Всем привет.
С чего начать даже не знаю, отзывов много, есть хорошие и плохие. Я вот тоже решил предоставить свой отзыв на суд читателям, хоть эксплуатирую я машину не долго, но впечатлений масса. Если что то не написал, то сильно не ругайте, это мой первый отзыв, тем более я сочинения всегда на тройки писал.
Как все начиналось.
Начну продвигаться с того что у меня было, хоть это и неуместно, но все-таки…..
Первую машину я себе кажется купил на 4 курсе университета за 1000 баксов, это была Mazda Familia 89 года, «мазтдай» - так я ее называл, это был страшный сон. Отъездил я на ней несколько месяцев и продал, она потом померла у нового хозяина буквально через месяц. Потом была Corolla того же года, хорошая машина, неприхотливая, надежная, но не для студента, полного энергии и гормонов, и потому у меня появилась Honda Prelude! Огонь машина! Сказать нечего, я был в не влюблен! Черная, покрытая блестками Cosmik Flesh если я не ошибаюсь, на хромированном литье, с рычалкой вместо глушителя, вся так и переливалась на солнце. Красота! Что еще надо для студента. Но скажу честно, машина эгоиста (ну и его подружки), потому что комфортно летать на ней только вдвоем (хотя умудрялся еще 3 троих сзади возить и не раз). И денег на нее много надо, коих у меня не было. Посему я приобрел себе Corona Exiv 95 года, хорошая машина, но тоже тесная, и душа как то к ней не лежала. И вот, подбираясь к основному фигуранту моего отзыва, наступила осень 2008 года, грядет кризис и повышение пошлин и все такое… Я начал задумываться, а не поменять ли мне машину пока не совсем все плохо, выставил Exiv на продажу и начал подбирать себе новую машину. Вариантов было много, не мог никак определится чего я хочу, хотелось большую, полноприводную, вместительную… ХОТЕЛОСЬ ДЖИП!!!! Но денег не было… И так в кредит залез чтоб поновее что-нибудь взять. НУ ХОТЯБЫ МАЛЕНЬКИЙ ДЖИПИК, ЭСКУДИК…… НЕТ – говорили мне мои деньги и кредитный эксперт в банке…. Было короче около 10000 не русских, свежего джипика не возьмешь не говоря уже о ДЖИПАХ даже не свежих. Друг посоветовал, купи Nissan Rnessa. Он просто за пол года до меня купил такую, я помню смотрел, большая, вместительная, высокая, даже столик есть, но я тогда как то не придал ей особого значения. Ну я и залез в раздел нисанов и начал выбирать, глаз упал еще на Presage, но моя девушка сразу отсекла этот вариант и я начал смотреть на Rnessa. Выбирал исключительно полноприводные машины в тюнинге Axis, без обвесов не нравились, серые какие то. По назначал встреч и поехал выбирать. Выбирал не долго, потому что самая первая которую смотрел запала мне в душу и в итоге я ее и забрал через пару дней.
Вот она – Nissan Rnessa GT Turbo 1998 года стоит передо мной, серебристая с оракалом, на 17 литье, в обвесах, спойлер, люк, регулируемый ксенон, CDчейнджер, Navi, камера заднего хода, заводская тонировка, столик, полка багажника, заводской коврик в багажнике и даже две сумки водонепроницаемые подвешены, наверное японец на рыбалку любил ездить.
Начнем с экстерьера. Влюбила она меня в себя своим агрессивным видом, из всех которые смотрел она мне показалось самой красивой. Машина хоть и в обвесах но достаточно высокая, не раз парковался на бордюрах, ездил по всяким дебрям и ни где не цеплял. Хочу ее немного поднять и на следующую зиму колеса побольше взять, сейчас стоят зимние 215/65/R15 (за 12000 тыров с литьем брал), будет вообще вездеход. По бокам синий с желтым оракал, смотриться повеселее чем просто серебристая, на копоте надпись Rnessa тех же цветов. Был оракал Nissan еще на заднем стекле, но после того как мне его разбили его не стало. К стати найти заднее стекло очень проблематично даже во Владивостоке, пришлось покупать дверь за 3000 наших и вырезать стекло. Заводская тонировка хороша, практически ничего не видно, но я все-таки добавил тонировочки в круг, вообще красота, подумываю еще и лобовое затонировать. Боковые зеркала меня порадовали, после легковушек вид в них просто замечательный, уверенно себя чувствуешь при парковке и на трассе. Еще япошка какуюта приблуду поставил что когда дверь закрываешь и зеркала сами складываются, заводишь – раскладываются, не надо кнопочки тыкать. Удобно. Сзади стоит широченный спойлер, смотрится красиво, без него машина как то ущербно выглядит. Люк работает без проблем, туда – сюда, на случай отказа электропривода есть специальная дырочка и вороток, всунул и крути и будет опять туда – сюда только вручную. Единственное маловат лючок, при таких габаритах машины могли и побольше сделать, если полностью открыть может голова пролезет и то если ветровик пластиковый снять. На крыше присутствуют релинги в принципе как и на всех. Задняя дверь и вправду тяжеловата как некоторые пишут, и зимой иногда не держит, но если полностью открыть и пару секунд подержать то нормально. В общем внешне машина выглядит очень красиво, агрессивно, с такой спортивной ноткой особенно на 17 литье. Мне нравится.
Интерьер. Салон ну очень просторный, можно в футбол играть…. Спереди посадка высокая, очень хорошо все видно. Приборная панель информативна, все что надо видишь, подсветка яркая, ночью все видно хорошо, только одометр не подсвечивается (может лампочка перегорела). Бардачек не очень вместительный и подсветки в нем нет, не очень удобно в темноте искать какую-нибудь мелочь. Есть выдвижные подстаканники, но если туда что-нибудь поставить, то до пепельницы уже не добраться, для курящих не удобно. Аппаратура вся штатная, не хочу магнитолу вытаскивать, навигация и чейнджер через нее работают. Куплю потом DVD плеер к тентелю штатному подключу и все. Печка работает на все 100%, так топит что потеешь. Подлокотник он же столик стоит как то неустойчиво, шатается, пока локтем не обопрешься, не знаю как у других. В нем так же есть два отсека для всякой мелочевки и ненужного хлама как у меня. К стати столик в машине очень удобная штука, особенно когда с друганами катаешся….. Сзади конечно места море, ни в одной машине такого заднего пространства не встречал. Вытягивай ноги куда хочешь, можно поставить их на подставку на передних сиденьях сзади, а если ноги короткие можно просто вытянуться и сидеть или лежать. Ну короче тра….дром! Задние сиденья имеют три положения, полностью назад, посередине и полностью в перед, загрузить можно дофига… Посадка только низковата, но я то сзади не езжу. Вот печки сзади нет, слегка поддувает из под передних сидений только и получается спереди Ташкент, а сзади холодновато, но это не критично. В багажнике у меня есть деревянная полка, отделяющая багажник от салона. Очень удобно. При необходимости можно снять. Обычно у меня там всякие салфетки и шапки валяются. Подумываю может туда сабвуферы врезать. Таких полок почему-то я больше ни у кого не видел. В багажнике есть родной коврик и две водонепроницаемые сумки (ни у кого не встречал сколько смотрел). Вместо запаски под ковриком я обнаружил тазик с деревянной крышкой, типа доска для резки, но не разу не пользовался, хотя все равно приятная опция. А запаска крепиться снизу под днищем. Обивка в салоне не очень маркая и приятная на ощупь, только рисунок и цвет не нравится, и на двери она идет до самого стекла, т.е. прожечь сигаретой можно махом, у меня есть уже маленькая коцка на водительской двери. В целом салон очень просторный и удобный учитывая то что передние сиденья разворачиваются па 180 градусов, кармашки, подстаканники, все это присутствует. Подсветка в салоне достаточно яркая и ночью все видно. Если разложить сиденья и сверху надувной матрац то вот вам пожалуйста палатка со всеми удобствами для летних поездок на море. Единственное в салоне страдает шумоизоляция, слышно двигатель после 2500-3000 оборотов, но со временем уже не замечаешь. В общем я очень доволен, с нетерпением жду лета, поеду с моей девушкой на море и опробую задний ряд сидений…..
Ходовые качества и двигатель. Ходовка многорычажная, что предвещает геморой по ремонту и замене сайлентблоков, а может и нет, я еще не сталкивался. За пол года я поменял только пыльники на передних приводах и уже пора менять рулевые тяги, уже брынчат. И еще сзади когда на улице сыро линьки скрепят, ну это семейное, у других еще и похуже скрипят. А так машина идет хорошо, по трассе вообще плывешь. В повороты входит уверенно хоть и немного кренится. Но мелкие неровности чувствуются, подвеска жестковата, особенно когда ездишь по дорогам Владивостока да еще на 17 литье с низкопрофильной резиной. В целом по части комфорта езды машина мне очень нравится, особенно после Honda Prelude когда в машине 7-8 балов по шкале Рихтера, но все-таки не Crown. Понравились тормоза, срабатывают отлично, такую тушу попробуй останови… Спереди стоят дисковые а сзади барабанные, причем там не барабаны а просто барабанищи стоят… Полный постоянный привод меня вообще поразил, гололед, снег, не глубокие сугробы, грязь – все по барабану, прет как танк, хоть в гору хоть с горы, специально такие места искал чтоб испытать. По части двигателя есть не очень приятные воспоминания, но только по части стартера, барахлил он у меня, чувствовал что скоро ему конец, но вот как-то все оттягивал с ремонтом. Я уже купил новый стартер, хотел на днях поменять, и в этот же вечер поехал с девушкой в кино. Кино посмотрел, а домой уехать не смог, и вот я стою в центре Владивостока в 12 часов ночи возле мертвой машины и что делать не знаю. Я уже и предохранители смотрел и по стартеру пытался постучать, все наделся что заведется, но все напрасно. Девушку отправил домой, а сам остался ждать эвакуатор. Сидел долго, замерз как собака, январь месяц, благо бушлат в багажнике лежал. В итоге отдал 1500 за эвакуатор и оттащили они меня к себе в сервис. С утра позвонили и сказали что замена стартера (который не подошел) стоит 4500, деваться было некуда. В общем за замену и ремонт старого стартера и замену датчика ДД (пока разобрали решил заодно поменять) я заплатил 5500 со скидкой (даже за герметик 90 рублей содрали). Вот так съездил в кино на 7000 тыщ. К стати на SR20 они частенько летят.
У меня стоит SR20DET с 200 лошадками, этот двигатель хорош когда стоит на Silvia, а на Rnessa он не может раскрыть всех своих прелестей, мне кажется машина тяжеловата для него да и полный привод. Но тем не менее лошадки хорошо делают свою работу, едет она очень резво. До 2000 как обычная машина, а с 2500 чувствуется как турбина делает свое дело. По трассе вообще роскошь, учитывая какой у машины вес а это около 1700 кг, на обгон идет уверенно и непринужденно, скорость набирает мигом и это всего то 2 литра с турбиной. Двигатель цепной, надежный, но при заводе позвякивает, надо натяжители смотреть, или он уже готовится на тот свет, съезжу на диагностику узнаю. Масло заливаю Castrol EDGE SPORT, в принципе у меня все машины на кастроле сидели. По части турбины ничего сказать не могу, потому что не разбираюсь, но вроде нормальная, не свистит. Было время у меня машина начала рычать, причем странно как то. Едешь ровно – нормально, поворачиваешь налево – нормально, поворачиваешь направо или едешь в горку – начинает гудеть как трактор, как то трястись, свистеть. Думал что с гидрачем что то не так и механикам показывал, но те только репу чесали и ничего внятного не сказали. Показал «кулибину», тот мне сразу сказал, что сборщики плохо глушак к турбине прикрутили и висит он на двух болтах, от этого при повороте направо глушитель отходил и образовывалась щель через которую секло. Надо делать, а прокладка которая там стояла уже не годится, и во Владе таких нет, заказал из Японии за 1000 рублей. Через неделю привезли поставили и никаких проблем (обошелся малой кровью, сам ставил, никому не платил). Было еще масло в воздушном патрубке, но это все по этой же причине. Вроде рассказал про все проблемы которые были. Теперь борюсь с самой главной проблемой, это дикий расход топлива. Заливаю 20 литров и то даже до 100 км по городу не дотягивает, по трассе конечно поменьше где то около 15 литров. Заливаю пока 92, хотя положено 98, ездил на том и на том, а разницы особо никакой, так зачем платить больше. В общем двигатель хороший хоть и прожорливый, но если навернется турбина то пипец, но ради моей машины я готов на все. В общем хороший двигатель, как и у большинства других японских машин, бывает что они ломаются, но это же техника, так бы у ремонтников не было бы работы.
И так общее впечатление от машины у меня восхитительное, есть недостатки, но для меня они побоку. Ест много – готов кормить. Будет ломаться – буду чинить. Буду ездить на ней пока она меня будет возить. Большая, вместительная (уже о детях же думать пора), комфортная, полноприводная, когда надо мощная и быстрая... А что еще надо? В общем впечатления о ней самые положительные. И денег особо не просит, ну помимо бензина я говорю. Если не брать в расчет сигнализацию(5000р), тонировку(2000р), резину(12000р), заднее стекло(3000р-дверь, 1000-установка стекла, 1000-тонировка) и конечно эвакуатор(1500р), то на ремонт я потратил 7000р (все из за стартера) и плюс 2000р масло и фильтра. Написал и ужаснулся с октября месяца уже 35000р получается, ну может это и не много.
Вот в принципе и все что я хотел написать, ну может и не все, может про что то и забыл. Не судите строго, это мой первый опыт написания отзыва. Так что если что пишите. На фотках машина грязновата, да и фоток особо нет, так что выкладываю что есть.
Ну вот и все. Ездите аккуратно, берегите себя и свое авто.