Решил купить машину класса минивен.Выбор был между Ипсумом и Либерти,но знакомые рассказали ,очень много Ипсумов идет с двиг.3s-D4 и от нашего бензина через пол года ломается бензанасос.Это готовь штуку баксов.Ксати информация, с этим двиг. тачки меньше берут, под капотом есть бирка модели дв.
продавцы ее срывают и на дурака скидывают машину.А у Либерти вариатор, вещь унас еще мало изученная.В газете попало объявление рнесса 165 шт.сразу понял за такие бабки у машины есть косяки.
Приехал смотреть,продавали перекупщики, косяки:кузов перекрашен в серебро но хорошо , понял машина была передом слегонца трахнута потому ,что компрессор немного погнутый .Кстати торгаши даже незнали
,что она вд и турбо.Спецы осмотрели вынесли вердикт по кузову все в норме.Лобовое стекло ,трещина
30 см-800 руб.передний бампер тертый, задний трещина, правый порог прикручен на 3 самореза. За 5 шт. братья китайцы все заделали как новое.Взял я ее за 160.Поехал домой смотрю, что то она горючку жрет сильно на 100-25л. Погнал ее на диагностику ,наебнулся датчик детонации-4,5 шт.Поменял колодки
масло-2шт.,заменил резинки на дворниках-300руб.Короче все про все еще 15шт.Да, еще машина оказалась с молдингами на дверях ,на задней левой одного нет.Ощущения: конечно после карины это класс,смотрят уже более уважительно,высокая,мощная.По колесам:диски на15 клиренс заводской 160мм.поставил резину 195 на 80 поднялась на 2,5см. Хорек заводской 180мм. По скорости: разгонял до 150 ,на плавных поворотах ощущение ,что немного валит.Мощность:недавно двух пацанов борзых на кресте немного придавил, чуть не обосрались. Пока все.