Что это было ?
Если честно, то за почти год обладания мною этим редким экземпляром я так и не понял этого до конца…
Зачем в большой просторный японский минивен запихали турбонаддув Гаретт 16 ?
Вобщем это была она … Причем однозначно ОНА. Я познакомился с ней апрельским днем прогуливаясь по авторынку (блин никогда не покупайте автомобили на автобарахолке ), иду я с энной суммой денег после продажи своего табурета Ниссан Тино и вижу эту красавицу стоящую в одном из рядов рынка …
Минивэн, режимная коробка автомат, двухлитровый движок от Сильвии и турбонаддув Гаретт (поправьте если неправильно написал ) .
4WD прилагается +ништяки в виде штатного ксенона, с корректором фар ( если бы я был адептом правого руля ща бы наставил кучу восклицательных знаков и не преминул бы добавить что ксенон с корректором родной стоял еще тада!!! в 98 м году!!!!) , но если честно то родной ксенон - был как золотой зуб во рту прокаженного - вроде и круто что есть а с другой стороны столько негатива по другим причинам комплектации что нах этот ксенон не упирался никуда )
Интерьер салона естественно полнейшее УГ, обивка дверей как в детской коляске , ну нахрена было обтягивать салон такой беспонтовой тряпкой с разноцветными треугольниками ??? ( кстати замечал что Ниссан любил в конце 90х страдать такое муйней и лепил эту сомнительную тряпку по многим салонам своих авто )
Знаменитый Японский пластик … как у нас любят подчеркивать мягкий и дорогой пластик…)гы. только не в случае с моей Рнессой ...
Короче я купил этот авто , так как на тот момент (весна 2007 ) у меня тупо не было денег на какой либо другой авто ( хотел конечно Одиссей какой нить )…
и началась веселая жизнь.
первые полгода я с удивлением смотрел на стрелку указания уровня топлива которая падала на глазах синхронно с нажиманием мной педали газа. Клянусь я не видел ничего подобного ни на какой другой машине )
Моя Рнесса низко летала . 1600 кг легкого японского металла, с 4мя ведущими колесами и турбонаддувом в режиме АКПП — POWER — приятно тешили мое самолюбие, пока … пока не начались проблемы .
Сначала на скорости лопнула задняя поперечная пластина жесткости или как там эта фиговина из стекловолокнистого пластика называется ? короче на полном ходу Принцесса (а слово РНЕССА типа с испанского переводится так ) так вот Принцесса резко ухается на асфальт задницей и начинает скрежетать шинами по колесным аркам … приехали — пол дня поисков необходимой запчасти и день работы в гараже — и мы починились, в душе же закралось сомнение в правильности выбора авто )
а дальше больше — одна поломка за другой и я стал замечать что наравне с возросшими затратами на бензин ( а в городе расход был летом 18 литров на сотню, а при кондере — все 20 ) . Я готов бы был простить такой расход Джипу Гранд Чироки (там хоть понимаешь за что приходится платить ) — но не этой японской принцессе …
За лето было поменяно три (3) генератора ! ( вылетали как пистоны через каждые 2 тысячи км), постоянно прогорала прокладка в коллекторе … вырезанной мной из паронита хватало на 2-3 недели, купленной в магазине аналоговой на месяц отсилы… изредка случались траблы с подсветкой приборки и вообще по электрике…
апофеозом был момент когда Рнесса поехала из Иркутска в Манчжурию за литьем и колесами , в районе Бады сгорел генератор... сутки ждали когда его привезут из Иркутска , привезли поставили контрактный , поехали дальше - через несколько десятков км - сгорает и второй....
обратно в Иркутск ехали двумя машинами с отцовской Люсидой , меняли по очереди АКБ .
Вобщем в один прекрасный день я не вытерпел и решил что принцесса не моя …
продал без сожаления…
ПыСы недавно видел обогнала меня моя бывшая принцесса — опознал по наклейке на заднем стекле…
чувства сожаления не возникло )