 2 печки/кондея. -Слабые аммо задней двери. В минусовую t не держат. -Скрип задней двери (лечится силиконом) -Обычные свечи нужно менять каждые 10 000, иначе начинает кушать топливо. -Не очень хорошо продумано водительское сиденье. -Нет подсветки в бардачке. -Слабоват штатный звук.
Ответить
   
15.12.2006
вообще то я описал честно свои впечатления.Что-то кто-то не понял:резинки подтекают не в салон,а вода держится очень долго под ними.В субботу был на рынке в Хабаровске.Там стояла R'nеssа.Так я обнаружил на заднем стекле точно такой же замерзший ручеек!Не знаю,может они все такие "битые"?
Ответить
   
   
19.12.2006
полная бредятина
Ответить
   
   
22.12.2006
Значит уже почти что год эта машина шикарный сексодром а больше нифига в ней не знаю потому что ездит и все притом по тайге гоняю с девками и горя не знаю толковая машина !!! Но дураку попалась !! Вот на крузаке 80 ке зациклился и все сколько с Владика не гоняю машин а утешить душу не могую
Ответить
   
   
23.12.2006сват
Слышь монах в (серых штанах),а на 100 ке ты не зацыклился?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa


Добавить отзыв