Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
20469
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город -12-13 литров/100км, зима - 15-16 л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, телевизор
Кузов: метла, ветровики, рейлинги, мухобойка
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2,0 литра, 140 л.с.
Привет всем!
Читал в свободное время на праздниках отзывы по машинам и решил написать свой, надеюсь, будет кому-нибудь полезен.

За рулем уже больше 12 лет, До этого были: Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, Тойота Спринтер Вагон (92г), Тойота Корона (бочка, 93г).
Про русские авто не говорю, Спринтер был на механике - отличная надежная машина, но пустая как бубен. До сих пор работает на фирме на развозках - никаких претензий.
Захотелось авто более комфортное - была куплена Корона в салоне EX, который имеет много приятных мелочей. Машина просто отличная, несмотря на возраст. За время эксплуатации пришлось поменять все стойки, сальники, ремни, насос гидроусилителя, шланг гидроусилителя, шаровую, рулевой наконечник, установить сигналку, поменять все жижи, музыку, затонировать и т.д. Еще раз повторюсь - отличная машина, НО: хотелось машину посвежее, побольше, побезопаснее (подушки , АБС) и статуснее (слишком много на Коронах студентов ездит). Корона была продана в отличном состоянии,за что новый хозяин до сих пор благодарит.

Рнессу приобрел в июне 2006г. уже с пробегом около 9 месяцев за 280 т.р. в Новосибирске.
Покупка была осознана, хотел именно такую машинку. Перед этим ездил на барахолку, посидел в Ипсумах, Гайях, Ардео, Премаси, брал с собой товарища, чтобы было независимое мнение - он тоже сказал, что надо брать Рнессу.
Во время покупки выбор был небольшой - буквально 2-3 машинки, при этом хотелось:
- светлую (желательно серебро, Корона была темная - умри с тряпкой);
- чтобы были рейлинги (мало ли что закрепить, вдруг на лыжи встану);
- мотор 2 литра (говорили, что мало, но я не гонщик), зато у него 140 лошадей и транспортный налог 1400р будет вместо 4650р у мотора 2,4л(155 лошадей);
- передний привод (я не любитель ездить по грязи - городской житель)и расход меньше, чем у вэдовой;
- обязательно автомат - не вариатор - зачем мне эта мина замедленного действия;
- желательно НАВИ - очень хотелось ТВ в машине.
- раскладной столик (просто прикольно).

Как уже сказал, выбор был небольшой, поэтому после двух смотрин была куплена именно моя машинка.
В ней есть все, что хотелось кроме столика.
Машина изначально досталась с косяками, на которые я закрыл глаза, а именно:
- машина был бита в левую сторону, это было видно даже по перепаду между капотом и крылом и по сломанному пластику корпуса фары (кто-то умудрился заклеить изолентой). Сразу скажу, что косяки исправлены путем замены отбойников капота. Фару доставал и заклеил как положено пластиком, восстановил крепелние - теперь тяжело заметить, что она леченая.
- как-то странно работал стартер;
- в подвеске были  стуки;
- НАВИ не выезжала (из панели).
- потертости обшивки передних дверей, особенно водительская – думаю болезнь нисанов. обшивка в местах, куда ложится локоть сделана не из кожзама или пластика, а закрыта велюром, он и вытирается ;
- не работает кондиционер.
Загнал на диагностику - сказали что ничего страшного нет - все делается.

Итак, машина куплена. На спидометре 95000 км (возможно скручен). С машиной достались: родное литье,велюровый салон, меховые накидки из овчины на сиденья новые (2шт), МП3 магнитола Сони, комплект всесезонной резины на дисках (на машине летняя стояла) – впоследствии продал и купил шипованные NF3.

В течение недели поменял аккумулятор , масло (Q8Excel), фильтры, свечи. Жижу в автомате не стал трогать – старый хозяин поменял.
Следом затонировал передние стекла (задние тонированы из Японии – защита от ультрафиолета) и установил сигналку StarLine A9 – обошлось в 6 т.р.
  Через неделю умер стартер. На SR-20 дофига стартеров контрактных, цена 2 т.р., но именно на Рнессу оказался какой-то маленький с редуктором – обошелся в 6 т.р.
  Затем разбирался с подвеской: поменяли шаровую-, рулевой наконечник – 450р, сайлентблоки рычагов (по 600р), передние стойки KYB (по 2500р с отбойниками и пыльниками).
  Пришлось поменять правую гранату – нашел дубликат – KHD-NI36 -1800р – считаю недорого.
  Пришлось поменять и задние амортизаторы – машина раскачивалась на кочках. Оказались недешевые – KYB – по 2100 за шт. У ТОКИКО нет заменителя.
  Отбойники капота и багажника заказал через exist.
На моей машине не оказалось подвижных направляющих на багажнике (по бокам двери), их снимают, борясь со скрипом. Заказал там же – обошлись 650р за пару.
  Заправил кондиционер – 1300 рублей, система оказалась в полном порядке.
  Перед зимой еще раз поменял масло , фильтры и антифриз – залил красный японский какой-то (до этого такой же заливал в Корону – никаких претензий), поменял колодки.
  Обратился по поводу навигашки к «У Лиса» - Виктор (vs) оживил монитор и подключил к адаптеру (Абсолют-7 – 5500р) и ДВД (Пролоджи – 3600р). ТВ на левом берегу показывает нормально 10 каналов. На правом только пару – и то со скрипом. Вообще, штука очень приятная, особенно когда кого-нибудь ждешь.
  Теперь к машине в техническом плане никаких вопросов. Никаких стуков-бряков. Мотор работает исправно, коробка тоже. Подвеска сбитенькая.
Цены на СТО и на запчасти такие же как и на ТОЙОТУ, а где-то и дешевле. Только резина на 15 на порядок дороже чем на 14 (по сравнению с Короной)
У цепного мотора всего один передний сальник и ремень менять не надо – что радует.
Мотор очень надежный, автомат, как слышал тоже.  Ресурс большой.

Теперь о машине в целом.
Пробег на данный момент уже больше 10-ти тысяч.
Конечно же, всех просто поражает пространство салона – он не просто большой – он огромный. Народ просто обалдевает. Сзади места – как ни в одной машине. Задние сиденья ездят 50х50 увеличивая объем багажника.
Одно НО – пол высокий как на джипах. На передних сиденьях не чувствуется, на задних – ноги высоковато задраны.
Между сиденьями ничего не мешает – даже сам при росте 183 и весе 100 кг спокойно могу перебраться на заднее сиденье. Дети – просто бегают (на ходу сидят пристегнутые).
По-первости не хватает подлокотников между сиденьями , но потом привыкаешь. К кочерге АКПП на руле привыкаешь тоже довольно быстро.
Разворачиваемые на 180 градусов сиденья – ни разу не пользовался, только друзьям показывал и все. Насчет их функциональности сомневаюсь.
Потолок низковат – голова на водительском сидении почти достает до потолка.
Машина радует своей массивностью, основательностью, мягкостью хода и простотой.

Что касается динамики – она почти такая же как у Короны с мотором 1,8. Мотор очень тяговитый. Коробка – режимная. Имеет SNOW  и PWR.
Хорошая обзорность. Ощущение того, что сидишь в настоящей большой машине.
Мотор заводится хорошо – было до -25С, проблем не было. Но на всякий случай оставляю на прогрев -15С. Реально заводится при -18С-20С. Если на улице -25С – заводится всего один раз за ночь.
Езжу в основном на работу и с работы: прогрев -10 км, прогрев -10км ….
Печка работает хорошо – в машине тепло. А вот к климат-контролю не могу привыкнуть – на Короне больше нравился.
Очень нравится вид машины спереди, сзади – не очень. Универсал есть универсал.
Панель приборов сделана классически и уже смотрится несовременно – тоже немного расстраивает.
Две подушки безопасности. Есть салонный фильтр – очень хорошая штука!
В салоне куча подстаканников – как-будто сделана для алкоголиков.
Запаска висит снаружи – тоже считаю достоинством. В багажнике пару не совсем функциональных бардачков, прикуриватель и крепления для сетки.
В музыке не сильно разбираюсь – мне хватает штатных колонок и СОНИ.
Насчет слабой подвески НИССАНОВ – миф. Моторы ненамного прожорливее, зато надежные.

Недавно перевез диван 2м со снятым основанием и ручками – даже багажник закрылся.

ГАИ практически не останавливает – за все время пару раз буквально. Не их клиент. У владельца такой машины наверняка должно быть все в порядке.

В-общем, впечатления от машины очень положительные - РЕКОМЕНДУЮ. Реальной замены  за такие деньги не вижу.

Спасибо за уделенное моему отзыву внимание! Всем Удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Везет поздравляю. Мечтаю о такой.
4
 
Ответить
lenpex
Молодец! Хороший отзыв! Без прикрас и по теме. Сам юзаю такую-же, только 200 л.с., доволен очень!
1
 
Ответить
Хорошая машинка! На ниссанах главная болезнь - электрооборудование - стартеры, генераторы, трамблеры летят очень часто. На Люське бензиновой тягался с таким аппаратом по горной трассе, в подъем обошел. И салон, мне кажется, у меня поболее и функциональнее будет, только передние сиденья на 180 градусов не крутятся. Но по внешнему виду моя отстает конечно. Хотя с тюнингом тоже довольно хорошо смотрится.

Удачи тебе!
 
2
Ответить
Дельный отзыв, на 5.
1
 
Ответить
МаксНвсб
отзыв понравился.
5!
1
 
Ответить
автор
Спасибо!
 
 
Ответить
ElectroNik
Класная машина! Жаль, что сняли с производства, а на замену ничего не предложили. Удачи!
1
 
Ответить
evgo
отличный отзыв предлагаю в дальнейшем описывать возникающие проблемы и давать в народ
 
 
Ответить
Более подробно и всякие нюансы - добро пожаловать на сайт www.rnessa.ru
1
2
Ответить
В Ниссан льют зеленый тосол!!

Красный льют в тойоты и другие авто.
 
3
Ответить
автор
А в чем принципиальная разница?
Есть умники, которые тосол льют, а не антифриз
Думаю, что Ниссан на заводе заливает зеленый, чтобы отличаться от всех, а все считают, что только зеленый и надо!
Или я ошибаюсь?
 
4
Ответить
Zema
По тосолу/антифризу как я понял уже давно все производят одно и то же. Подкраска делается чтобы легче было отследить утечки. Себе лил зеленый TCL, но только из-за того, что красный был чуть дороже. Специально потом почитал этикетки у обоих - кардинальных отличий не нашел.

Kuka, молодец, отзыв неплох. Несогласен с низким потолком и подлокотниками. У меня и рост пониже и подлокотники имеются. =) В остальном как нибудь собирусь да тоже про свое авто накатаю, тем более, что это будет уже про 4WD.
 
 
Ответить
Молодец!!! Хорошо написал. Читать было очень приятно. Нашел много совпадений со своими действиями по приведению Ренески в надлежащее состояние.
Пасиб - 5!!!
 
 
Ответить
Цвет антифриза зависит от температуры замерзания. Зеленый - 15, красный - 25.
1
2
Ответить
BEAMS
to Kuka: Хороший отзыв, спасибо тебе! Расскажи про DVD Пролоджи как с качесвом изображения и звука? И он читает только DVD и MP3? Заранее благодарен за отзыв пИтёрАчка :)
1
 
Ответить
автор
2 Anatol - на банке было написано -50С.

2 BEAMS: толком не пользовал DVD еще.Хотел поставить на штатное место - в нем почему-то не оказалось отверстий по размеру (в DVD). Качество для такого маленького экрана хорошее. Читает MP3 - меню на экран выводит.
 
 
Ответить
Tkachyk
Что за фильтр салона? Где он находится? У меня Рнесска 97 года и нет никакого фильтра.
 
 
Ответить
надо немного подразобрать консоль по центру и слева. Фильтр тамю на сайте www.rnessa.ru есть все подробно
 
 
Ответить
Хорошо все описал.У меня тоже такая,только цвет белый.Насчет телевизора:что за адаптер?У нас цену за 9.500 загнули.А ДВД я тоже поставил,ничего показывает.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
to NEON90 там написано - адаптер ABSOLUTE TVR 7. Стоит 5,5 рублей. Если Нави живая -думаю можно подключить и самому.
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
а где можно достать эти адаптеры для родного монитора чтобы смотреть местные TV-каналы
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
я неправильно назвал - это не адаптер а ТВ-тюнер "Absolute TVR-07". У нас продается в Авто-Мастере
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
кстати, сделал евросвет! подробности на сайте http://www.rnessa.ru
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
хорошо написано)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
Как в содержании дорогая? А запчясти в Новосибе есть? Или на заказ?
 
 
Ответить
*NetGhost*
Классная мафынка такую же по весне закажу со владика. Жаль фоток салона нет. А за отзыв 5+ молодец!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
с запчастями проблем никаких, все недорого
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16
И я таки ее купил. Прийдеться взять брозды правления и тоже отметиться. Вот соберусь с мыслями и попру.
Эхххх, а хочется так много. А денежек так мало :-(
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
Привет ! Расскажите подробно про подвеску автомобиля. На что обращать внимание при покупке. Какие есть слабые места и частые Болячки ?
 
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
+5
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
*Spitfire*:
В Ниссан льют зеленый тосол!!
Красный льют в тойоты и другие авто.
А что такое зелёный тосол???? Интересно стало? Правда интересно.....
Cresta GX-100 1G-FE
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
[quote=Zema]По тосолу/антифризу как я понял уже давно все производят одно и то же. Подкраска делается чтобы легче было отследить утечки. Себе лил зеленый TCL, но только из-за того, что красный был чуть дороже. Специально потом почитал этикетки у обоих - кардинальных отличий не нашел.

Хдето в книшках читал..............
Красный антифриз (нормальный !!!! не бутор из подваротни) светится при утечке в ультрафиолете. Для удобства поиска текущей жтькости
Cresta GX-100 1G-FE
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
За коментарий спасио, понравился.
Cresta GX-100 1G-FE
 
 
Ответить
Novosibirsk
Сообщений: 3
Подскажите кто-нибудь, на рнессу подходят ли запчасти от других ниссанов?Живу в Новосибе, на авто разборах таких запчастей нет т.к машина оч редкая.А именно интересует КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ, РАДИАТОР КОНДЕРА И КОМПРЕССОР КОНДЕРА.Машина 2х литровая, переднеприводная!)Надеюсь на вас))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель SR-20DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром