Джип Нисан Сафари 1981г. Брал сам в Японии. : дверей – две сзади. Изумительный агрегат!, при обьеме 3,3 л 6 цилиндров и четырехступенчатой коробке он кушал соляры всего 10 л, причем ему было все равно где, город, трасса, снег, песок или что иное – 10 литров и точка.) На этой машине я поездил много. Рыбалки, броды, грузы возил 1000 без напряга. Два моста, сначала стояли ручные переключатели передка на колесах, как на новых УАЗах, потом полетел подшипник ступицы, добирался до дома зимой с заклиненным колесом по гололеду, пришел конец ступице. Ступиц на разборе не было, только мосты в сборе. Заменил оба на 1987 года. Там стояли автоматы. Лопнула рессора передняя. Один в один подошла от ГАЗ-51, только парой конечно менял, толщина разная – делал новые стремянки. Еще разбило подшипник ГУР, тот, что под шкивом ремня. Подошел советский, даже на старом и новом маркировка одинаковая, похоже япы закупали в СССР подшипники! Резинки в рессорах тоже советские подходили. Сцепление переклепывал – от ЗИЛа накладки, внутренний диаметр точно, внешний подрезал. Болезнь была -свечи накала. Поставил какие-то взорвались. Потом нашел другие – те работали 2 года, потом сгорели. Таких больше не нашел, другие (написано что на этот двигатель) взрывались сразу, при первом нагреве. Ездил без свечей – пока нет мороза заводился без них – в воздухан от чайной ложки до 3-5 столовых ложек (в зависимости от температуры на улице) бензина при первом запуске и заводится с полпинка, потом так заводится, пока окончательно не замерзнет. Амортизатор поломался, передний. Поставил от копейки, приварив предварительно болт под низ, вместо уха. Подошел идеально. Работал идеально. Вроде все. В общем все это по мелочи, кроме моста – он тогда стоил кажется 500 долларов( точно 3500 руб), а задний просто мне поменяли, т.к. не совпало передаточное число. Вывод такой – машина была простая, как трактор, ломаться нечему, двигатель открываешь – под капотом пусто, голый дизель, никаких прибамбасов. Дури не меряно. Надежная.