Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Москва
15522
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Nissan R
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NN30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:16-20л город 14.5-17 трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:1
Ходовые качества:10
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Кузов:Ксенон, туманки, релинги, пороги.
Двигатель:200 л/с - очччень приятный табун!
Итак, она звалась Р"Несса...
Это мой второй отзыв об этой машине. Первый был написан после приобретения и, наверно, был немного предвзятым ( см. тут:  Отзыв о Nissan R'nessa ). Теперь же, по прошествии почти года, столкнувшись с "серыми буднями" ежедневной эксплуатации можно быть более объективным в своих оценках.
Скажу сразу, что в машине абсолютно не разочарован и ничуть не сожалею о выборе.
Когда прошел первый поросячий восторг от новых ощущений владения огромной (по вместимости), мощной (200л/с) и полноприводной машиной-гибридом (джип или минивэн? - скорее все сразу!) наступило время замечать косячки попонских инженеров-конструкторов. Оччччень не порадовал аппетит! Я, конечно, предполагал немалый расход высокооктанового топлива, но жор в 23-26л на сотню поверг меня в шок!!!! Собравшись с духом, я бросил свои усилия на борьбу с расходом. Что было сделано:
1. удален катализатор (делал сам, 1 час работы);
2. заменен лямда-зонд (1450руб оригинал, менял сам);
3. естесственно, замена свечей (1200руб оригинал, менял сам);
4. ну там масла везде (синтетика Кастрол), все фильтра - это само собой разумеется;
5. регулировка угла опережения зажигания: почему-то почти на всех моих ПРАВильных машинах зажигание было выставлено градусов на 5 "позже" положенного (наверно у япов бенза хорошего нет, вот они и катают на низкосортном :-))
результат: расход упал в спокойном режиме по городу - 16/18л, в режиме "слей каждого" - 18/20л; по трассе - от 14,5 (зависит от скорости). А ниже просто и быть не может по моему мнению...
Впоследствии внедрил газ в машинку. Поставил распределенный фазированный впрыск с баллоном вместо запаски. Езжу - нравится. Расход как на бензе, стоимость в 2 раза дешевле, потеря в мощности ощущается только "на рывок" с места. Замечу, что никого не агитирую за поголовное газифицирование авто, но я доволен.
Итак, с расходом разобрался. Теперь по салону. Салон, конечно, выполнен из дешевеньких материальчиков, но я и не ожидал отделки алькантарой или бежевой замшей - средний класс, не больше не меньше! Но мне, как я думаю, все-таки повезло - ничего не скрипит и не кряхтит, хотя салон подвергал разборке-сборке по причине установки сигналки и музыки. Но все это просто меркнет в сравнении с размером самого салона!!!! Это нечто! Мои дети просто ходят по нему. А для каких только нужд можно его приспособить: от перевозки холодильников до сексуальных утех на выезде! Сиденья трансформируются как хочешь, но по правде говоря есть недостаток - задние сидушки не раскладываются в "ровный пол", увы...
Торпеда весьма удобна и приборка информативна. Есть возможность разных комбинаций установки климат-контроля и музыки. Рачаг АКПП на руле на мой вгляд весьма удобен и гораздо легче своих "напольных" собратьев, фиксация включенных передач четкая. Ручник на пелали, скорее - "ножник". Весьма прикольно, хотя и привыкаешь не сразу.
Кузов красивый и крепкий. Но, к сожалению, запчасти кузовные весьма недешевы. Разбил нечаянно стекло задней двери - хрен где купишь! Даже с Эмиратов и с Японии никто не может привезти. На заказ тоже никто не изготавливает - очень форма сложная. Выход только один - это купить контрактную дверь в сборе (10-12 тысяч рублей!!).
Подвеска передняя беспроблемная, один в один как у Ниссан Максима А32 (рычаги, линки, тормозные диски, стойки, сайленты, ступицы и подшипники). Колодки передние и наконечники от Х-Трейла, шрусы от Пульсара.
А вот задняя подвеска  на 4WD весьма своеобразная. Многорычажная с поперечной(!) рессорой. Запчасти на нее только в оригинале и недешевы...
Машина не любит волнистой дороги, раскачивает ее при этом и наблюдается некоторая валкость в попоротах и резких перестроениях. Наверно, сказывается ее минивэнистость. Проходимость отличная, я даже не ожидал. Зимой вообще проблем не знал, даже на обычной нешипованной резине. Да и летом говны помесил по кромку дверей у деда в деревне - прет и прет, понимаешь! Самому страшно, а она прет!
Мотор оччччень тяговитый и мощный. Везет много и уверенно. Выстреливает тоже достойно, можно потягаться со многими машинками. Порой люди, уверенные в своих Х-5 и Туарегах, рот разевают от удивления, когда такая неспортивная на вид машина не уступает им, а иногда и усаживает. Вобщем весьма приятно! Особенно, когда какой-нибудь ушлепок на спортивнорыкающем тазике вылезет на светофоре впереди тебя и ты его,беднягу, потом гонишь до следующего светофора на дальнем свете! А он пыжится и не может.. Ха! Вот только задаюсь вопросом, а как же ездят на 140-сильном моторе? Это же не езда, а мученье! Не тянет он, наверно, нифига...
Но за все, как говорится, надо платить. До стартера не доберешься. Снятие оного занимает у профессионалов около 3-х часов и все эти часы сплошной мат. Мне пришлось менять втягивающее, поэтому знаю.
Штатные колеса 205/70-R15 маловаты и смотрятся не ахти. Поставил себе 235/60-R16. Так лучше, но надо ставить на 17".
Вот, вроде, и все пока. Да и последнее - любую инфу по Р"Нессе Вы сможете подчерпнуть вот здесь: www.rnessa.ru . Будет что-нибудь новенькое, напишу еще один отзыв на Ваш снисходительный суд. Всем удачи на дорогах и неломающихся машин!
Опубликован
 

Комментарии

15.09.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
на кой менять лямбду,если катализатор упраздняется?
Цитировать
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
   
17.09.2007KonVer
 
Новосибирск

Сообщений: 5414
нормально ездим на 140 сильном! вполне нормально едет. И расход 13-14 в городе. На трассе 9,3 литра
Цитировать
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
   
нормально ездим на 140 сильном! вполне нормально едет. И расход 13-14 в городе. На трассе 9,3 литра Присоединяюсь к выше сказанному.. А переднеея решотка очищенна от чёрной краски значит в клубе R'nessa появляешься.
Цитировать
   
   
19.09.2007
Конечно появляется. Если правильно понял , автор - lenpex
Цитировать
   
   
27.09.2007
Молодцы парни! Признали коллегу, приятно!!! Для denisNT: стоЯщяя до катализатора лямда оценивает выхлоп до входа в катализатор, поэтому правильность ее работы никак не связана с наличием этого самого катализатора.
Цитировать
   
   
09.10.2007CYRAX
     
Столица Сибири

Сообщений: 2225
нормально ездим на 140 сильном! вполне нормально едет. И расход 13-14 в городе. На трассе 9,3 литра Присоединяюсь к выше сказанному.. А переднеея решотка очищенна от чёрной краски значит в клубе R'nessa появляешься.
Цитировать
Да пошол ты ............
   
   
20.11.2007blacktorn
 

Сообщений: 180
ну не знаю у меня 200 сильный по городу если нормально ездить сей час (зимой) получается порядка 15 а вот вчера по трассе ходили так там расход получился 10 а по поводу порвать ушлепков... ну да есть такое...
Цитировать
Копаюсь в себе совковой лопатой! Не справляюсь с объёмом работ! Срочно пришлите экскаватор!
   
08.02.2008k_,bntkm
у меня на 17 колеса. весь пластик-защиту стёр. подскажите пожалуйста где взять руководство к эксплуатации. СТОошники-дебилы, боюсь сломают что-нибудь.
Цитировать
   
   
25.04.2008
че то расход у тебя великоват. У меня тоже gt turbo только в обвесе жрет 11 л. В смешанном цикле. Если по трассе, то около 9.5 л. Это все если давить в пол изредка. Потому что если вдавить тапку, то стрелка падает на глазах. :)
Цитировать
   
   
05.06.2008
Встал вопрос о покупке Ниссан Рнесса что посоветуете Друзья!!!!!
Цитировать
   
09.07.2008alexxub
Хабаровск
советую брать и не думать. останешься доволен
Цитировать
   
   
26.11.2008NISSANOHONDAVOD
   
Новосибирск

Сообщений: 585
чейто помоему про газ заливаешь, на турбу его ставить нельзя в принципе
Цитировать
турбо-сарайка rnessa
  1
  1
чейто помоему про газ заливаешь, на турбу его ставить нельзя в принципе Тут ты, паря, не прав. Турбованные тачки любят бензин пооктановее, а у газа оно за сотню переваливает!
Цитировать
   
18.02.2009
Хочу себе такой же бампер передний!!!
Цитировать
   
22.09.2012kot_sky
    
Алмата

Сообщений: 34
а у меня на такой же машине когда заводишь на горячую, то глохнет (надо педальку газа нажать, чтоб не заглохла). На холодную нормально. Что может быть?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa


Добавить отзыв