Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 2001

Ниссан Эрнесса 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
7032
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
3.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:N-30
Двигатель:бензин, 1999 куб.см
Расход топлива:10 летом, зимой до 16-18 с прогревами по городу л/100км
Руль:Правый
Всем доброго времени суток!
Вот уже год являюсь счастливым владельцем "R-Nessa" и столько же читаю отзывы о ней на Дроме.Сразу скажу спасибо всем как за положительные, так и отрицательные отзывы, машина не однозначная, что называется, на любителя. Полностью согласен с одним из авторов, отметивших, что все владельцы "эрнэсок" хотят поменять её на другую, но не могут определиться с выбором. За эти деньги такой вагон на колёсах не купишь.
   Немного о своем опыте владения. Купил случайно,у знакомого, который ездил на ней по Красноярску около 10 месяцев, (за 320 тысяч деревянных). Дорого, конечно, но во Владик ехать не хотелось, а в салонах "беспробежные" 97-98 года стояли по 360. В общем, купил.
   На иномарках, да еще с правым рулем, до этого не ездил, поэтому на объективность не претендую. Но в первые же минуты владения смог спокойно выехать с автобарахолки в воскресенье в самый разгар торгов. Какие там год назад заторы были, красноярцы знают. Высокая посадка позволяет достаточно уверенно маневрировать даже на такой "барже". Правда, движения задним ходом это не касается, камеры заднего вида очень не хватает, поначалу  приходилось даже из машины выходить.
   Год выпуска машины крайний, и из комплектации почему то пропали ветровики, релинги на крыше и знаменитые поворотные кресла, которыми так восхищяются "эрнессоводы". Ветровики купил на разборке (2 тысячи пара), багажник на крыше с таким кузовом нафиг не нужен ( горный велосипед нормально входит в багажник сзади, детский ставлю в салон, еще и пассажир сзади может сесть).
   Да, пришлось еще туманки забронировать, уж очень они низко расположены. Обвес у меня небольшой, клиренс на дачу ездить позволяет, а уж бездорожье вообще не для "Р-Н", защиты нет никакой, в любой грязи вязнет, база длинная. Впрочем, как и гонки, особенно если учесть, что у меня вариатор.
   На резине решил сэкономить, купил зимний шипованный "Амтел", о чем до сих пор жалею, масса у авто  большая, держат плохо.Из других трат, помимо расходников ( масло в двигателе,NCку в вариатор,фильтра,  включая топливный), заменил ремни генератора и кондера, передние тормозные колодки. Замена салонного фильтра на очереди, у мени их два, стоят 1100 за пару.Машина в России почти два года, подвеска в порядке.
О проблемах.
1.Очень большой расход топлива.Зимой с прогревами уходил за 16.
2.Скрипит задняя дверь, за зиму протекли амортизаторы и она теперь просто неподьемная, видимо, прокачка уже не поможет, придется менять.
3.Собственно,всё, в остальном машина своих денег стоит.Запчасти есть на любой разборке, хочешь оригинальные-пожалуйста.Удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

год владея можно было б поболе написать! отзыв ниочем!
Цитировать
   
   
Мне тоже кажется, скудноват отзыв после года-то владения автомобилем... Расход топлива на SR20DE напрямую зависит от состояния датчиков и качества топлива. У меня полноприводная Примера этой зимой с прогревами и 20 ела, не давилась. Диагностика показала, что умер лямбда-зонд. Одновременно с заменой зонда перешел на проверенный 96-й бензин. Сейчас расход по городу порядка 10-12 литров, точнее не считал еще. Так что, ataman, вам на диагностику надо бы съездить да расходники поменять, глядишь и расход упадет.
Цитировать
   
   
13.03.2008vallevet
с чего это фильтров 2. он один состоит из 2х частей в пентагоне стоит 400 руб с заменой.
Цитировать
   
   
18.03.2008alex7977
Улан-Удэ
У меня вопрос: Что за тип кузова у этой чудо-машины? Универсал-переросток или больше напоминает корову на колесах. Эта машина и денег своих не стоит: тех. характеристики никакие, проходимость никакая, а о дизайне даже и сказать ничего не могу, т.к. вообще не понятно чье это больное воображение могло такое выдумать. Еще и головной боли масса... Не понимаю!
Цитировать
   
21.03.2008zemaz
  
Новосибирск

Сообщений: 358
2 alex7977: корова не корова, а едет получше многих седанов и универсалов. Особенно на 24 движке. По бездорожью ездить можно и еще как, правда все-таки длинная база мешает, конечно. Установка защиты + резина повыше решают здесь многое. Кузов - универсал, просто крупный. Возил в своей без проблем полутороспальную кровать не разбирая и стойку двойную 42 юнита набитую железом (айтишники поймут =) ). За свои деньги характеристики - что надо! Дизайн, конечно, дело вкуса, но мне лично оч. нравится. Знаю несколько примеров серьезных аварий с этой машиной, когда пассажиры и водитель не пострадали совсем. Оч. крепкая машина, самого били в бок со всей дури - убедился. И меня теперь ничто не загонит в какую-нибудь "капсулу смерти". Кстати, в чем головная боль? Машина как и все остальные имеет свои болячки, не лучше не хуже... имхо "вы просто не умеете их готовить"... =) Отзыв нормальный. Автору нравится - и это главное.
Цитировать
Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/
   
21.03.2008CYRAX
     
Столица Сибири

Сообщений: 2225
Хмм.....свой отзыв пора писать.. Машина надёжная...и крепкая. Заднии амортизаторы подходят от ВАЗ 2109 (имею в виду открывание Багажника) цена вопроса 90 руб. У моеё тьфу тьфу держат)))
Цитировать
Да пошол ты ............
   
   
29.03.2008chuchka
Владивосток
у меня вопрос что за тазик в багажнике? салон AXIS
Цитировать
   
   
02.04.2008
отзыв недостаточно подробный, как ведет себя на дороге,как сама эксплуатация, хотя мне машина нравится, и думаю,купить такую во Владике, только на дроме свежих очень мало. Хозяину действительно естьсмысл проверить электронику впрыска. А может прогревал 20 раз, а ездил по 500метров?
Цитировать
   
   
05.04.2008ataman-2
Простите,господа,за краткий отзыв, писал в обеденный перерыв, как говориться, что успел.Если позволите,добавлю. Спасибо за советы по диагностике, обязательно попробую, как и воздушный фильтр в Пентагоне поменять (хотя в магазине на Красной Армии он 1100 стоит, действительно,двойной). Кстати, все расходники, включая топливный фильтр (он у меня внешний, находится под пластиковой защитой бензобака, в "Спикере" просили 900 с заменой, утверждая, что полмашины надо разобрать) меняю регулярно, не помогает. Сейчас потеплело, расход до 13 упал, но всё равно съзжу на диагностику. Еще по поводу расхода-езжу относительно много, в неделю получается 300-400 км, причем обычно это смешанный цикл-иногда в Дивногорск езжу (100 км по трассе туда-обратно,правда, как в американских горках-пордьем, спуск, машина тяжеловата, приходиться обороты в районе 3-4 тысяч держать). Что касается поведения на трассе-не зря "р-нессу" чемоданом на колесах называют. По прямой идет отменно,главное, как Волгу, разогнать, потом 100-120 идет на 2-2,5 тысячах. Правда, после 100 км появляется раскачка, впереди не чувствуется, но пассажиров сзади напрягает. На поворотах,особенно зимой в гололед, газовать не рекомендую - этой зимой на Тещином языке выскочил на встречку, благо, машин не было. Правда, там поворот градусов под 90, и,повторюсь, Амтел не лучшая резина,особенно зимняя. На бездорожье особо старался не выезжать, но на дачу на р-неске можно проехать без проблем, главное, про растянутую базу не забывать, иначе на пригорке можно и на брюхо сесть. Большой вес сказывается, в грязи вязнет,опять же вариатор-еще больше, чем АКПП, не любит букс. Да и зачем на такой машине в грязь лезть? Что касается нападок на дизайн и всё остальное, включая цену, это смешно. Не нравиться-не берите. Тем более что "р-несса" - машина на любителя.За триста тысяч нормальной машины,чтобы погонять или по бездорожью поездить, не купишь. Да мне ни то, ни другое не надо, иначе бы "Терранчика" или "субарика" турбового взял. В аварии довелось побывать (тьфу-тьфу) лишь однажды, поэтому по поводу крепости на удар сказать ничего не могу. В моем случае "зубатка" в зад на светофоре вьехала. Отделался легкими царапинами на бампере, который, несмотря на минус 20 за бортом, не треснул, да и японка практически под него залезла. Все таки когда сидишь высоко-это успокаивает. Зимой были проблемы с заводом - не стал на прогрев ставить, ночью было - 25 и утром не помогло ничего.Чтобы завести, пришлось купить новый аккамулятор на 70 Ам/ч (кстати, когда купил машину, аккамулятор стоял на 55, летом хватало, но 70 и по размеру поддона, и по мощности идеально подходит)и применить старую добрую паяльную лампу. Больше не рисковал, ставил на прогрев. По эксплуатации- в разборках "р-несок" хватает, в принципе, и новые запчасти достать не проблема, хотя то, что ездишь не на самой часто встречающейся машине, иногда сказывается. Не думаю, что уровень цен выше, чем на другие иномарки. Правда, вот зеркало в сборе с разборки стоит 4.500, плюс его покрасить и за установку заплатить-не дешево. Я свое левое случайно об грузовик сложил, стекло вдребезги, но рамка не пострадала - за 450 рэ вырезал новое, правда, оно без изгиба, угол обзора стал меньше. По поводу салона уже писал- такого объема не каждый джип предложит. Большой плюс-абсолютно ровный пол, между передними сиденьями такой ширины проход, что можно двигаться по салону, не выходя из машины. Задние сиденья двигаются взад-вперед по салазкам сантиметров на 50, удобно, когда багажник нужен побольше. Минус- сиденья вровень с полом не складываются, поспать без матраса не получится. Обивка не маркая, на панели двери пока целая ( многие жалуются, что тряпка под локтем вытирается), в салоне, кроме, как писал выше, задней двери, ничего не скрипит и не брякает. Несмотря на размер салона, зимой прогревается быстро, однако задним пассажирам тепла может не хватать-воздуховодов нет. Очень хорошие штатные колонки ( 6 штук), голову поменял предыдущий хозяин. С вариатором проблем пока нет (пробег по одометру 112000, если, конечно, не скрутили). Поинтересовался в местных сервисах, сколько будет стоить ремонт - средняя цена с заменой всего - 35 тысяч. Цепи в двигателе, как говорят, хватает на 200 тысяч, пока не брякает. За год эксплуатации машина не разу (не считая случая в мороз) не подвела, всё, что в ней ремонтировал или менял, делалось по собственной инициативе, а не по необходимости. В общем, я доволен. Спасибо за внимание. Если есть возможность, подскажите, где в Красноярске можно поставить защиту на двигатель и коробку и купить зеркало на заднюю дверь - она, как на всех универсалах, постоянно грязная и при парковке задние габариты ощущаются не очень. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
29.04.2008chip416@
Подскажите кто знает, бывает ли отключаемый полный привид (так называемый реал тайм) у Рнессы??? Если это так то в какой комплектации?
Цитировать
   
   
11.06.2008zemaz
  
Новосибирск

Сообщений: 358
2 chip416: На рнессе FullTime без вариантов.
Цитировать
Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/
   
   
15.09.2008
Ну не надо тут ляля, что машина не проходимая и как корова... Очень даже резвая и достаточно проходимая.. Я это уже не раз доказывал.
Цитировать
   
   
17.09.2008white bear
   
1518км М5. Искра.02rus

Сообщений: 29599
В плане проходимости на Эрнессе 90% зависит от резины!!!
Цитировать
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
   
   
22.09.2008Гаврик
   
Мирный YKT&NSK

Сообщений: 28589
Все зависит от прокладки...
Цитировать
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
   
28.10.2008
у меня такая же ПРИНЦЕССА. какой объем Бака? как повлияет перестановка колес с 15 на 16 ? спасибо дружище .
Цитировать
 
   
04.02.2009
Ребята! Вот что я хочу вам сказть: перегонял я эту машину с Уссурийска в Красноярск,за все 5 с небольшим тыс.км.,машина ни разу не подвела. А то,что каксается резины,то это верно. Поставил на перегон бриджик MZ-03,и ни на какую встречку не выносило. Ехал в ноябре,в самый галолед,и хоть бы хны... А если экономить на своем здоровье,то уж вы извените я этого не понимаю, если вы ставите AMTEL, ведь в машине 1500 кг.весу. Вообщем машина понравилась. Так что вы являетесь счастливыми обладателями! За такие деньги- и такой аппарат!!! А недостатки есть у каждой машины,и более серьезные. Удачи всем и следите за машиной!!!
Цитировать
   
   
09.05.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Привет Атаману от соседей-Субаруводов, хе-хе!!!! Самый большой плюс машины чего не написал? Защиту Атаман от Террано поставил, и сонары на задний ход! Классный аппарат, пятерым и шестярым не тесно! Будь здоров, Атаман!
Цитировать
   
   
28.12.2010
помогите!!!утром завел с пол пинка,вечером стал заводить не заводиться поменял свечи никаго эфекта что может быть?Ниссанрнесса 1999 г 4 вд,2,4 обьем жду ответов зарание спасибо
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa


Добавить отзыв