Привет всем!
Читал в свободное время на праздниках отзывы по машинам и решил написать свой, надеюсь, будет кому-нибудь полезен.
За рулем уже больше 12 лет, До этого были: Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, Тойота Спринтер Вагон (92г), Тойота Корона (бочка, 93г).
Про русские авто не говорю, Спринтер был на механике - отличная надежная машина, но пустая как бубен. До сих пор работает на фирме на развозках - никаких претензий.
Захотелось авто более комфортное - была куплена Корона в салоне EX, который имеет много приятных мелочей. Машина просто отличная, несмотря на возраст. За время эксплуатации пришлось поменять все стойки, сальники, ремни, насос гидроусилителя, шланг гидроусилителя, шаровую, рулевой наконечник, установить сигналку, поменять все жижи, музыку, затонировать и т.д. Еще раз повторюсь - отличная машина, НО: хотелось машину посвежее, побольше, побезопаснее (подушки , АБС) и статуснее (слишком много на Коронах студентов ездит). Корона была продана в отличном состоянии,за что новый хозяин до сих пор благодарит.
Рнессу приобрел в июне 2006г. уже с пробегом около 9 месяцев за 280 т.р. в Новосибирске.
Покупка была осознана, хотел именно такую машинку. Перед этим ездил на барахолку, посидел в Ипсумах, Гайях, Ардео, Премаси, брал с собой товарища, чтобы было независимое мнение - он тоже сказал, что надо брать Рнессу.
Во время покупки выбор был небольшой - буквально 2-3 машинки, при этом хотелось:
- светлую (желательно серебро, Корона была темная - умри с тряпкой);
- чтобы были рейлинги (мало ли что закрепить, вдруг на лыжи встану);
- мотор 2 литра (говорили, что мало, но я не гонщик), зато у него 140 лошадей и транспортный налог 1400р будет вместо 4650р у мотора 2,4л(155 лошадей);
- передний привод (я не любитель ездить по грязи - городской житель)и расход меньше, чем у вэдовой;
- обязательно автомат - не вариатор - зачем мне эта мина замедленного действия;
- желательно НАВИ - очень хотелось ТВ в машине.
- раскладной столик (просто прикольно).
Как уже сказал, выбор был небольшой, поэтому после двух смотрин была куплена именно моя машинка.
В ней есть все, что хотелось кроме столика.
Машина изначально досталась с косяками, на которые я закрыл глаза, а именно:
- машина был бита в левую сторону, это было видно даже по перепаду между капотом и крылом и по сломанному пластику корпуса фары (кто-то умудрился заклеить изолентой). Сразу скажу, что косяки исправлены путем замены отбойников капота. Фару доставал и заклеил как положено пластиком, восстановил крепелние - теперь тяжело заметить, что она леченая.
- как-то странно работал стартер;
- в подвеске были стуки;
- НАВИ не выезжала (из панели).
- потертости обшивки передних дверей, особенно водительская – думаю болезнь нисанов. обшивка в местах, куда ложится локоть сделана не из кожзама или пластика, а закрыта велюром, он и вытирается ;
- не работает кондиционер.
Загнал на диагностику - сказали что ничего страшного нет - все делается.
Итак, машина куплена. На спидометре 95000 км (возможно скручен). С машиной достались: родное литье,велюровый салон, меховые накидки из овчины на сиденья новые (2шт), МП3 магнитола Сони, комплект всесезонной резины на дисках (на машине летняя стояла) – впоследствии продал и купил шипованные NF3.
В течение недели поменял аккумулятор , масло (Q8Excel), фильтры, свечи. Жижу в автомате не стал трогать – старый хозяин поменял.
Следом затонировал передние стекла (задние тонированы из Японии – защита от ультрафиолета) и установил сигналку StarLine A9 – обошлось в 6 т.р.
Через неделю умер стартер. На SR-20 дофига стартеров контрактных, цена 2 т.р., но именно на Рнессу оказался какой-то маленький с редуктором – обошелся в 6 т.р.
Затем разбирался с подвеской: поменяли шаровую-, рулевой наконечник – 450р, сайлентблоки рычагов (по 600р), передние стойки KYB (по 2500р с отбойниками и пыльниками).
Пришлось поменять правую гранату – нашел дубликат – KHD-NI36 -1800р – считаю недорого.
Пришлось поменять и задние амортизаторы – машина раскачивалась на кочках. Оказались недешевые – KYB – по 2100 за шт. У ТОКИКО нет заменителя.
Отбойники капота и багажника заказал через exist.
На моей машине не оказалось подвижных направляющих на багажнике (по бокам двери), их снимают, борясь со скрипом. Заказал там же – обошлись 650р за пару.
Заправил кондиционер – 1300 рублей, система оказалась в полном порядке.
Перед зимой еще раз поменял масло , фильтры и антифриз – залил красный японский какой-то (до этого такой же заливал в Корону – никаких претензий), поменял колодки.
Обратился по поводу навигашки к «У Лиса» - Виктор (vs) оживил монитор и подключил к адаптеру (Абсолют-7 – 5500р) и ДВД (Пролоджи – 3600р). ТВ на левом берегу показывает нормально 10 каналов. На правом только пару – и то со скрипом. Вообще, штука очень приятная, особенно когда кого-нибудь ждешь.
Теперь к машине в техническом плане никаких вопросов. Никаких стуков-бряков. Мотор работает исправно, коробка тоже. Подвеска сбитенькая.
Цены на СТО и на запчасти такие же как и на ТОЙОТУ, а где-то и дешевле. Только резина на 15 на порядок дороже чем на 14 (по сравнению с Короной)
У цепного мотора всего один передний сальник и ремень менять не надо – что радует.
Мотор очень надежный, автомат, как слышал тоже. Ресурс большой.
Теперь о машине в целом.
Пробег на данный момент уже больше 10-ти тысяч.
Конечно же, всех просто поражает пространство салона – он не просто большой – он огромный. Народ просто обалдевает. Сзади места – как ни в одной машине. Задние сиденья ездят 50х50 увеличивая объем багажника.
Одно НО – пол высокий как на джипах. На передних сиденьях не чувствуется, на задних – ноги высоковато задраны.
Между сиденьями ничего не мешает – даже сам при росте 183 и весе 100 кг спокойно могу перебраться на заднее сиденье. Дети – просто бегают (на ходу сидят пристегнутые).
По-первости не хватает подлокотников между сиденьями , но потом привыкаешь. К кочерге АКПП на руле привыкаешь тоже довольно быстро.
Разворачиваемые на 180 градусов сиденья – ни разу не пользовался, только друзьям показывал и все. Насчет их функциональности сомневаюсь.
Потолок низковат – голова на водительском сидении почти достает до потолка.
Машина радует своей массивностью, основательностью, мягкостью хода и простотой.
Что касается динамики – она почти такая же как у Короны с мотором 1,8. Мотор очень тяговитый. Коробка – режимная. Имеет SNOW и PWR.
Хорошая обзорность. Ощущение того, что сидишь в настоящей большой машине.
Мотор заводится хорошо – было до -25С, проблем не было. Но на всякий случай оставляю на прогрев -15С. Реально заводится при -18С-20С. Если на улице -25С – заводится всего один раз за ночь.
Езжу в основном на работу и с работы: прогрев -10 км, прогрев -10км ….
Печка работает хорошо – в машине тепло. А вот к климат-контролю не могу привыкнуть – на Короне больше нравился.
Очень нравится вид машины спереди, сзади – не очень. Универсал есть универсал.
Панель приборов сделана классически и уже смотрится несовременно – тоже немного расстраивает.
Две подушки безопасности. Есть салонный фильтр – очень хорошая штука!
В салоне куча подстаканников – как-будто сделана для алкоголиков.
Запаска висит снаружи – тоже считаю достоинством. В багажнике пару не совсем функциональных бардачков, прикуриватель и крепления для сетки.
В музыке не сильно разбираюсь – мне хватает штатных колонок и СОНИ.
Насчет слабой подвески НИССАНОВ – миф. Моторы ненамного прожорливее, зато надежные.
Недавно перевез диван 2м со снятым основанием и ручками – даже багажник закрылся.
ГАИ практически не останавливает – за все время пару раз буквально. Не их клиент. У владельца такой машины наверняка должно быть все в порядке.
В-общем, впечатления от машины очень положительные - РЕКОМЕНДУЮ. Реальной замены за такие деньги не вижу.
Спасибо за уделенное моему отзыву внимание! Всем Удачи на дорогах!