Итак, зима прошла и пора осматривать последствия от эксплуатации...
Во первых, нежданно, негаданно пришли в негодность передние стойки. По началу дело было так: поехал я зимой в выходные дни за город, еду спокойно 60-70 км/час и вдруг бах! резкий удар передних стоек в отбойники. Я по началу подумал что пробил колесо, остановился, осмотрел машину - все в порядке. Еду дальше, попадаю в маленькую выбоину и тут снова удар! Я сразу позвонил в сервис и описал проблему, те сказали, что мол приезжай и посмотрим... Ну да ладно, вернусь в город и заеду, но на обратной дороге никаких ударов не было....
Итак, решил я снова дополнить свой отзыв об автомобиле. Начнем с того, что шарясь по дрому я обнаружил, что продают контрактные передние стойки на Эрнессу в сборе с пружинами и опорными подшипниками всего за 2000 р. Съездил посмотрел, стойки как стойки, только пыльники надо менять. Старым стойкам пришел уже полный капец: вытекло масло, удары в переднюю подвеску становились все сильнее. Поэтому я их и взял, в принципе за 2000 р. это недорого даже за б/у, ну а если уж стойки будут совсем плохие, то много денег не потеряю....
Ну вот в субботу забрал машину из сервиса. Зачистили пороги и задние арки, нанесли антигравийную защиту и покрасили в цвет. Также убрали "пузырь" на левой задней двери, который был как раз на стыке белого с серым. Сделали хорошо, мне понравилось, хоть и есть недочеты. машинка сразу преобразилась, приятно смотреть даже=)) В общем, смотрите=))
Вот и прошли 3 месяца лета, эх как же было хорошо! В августе решили с женой рвануть на Братское водохранилище. Обычно, когда иркутяне слышат про Братское, то у них ассоциируется это только с одним местом: недалеко от поселка Рассвет и место называется "золотые пески" (180 км. от Иркутска по Александровскому тракту), но я решил замахнуться дальше... А именно, мы поехали до поселка Михайловщина, что аж за Усть Удой. Ехать туда примерно 330 км., из них, километров 70-80 это гравийка. Дорога была несложная, но со своими "подколами"....
И снова здравствуйте! На выходных побывал в деревне и решил сделать небольшую фотосессию. Фотоаппарат был естественно в городе, но под рукой был телефон =)) Так что сразу прошу прощения за качество фоток.
Коротко о машинах, вернее, о второй машине... CR-V принадлежит тестю, недавно взял ее и вот теперь доводит до ума... Поменяли с ним рулевую рейку, заменили сайлентблоки передних рычагов, поменяли подушки двигателя... В общем, работы с автомобилем много, но вот не знаю почему, но мне CR-V как то нравится больше, нежели R`Nessa, хотя я даже никогда на них и не заглядывался....
Ну вот я снова решил сделать небольшое дополнение к отзыву. Машину я не продал, так как мало кто ей интересовался, а те варианты, которые мне предлагали на обмен не устраивали. И поэтому я решил продолжать эксплуатировать автомобиль. За прошедшее время никаких поломок не было, автомобиль бесприкословно довозил меня в нужное место и в нужное время. Но дурная голова ногам покоя не дает.=))
Дело в том, что мне совсем не нравилась работа штатного омываеля заднего дворника. Форсунка находится рядом с дворником (фото 1) и бьет вверх на стекло, а поскольку заднее стекло имеет чуть чуть округлую форму, то омыватель не выполнял свои функции должным образом (фото 2)....
Итак, после зимней эксплуатации по соленым дорогам осматриваем состояние кузова... Картина удручающая... Задние арки продолжают гнить, пороги тоже не в лучшем состоянии, начало капитально ржаветь левое переднее крыло. При этом, крыло начало гнить так, что теперь оно болтается в районе брызговика, сгнило крыло в том месте, где оно должно прикручиваться к порогу. Придется покупать новое крыло, деньги на это я уже отложил, но не могу найти крыло подходящего цвета. Поскольку к сервисам доверие пропало окончательно, то будем делать все сами....
Сегодня снял задний бампер, жесткость бампера, буксировочный крюк и запаску вместе с креплением. Промыл колесные арки и заднюю часть днища водой. Внизу картина печальная... Начал шкурить наждачной бумагой, но от нее толку мало, надо купить железную щетку с насадкой на дрель и попробовать ей зачистить поверхность. План такой: зачищаем днище и пороги по низу до металла и покрываем специальной краской по ржавчине (еще не купил), задние колесные арки изнутри покрываем мовилем (уже куплен). Что делать с арками снаружи где краска пока остается загадкой......
Итак, после разборки загнал машину на яму и начал подготавливать поверхность. Для начала, заехал в строительный магазин и купил железную щетку с насадкой на дрель, две банки краски по ржавчине (белую и серую), бутылку растворителя и кисточки, так как краскопульта у меня нет, а покупать его слишком дорого. Приехал на работу (именно там я и буду красить), переоделся и начал шкурить поверхность железной щеткой, а затем выкрасил днище в белый цвет. Сначала один слой, а через пару часов - второй. Получилось конечно коряво, но уж точно лучше чем было, да и не видно вовсе....
Ну вот я снова решил добавить несколько строк... Начнем с того, что машина практически не эксплуатируется, езжу на ней только в выходные по домашним делам или на отдых. вспомнил, что надо поменять масло на 164 000 км., чуть не проворонил... Получил аванс на работе и прямиком заехал на СТО, где мне поменяли масло в двигателе за 20 минут, процедура стандартная, ничего сложного. Надо будет заменить еще и свечи... Замерил расход горючего: в смешанном режиме езды (город, трасса с кондиционером) вышло 15,2 литра на 100 км, считаю что вполне приемлемо....
В общем, съездил в Автоград и прикупил японские линки фирмы QSTEN по 1100 р. за штуку. Китайские и корейские брать не стал, решил не рисковать, ведь нагрузка на них идет большая. Также наконец то купил усиленные газовые амортизаторы пятой двери. Ценник совсем не гуманный, 2500 р. за комплект. Будем надеяться, что зимой они будут держать дверь... Приехал на работу и начал соображать как открутить скругленую гайку на линке. Попробовал газовым ключом, кое как подлез, но гайка держалась мертво... И тут пришел наш водитель, сказал мне "не *** мозги", и сдул гайку газовым резаком к чертовой матери=)) После чего, он выбил эту линку из рычага=)) Я подобрал нужные гайки и прикрутил новую линку к рычагу, а затем задомкратил рессору и прикрутил линку к ней, ну а дальше поставил колесо и спустил машину с упоров....
С августа-месяца машина просто стояла в гаражном боксе на работе и вообще никак не эксплуатировалась. За все это время я ее только заводил три раза (все три раза завелась с пол оборота). И вот решил я на прошлой неделе снова дать немного поработать двигателю, но попытка не увенчалась успехом. Сел аккумулятор. Решил пока не заморачиваться (да и некогда было) и оставил все на потом... И вот вчера нашлось немного времени, чтобы заняться машиной. Снял аккумулятор и поставил его на зарядку. Простоял он там где то часа 2-3, ну а после я снял его с зарядки и поставил на место в машину....
Короче говоря, приобрел себе новые хрустальные противотуманки. Цена нифига не гуманная, 3800 р. за комплект, но того стоит. На мой взгляд, смотрятся лучше оригинальных (тоже стекло кстати) и светят по другому. На этом все, автомобиль стоит в гаражном боксе и не эксплуатируется.
Всем снова здравствуйте:) Машина чувствует себя хорошо, но все таки есть есть чем заморочиться... Короче говоря, все кузовные работы, которые я проводил в прошлом году мало чем помогли, ржавчина снова начинает проявляться на задних арках и порогах. Видимо придется загонять ее в приличный сервис, где все пороги и задние арки зачистят до металла, обработают анти ржавчиной, зашпаклюют и закрасят. Либо же все все это сделать самому, но пока туго со временем, да и опыта нету никакого...
Заказал полиуретановые сайлентблоки на задние рычаги, за 8 сайлентов и две втулки переднего стабилизатора отдал чуть меньше 6ти тысяч....
Ну вот и закончилась эпопея замены сайлентблоков задних рычагов, а значит уже можно дополнить отзыв.
Как я писал в предыдущем дополнении, я заказал полиуретановые сайлентблоки задних рычагов и через пару дней забрал свой заказ. Долго собирался с мыслями и в конце концов решил делать все сам. На работе заехал на яму и принялся разбирать... Сначала начал с левой стороны. Снял колесо, закрепил машину и принялся откручивать болты рычагов. Первая проблема появилась когда начал откручивать гайки с шаровых опор - не могу вытащить шплинты, так как они очень хорошо заржавели и забились грязью....
Здравствуйте всем! Наконец то я закончил пятидневную эпопею кузовных работ! Сперва, хочется сказать, что Эрнесса для меня стала автомобилем каждодневной езды, так как служебный Форестер поставил в гараже не работе по причине перегрева двигателя, рывков коробки и прочих неприятных мелочей... Но в конце концов, я не выдержал и поставил Эрнессу на ремонт тоже. Дело в том, что с колесных арок начала слетать шпаклевка аж до голого металла и появились небольшие "пузыри" на задних арках и я решился делать все сам....