Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
31336
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Nissan R
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NN30
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20200 л.с.
Расход топлива:от 15 за 20 на 100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый с темно синим
Всем привет.

С чего начать даже не знаю, отзывов много, есть хорошие и плохие. Я вот тоже решил предоставить свой отзыв на суд читателям, хоть эксплуатирую я машину не долго, но впечатлений масса. Если что то не написал, то сильно не ругайте, это мой первый отзыв, тем более я сочинения всегда на тройки писал.
Как все начиналось.
Начну продвигаться с того что у меня было, хоть это и неуместно, но все-таки…..
Первую машину я себе кажется купил на 4 курсе университета за 1000 баксов, это была Mazda Familia 89 года, «мазтдай» - так я ее называл, это был страшный сон. Отъездил я на ней несколько месяцев и продал, она потом померла у нового хозяина буквально через месяц. Потом была Corolla того же года, хорошая машина, неприхотливая, надежная, но не для студента, полного энергии и гормонов, и потому у меня появилась Honda Prelude! Огонь машина! Сказать нечего, я был в не влюблен! Черная, покрытая блестками Cosmik Flesh если я не ошибаюсь, на хромированном литье, с рычалкой вместо глушителя, вся так и переливалась на солнце. Красота! Что еще надо для студента. Но скажу честно, машина эгоиста (ну и его подружки), потому что комфортно летать на ней только вдвоем (хотя умудрялся еще 3 троих сзади возить и не раз). И денег на нее много надо, коих у меня не было. Посему я приобрел себе Corona Exiv 95 года, хорошая машина, но тоже тесная, и душа как то к ней не лежала. И вот, подбираясь к основному фигуранту моего отзыва, наступила осень 2008 года, грядет кризис и повышение пошлин и все такое… Я начал задумываться, а не поменять ли мне машину пока не совсем все плохо, выставил Exiv на продажу и начал подбирать себе новую машину. Вариантов было много, не мог никак определится чего я хочу, хотелось большую, полноприводную, вместительную… ХОТЕЛОСЬ ДЖИП!!!!  Но денег не было… И так в кредит залез чтоб поновее что-нибудь взять. НУ ХОТЯБЫ МАЛЕНЬКИЙ ДЖИПИК, ЭСКУДИК…… НЕТ – говорили мне мои деньги и кредитный эксперт в банке…. Было короче около 10000 не русских, свежего джипика не возьмешь не говоря уже о ДЖИПАХ даже не свежих. Друг посоветовал, купи Nissan Rnessa. Он просто за пол года до меня купил такую, я помню смотрел, большая, вместительная, высокая, даже столик есть, но я тогда как то не придал ей особого значения. Ну я и залез в раздел нисанов и начал выбирать, глаз упал еще на Presage, но моя девушка сразу отсекла этот вариант и я начал смотреть на Rnessa. Выбирал исключительно полноприводные машины в тюнинге Axis, без обвесов не нравились, серые какие то. По назначал встреч и поехал выбирать. Выбирал не долго, потому что самая первая которую смотрел запала мне в душу и в итоге я ее и забрал через пару дней.
Вот она – Nissan Rnessa GT Turbo 1998 года стоит передо мной, серебристая с оракалом, на 17 литье, в обвесах, спойлер, люк, регулируемый ксенон, CDчейнджер, Navi, камера заднего хода, заводская тонировка, столик, полка багажника, заводской коврик в багажнике и даже две сумки водонепроницаемые подвешены, наверное японец на рыбалку любил ездить.
Начнем с экстерьера. Влюбила она меня в себя своим агрессивным видом, из всех которые смотрел она мне показалось самой красивой. Машина хоть и в обвесах но достаточно высокая, не раз парковался на бордюрах, ездил по всяким дебрям и ни где не цеплял. Хочу ее немного поднять и на следующую зиму колеса побольше взять, сейчас стоят зимние 215/65/R15 (за 12000 тыров с литьем брал), будет вообще вездеход. По бокам синий с желтым оракал, смотриться повеселее чем просто серебристая, на копоте надпись Rnessa тех же цветов. Был оракал Nissan еще на заднем стекле, но после того как мне его разбили его не стало. К стати найти заднее стекло очень проблематично даже во Владивостоке, пришлось покупать дверь за 3000 наших и вырезать стекло. Заводская тонировка хороша, практически ничего не видно, но я все-таки добавил тонировочки в круг, вообще красота, подумываю еще и лобовое затонировать. Боковые зеркала меня порадовали, после легковушек вид в них просто замечательный, уверенно себя чувствуешь при парковке и на трассе. Еще япошка какуюта приблуду поставил что когда дверь закрываешь и зеркала сами складываются, заводишь – раскладываются, не надо кнопочки тыкать. Удобно. Сзади стоит широченный спойлер, смотрится красиво, без него машина как то ущербно выглядит. Люк работает без проблем, туда – сюда, на случай отказа электропривода есть специальная дырочка и вороток, всунул и крути и будет опять туда – сюда только вручную. Единственное маловат лючок, при таких габаритах машины могли и побольше сделать, если полностью открыть может голова пролезет и то если ветровик пластиковый снять. На крыше присутствуют релинги в принципе как и на всех. Задняя дверь и вправду тяжеловата как некоторые пишут, и зимой иногда не держит, но если полностью открыть и пару секунд подержать то нормально. В общем внешне машина выглядит очень красиво, агрессивно, с такой спортивной ноткой особенно на 17 литье. Мне нравится.
Интерьер. Салон ну очень просторный, можно в футбол играть…. Спереди посадка высокая, очень хорошо все видно. Приборная панель информативна, все что надо видишь, подсветка яркая, ночью все видно хорошо, только одометр не подсвечивается (может лампочка перегорела). Бардачек не очень вместительный и подсветки в нем нет, не очень удобно в темноте искать какую-нибудь мелочь. Есть выдвижные подстаканники, но если туда что-нибудь поставить, то до пепельницы уже не добраться, для курящих не удобно. Аппаратура вся штатная, не хочу магнитолу вытаскивать, навигация и чейнджер через нее работают. Куплю потом DVD плеер к тентелю штатному подключу и все. Печка работает на все 100%, так топит что потеешь. Подлокотник он же столик стоит как то неустойчиво, шатается, пока локтем не обопрешься, не знаю как у других. В нем так же есть два отсека для всякой мелочевки и ненужного хлама как у меня. К стати столик в машине очень удобная штука, особенно когда с друганами катаешся….. Сзади конечно места море, ни в одной машине такого заднего пространства не встречал. Вытягивай ноги куда хочешь, можно поставить их на подставку на передних сиденьях сзади, а если ноги короткие можно просто вытянуться и сидеть или лежать. Ну короче тра….дром! Задние сиденья имеют три положения, полностью назад, посередине и полностью в перед, загрузить можно дофига… Посадка только низковата, но я то сзади не езжу. Вот печки сзади нет, слегка поддувает из под передних сидений только и получается спереди Ташкент, а сзади холодновато, но это не критично. В багажнике у меня есть деревянная полка, отделяющая багажник от салона. Очень удобно. При необходимости можно снять. Обычно у меня там всякие салфетки и шапки валяются. Подумываю может туда сабвуферы врезать. Таких полок почему-то я больше ни у кого не видел. В багажнике есть родной коврик и две водонепроницаемые сумки (ни у кого не встречал сколько смотрел). Вместо запаски под ковриком я обнаружил тазик с деревянной крышкой, типа доска для резки, но не разу не пользовался, хотя все равно приятная опция. А запаска крепиться снизу под днищем. Обивка в салоне не очень маркая и приятная на ощупь, только рисунок и цвет не нравится, и на двери она идет до самого стекла, т.е. прожечь сигаретой можно махом, у меня есть уже маленькая коцка на водительской двери. В целом салон очень просторный и  удобный учитывая то что передние сиденья разворачиваются па 180 градусов, кармашки, подстаканники, все это присутствует. Подсветка в салоне достаточно яркая и ночью все видно. Если разложить сиденья и сверху надувной матрац то вот вам пожалуйста палатка со всеми удобствами для летних поездок на море. Единственное в салоне страдает шумоизоляция, слышно двигатель после 2500-3000 оборотов, но со временем уже не замечаешь. В общем я очень доволен, с нетерпением жду лета, поеду с моей девушкой на море и опробую задний ряд сидений…..
Ходовые качества и двигатель. Ходовка многорычажная, что предвещает геморой по ремонту и замене сайлентблоков, а может и нет, я еще не сталкивался. За пол года я поменял только пыльники на передних приводах и уже пора менять рулевые тяги, уже брынчат. И еще сзади когда на улице сыро линьки скрепят, ну это семейное, у других еще и похуже скрипят. А так машина идет хорошо, по трассе вообще плывешь. В повороты входит уверенно хоть и немного кренится. Но мелкие неровности чувствуются, подвеска жестковата, особенно когда ездишь по дорогам Владивостока да еще на 17 литье с низкопрофильной резиной. В целом по части комфорта езды машина мне очень нравится, особенно после Honda Prelude когда в машине 7-8 балов по шкале Рихтера, но все-таки не Crown. Понравились тормоза, срабатывают отлично, такую тушу попробуй останови… Спереди стоят дисковые а сзади барабанные, причем там не барабаны а просто барабанищи стоят… Полный постоянный привод меня вообще поразил, гололед, снег, не глубокие сугробы, грязь – все по барабану, прет как танк, хоть в гору хоть с горы, специально такие места искал чтоб испытать. По части двигателя есть не очень приятные воспоминания, но только по части стартера, барахлил он у меня, чувствовал что скоро ему конец, но вот как-то все оттягивал с ремонтом. Я уже купил новый стартер, хотел на днях поменять, и в этот же вечер поехал с девушкой в кино. Кино посмотрел, а домой уехать не смог, и вот я стою в центре Владивостока в 12 часов ночи возле мертвой машины и что делать не знаю. Я уже и предохранители смотрел и по стартеру пытался постучать, все наделся что заведется, но все напрасно. Девушку отправил домой, а сам остался ждать эвакуатор. Сидел долго, замерз как собака, январь месяц, благо бушлат в багажнике лежал. В итоге отдал 1500 за эвакуатор и оттащили они меня к себе в сервис. С утра позвонили и сказали что замена стартера (который не подошел) стоит 4500, деваться было некуда. В общем за замену и ремонт старого стартера и замену датчика ДД (пока разобрали решил заодно поменять) я заплатил 5500 со скидкой (даже за герметик 90 рублей содрали). Вот так съездил в кино на 7000 тыщ. К стати на SR20 они частенько летят.
У меня стоит SR20DET с 200 лошадками, этот двигатель хорош когда стоит на Silvia, а на Rnessa он не может раскрыть всех своих прелестей, мне кажется машина тяжеловата для него да и полный привод. Но тем не менее лошадки хорошо делают свою работу, едет она очень резво. До 2000 как обычная машина, а с 2500 чувствуется как турбина делает свое дело. По трассе вообще роскошь, учитывая какой у машины вес а это около 1700 кг, на обгон идет уверенно и непринужденно, скорость набирает мигом и это всего то 2 литра с турбиной. Двигатель цепной, надежный, но при заводе позвякивает, надо натяжители смотреть, или он уже готовится на тот свет, съезжу на диагностику узнаю. Масло заливаю Castrol EDGE SPORT, в принципе у меня все машины на кастроле сидели. По части турбины ничего сказать не могу, потому что не разбираюсь, но вроде нормальная, не свистит. Было время у меня машина начала рычать, причем странно как то. Едешь ровно – нормально, поворачиваешь налево – нормально, поворачиваешь направо или едешь в горку – начинает гудеть как трактор, как то трястись, свистеть. Думал что с гидрачем что то не так и механикам показывал, но те только репу чесали и ничего внятного не сказали. Показал «кулибину», тот мне сразу сказал, что сборщики плохо глушак к турбине прикрутили и висит он на двух болтах, от этого при повороте направо глушитель отходил и образовывалась щель через которую секло. Надо делать, а прокладка которая там стояла уже не годится, и во Владе таких нет, заказал из Японии за 1000 рублей. Через неделю привезли поставили и никаких проблем (обошелся малой кровью, сам ставил, никому не платил). Было еще масло в воздушном патрубке, но это все по этой же причине. Вроде рассказал про все проблемы которые были. Теперь борюсь с самой главной проблемой, это дикий расход топлива. Заливаю 20 литров и то даже до 100 км по городу не дотягивает, по трассе конечно поменьше где то около 15 литров. Заливаю пока 92, хотя положено 98, ездил на том и на том, а разницы особо никакой, так зачем платить больше. В общем двигатель хороший хоть и прожорливый, но если навернется турбина то пипец, но ради моей машины я готов на все. В общем хороший двигатель, как и у большинства других японских машин, бывает что они ломаются, но это же техника, так бы у ремонтников не было бы работы.
И так общее впечатление от машины у меня восхитительное, есть недостатки, но для меня они побоку. Ест много – готов кормить. Будет ломаться – буду чинить. Буду ездить на ней пока она меня будет возить. Большая, вместительная (уже о детях же думать пора), комфортная, полноприводная, когда надо мощная и быстрая... А что еще надо? В общем впечатления о ней самые положительные. И денег особо не просит, ну помимо бензина я говорю. Если не брать в расчет сигнализацию(5000р), тонировку(2000р), резину(12000р), заднее стекло(3000р-дверь, 1000-установка стекла, 1000-тонировка) и конечно эвакуатор(1500р), то на ремонт я потратил 7000р (все из за стартера) и плюс 2000р масло и фильтра. Написал и ужаснулся с октября месяца уже 35000р получается, ну может это и не много.

Вот в принципе и все что я хотел написать, ну может и не все, может про что то и забыл. Не судите строго, это мой первый опыт написания отзыва. Так что если что пишите. На фотках машина грязновата, да и фоток особо нет, так что выкладываю что есть.

Ну вот и все. Ездите аккуратно, берегите себя и свое авто.
Опубликован
 

Комментарии

07.03.2009eugene_onegin
     
Новосиб

Сообщений: 90975
нормальный минивэнчик.:) пйать.:)
Ответить
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Isuzu Aska 1983, Nissan Note 2012
  2
07.03.2009Kudesnick
Это первый отзыв!?!? Для первого очень даже гуд. Отличный у тебя авто. R'nesse равых нет.
Ответить
 16
  4
07.03.2009
Ищу автомобиль очень похожий на R'nessa. Живу в Питере. Пока даже близко ничего нет. Цены на R'nessa поднимаются (отслеживаю уже 2 года). Есть даже отдельные кадры: продают 97 года за 400 тысячь. Есть китаец:))) Chery Cross Eastar B14, но.....китай R'nessa нравится, но правый руль - как обгонять ночью?
Ответить
  6
 12
07.03.2009
Kudesnick Так же как и ночью))) Все дело в привычке, хотя ночью даже попроще(свет встречных машин видно же)
Ответить
   
07.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Салончик шикарный ! За старания лови 5!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
07.03.2009
12 werwerwt5
Ответить
   
07.03.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
хорошенький,салончик прикольный 5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
07.03.2009nissan86
  
Ханты-Мансийск

Сообщений: 314
Пять баллов!!! И за отзыв и за выбор! R"nessa Р У Л И Т !!!!!
Ответить
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
   
07.03.2009draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1454
5
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
07.03.2009ИПИэс
Хорошая антиреклама Рнессе. По делу только в конце. И это пишет Владивосток. За эти деньги в октябре????? Да салончик, да функциональные возможности, но остальное геморой. Неудивительно, странный подбор авто в прошлом и настоящем. Дальше будешь восхищаться ей в слезах.
Ответить
  7
 21
07.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
на счет тонировки - согласен с теми кто советовал мозги затонировать.....машина не плохая, а вот обвес - так себе...сильно массивный и грамозкий...а сам отзыв - хорош...
Ответить
  2
07.03.2009Леха
  
Припять

Сообщений: 12704
Бензин очень любит, и ничего не сделаешь. Самая экономичная рнеска это двушка, переднеприводная. Ездил на рнессе и прессаже. Впринципе одно и то же, но у пресажа салон получше будет. Двигатель звенит на холодную это цепь., подтянуть надо. В свое время продал рнесс и пресажей штук 12. Отличный выбор, по цене ипсума получаем отличное авто. Так вот господа, кончилось это время. На доки блюберда, сажались эти прекрасные минивенчики.
Ответить
   
07.03.2009Принц!
   
Комсомольск

Сообщений: 21577
Про расход. У меня зимой такой же, 20 литров на сотню, но у меня не турбо, простой SR20DE и передний привод, правда, в Комсомольске зимой гораздо холоднее. Так что про расход особо на переживай, ты не один такой.
Ответить
Фрегат с алыми парусами
   
07.03.2009white bear
   
1518км М5. Искра.02rus

Сообщений: 29609
Эрнесса рулит!!! Это не какая нибудь там суба!!!! Отзыв 5++++++++
Ответить
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
  5
07.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Салончик хорош!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
07.03.2009guzserge
  
Владивосток

Сообщений: 280
Хороший машин!Сам стоял перед выбором Рнесса или Пресаж,Пресаж попался первым,о чём не жалею,хотя по сути автомобили идентичны.Если скрипят линки задние, лучше поменяй,их порой обрывает от износа черезмерного.Масло в двигатель заливай оригинальное ниссановское,в "Красном колесе" есть выбор фирменных масел,двиг то у тебя турбовой, лучше того что рекомендует производитель ничего нет.Хороший отзыв о хорошей машине,отлично тебе земляк!
Ответить
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
  1
07.03.2009CHERNIAK
бЫЛО ДВЕ РНЕССКИ ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ, ОДНА 99Г. С ВАРИАТОРОМ РАСХОД БЫЛ 8-9 ЛИТРОВ, ВТОРАЯ 98 ПОСТАВИЛ ЛИТЬЕ НА 17 РЕЗИНА 225/65/17 РАСХОД 10 ЛИТРОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ОБОИХ SR-20DE. ОТКУДА ТАКОЙ РАСХОД?
Ответить
  4
  4
07.03.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Зря столько ключей навесил на замак зажигания, убьешь замок.
Ответить
  2
07.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Леха у меня пресажик (конструктор) по документам блюберд :-) хороший отзыв как и машина
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
07.03.2009Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7960
Пять баллов! По шкале Рихтера:-)
Ответить
Продаю дом в с. Поспелиха
   
07.03.2009
Согласен,что машина функциональная,так сказать на все случаи жизни,но обвесы ей при ее 4вд-лишние.Отзыв понравился 5
Ответить
   
08.03.2009Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
Ну прям пацанская Р'несса (:
Ответить
300М 3,5 258 hp
   
08.03.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18139
Зачётно!
Ответить
   
10.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7383
Автор- шо вы хотели, живя во Владе (на сопках), зимой, и 2 турбо/лотра,4 WD, да с прогревом, да ещщо ежели пробеги короткие..... экономить надо на Хонда Лого, т.Витц и т.п. ЗЫ отзыв 5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
10.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7383
Нормальный расход для Владика (сопки), 4 везде на 2 турбо/литра + город=короткие пробеги и прогревы. отзыв 5.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
   
17.03.2009N. RNESSA/98
 
АРСЕНЬЕВ

Сообщений: 162
2 draga41 ты ещё раскажи что субару в плане запчастей дешовая и они продаются на каждом углу, а стекло и тебе могут рас...рить, так что не надо песен, уж что что, а субару это ещё тот головняк. Автор держи 5!
Ответить
???
  2
20.03.2009
А по-моему ее на дроме в продаже видел
Ответить
   
20.03.2009
Расход, конешна, великий, у нее большой пробег? Я уже писал, что заправляю пропаном, но у меня не турбовая, 2.4 объем. Расход по городу 13-15. Хотя у меня манера езды своя. Не люблю "рычать". Мне кажется зажигать надо на субариках, а это авто для вемьи, как туту кто-то её назвал "недоджип" или "перевен".
Ответить
   
Пробег небольшой, когда брал было 94000, за пол года пятерку откатал
Ответить
   
15.04.2009Витталий
У меня тоже Р"несса 2-л. 99г. по городу расход не больше 13, но зато за городом 8 литров, что бы там не говорили машиной я очень доволен и езжу 3 года!!!
Ответить
   
07.05.2009
Я хз... У меня расход 23-25! И это летом! Зимой с прогревами и пробуксовками до 35-и доходит! Но я в Магадане живу! ;) :)) Топливо- @!#$, и холодон! Много греть приходится! Но зато радует то, что у некоторых Паскудики не заводятся после -25, а у меня в минус 30-ть спокойно! ;) :) Главное свечи свежие и акум хороший! Отзыв хороший! Молоток!
Ответить
 
   
2 Kudesnick, в Питере есть рнесски!!! я нашел зимоу 97год отличный вариант))) правда 2,4 4wd, расход у них всегда большой, у меня зима-город 17литров, лето-трасса 12литров(если не гнать), вот так, свечи и фильтры поменяю будет 10-11))) отзыв 5! молодец
Ответить
   
Привет всем!!!!Читаю ваши отзывы и удивляюсь- все так довольны...Рнессу мне так рассхвалили,что она стала моей мечтой.Преобрела себе 99г.,SR 20,пер.привод, я стала разочаровываться-такой обьем маловато,кушает очень как прилично,посадка низкая,про проходимость вобще молчу...Вот надумываю её приподнять,только как?слышала про какие-то подкладки...может кто подскажет- какую можно максимальную ризину воткнуть(сейчас 215/65/R15)?
Ответить
   
17.06.2009
Не гоните люди Ренеску за счет подкладок или резины подымать! У меня знакомый стойкито ли от Прессажа, то ли от Бассары поставил! Машина даже в обвесе поднялась и жестче стала из-за пружин! А резину нужно не больше, а выше ставить (215/(70-80)/R15-16 дабы Паркинсоном не страдать! Пробуйте! Импровизируйте! Ищите! Делитесь!
Ответить
   
24.06.2009
чего и говорить, ринеска машинка мазевая полный привод просто прелесть ,правда чуть низковата..... порой доводит скрип задней двери- регулярно поливаю резинку силиконом но хватает не на долго! передняя подвеска ходит не вечная, в основном летят стойки стаба(линьки по вашему)
Ответить
   
25.06.2009Sleeper
   
Сами мы не местные

Сообщений: 705
2 lyudik Привет, тебе в клуб любителей: www.rnessa.ru, там подскажут или сама на форуме найдешь нужную инфу.
Ответить
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
   
26.06.2009Alexvdv78
У меня полка один в один,вот только сумок таких нет
Ответить
  1
  1
28.06.2009
Доброго всем дня. Брал себе Nissan R'Nessa нарадоваться не мог. Движка SR20DET, 4WD. За три с небольшим года эксплуатации поменял (пробег по России около 50000 км): Крабы передние (рычаги) - два комплекта. Линки на реактивной тяге и втулки - не сощитать (оригинал). Рулевая рейка - 1 шт. Турбина - 1 шт. Генератор - 1 шт. Стартер - 1 шт. Главный тормозной циллиндр - 1 шт. Передние ступичные подшипники - 1 комплект. Ремонт передних суппортов - 1 комплект. Задняя подвеска - все что стоит 1 раз полностью менял. Это первый и последний у меня Nissan, до этого были только Toyota - таких проблем с ними небыло, продавал после того как намотаю по России 80000-100000 км.
Ответить
  2
30.06.2009Михаил Д
владел я таким авто около года. и так я от него устал! в общем авто надежное,но много НО! очень уж она какая то не поворотливая, подвеска- х... даже не большая трещина в асфальте чувствуется! пол ровный-конечоо хорошо, но что на него упало- то пропало( дверь открываешь и все вываливается) много чего таким образом потерял!зимой в салоне прохладно. пасажирам с зади не оч удобно,потому что сиденье по отношению к полу низко. и много всяких мелочей из за которых я поменял это авто! но сколько людей, столько и мнений!
Ответить
  4
  4
08.07.2009
привет!!подскажи где стаит стартер ,я приехал на сервис а они его даже найти немогут!
Ответить
   
17.07.2009
На SR20DET стартер стоит под впускным коллектором, снизу не подлезеш, а сверху надо снимать впускной коллектор с инжекторами. Дело не веселое, как то снимал чтоб датчик детонации поменять, он тамже возле стартера расположен, начал в 10 утра а закончил в 8 вечера, изматерился весь... Сам хотел сделать, так как в мастерне когда мне стартер ремонтировали 4500 куска сняли, чтоб только это все снять и поставить обратно. Но все равно день пое...ся зато 4500 тыщи в кармане остались.
Ответить
   
   
17.07.2009
Кстати расход бензина, который указан в отзыве, сократился. После замены датчика детонации на жигулевский расход упал, по городу до 15 литров, по трасее около 10 литров. В кармане даже денег прибавилось....
Ответить
   
21.07.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Лови пять!
Ответить
Classic Crown...
   
10.08.2009Мартин W
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1791
отзыв супер, машинка универсальная, знакомый на ней чего только не делает! Смотрится как кроссовер, а не минивэн, чтото вроде форя sg5-го. А расход.. ну, если хочется всего и сразу, и по терпимой цене, то лучше на расход не смотреть) Енто все от старости. У моего бати форь один-в-один мой по ттх, только на 6 лет моложе - жрет в полтора раза меньше.
Ответить
Subaru Legend
   
11.08.2009ArtNSoft
Привет всем, отзыв отличный, себе 2 дня назад купил RNESSA 97 г.в. 140 лошадей люди помогите! нужна шестеренка в двигателе заднего стеклоочистителя, по отдельности не продают, а вцелом сказали что стоит 10000 рублей, че то целиком не охото покупать. а в общем за машину рад.
Ответить
   
   
10.09.2009
у меня есть задняя дверь, там вроде двигатель остался, могу подогнать по сходной цене. Так что пиши на ящик если надо.
Ответить
   
   
18.09.2009SledopЫt
    
Владивосток

Сообщений: 35
так расхваливал свою машинку и вдруг продаешь... с чего бы вдруг???
Ответить
MMC Challenger '98, 4m40, Sselect и т.д....
   
   
23.09.2009Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22392
предлагали такую в своё время на обмен 98 года,двушка двиг,передний привод.проехался на ней,а она не едет нифига,пока ей в пол не дать.места в салоне действительно много,отделка салона понравилась,обзор хороший.Запчасти вроде как от Прессажа подходят.Но сказали,кто владел,что очень прожорливые они.Была бы она года 2000 и турбо,наверное,взял бы.а так,взял Форика. Отзыв подробный.5
Ответить
   
12.10.2009police
Владивосток
Машина действительно хорошая, я бы и не продавал, ноесть одно НО... Это НО называется ДЕНЬГИ которые очень нужны, я думаю у всех в жизни бывают ситуации когда очень нужны деньги.... Такая ситуация и у еня
Ответить
   
   
01.11.2009Arthuruis
Салават
Ставлю смело 5+ сам катаюсь на Рнессе полгода, замечаний нет, расход у меня выходит город 11-12 литров, по трассе меньше, движок 2 л, полный привод, правда ща сломалась, движок перегретый был, катался-катался и докатался )) щас жду движок с Владика. не смотря на это НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО КУПИЛ РНЕССУ
Ответить
   
   
08.11.2009white bear
   
1518км М5. Искра.02rus

Сообщений: 29609
Машина СУПЕР но ниссан!!! Было таких три штуки!!! после неё очень трудно найти альтернативу!!! А вообще на Rnessa.ru про эту машину есть ВСЁ!!!!
Ответить
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
   
   
Да конешно эрнэска вывозит! у самого 99г. 4вд, GT turbo 200л.с поставил 215\70\15 и незнаю проблем. Машина едит просто везде, чтобы там небыло - лёд, мясная грязь, колдобины на дороге... Да жрет будь здоров, но зато едит ух как. Просто для такого вида машины это лучший вариант, Да в персажах и басаре салон по-кучерявей будит, но они не сравняца с рнеской, кто бы что не говорил, потомучто они овощи по сравнению с рнеской. Впуливает будь здоров, вобщем одни положительные эмоции буквально от всего - езда, управляемость, проходимость и т.д !!!
Ответить
   
11.12.2009dimich1975-75
  

Сообщений: 8
Хорший отзыв. Я тоже хотел Рнессу купить, но услышал про расход бенза и сразу стало грустно, купил Гранд Эскудо 7 мест, всё таки Джип... Но за отзыв 5 баллов, земляк!!!!
Ответить
   
22.01.2010
Странно.Мож у меня не правильная машина, но расход на моей РНессе 12 литров в смешанном цикле 80%трасса/20%город, брал под полную пошлину. Езжу уже 2 года, как и все поменял стартер, а остальное расходники... Чаще всего менял линки на задней рессоре, в среднем 8 мес. ходят... Меняю масло каждые 2 месяца, т.к. пробег большой выходит, около 6-7 тыс. Авто 1998г. SR20DET AXIS.
Ответить
   
   
29.01.2010
Что такое датчик детнации, где находится и как он влияет на расход топлива,сколько стоит и где взять?
Ответить
   
   
19.02.2010
у меня тоже ниссан эрнеса но она хавает всего 13-15литров зимой! летом еще не пробывал! ka24 4wd на тюненге!!! =))))))))
Ответить
   
   
а турбина не подводила?
Ответить
   
   
23.03.2011Alexandr Chita
У меня чёрная ренесса в обвесах. Видок шикарный. Как ездит, нравится средне. Зато салон использую на полную. Вертлявые в обратную сторону сидения и огромный салон-это круто. Пьянки, девушки и т. д. Вообщем машина работает. SR20DE, передний привод.
Ответить
   
   
03.06.2011A1eksandr
Владивосток
За отзыв отлично. У меня расход зимой 12-14 л с прогревами, а летом укладываюсь в 10л двигатель SR20DE привод передний!!! У кого расход зимой на таком двигле больше 15 литров можете не задумываясь ремонтировать движку!!! Прецедент был у друга на таком же авто. До замены двигла на контрактный расход под 20л после замены 12-13л!!!! ФАКТ!!!
Ответить
   
   
14.06.2011neon555
     
омск

Сообщений: 79
привет за отзыв и за машину только 5+, у самого такая же 2.0 2wd автомат, если можно вопрос, у тебя в багажнике типа полка, где такую брал, а то там где я живу зимой очень холодно и в салоне сзади прохладно, а такая полка очень спасает, тепло не уходит в багажник, там оно и не нужно, вот и хочу такую полку себе подскажите где ее можно приобрести!!!!!!!!
Ответить
   
   
13.08.2011vitalya2406
с чего подходит рессора на рнесса
Ответить
   
02.09.2011Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Вменяемый отзыв, хорошая машина. 5.
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
   
06.10.2011papshmir
 

Сообщений: 4
Ой и любишь похоже свою машинку, девушка то не ревнует ;-)))). Отзыв гуд + может поменяю experta на такуюже.
Ответить
   
   
06.10.2011papshmir
 

Сообщений: 4
да забыл.... хочу R'nessa 2011, хе-хе-хе
Ответить
   
   
30.11.2011Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
papshmir:да забыл.... хочу R'nessa 2011, хе-хе-хе
Их в 2001 году перестали делать.
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa


Добавить отзыв