Приглядывался к этой машине уже давно, а поскольку у меня хобби менять машины раз в год, а то и чаще, я в последние, перед повышением пошлин, дни, взял во Владике темно синюю R'nessу (думаю, что по русски ее название читается как "эр несса").
Естественно, в условиях жуткого ажиотажа посмотреть машину толком не получилось. Схватил, отправил в Иркутск, сел в самолет и - неделя последующего ожидания.
Машинка пришла в ракетовозе, несмотря на дохлый аккумулятор, завелась без проблем и поехала кататься по Иркутску. Впечатления от поведения на дороге субъективны, как и у всех пишущих на эту тему. Первое и основное - водитель сидит высоко и ему все прекрасно видно, зеркала - просто здоровенные, если приглядеться, то можно увидеть собственный задний номер :))). По типу кузова и подвески эту машину можно отнести к универсалам очень повышенной вместимости с элементами вседорожника. Спереди у нее установлен Мак-ферсон, сзади двухрычажная подвеска с упругим элементом в виде поперечной однолистовой рессоры.
Что спереди, что сзади - очень массивные подрамники, так что кочки и ямки до водителя не добираются, но крены на поворотах достаточно велики, (в сравнении с Ipsum). В салоне - нуу очень много места, особенно у задних пассажиров. Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается как в люксовом Hi Ace. У всех знакомых, причем не только мужского пола, первое вырвавшееся слово по отношению к салону - траходром :))).
Весьма расстроил расход топлива, но еще не все потеряно, поеду к умным мастерам, пусть смотрят, думают.
Фотки сделать не успел, потом дошлю.