Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Казахстан
13518
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 летом по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: скушненький
  Здравствуйте, любители японских авто.    
  Хочу рассказать свои впечатления о машинке. Никак уже полтора года катаюсь.  Может это поможет, кому-то сделать правильный выбор (или запутает ещё больше – судите сами).
  По традиции отзывов начну рассказ с перечисления «засиженных» мною машин.  Учился ездить на Москвиче, после чего очень сильно захотел коробку-автомат, в Жигули при моём росте в 190см помещался плохо.  После долгих поисков купил Toyota Camry 1987г (автомат, 3S-FE, полный ЭП, люк…) (дело было в 1997). Отъездил почти 6 лет, и на сегодняшний день скажу – удобней и понятней машины я не встречал. Потом был Nissan Cefiro 1995г, по необходимости ездил на Toyota RAV4 1995, Corona Premio  1996, Carina 1996, Honda CRV 1996, MCM RVR 1995, Gracia 1997 и др.
  Не буду говорить о мытарствах при покупке (заказывал, так как живых машин в городе не было, да и знал про них мало кто). Вот что в итоге получил:  пробег 70тыс, чистый и не прокуренный салон (с  последним повезло т.к. япы ещё те курильщики), пара хороших царапин на бамперах и крыле (а куда без них – зато всё честно), лысая резина и отсутствие замечаний по работе подвески ,  двигла,  электрики …
  Друзья высоко оценили, сколько много машины за относительно немного денег. Для себя я определил – это универсал с большим, чем у других клиренсом, но не более того. Все достоинства и недостатки универсала свойственны и Ренеске. По удобству салона (эргономике, вместительности, трансформации) Ренеска проигрывает универсалу Карине, но внешний вид никого не оставляет равнодушным!  Даже для десятилетнего авто – она симпатична. Всё, что писали в отзывах до меня  - правда, только внимательно вчитывайтесь – переднеприводные и полноприводные машины похожи только внешне, по сути они разные!  Не могу молчать о недостатках и о вещах, которые меня расстраивают:
1. Качество сборки салона неплохое, но почему так сэкономили на панели?   Жесткий, дешёвый, неприятный на ощупь пластик глаз не радует, а на большой скорости да с полной загрузкой начинает легонечко поскрипывать.
2. Двери обиты какой-то тряпочкой, которая на уровне локтей очень быстро истирается.
3. Задняя дверь живет своей жизнью – то скрипит, то хрюкает, то ворчит.  Многое перепробовал, но лекарства (чтобы раз и навсегда) не нашёл.
4. Звукоизоляция могла быть и лучше. (как и у многих япошек такой же ценовой категории).
5. Не хватает подлокотников – по началу руку клал на бедро пассажиру (а хорошо бы пассажирке).
6. Кресла задние очень низкие – дамам на каблуках противопоказаны!  К удивлению обнаружил, что на задних сидениях в втроем  гораздо теснее, чем в Цефире, Хонде CRV, и даже Карине.
7. Передние кресла самые неудобные из всех японских машин, на которых пришлось кататься.  Нет поясничного подпора, нет регулировки подушки под бёдрами.  Добавьте ограниченную регулировку положения руля, сравнительно низкий потолок (и мой рост) и спина начинает ныть после получаса езды. Это не только моё замечание! Хуже только в Жигулях.
8. Педаль газа слишком мягкая – приходиться держать стопу навесу, от чего на дальних расстояниях начинаешь уставать.  (Парадокс -   но на Цефире она наоборот слишком тугая!)
9. Управление климат-контролем типичное для Ниссанов,  но низкое расположение панельки и неконтрастный ЖК дисплейчик надолго отрывают взгляд от дороги!  Неудобно и опасно!
10. Где на панели часы?  Совмещены на магнитоле.  Их видно только при ярком солнечном свете.  Меняем магнитолу – всё равно низко и надолго отводим взгляд от дороги.
11. Дефлекторы в центре панели лишены возможности закрыть подачу воздуха.
12. Омыватель заднего стекла – чушь.  Нормально отрегулировать так и не удалось.
  А ещё мне не хватает подсветки дверей и дополнительных фар по бокам бампера,  освещающих обочину при повороте.  Очень приятные и полезные вещи.
  Благодаря хорошей обзорности  гораздо лучше чувствуются габариты машины, а большие зеркала удобны,  но на Ипсуме есть парктроник, а здесь нет (если нет «лопаты», то просто необходимы)
  Жаль, но сидения не раскладываются в ровный пол и спать можно, но недолго.
  Отдельно хочу сказать о задней подвеске,  точнее об отсутствии токовой!  На заре 21 века колёса прикрутили к балке.  При пустой машине расстояние до отбойников 2см, но стоит сесть на  2ряд одному человеку машина опускается на отбойники, что при движении комфорта не добавляет.   Самодеятельность, в виде установки других более жёстких пружин,  к хорошим результатам приводит редко – компромисса между комфортом и клиренсом пустой и груженой машины нет. (смотри  сайт Rnessa.ru).   На трассе (по нашим измученным дорогам)  вас будет трясти, а пассажиров сзади  кидать из стороны в сторону.  На большой скорости приятней ездить на Ипсуме, Хонде или Rav4.  И только на хорошей трассе можно ехать быстро и отдыхать.  (Переднеприводная!)
  Любителям динамичной езды просьба проходить  мимо.  Возможно вам по душе будет версия GT turbo, но 20-25литров на сотню…  Динамику машины нужно оценивать адекватно – большой сарай с мотором 2литра  едет неплохо, но после 120 машинка охотнее ест бензин, чем разгоняется .
  На лето поставил резину 21565 R16 – вид стал гармоничней, но управляемость хуже.
  Стал задумываться о замене салонного фильтра – слабоват обдув.
  В целом, машина крепкая, вместительная и симпатичная.  Это то, что надо для выезда на дачу с семьёй (есть варианты) с полным багажником поклажи.
   Всем удачи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5488
спрашивается: зачем купил при таком количестве недостатков?
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
3
2
Ответить
СЭР!...
Не хотелось бы Вас оскорблять - но если Вам досталась "убитая" R"Nessa - то обвиняйте ТОЛЬКО себя...
Я УЖЕ 3 год езжу на R"Nesse 99, 2л., пер.привод, CVT.
НИКАКИХ проблем и нареканий НЕТ...
По задним отбойникам - в нормальном состоянии (когда не просевшие пружины и целые амортизаторы) - расстояние от них до балки - около 15 см..., задние амортизаторы вывешиваются НАСТОЛЬКО - что некоторые джиперы просто от зависти дохнут...
У меня на заднем сидении сидело 3 мужика (под 120 кг - каждый, не меньше 175 роста) - и не тесно (есть с чем сравнить - с Сафарем или Крузаком) и машина не проседает (между задними колесами и кузовом - минимум 3-4 см.)
Теперь по диниамике... Может конечно виной всему вариатор CVT или то что движка в нормальном состоянии - но я гонял TOYOTA CHASER, тюнинговый, TRD, в горку (40% ПОДЪЕМ) - на скорости 145 км/ч и ТОЛЬКО разгонялся... На протяжении 7 км он меня обогнать не мог (хотя у него не меньше 200 лошадей, а у меня "всего" 140...) - потом разъехались в разные стороны...
К слову - Мерседес D430 AMG кабриолет с 4 мужиками на "борту" не смог меня на ровной местности (правда по пробкам) даэже просто догнать (я ехал 160, но был один в машине) - хотя они ОЧЕНЬ старались...

По задней двери - а Вы уверены что она РОДНАЯ?! у меня за 3 года - ВООБЩЕ нет скрипов никаких...
по удобству передних кресел - я ЕЩЕ ПОКА не видел передних сидений БЕЗ БОКОВЫХ откидывающихся подлокотников....
это нонсенс...
Посадка - лучше ТОЛЬКО в Субариках (Форестер, или Ланкастер или Легаси) - проверял жизнью...
Я живу в городе Владивостоке, и за свою жизнь (12 лет не вылазию из-за руля) поездил на многом...
Если бы был вариант - R"Nessa дизель 2.5 л и 4 WD - вообще бы не задумывался о приобретении другой машины...

Насчет заднего омывателя - согласен (кстати с 2000 года - он расположен СВЕРХУ стекла)...
Насчет качества сборки салона - а Вы в Тойотах сидели..., этот ширпотреб для бедных - просто достал...
Ниссан на порядок выше по качеству сборки салона...

Звукоизоляция - меня не разу не беспокоила - как и задний диван (что девушки с каблуками, что высокие > 190 см парни - никто не жаловался)... Да и сам там иногда ездил - вполне нормально...

Так что - может просто не повезло именно с ЭТОЙ Рнесской?!
Я когда выбирал на Зеленке (приперло срочно купить - поэтому не стал заказывать) - из 7 машин - остальные 6 просто отбраковал - хотя комплектации были поинтереснее и побогаче... Эта взяла тем - что мотор и автомат были в отличном состоянии...

Подвеска - практически не убиваемая... За три года - суммарные вложения - около 20 тыс.руб. (передние стойки и задние амортизаторы прошли более 54000 км, но все еще - "живы и здоровы") А езжу я - и на 120 по разбитому грунту и по ямам - не жалея подвеску и т.д.
Более живучи только Форики 2001 года и Терранки (Крузаки и Сафари в рассчет не беру)

С уважением,
Андрей
10
2
Ответить
   
Сообщений: 546
to VConst: Очень умилило про то как Вы чайник тюнинговый "сделали"!))) Стоит открыть отзывы к любой марке, включая наши Тазы, и всегда найдётся человек, который со слюной у рта будет доказывать, как он на своём "болиде" "со светофора рвёт как тузиков бумеры и мерсы!". Весело!)))
4
1
Ответить
автор
to VConst: повторюсь - к техническому состоянию претензий не имею, т.к. всё проверялось на стендах, и пружины и стойки и двигатель... Подлокотники на передних сидениях на машинах 1997-1998 не ставились - с конца 1998 на некоторых комплектациях. Расстояние от балки до отбойника 15см быть не может - не верите -сходите на сайт rnessa.ru . В сравнениях я не обобщаю, а сравниваю с конкретными машинами на которых ездил сам! И никого я не позорю -в каждой машине есть свои недостатки. А купил и езжу потому как просто захотел такую, были бы деньги - взял бы Хорька. На счёт задних сидений - мне все женщины жаловались что неудобно (мужики в основном нет - ме мужское это дело жаловаться, особенно если на халяву везут). На моей вариатора нет(он ставился с 10.1998г) простой автомат, но я бы не стал тягатся даже с моей старой тойотой камри - при почти одинаковых по мощности двигателях Ренеска на 350кг тяжелее и лобовое сопротивление больше, а про мерсы -не вводите народ в заблуждение -чудес не быват! Про подвеску - я не говорил, что она слабая. Нет. Передняя на 90% Максима(Цефира)32кузов, а задняя - там убивать нечего! У хонды ЦРВ куда более совершенная, но сложная и потому слабее. Цель моего отзыва - адекватно воспринимать все качества машины. О достоинствах написано много в других отзывах и я их не отрицаю, но не хочу чтобы у людей возникли иллюзии что ренеска круче джипа, быстрее мерса и комфортней седанов среднего класса! Это просто большой, симпотичный универсал и всё. И пока буду на ней ездить -машина не обьект поклонения!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Автору респект!
to VConst, не переживай, на вкус и цвет товарища нет! Очень достойный отзыв и полезный для тех кто хочет такую машину. 5 баллов
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
Столько недостатков - зачем покупал?
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
извиняюсь за повтор
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
автору: много негатива в отзыве. На http://rnessa.ru все любят свои машины и никто не жалуется на недостатки, которые вы перечислили. Просто , машина очень своеобразна и для нее нужен "свой" хозяин! У меня создалось впечатление, что автору нужна другая машина.
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
4
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Хороший отзыв, 5! В комментариях улыбнуло то, как на Рнессе "делали" Чайзера и Мерса. На Рнессе эти боллиды не "сделаешь", они просто прикалывались )))))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
Респект автору за то что он попытался объективно оценить свою машину...
Одни только слюнепускательные отзывы не могут дать полной картины, если так подумать, то и не нужен форум с одними отличными и необъективными отзывами, поскольку не выполняет он своей информативной миссии
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
to A SHOT: почему вы решили что они объективные? Ни один человек объективно не напишет - всегда будет субъективно!
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5542
Купи тоёту и не парься!!!
502 Bad Gateway
2
4
Ответить
Gavrusha
Ну автор, впринципе верно описал, основные недостатки.
Подлокотники это хорошо, но вот качество обивки салона полное гов.....о, очень мало подсветки, вай как плохо. Еще про ходовку, не такая уж она не убиваемая,после двух месяцев езды,весь передок забренчал! Куда это годится???
Про гоночность... у мня турбо, и то с чайником тяжеловато, и на старте он мня делает (авто в исправном состоянии), а что уж говорить про двухлитровую атмо, большой сарай на колесах который еле себя везет.
Вообщем данное авто на любителя, кому нужен вместительный сарай с высоким (типа с высоким) клиренсом, за небольшие деньги.
Прошу сильно не пинать меня, высказал свое мнение.
1
 
Ответить
Не соглашусь с Gavrusha:
У меня Чайник 2,5, и турбовой Эрнеске я попадаю по полной!
Хоть с места, хоть с вылета один хрен Эрнеска нагоняет и наказывает, за не послушание!
Вот продам Чайник и возьму себе бешенную Эрнеску...
3
3
Ответить
У соседа Рнесса доволен как слон. Катается третий год. Чайников тоже рвёт но у него Рнесса GT с SR20- DET. И с каким то заводским обвесом. Весёленькая в общем машинка.
1
 
Ответить
У соседа с Интеркуллером приличного размера подозреваю не родной. и какие- то датчики в салоне, кругляши со стрелками.
 
 
Ответить
НАВЕРНОЕ ТОТ ЧАЙНИК И НА ГАЗ ТО НЕ ДАВИЛ ! А VConst ВЫЖИМАЛ ИЗ МАШИНКИ ПОСЛЕНИЕ СЕКУНДЫ ЖИЗНИ
3
 
Ответить
 
Гондурас
Сообщений: 191
Про подвеску одна дурь написана. Афтор купил убитое афто. Опыт эксплуатации за 4,5 года данной подвески у меня таков, эксплуатировал данное авто зимой до -63 (просьбав не пинать но машину покупал именно для того что бы ездить а не сдувать пыль) и только сейчас перебираю подвеску и то только передок. Пробег при покупке в аукциона 54000 км, сейчас 11000 км. Вроде немного но для севера показатель. Двигло очень тяговое. Салон на любителя, при моем росте 182 см. меня все устраивает. После того как на сайте Рнесса.ру появилась идея подъема задних сидений, воплотил в жизнь, семье не понравилось. Вернул как есть. Дверь задняя за время эксплуатации не беспокоила скрипом ни разу. Из всех недостатков один минус подтверждаю, это часы. Тут уж на любителя.А так крепкий семейный авто, выпускался бы сейчас он дальше, купил бы себе новее по годам. Автору за отзыв банан. Затраты в эксплуатации с ноября 2002 года примерно 20000 руб, из них 8000 руб. покрышки на лето.
2
 
Ответить
Насчет качества сборки салона - а Вы в Тойотах сидели..., этот ширпотреб для бедных - просто достал...
Ниссан на порядок выше по качеству сборки салона...
to VConst: вышесказанное что значит? Отзыв не только фанаты NISSAN читают.
Может сравнить бедный, убогий "ИПСУМ" с шикарной, гипер дорогой "R nessa"???
3
 
Ответить
to Avtoklav:
То что косается Ипсум VS Эрнеска:
У моей мамы Ипсум, то что косается двиги, то хуже не придумать, ревёт как RB25 а тянет как 7 таз.
По салону нареканий нет, кроме качества отделки, можно было постараться.
Ну а про дизайн Тойота забыла создовая Ипсуп.
 
 
Ответить
Gavrusha
To Klacson: ну незнаю что и сказать, может чайник малость подубитый, может у мня Рнесса такая!!! Но Недавние "овощные заезды" показали, что не прет Рнесса с места, тяжеловатая очень. Даже Лексусу-330 @!#$ на корпус. На "вылет" да догоняет неплохо, но это на длинные дистанции.
Вообщем доводить Рнессу надо до ума своими силами. А так впринципе не плохой автомобилчик.
Что касается подвески слабоватая она для такой дуры, да и собственно говоря все ниссаны слабоваты в подвеске. Тойоты понадежней однако.
качество сборки оставляет желать лучшего.
Сидулки меня вполне устраивают, но мало регулировок, и не помешало бы сделать электро.
Вообщем кого устраивает спартанский и немеренный салон, но слабая подвеска и хреновая динамика (хотя,вполне достойная уважения) покупайте данное авто..
 
 
Ответить
FrostM77
Есть такие люди, которые и сами не знают чего хотят!
 
 
Ответить
Дмитрий, пожалуйста напишите мне письмецо, я собираюсь в ваши края может что подскажете.
 
 
Ответить
Timohin
Присмотритесь к большим Ниссанам - задние колёса домиком у большинства.
Не любят они плохих дорог. Да их никто не любит! Не вдаваясь в споры о надёжности - на Ниссанах меня укачивает и разбалтывает.
По отзыву - всё верно, ругать не за что. Я лично взял Рнессу только изза клиренса, т.к. в городе одни ямы да кочки.(а ещё возить строй материалы - в квартире ремонт)
 
 
Ответить
Дмитрий, подскажите, как вы настроили часы на магнитоле и на навигации?
Машина такая же и двигатель и комплектация (правда кассетник для дисков отсутствует для cd чейджера:) свистнули, то есть пришла без оного.
 
 
Ответить
 
Гондурас
Сообщений: 191
Про колеса домиком - смешно... Проедь за БМВ или Мерсом, да чего тут и за Опелем лет пробежных так 7-8, вот где колеса домиком беспорно...
1
 
Ответить
 
Гондурас
Сообщений: 191
Рнесса vs. Лехус 330. Алло движка 2 или 2,4 литра против 3,3... Может Рнессе еще и с МВ Е320 погонятся?
 
 
Ответить
Уфа
Автору: при всех перечисленных тобой недостатках в ближайшее время ты ее продавать вряд ли будешь. Заметил интересную вещь - все, кто юзает, хотят продать, но что брать никто не знает! Неоднозначная машинка! Влюбляет в себя!
Про сидушки ты верно сказал. При твоем росте может быть неудобно, но ведь и экспорт не планировался! А японец с ростом 190 - это исключение из правил! Мне - 170см - очень удобно. Съездил на юг - никаких проблем, кроме того,что левая нога затекает от неподвижности, приходится разминать.
Про обшивку дверей - это точно - протирается под локтем.
Задняя дверь, правда, скрипит, но не всегда...
Про педаль газа - это уже придирки! Не пойму че-то зачем на вису ногу держать... Размер обуви у меня 40.
Моя вод. сидушка имеет лифт(крутилка сбоку). Зато ни одного подлокотника в машине!!! про задние сидушки ни один чел мне плохого не говорил, ни на каблуках, ни без них. Только из-за салона на Рнесску клюнул!
Про заднюю подвеску писать в недостатках я бы не стал!!! Изначально брал 2WD, чтобы не иметь гемора с задком. За полтора года ни разу туда не лазил! Это большой плюс!!! ИМХО: на наших дорогах либо балка, либо мост!!!Брал Рнесску 2WD, чтобы ездить недорого!
Думать о какой-то динамике на переднем приводе с массой 1,5т - вот это, действительно, нонсенс!!! Да, я сделал, VW 2.5TDi 4WD! И это - факт! Но... это было на направлении (трассе) в Саратовской губернии!!! При этом он знал, что у него недешевая многорычажка спереди, а я знал, что у меня цена вопроса 300-500 руб.(сайленты, яйца, шаровые)!!! Ну, я и газанул. Расстроился бюргер, наверное... Пустячок, а приятно!))) Но, в общем и целом, хочешь погонять - возьми чего-нибудь поспортивнее! Рнесску воспринимаю, как семейный универсал!
Климат у тебя стоит, деств-но, низко. У меня там, где у тебя магнитола. Можешь переставить местами с навигашкой. С твоим ростом, правда, неудобно.
Часов не хватает - это факт! И показаний темп-ры за бортом.
Согласен с VConst и ts162 - машинка тебе досталась поезженная! Салон не показатель. ИМХО. Химчистка - 1500 руб.
Про салон всем: что вы хотите от машины, цена которой с новья не более 20000$? За эти деньги и звукоизоляция на том же уровне! И электрорегулировки сидушек там же!
Про колеса ДОМИКОМ - это уже слишком!!! Это уже верх автоламмерства!!! Сил нет дальше молчать!!! На своих последних ТАЗиках спецом покупал прокладки за 300 руб., чтоб развалить задние колеса(ПОСТАВИТЬ ИХ ДОМИКОМ!)!!! Потому что нормальный автопроизводитель задн. колеса ставит именно так! Для того, чтобы машина была более устойчива на дороге, особенно в поворотах, особенно с высоким центром тяжести! Это хорошо заметно на Х5 при широкой резине! На Фордах еще явно видно!
В общем, Рнесска - машинка такая же недорогая, как и ее обслуживание. За эти деньги просто находка! Кто захочет брать - рекомендую! Будут вопросы - поделюсь опытом эксплуатации!
Всем удачи на дорогах!!!
____________________________
Nissan Rnessa 98г. 2WD SR20DE 215/65 R16
3
 
Ответить
Gavrusha
To ts162, 27.06.2007: Читай внимательней Рнесса 2л.Турбо. По кобылам получается почти тоже самое что и у Лексуса (лексус потяжелей будет однако), но один хрен уходит лучше. А что, тут кто-то уже гонял с MB E320, к тому же на атмо Рнессе.. Гы-гы.. А вот колеса домиком это верно, где на тойотах аналогичного класса вы видели колеса домиком????
 
 
Ответить
 
Гондурас
Сообщений: 191
Рнесса 2 турбо сделает Лекса только в путь, гадалку не зови... Но ради интереса заедусь на выходных с Хариером 2ВД 2,2 двигло если не ошибаюсь, там и посмотрим ;-) Динамика для данного класса автомобиля нормальная, и не чего ее сравнивать с легковушками. Колеса домиком на поезженных авто европейских вагон и тележку видел, у ниссанов не видел ни разу.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
...dock!
.... народ... какого хрена вы на таком авто гоняеетесь??? машина для практичности и удовольствия.... а вы, млин, из неё спорткар мутите.... абсурд... ловите кайф...))
автору.. какого хрена ты хочешь за 9-10$ супер кожанный салон чтоли??? + всякого рода навороты??? ты чё??? с какого дуба рухнул.... ну иди да купи себе лексус 330 или харёк в новом кузое за 30$... будут тебе всякого рода навороты.... (дурдом, имхо)....
1
 
Ответить
 
Железногорск, Красноярский край
Сообщений: 4
После седьмого пункта вообще бред пошел или вернее понесло автора, захотелось и 8, и 9, и далее пункты озвучить!
Очень важная деталь где располагаюятся часы! В следующий раз буду обязательно выбирая машину заострять на этом внимание! :-)
Про климат контроль - куда еще контрастней? Рука до ручки регулятора не дотягтваеться? Долго функции выбираешь? Чушь полная!
Дефлеторы поверни от себя в сторону, вверх, вниз!
Педаль газа - пятку на пол, стопу на педаль и нога висеть не будет! Выбеги поудобней угол расположенее стопы!
Насчет омывателя задней двери вообще не понял, так как у меня с этим проблем вообще нет.
Подлокотники - на моделях до 99 года идет выдвижной столик-трансформер, который и является подлокотником. Модели без столиков, тогда с убирающимся подлокотниками на передних седениях!
А с остальными пунктами почти согласен, но только там везде надо добавить (как и у многих япошек такой же ценовой категории).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Ладно, парни, не деритесь! За такие деньги любителям "большого" лучше не найти! Есть, конечно, недоработки японотехников, но все мои друзья джиповоды говорят только одно: "... была бы с левым рулем..." и грустно смотрят на мою вездеходную, турбовую красавицу с салоном и багажником таких размеров, что хрен где еще найдешь!
И еще. Лехус RX-300 я сливал только в путь! БМВ 525, Мерчедес 2.6л тоже. Вот Форика STi не смог, но упирался долго! Это про тех, с кем заезжал. Но, ведь, не это главное.
Конечно, бывает поскрипывает задняя дверь и нет подлокотников, а также ужасный факт отсутствия штатных часов (хотя есть хонды и тойоты без тахометров!)... НО! Это для МЕНЯ это очень замечательная машинка и я искренне сожалею, что япы свернули ее производство. Я бы с удовольствием взял бы себе рестайлинг посвежее...
Когда мы едины, мы не победимы!!!
1
 
Ответить
Согласен с сожалением, что прекратили делать R"nessa. Культовая машина, влюбляет в себя.
ПС
Все это эмоции, но если бы появилась R"nessa-II взял бы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Отзыв - 5.
Некоторых авторов видимо просто бесит, когда говорят плохое про Рнессу.
В Рнессе есть много недостатков, также как есть и много достоинств.
1. Качество сборки салона неплохое, но почему так сэкономили на панели? Жесткий, дешёвый, неприятный на ощупь пластик глаз не радует, а на большой скорости да с полной загрузкой начинает легонечко поскрипывать.
Точно!
2. Двери обиты какой-то тряпочкой, которая на уровне локтей очень быстро истирается.
Пока нет (99г. и 110 тыс. км)
3. Задняя дверь живет своей жизнью – то скрипит, то хрюкает, то ворчит. Многое перепробовал, но лекарства (чтобы раз и навсегда) не нашёл.
Спасаюсь периодическим впрыскиванием WD-40 в дверные упоры.
4. Звукоизоляция могла быть и лучше. (как и у многих япошек такой же ценовой категории).
Но на цефире она не намного лучше. А это бизнес-класс.
5. Не хватает подлокотников – по началу руку клал на бедро пассажиру (а хорошо бы пассажирке).
У меня есть.
6. Кресла задние очень низкие – дамам на каблуках противопоказаны! К удивлению обнаружил, что на задних сидениях в втроем гораздо теснее, чем в Цефире, Хонде CRV, и даже Карине.
Сиденья низкие, точно.
7. Передние кресла самые неудобные из всех японских машин, на которых пришлось кататься. Нет поясничного подпора, нет регулировки подушки под бёдрами. Добавьте ограниченную регулировку положения руля, сравнительно низкий потолок (и мой рост) и спина начинает ныть после получаса езды. Это не только моё замечание! Хуже только в Жигулях.
Частично солашусь, сиденья передние неудобные, но у меня спина не ноет по трассе.
8. Педаль газа слишком мягкая – приходиться держать стопу навесу, от чего на дальних расстояниях начинаешь уставать. (Парадокс - но на Цефире она наоборот слишком тугая!)
Нет проблем.
9. Управление климат-контролем типичное для Ниссанов, но низкое расположение панельки и неконтрастный ЖК дисплейчик надолго отрывают взгляд от дороги! Неудобно и опасно!
Нет проблем.
10. Где на панели часы? Совмещены на магнитоле. Их видно только при ярком солнечном свете. Меняем магнитолу – всё равно низко и надолго отводим взгляд от дороги.
Хорошо-бы и часы и наружный термометр.
11. Дефлекторы в центре панели лишены возможности закрыть подачу воздуха.
Есть такое дело.
12. Омыватель заднего стекла – чушь. Нормально отрегулировать так и не удалось.
Согласен. Есть такая проблема. Стуя бьёт невысоко и слабенько.
Aлекс 55
Цефиро А32 95г., Рнесса N30 99г., ?
1
 
Ответить
крем
Ещё не регулировал, но задний омыватель льёт ЧЕРЕЗ машину.
Тряпка в обивке салона - реальный позор, жена будет перешивать под цвет кузова.
Дверь скрипит - об этом многие писали, лечится только временно.
Ну нет у меня ни стола ни подлокотников, но уже как то привык. Привыкают ведь не только к хорошему...
Кресла - низкие, спорить глупо. Настроек мало, хотя у меня проблем со спиной пока не было.
Ну и не гоночный это аппарат (у меня 2литра). Совсем не гоночный...
Вывод - а хрен продам, устраивает!!! Ничего похожего за такие бабки нет, я год выбирал. Зри в корень - аналогов нет. Ипсум - это просто не одно и тоже.
3
 
Ответить
Молодец винни-пух и кто токого-же мнения!Буду рад советам для покупки данного авто.GT-хорошо или плохо с 2-кой?
 
 
Ответить
Был у меня краун в 141 кузове шесть лет ни одного нарекания и часы на месте и регулировки сидений все электрические ну просто сказка какая-то 141 это год 1995 и вот пришло время менять аппарат на что-то другое и пошёл я солнцем палимый на родную зелёнку выбирать аппарат а уже знал что хочу.Ипсум 7-ми местный нет,как в таком малыше 7-м сидеть-нет! Одиссей=нет!,о забыли о чуде японцев-Гайя но тоже семь мест -нет! И вот оно чудо РНЕССА.Забыл есть ещё прессаж но, опять же семь мест,мне один умник сказал выкини задние кресла ,но зачем вносить изменения в конструкцию за 10 баков, не пойму!! И вот оно чудо РНЕССА.А что вы хотите во-первых это ниссан ,во-вторых это реально семейная машина и пусть тот кто скажет что в ней мало места для семьи будет моим врагом.Как мне и моей семье было непросто после крауняки ,н салон перебил все недостатки так что теперь сынок (пять лет) садясь к сестре в кубика говорит а где я машинки катать буду.Не судите и не берите то что брать не хотите , потому что выбор РНЕССЫ определяется сердцем
 
1
Ответить
Про "тряпку" в салоне - в ипсуме вабще бабушкин ситец какой-то,позорище тойоте!Омыватель настраивается проще перенной репы. Климат контроль тебе плох?!! В ПРАДО 99 годка загляни - такого же формата, и то все на лампчках!а здесь экранчик. Про дверь говорилось тысчу раз, тяжелая она + износ резинок = вот тебе и скрип,почитай повнимательнее на сайте по рнессе как это испрвить!Низкие сидушки - а в марке,чайниках @!#$ой по асфальту лучше конечно!!!Да?!Я на своем AXISe прорываюсь там другие якобы крутые легковушки просто ползут со страха.Просвет и Хорошая подвеска рулит однозначно!
 
1
Ответить
( DSAD)
Тверь
я владею этим домиком на колесах пол года!!! досталась в потрепанном состоянии! притензий не имею, делаю по тихоньку!! моя в горде ест до 11 трасса 8 - 2л/140жеребчиков! прет груженая не ах, но одному динамики хватает... машинка радует но делаю выводы,что сидан роднее до эрнесски был аккорд купешный! сколько по бездорожью месил, дном не цеплял, сел два раза сам и выехал!!)) на разборках есть все но цены гнут, и в сервисах за размеры накручивают!! салон удобный мой рост 191-без проблем! подсветки не хватает, часов, подлокотников!! подскажите куда напряжение может деваться и акум разряжается быстро!
итог: при должном отношении и машина будет радовать!! моя оценка этому универсалу переростку твердое 4!!!
1
 
Ответить
Я как-то с 4 прадиками гонялся,Владивосток-Хабаровск, так они километров 200 не могли догнать. А у меня машина была trueno-87г полторашка, жаль потом бездорожье началось!
 
1
Ответить
ОЛЕГ КАРО
IRK:
Купи тоёту и не парься!!!
ВОТ ЭТО ТЫ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ
 
2
Ответить
Бред по поводу сидений никогда не устаю за рулем рост 1,88
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Almaz Kurmashev
Бред по поводу сидений никогда не устаю за рулем рост 1,88
Да много чего бред. Просто автор взял ушатанный вариант и теперь думает, какая же машина плохая.
Не спорю, что она не без минусов. Но многие минусы здесь добавлены или преувеличены.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
( DSAD)
я владею этим домиком на колесах пол года!!! досталась в потрепанном состоянии! притензий не имею, делаю по тихоньку!! моя в горде ест до 11 трасса 8 - 2л/140жеребчиков! прет груженая не ах, но одному...
Чего в подсветке вам не хватает - понять не могу?
Ставишь в плафоны обычные диоды и света там за глаза. Я себе так поставил - вообще не испытываю недостаток света.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
В большинстве случаев, чтобы убрать домик на колесах, надо поменять там сайлентблоки на рычагах (но все думают, что не они, естественно). И возможно поменять рессору (проседает и тогда и опять же колеса домиком. И то, сейчас уже информации много по всему этому поводу. По рессоре: ставят доп пружины или как у меня вторую рессору. Сайлентблоки просто меняются. Уже 3 года езжу, колеса до сих пор не домиком, хотя у меня 4WD и бывает, машину гружу по 700кг, а раз вез думаю, около тонны, хотя по паспорту у неё грузоподъемность 300кг.
Кто-то говорит, что подвеска слабая?
На переднеприводной за 2 с лишним года по передней подвеске поменял только линки дважды и одну гранату, по задней вообще ничего не делал. И это учитывая, что я на ней даже таксовал.
На полноприводной за 3 года по подвеске менял только линки раз в год (задние два раза, и то второй только профилактически, поскольку рессору снимал), передние так же (первый раз взял*****о, которые сломались, а второй раз норм). По сайлентблокам поменял только на передних рычагах почти сразу после покупки и стойку контрактную (пружина лопнула и уничтожило её чашку). Дальше она как бы немного требует замены, но третий год держится. И так же переднюю гранату и кардан (второй, просто прозевал момент).
В Остальном машину довел до состояния, которое мне требуется и доволен:
1. Часы на приборку с вольтметром, и температурой салона
2. Комплект сидений с подлокотниками
3. Штатный столик.
4. Пищалки в передних дверях
5. Axis обвес, и то больше для того, чтобы в бездорожные замесы не лезть.
Машину продавать даже не думаю.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
ту154
Красноярск
Пользуюсь больше года данным авто. Я в восторге. Меняла расходники и подвеску после покупки до ума довела. И то по мелочи.. Пыльник линки тяги и тд. От машины дико кайфую. За год ничего не сломалось не отказало. Вариатор 2000 Год. Продавать даже не думаю, так как от машины до подъезда иду спиной дабы не могу оторвать взгляд от своей любимой)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром