В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1989

Ниссан Сафари 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
9179
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:1989
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:U-VRGY60
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:11 литров - трасса, 15 литров - город До установки грязевой резины размером 33", расход топлива был ниже примерно на 1 литр л/100км
Руль:Правый
Название:Nissan Safari Granroad 4WD
Цвет кузова:серый
Цвет салона:песочный
Салон:Суперсалон, электропривод зеркал, центральный замок, две печки.
Кузов:Дуга, противотуманки, очиститель заднего стекла, очиститель фар, штатная механическая лебедка.
Ходовая часть:LSD задний мост.
Двигатель:6 цилиндров, дизель объемом 4169 куб. см., 125 л.с., нетурбированный. Фото автомобиля можно посмотреть вот здесь: http://www.shatoon.ru/personal_show.asp?alias=%CC%F3%F5%E0
По прошествиии трех месяцев эксплуатации и 5500 км пробега пришла поря написать отзыв от этой великолепной машинке. Автомобиль 1989 года выпуска (по документам 1991 года) куплен в конце февраля 2002 года 5400 ам. рублей. В этом месяце (05.2002) стукнуло 4 года, как этот автомобиль покинул родную Японовку. За прошедшие 3 месяца автомобиль стал дороже примерно на 1500 долларов, в том числе
600 долларов - новая грязевая резина;
550 долларов - ремонт ходовки, лифтовка, запчасти на ходовку;
100 долларов - шнорхель.
Остальное - замена масел и всякая мелочевка. Но теперь автомобиль можно сказать в полном порядке.
Диагностика двигателя показала его идельное состояние - компрессия во всех цилиндрах одинакова. Черный дым из двигателя появляется только в случае заливки откровенного, извините, гавна. Хотя двигатель TD42 настолько дефорсирован, что переваривает практически все. Вот только злоупотреблять этим не следует. Двигатель TD42 практически не требует никаких работ по специальному его обслуживанию, кроме смены масла и фильтров. Кстати, масла в этот двигатель надо без малого 11 литров и два одинаковых масляных фильтра. Привод ГРМ - шестеренчатый.
Для езды по городу этот автомобиль очень неудобен. Диаметр разворота - почти 12 метров. В общем, в городе на нем ездить тяжело. Но стоит съехать с асфальта... Пружинная подвеска, плюс отключаемый задний стабилизатор, плюс хорошая грязевая резина, плюс LSD заднего моста, плюс штатная механическая лебедка, плюс мост впереди.... Еще можно перечислять очень много плюсов. Самое главное, что полностью зависимая подвеска дает огромную надежность. Там просто нечему ломаться!
Опубликован
 

Комментарии

16.12.2009Dominike
 
Мать городов русск

Сообщений: 184
Да, патрол с мотором 4,2 это я вам скажу очень надежная машина!!
Ответить
RX400h
Мой отзыв: Toyota Mark II 1978
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв