Немного о зиме!

Добрый час!

Рулевую рейку перед морозами успел наладить, обошлось в 6,5 т.р в местном автосервисе. Покупать контрактную не рискнул, хотя попытки и были. Теперь рейка не стучит. Заменили верхний сальник, вал, декстрон, сделали развал-схождение. После ремонта рейки машинку все равно тянуло влево, хотя мастер сказал , что это скорее всего из-за резины.. Зимняя резина досталась вместе с машиной - амтел с шиповкой, ресурс , судя по протектору был еще не закончен вроде как... Помыкался с месячишку, поездил, начало вибрировать сильно левое колесо, съездил на балансировку, обнаружили, что утерян один из грузиков (был от него след), отбалансировали - вибрация слева ушла, но стала чувствоваться вибрация и с каждым днем большая - уже справа))). Поехал обратно в балансировку, сняли правое колесо - и приписали ему приговор - балансировать не будем - все в грыжах - надо менять. Через пару дней поменял только переднюю пару, так как расходы на эту зиму были не предвиденными, рискнул взять снова тот же амтел с шипами. Новая резинка порадовала, уводить влево перестало, шум снизился , вибрации ушли. Теперь машинка как кошка цепляясь в горку, прет как надо. Снега в этом году хватает! Абс стала много реже подключаться к торможению. Посмотрим, на сколько хватит нового амтела...

Январь, закралась надежда, что зима нынче мягкая без морозов, однако перед крещением температуру стало все чаще поддавливать вниз, к концу месяца и вовсе минус сорок градусов!!! Машина нужна на ходу- очень жаль ее , но приходится поддерживать в боевом состоянии и насиловать в дороге и прогревах... Один раз не завелась, причина была в низком уровне бензина в баке, на дне собралась всякая шняга, и машина воспротестовала, в тот день не было и тридцати.. Скрутил свечки, благо доступ к ним наипростейший, подсушил на батарее в сторожке, аккумулятор не дозаряжал, просто занес в тепло на пол часа. Проверил наличие бензина в цилиндрах, шибко не набросало, подзакапал малость масла в каждый цилиндр на всякий, для экстренного увеличения компрессии. Вкрутил теплые свечи. И машина завелась на той же остатках бензина. Под завесой дыма от залитого масла, немного порадовался и дополнительно подрастроился - что машинке приходится выносить...

Сигнализация с прогревом по температуре, при минус десяти на двигателе, производится пуск, работает десять минут.. и так далее. В начале декабря еще взял автоодеяло из стеклоткани - сильно выручает двигатель, да и все подкапотное пространство. Эффективность от одеяла неожиданно высокая, всем рекомендую! В минус тридцать машина заводится при автозапуске всего пару раз за весь день (пока сижу на работе).

На днях заехал в СТО , так как при сильных морозах в салоне очень трудно обогреться. Поменяли термостат (говорят родной то уже и не работает), заменили также антифриз. Тепло вроде бы появилось, но почему пока пишу неуверенно, так как на улице сейчас минус сорок))). Как то так не особо понятно.

При таких морозах стали мерзнуть замки. При постановке на сигнализацию - дополнительно проверяю, закрыты ли двери..

Что сказать - как чувствует при этом подвеска при таких минусах.. Машина как роликовая доска, позвоночник грозит собраться в горсть))) пока подвеска разминается.. Приходится тихо ехать или вернее ползти поначалу и потом не торопиться...

Самовыдвижная антена не может выйти, радио пока не слушаем до потепления)).

На этом пока и все, будут новости отпишусь!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв