Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1999

Ниссан Эрнесса 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск&Мирный
15133
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 18-20 на 100км. Трасса 12-15 на 100км. л/100км
Руль: Правый
Название: GTturbo
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-черный
Салон: Подогрев зеркал и дворников, 2 подушки, хитрое табло, панель под дерево, кожаный руль.
Кузов: Туманки,ксенон, рейлинги, люк, тонировка.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: SR20DET 200л.с
И вот,  продал я свою Камри,  сколько же было в нее вложено сил, но что поделаешь, не вечно же ездить на одном авто. Замечу, что она меня ни разу не подводила, и я был уверен в ней на все 100%.  
Заранее до продажи я уже выбрал и заказал по почте авто, Нисан Р‘несса. Почему выбор пал именно на данный автомобиль? Наверное, это была просто давняя мечта (раньше до Камри рассматривал вариант с Рнессой), внешность автомобиля подкупает или не совсем объективные отзывы Р’нессоводов безумно влюбленных в свое авто и не желающих «выносить сор из избы».  
В общем, основными критериями выбора авто были: вместительность, проходимость, приемистость и внешний вид. Рассматривал варианты Форестер, Ланкастер, Рав 4, Надя, Эмина/Люсида, ТоунАйс, Р’несса.
Форестер отпал сам собой, маловат салон (в остальном, очень нравится). Ланкастер – прекрасная машина, но ценник неподъемный. Рав4 - даже и не знаю, что сказать, нет в нем никакой изюминки. Надя – о да, это чудо, но в комплектации SU, ничего подходящего не нашел, по тем деньгам, что у меня были. Эммина/Люсида отпала сама собой, слабая подвеска, динамика не ахти и т.п. Таун Айс не понравился внешним видом и задним приводом.
Остановил свой выбор на  Р’нессе, еще и по тому, что у знакомого в стойбище уже год как стояла не оформленная Рнесса (у него несколько машин, на ней он и не ездил, думал что жена будет водить, но увы для женщины не совсем удачный авто по габаритам).
Списался я с ним, посмотрел фото, и все остальные документы, знакомые провели полный осмотр авто, все было в хорошем состоянии и соответствовало аукционному листу. Договорились о цене и доставке авто. И через месяц я уже получил авто.
Первым впечатлением был полный восторг. Места в авто, хоть холодильник вози, высоко сидеть, как на джипе, обзор хороший, тянет нормально, почти ничего не стучит. И обвес от AXES красота!!!
Но восторг длился не долго, особенно пропадал он на заправках.
После месяца эксплуатации от восторга ничего не осталось, единственное, что радовало это универсальность данного авто за относительно небольшие деньги,  на мой взгляд, это жирный плюс.
Т.е. можно загрузить авто под завязку, и особо не напрягаясь ехать по нашим убитым дорогам, клиренса вполне достаточно, чтобы не цеплять каждую кочку. Про комфорт для пассажиров я не говорю, уже много сказано про это, хотя можно было  сделать задние сиденья и повыше. Полный привод весьма кстати по песку и раскисшей грязи, но как-то не любит авто различные кочки и уклоны, а в общем вполне сносно. Ходовые качества меня полностью устраивают, в меру жесткие и в тоже время не напрягают, но до Хорька еще далеко. По трассе ехать больше 120 км/ч страшновато, ведется себя как-то не предсказуемо, особенно не любит колеи и ветер, сильно парусит. Про раскачку авто на волнистой, неровной, дороге отдельный разговор, замена стоек  не помогла, видать не  сбалансирован центр тяжести.   Приемистость, не сказать что ракета, но большинство автомобилей остается позади, но это скорей всего заслуга турбины. Не представляю как разгоняются не турбовые Рнесски, но честно говоря ожидал большего.
И вот настал день ИКС, расход в 20 л. на 100 км по городу меня окончательно достал, решил бороться до победного. Сделал диагностику, но ничего нового я не узнал  (свечи, немного грязная топливная система, и конечно же конченная лямда). Поменял свечи, промыл топливную систему, БДЗ, датчик массового расхода воздуха, заменил фильтра, поменял масло в двигателе, в коробке оказалось в норме, в мостах, реанимировал лямду, выбил катализатор (что не дало никакого ощутимого результата ни в прибавке мощности ни в уменьшении расхода топлива).  И о чудо ……, а чуда не произошло. Расход упал только на литр, два, при том,  что стал ездить не торопясь и размерено, не раскручивая турбину, что меня до сих пор и продолжает сильно огорчать. Бензин пробовал разный от 92 до 98, особой разницы по тяге и расходу не обнаружил, но вот почему-то на 98 бензине авто как-то тупит по сравнению с 98 ???
Ходовая часть у Рнессы не сказать, что не убиваемая как многие писали в отзывах, а просто слабая. Через два месяца эксплуатации застучали шаровые, рулевые наконечники и  линки, а может просто они не рассчитаны на наши «направления» или были уже на издыхании? Как мне кажется рулевая рейка одно из слабых мест Рнессы.
После поездки на Байкал (6,5 т.км), авто забубнило, прогорела прокладка на выпускном патрубке от турбины. Это кстати еще одно слабое место турбовых Рнесс. Для замены которой пришлось снимать и разбирать весь выпуск, вместе с радиатором. Очень трудоемкий и затратный процесс. К тому же данную прокладку очень трудно достать, пришлось вырубать ее из металлоазбеста. Также «закряхтел» втягивающий на стартере, даже не хочу думать о его замене, так как это тоже очень трудоемкий процесс, связанный со снятием впускного коллектора, и реанимацией «хитрого» стартера.  
Ходовка поездку выдержала вполне сносно, ну только ушатались стойки и задние сайлентблоки.
В данный момент авто находится на внеплановом ремонте связанном с заменой сайлентблоков, укорачивание задник «линков» и реанимации стоек. Пытаюсь немного увеличить клиренс, уж как-то не высок он в обвесе.
За все время эксплуатации цеплял обвесом всего пару раз, но зато как!! Разница в клиренсе автомобилей в обвесе и обычной комплектации не очень большая, 1-2 см.
Штатное литье у меня стоит на 16 с резиной 225 60, ничего нигде не цепляет.
Теперь можно подвести итоги эксплуатации Рнессы в течении  шести месяцев:
    Плюсы:
1. Супер просторный салон-трасформер (передние сиденья крутятся, задние раскладываются и движутся в разных напрвлениях независимо друг от друга).
2. Внешне очень привлекательна, особенно в обвесе.
3. Крепкий кузов.
4. Полный привод.
5. Надежный мотор.
6. Богатая комплектация (под дерево, люк, подогревы зеркал, дворников, ксенон).
7. Относительно не дорогие з/ч.
8. В меру жесткая подвестка (зависит от стоек у меня стоят Каябы).
9. Грузоподъемность.
10. Высокая посадка.
  
     Минусы:
1. Пластмассовая отделка панели.
2. Плохого качества отделка салона, на дверках быстро протирается.
3. Мало регулировок сидений.
4. Плохая подсветка в салоне.
5. Неудобное расположение управлением климатом.
6. Низкие задние сиденья.
7. Скрипучая задняя дверь со слабыми пневмоупорами.
8. Шумно работает бензонасос (скорей всего это только у турбо Рнесс).
9. Шумоизоляция на троечку с плюсом.
10. Слабая и не совсем ремонтно-пригодная подвеска, хотя можно до всего добраться и поменять (шаровые, сайленты, оригиналы продаются в сборе с рычагами).
11. Не совсем хорошо себя чувствует на больших скоростях.
12.  Неудачная конструкция омывателя заднего стекла.
13. Большой и непобедимый расход топлива (очень жирный минус).

За шесть месяцев эксплуатации в авто вложено около 20-22 т.руб. включая покупку летней резины 5т.р. и телевизора – 3 т.р.

Вывод: Не смотря на минусы, авто начинает  нравится, и если довести ее до ума своими силами и собственными средствами, то получится вполне сносное авто.  Вообщем данное авто можно юзать, если не пугает расход топлива и руки растут из того места,  откуда им положено.

PS: Р'нессоводы очень отзывчивые и добрые люди, всегда проконсультируют и помогут. Всем кто признал большой привет!
На фото не мое авто, но точно такое же. Свое предпочитаю не фотографировать.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 266
Нормальный отзыв. Насчет расхода - а как ты хотел, моторы с турбинами настроены лить бензин ведрами. Я вот тоже начитался сказок в отзывах про 10-12 литров в городе, потом долго смирялся с 20ю.
Subaru Forester 99 s/tb type A
2
1
Ответить
Привет Гаврик! У меня тоже турбованная Рнесса, первый месяц эксплуатации показал-расход по городу при умеренной езде 12.5 литров по тохометру не больше 3 тыс. оборотов, что вполне меня устроило и я был сильно рад. Но радость моя длилась не долго, через 2 месяца расход вырос от 14 до 16.6, не знаю может и стиль езды конечно поменялся. Сейчас залил на 500 р. топлива и езжу очень умеренно 2-2.5 т. оборотов сколько проеду потом скажу! Ты зарегестрируйся на сайте Рнесса поговорим!
 
1
Ответить
Sklem ^ Привет! Как может турбовый мотор жрать меньше 13,4 л. по манулу? На rnessa.ru уже давно зарегистрирован (ник такой же,только латинский).
 
 
Ответить
За три года, заменил только рычаги и колодки, ну и масло периодически ))
Увеличил клиренс - ненарадуюсь!
Правда у меня не турбо...
1
 
Ответить
Gavrusha
Ну что-то не верится что такой расход был! На ссуйте я уже давно зарегистрирован, ник думаю узнаешь! Пиши если чего!
 
 
Ответить
котс
.
 
 
Ответить
у меня тесть р-нессу юзает.Иногда пассажиром езжу.Бесит отсутствие подлокотников у передних сидений,да и левую руку приткнуть некуда.А уж если задним пассажиром то вааще @!#$а.очень неудобно.балтаешься из стороны в сторону.каленки высоко вверх.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
to алксем -подлокотников нет только до 99г.в. Сам я привык без подлокотника - нисколько не страдаю. Кладу руку на ногу жены. Или просто на сиденье, когда ее нет. Сзади тоже ездил. При росте 183 см очень даже комфортно, а если еще откинуть задние сиденья! Бизнес класс получается. Так что зря! И на Алтай с друзьями ездил 530 км - они очень доволны были (сидели сзади).
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Сам гоняю на Р"Нессе чуть меньше года. Расстраивает только расход, но я перевел машину на газ и стало легче. Подвеска передняя от Максимы А32 и весьма надежна, бензонасос абсолютно неслышен, а стрелку на спидометре клал неоднократно и не замечал непредсказуемости на высоких скоростях - на дачу гоняю 140-160 км/ч без проблем! Хорошая машина! Вот только стекло задней двери дюже дорогое... Не дай бог разбить!
Когда мы едины, мы не победимы!!!
3
 
Ответить
Скажи пожалуста, а с таким обвесом с дороги уже не съедешь?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Как ни странно, многие говорят что с этим обвесом ничего не задевают даже "вне дорог". Я им тоже не очень-то верю, =) но вообще-то рнесса далеко не низкая машина, особенно если колеса ставить побольше (арки позволяют). Так что вполне может быть...
Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/
2
 
Ответить
Привет. У меня принцесса декабрь 98, 2-л турбина. В принципе машиной вполне доволен. Живу на Сахалине, езжу везде на природу, и обвесом цеплял пару раз, и то на очень раздолбанной дороге. Салон супер, у меня не подлокотники, а столик выдвижной вместо них, Из ходовки менял только передние линки. Движок отличный. стоит воздухан нулевик и в салоне датчик давления в турбине(удобно). расход 15-17 город, 12 трасса.
1
 
Ответить
С данным обвесом и вправду нет особых проблем, у мну край бампера 20 см. Так что вполне сносно мона ездить. Подскажите как и куда подключали датчик давления турбы?
 
 
Ответить
Дюшик
У меня турбовая двушка. Расход действительно не маленький (около 20-ки), но зато это компенсируется удовольствием от вождением этого автомобиля. Оооочень резвая машинка ( "турбо яма" конечно очень ощущается, но подняв обороты выше 2500, соседи по дороге остаются далеко от заднего бампера). Да и для семьи отличный автомобильчик. Вообщем практически универсальное авто (цена, качество, удобство, скорость и т.д.)
P.S. Минусы есть у любой машины и R"nessa не исключение, но ничего смертельного я не заметил!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Всем привет.
Хочу вам подсказать об одной вещи при борьбе с расходом топлива как салиноид. Это касается только SR20DET. Мы тоже купили Рнессу SR20DET 4 вд, были очень рады ей, пока не поняли что наша радость жрет бензина 22-25 л. при езде 40 км и меньше, 2000 об. это был предел!
Здесь в чате все озабочены только свечами и лямбами, вообщем ничего серьезного. Мой совет проверьте давление надува на своих машинах, я это сделал и увидел что у меня на месте турбина давит 1,2 б. а на ходу 2б. Все знаете что на турбине есть активатор, он управляется через салиноид и у меня как раз сломался он. Я активатор подключил напрямую (активатор стоит на турбине), без него расход уменьшился до 13 -15л. (15 это если мотор крутить 6-7 тыс об.). Всем удачи.
 
1
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
вы шутите... К тому же каждый уважающий себя, владелец турбомашины ,просто обязан поставить датчик давления турбины..
У менЯ расход был не большой, но этого добился перебрав авто т.е. капиталко и усиление движки..
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
А можно ли на Рнессу обьемом 2.0 литра поставить турбину и если да то сколько это будет стоить??????????? И еще как её заказать?????????
 
 
Ответить
sr20det Gt-t
автору данной темы неповезло с машиной или знакомые так смотрели, сам привез с японии Р нессу турбовую 98 года и за 4 года по нашим дорогам менялись пыльники, стойки, и один стартер, да и расход на 100км по меньше будет, у меня по городу 16-17, а по трасе выходит 13. Да и на разгод нежалуюсь, с места рвет нормально и скорость наберает отлично, за за 6 секунт 180км.ч при двиготеле sr20det 2литровом 200 лошадок, бензином 92 кормлю, у меня многие знакомые тоже ездиют на р нессе и тоже все в положительно говорят про машину, а стартер легко снимается, на истокаду заехал и снимай
 
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Ну вот, дополню немного свой отзыв.
Как нормально его дополнить я не знаю ,поэтому отпишусь тут.
Вообщем с автомобилем все элементарно просто. Если все исправно, то расход будет в норме. После не хитрых манипуляций добился расхода в городе около 13л.(без отжигов) и к 20-22 с отжигами конкретными. По трассе 9 л. при 120-140.
Что было сделано:
Как-то провернуло у меня вкладыши, ну вообщем под это дело, располовинил движок и заменил все что было ,естественно поставив тюнь, усиленную.
Заменил:ЦПГ, цепь, натяжитель, звезды распредов, компенсаторы, полная мойка, чистка, топливной ну и всего двигателя, переборка автомата (убил его очень веселыми стартами), малость поправили мозг ему. Дальше лямду нафиг, установка ШЛЗ, потом субкомп. И вуаля, машина поехала и еще как. Любители субару Форестер , очень нервничали в свое время.
Так же был выполнен лифт и усиление подвески. Что в итоге привело к ее неубиваемости и про нее в дальнейшем забыл совсем.
Крепление задних сидений переделывается, в итоге получаются очень комфортными они. По салону сделана шумка, доп подсветка. Получилось очень симпатично и комфортно.
Вообщем авто достойное внимания, до сих пор жалею о продаже данного авто.
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
2
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
у меня при неработающей турбине :( расход стабильно 13 литров города. турба располовинена и заглушена осталась только выпускная часть. по зиме расход плавал но в последнее время держался ближе к 12 литрам. сейчас увиличение считаю связано с безснежьем ну и колодка задняя подтормаживает
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Я не знаю что может быть сложного по ремонту ходовой, когда стоит все копейки и ходит очень долго! На 4wd да проблем больше. На переднм приводе сзади балка, две пружины, два амортизатора. Спереди стойка, пружина, рычаг, стабилизатор. Что сложного я не пойму??? Шаровые меняются отдельно от рычагов в продаже и str и 555 на выбор. Стойки если ставить дешевое китайское *****о или брать якобы контрактные, то её и будет колбасить и раскачивать, а если новые KYB и у вас нормальные пружыны стоят то все будет хорошо. Написали про то что парусит это да, а вот по поводу колеи это проблема только на 4wd, на переднеприводных вообще отменное поведение и прогнозируемо по колее. С расходом согласен у самого было две Рнессы с 4вд от 18 до 22 по городу, самый низкий расход это на авто с двигателем 2.0 на вариаторе 10-12 по городу. На турбо форике так же расход от 18 до 22 примерно только в нем чувствуешь себя как немножко в растянутой мазде демио. Про слабые пневмоупоры на задней двери, так они устали у вас и их требуется заменить на новые, у меня новые стоят все ок. По салону сравните с Форестером и Рнесса на голову выше что по качеству пластика и удобству. Дребезжит обшивка задней двери, просто нужно приложить к ней руки. Но когда пересаживаешься с неё на конкурентов, спасио, ипсум, одиссея, форестер только тогда понимаешь насколько Рнесса лучше по многим пораметрам и удобней. Плюсы данного авто дешёвые запчасти, дешёвое обслуживание по сравнению с конкурентами, и простая конструкция, отменная надежность. Но брать лучше всего 2.0 на вариаторе. И едет шустро и жрёт меньше всех, проходимость тоже на высоте так как высокий клиренс. Сам себе нашёл в отличном состоянии использую как хозяйку, семейство медленно переселилось с автомобилей премио сегмента в Рнессу, детям вообще нравится больше Lexus, Infiniti, BMW, говорю им продам её они со слезами на глазах, не продавай, за что любят её больше других не знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром