И вот настал следующий день. Мороз еще сильнее стал. Опять звонок друг на калдине. Друг послушал вчерашнее действия и поехал домой за ... канистрой и горелкой))) Старым дедовский способом начали греть поддон. 20 минут только накачивали давление в горелке, чтобы работало. Много о себе лестного услышал на морозе))) О , чудо, давление появилось, после того как выдрали с насоса автомобильного колпачок и оттуда вдували горелку)))
За 15 мрнут масло нагрелось и решили завести. Не смогло. Опять выкрутили свечки и прогрели под горелкой и вставили. Машина завелась. УРааааа.
Звонок второго друга на ипсуме, что вечером квартира свободна и он организует девушек))) Первый друг обрадовался и меня запрег в роли такси в уплату долга))) Он решил пить, я все равно не употреблял. Пришлось отрабатывать каббалу))) Про саму вечеринку не буду утомлять, но приехал в 2 часа ночи.
Утром опят решил завести. Опять ноль эмоции. Звонок другу и опять услышал много лестного о себе))) Операция с горелкой повторилась и через час машина завелась. Точно решил поставить машина до окончания морозов в гараж.
По дороге решил поменять лампочки на ближнем. Поставил найтбрейкер +90, небо и земля по сравнению с филипсом. Ближний стал как дальний светит по силе.
После совещания и поиска в инете, было решено, что масло замерзло к черятям. Лил 10-40, друг сказал теперь лить 0-40 или 5-40. Буду теперь умнее.
Думал поставить утеплитель под капот по совету друга ,но увидел что штатно утеплитель уже стоит на нем. Теперь думаю поставить снизу защиту как весна наступит и дальний свет новые лампочки.