Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1991

Ниссан Сафари 1991 — отзыв владельца

, Находка
13170
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - трасса, 14- город л/100км
Руль: Правый
Первый отзыв об автомобиле НИССАН САФАРИ мной был написан год назад, сразу после покупки. Отзыв был  полон восхищения и счастья, и наверно отражал мое состояние , счастливого автолюбителя, чья мечта наконец то сбылась.

Прошел год с тех пор. Год ежедневной эксплуатации. Ну, практически ежедневной. Пару раз в сервисе стояла, ну и в выходные иногда не ездил никуда. Вот, теперь можно и написать о всех плюсах и недостатках данного авто.

Хотя, о минусах как то и не хочется. Конечно, автомобиль не новый, 91 год выпуска и что то ломаться должно. Но, хоть и 91 –й  год, но кузов и рама сохранились хорошо, даже очень хорошо. Все что вылезло за год эксплуатации – мелочи. Колодки, масла, фильтра  не в счет. Амортизаторы недавно поменял, но, думаю, покупал я автомобиль не с новыми амортизаторами и они рано или поздно должны попроситься на замену. А вот из поломок , которые случились, могу перечислить все. Датчик уровня топлива стал показывать не понятно что. Все, что угодно, может направление ветра, может температуру в Зимбабве, может курс доллара, но только не уровень топлива в баке. Достал я из бака эту беду с поплавком , разобрал, подогнул бегунок с контактом на реостате, или как там его, чтоб плотнее прилегал и все работает и по сей день. Как то разорвало шланг на гидроусилителе, 800 руб. ремонт обошелся.  Левая задняя дверь чот завыпендривалась, точнее стекло на ней. Пассажир опустил стекло, а подняться оно само уже не смогло. Попытлся сделать. Проработало не долго. Сделал еще раз, поставил, поднял стекло вверх до упора. Отсоединил провода от электродвигателя и все. Незачем  пассажирам задние стекла опускать. Едут? Музыка играет? Приятно? Вот и хорошо. Сопственно , вот  и все за год, что случилось. А, еще кондей стал хуже холодить, но вроде работает. На следующий год надо фреона вдуть.  Другого не припомню. Два раза рвал колеса в хлам. Не все конечно, сначала одно. Недавно вот еще одно колесо. Так получилось, не виноватый я.  Что еще о этой технике сказать?  Масло он кушал, точнее мотор ТД42 кушал масло. Толи масло было такое, толи я иногда машинке «овса» давал. Но, периодически доливал. Последняя смена масла, залил Кастрол Текшен Евро 4. И вот , поездив, радостно наблюдаю, что уровень стоит, стоит  и не шелохнется, тьфу, тьфу, тьфу три раза.  В целом за год от разных людей не раз слышал хорошие слова о своем двигателе. Работает хорошо, шепчет, если можно это применить выражение к ТД42. Изредка подымливает. Думаю, это проблема заправки. И случается такое редко. Автомобиль держу во дворе. За зиму мотор не подвел ни разу. Пробывал заливать кастроловскую присадку. Но разницы не заметил. Одинаково заводится что с ней, что без нее. Правда если очень с утра мороз, какое то время, первые несколько секунд, может минуту его всеж колбасит по тихой.

О салоне и общем ощущении от езды на авто.
Хоть и внешне машина кажется большой, но вроде как не шире чем в терранчике. Но, бардачек  с печкой под ним, между сидлухами который всеж больше террановского. И есть куда локоть упереть. Хоть и называют сафаровскую панель убогой, но мне она нравиться.  На мой взгляд, идет эта квадратная панель этому квадратному сарайчику.
А вот если оглянуться, то да. Как то задние сидлухи и пустота багажника за ними не доставляют уюта глазам. Это вот можно было как то по добрее японам сварганить. Ну да ладно, меньше головой крутить и будет порядок. В целом, меня ощущения устраивают. Едешь себе, машина мягко глотает неровности, кочки всякие, впереди капотина большая торчит, и вес машины и мошь движки ощущается- все это приятно и водить таким аппаратом нравится. Возможно из моей привычки пододвигать сидлуху ближе к рулю (но не упираться в нее), это и сказалось на расстоянии между передним и задним сиденьем. Но, зная по отзывам ,что его там мало, спрашивал как то, тех кто сзади садился, не тесно ли? Да нет, всем было хорошо. Сам садился попробывать – вроде нормально.
НЕ нравиться, что откинув задние сиденья- под ними яма. Лучьшеб ее не было. Пришлось из вагонки и брусочков сделать переносную сборно-разборную кровать. Хоть и приходиться ее собирать и разбирать, но делается это быстро, и получается двухспальная, нормальная кровать. Высокий потолок при этом большой плюс. Это маленький дом на колесах. Приехал на природу ,обустроился и …чего еще надо?  На трассе машина идет вполне хорошо. Не самолет конечно, но, едешь 110- 120 км/ч, как на пароходе. И вовсе не устаешь. Не, усталость есть конечно, но на короле после 7 часов дороги я был просто разбитый. На сафарике таких ощущений нет. На грунтовке машина ведет себя хорошо, и разогнать можно и устойчивосто хорошее .НО, если аморты убиты , тут надо  думать. Как то вот , когда оааствалось пару дней до замены амортов поехал на рыбалку. На грунтовке  раскачался,  и , потрял Сафарик дорогу. Занесло и боком кинуло в кювет. Хорошо , кюветик не глубокий, машинка не перевернулась и  при помощи 4 везде выехала и по тихой поехала дальше. Но, мысли в голове остались и хорошо что все обошлось благополучно, а то, расстройство могло быть сильным и жена бы дома могла бы чем нибуть огреть . Про две печки уже много говорилось, хоть их две, но зимой в футболке можно ездить и с одной.  Вот в опщем, такая машина ,сафарик, хоть и годов ему много,  и салон не супер –мупер, но машина бодрая,  от езды ощущения приятные , хлопот поломками много не доставляет, а больше и мне и не надо. Хотя конечно салоны многих , современных авто поражают комфортом и всякими приколюхами, но,  кто знает  и разбирается в моторах и знает ,что такое ТД42 и кто видел сафарика снизу .. тот думаю, согласится со мной,  не  пластиком и электроникой в салоне едины машины.

Про эксплуатацию машины. Эксплуатируется сей джип в городе. Поэтому, никаких решений, связанных с установкой больших колес, лифтингом- не производилось. Все что есть в стоке- хватает за глаза. Если кто то поинтересуется, зачем же брал для города такую машину? Ответ: нравится мне сафарик. Красивый. На долго его хватит, очень на долго. Приятно на нем ездить. Прошел год, а мне продолжает нравиться. Какого либо дискомфорта я с ним не ощущал из за размеров. Может Находка город такой, что нет особых проблем с парковкой?  Был во Владивостоке несколько раз. В городском потоке проблем нет, разьве что немного нога уставала из за туговатого сцепления. Но во Владивостоке припарковать и легковушку практически невозможно в центре.     Намедни перегонял кореша Вигор. Да, после дизеля Хонда со своей двигой как самолет. Чуть топнул- рвет. На этом все что мне могло понравиться в Хонде иссякло. В сафарике мне больше нравиться ехать, хоть он и не летит. Но, понятно, что кому то больше понравиться нечто другое в машине. Но, все же кроме города Сафарик видит свою стихию. Живу я в частном секторе, на сопке, и уже по этой причине от легковух давно отказался. Зимой держать машину под сопкой на стоянке имя свою, во дворе – это не правильно. А летом, практически каждый день езжу в ближайшую бухту поплавать . Вот и в городе вроде , но вижу постоянно, как народ по дороге на море по тихой бьет свои машинки. Ну , и хоть в городе джип эксплуатируется, но,   приходят выходные и Сафарик везет  за город. Всеж, и на рыбалку в тайгу иной раз, или в Славянку, на озеро Ханка,  на Триозерье, да и мало ли куда в будущем еще, а всетки лучьше на городском сарае, чем на лекговом авто.
Ну ,вот, и все, что хотел сказать.
В заключении итог таков: Какой бы ни был сафарик, нравиться ли он одним, не нравится другим, но надо признать, что машина хорошая, надежная, достаточно универсальная и впервые я купил автомобиль, проездив на котором год у меня и в мыслях нет продать его и купить что то другое, для новых ощущений, а ведь такие мысли были всегда, когда ездил на других авто, которыми владел. Это ведь не спроста?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв хороший, но вот фотки(((
Чё за мода пошла фотки вставлять "Смотрите какой я и какая у меня машина" За это 4.
3
6
Ответить
Читаю отзывы, и если отзыв хороший,всегда хочу на само авто поглядеть. Не буду ничо делать, хотя мог бы удалить фоты.. раз за них 4, то пусть так и будет. А когда отзыв захотел написать- под рукой других фот и не было, тока эти,с прошлой зимы
 
 
Ответить
Dimon666 , ты похоже только на лифте катаешься !
Машины покупают люди ,что бы показать свой успех !!!
Но похоже тебя это стебает !!!
 
2
Ответить
Клим ты олень или из Москвы? Машины покупают чтобы на них ездить, а отзыв пишут чтобы выразить свои эмоции об автомобиле, а фото вставляют те которые дают более менее внятную картину что за машина, а не кто ей хозяин.
А если ты машиной свой успех показываешь, я таким дешёвым (бес)пАнтовщикам, только сочуствую...

2 DobermanLND, да я ж говорю нормальный отзыв, но фотки неотражают всех прелестей машины :)))
1
3
Ответить
Димон, это жизнь такая. Влепил что есть. С одним уважаемым человеком, которого знают на этом сайте все...мы в асе не раз говорили , вот поедим, сфотаем машины.. в лесу, на перекатах, с брызгами.. красиво. Но, так получается, едим, а сфоткать забываем, вспоминаем потом, но поздно.
А то,что есть.. ну... еще раз повторюсь. Мне всегда любопытно и на машину и на владельца, написавшего отзыв посмотреть, если тебе не угодил, то извини. Тем нге менее, отзыв ты прочитал, машину посмотрел..кето я такой- видел. Чегож еще больше? Читайте отзывы и выбирайте то,что вам нужно, и радуйтесь и будте счастлдивы. Искренне желаю всем.
3
 
Ответить
А мне понравилась и машина и фотки, и ничего страшного что на ней хозяйн. Наобород создается впечатление о человеке о том как он следит за машиной! и тд. тп. Молодец что написал! По мне так этот экземплар (даже на представленных фотках) выглядит очень достойно! Автору конечно не поэмы писать, но как мог выразил свой восторг, свои эмоции.
Пиши исчё! :)
5
 
Ответить
маладец, сам 7 лет на коротыше езжу:-)
но созрел поменять - жена на коробке рулить отказывается, а жалко, год назад прошаманил весь, гниль убрал да перекрасил по кругу
1
 
Ответить
А машинка то бодренько выглядит! Следишь?
Кстати помню твой прошлый отзыв...
1
 
Ответить
прикольные фотки и отзыв хороший удачи .....
1
 
Ответить
Теплотой веет от этого отзыва.Впечатление- словно автор рассказывает о своем добром товарище. И фотки к месту.Удачи тебе на дорогах!
1
 
Ответить
Молодца :)
Прочитал с удовольствием...
Жизненно, правдоподобно, без всяких там сюси-пуси...
Слышал, что Сафарь - одна из самых "неубиваемых" машин.
Так что, успехов и долгой жизни твоему "пацану"
зы: а в кювет съезжать больше не надо ;)
1
 
Ответить
Снятся людям неспроста эрогенные места. Наверное, это про сафарик.
За отзыв 4 .

зы. учи русский ;)
 
 
Ответить
Хороший отзыв и легко читается ,только фоток надо было побольше сюда напихать и не говори что у тебя их нету ;) Я хоть и не писатель ,но тоже наверное как нибудь соберусь с мыслями и напишу свой отзыв :)
 
 
Ответить
Смоленск
Сафари похож на эдакий мини КрАЗик-255, такой же разлапистый. Хорошо сохранился авто, заботливый хозяин, хранит, что имеет. Ведь и брал то наверняка пробегового. Видимо тоже из хороших рук.
 
 
Ответить
Привет! Купил лет 5 назад Сафаря 92года
и вжикаю на нём как глухонемой и по кочкорям и по асфальту (хотя последнего в Магадане мало).Самые отчаенные вылазки происходят по лету при полной загрузке народом, жоривом и по синей лавочке, и частенько со скутером на прицепе. Так что эксплуатация проходит по полной программе.В таком состоянии автомобиль особо не жалел.Сафарём очень доволен, менять желания нет.Как купил особо в машину не вкадывался и особо не ремонтировался.Всамом начале эксплуатации крякнула помпа по причине грязного тосола.Так как в расшеритель заглянуть ни разу(за пол года)не получилось. Думаю в японский тосол наши умники подлили нашинский(перед продажей)и он стал грязно-красным.Так я влетел на помпу.Далее засвистел опорный или натяжной ролик на кондиционер,я эту проблему решил точным движением ножа по ремню,свист сразу изчез.Мне он(кондёр)в моём Городе-Герое не особо нужен.Ну разок печка передняя мозг поканифолила.За день до этого "слегка" выпивший с девахой на хорошей скорости по пересечённой местности не дооценив рельеф и длинную базу Сафаря(пяти дверей),треснулся брюхом со всей дури о бугор так-что вылетел тросик внутр.наружн.забора воздуха с посодочного места.Сделал сам на следующий день, ненапригаясь.Мог ещё историй подобных накатать,да боюсь за алкаша прокачу лихого.Кому интересно напишу.Прошли 3-4 года веселух и теперь вижу нюансы этой езды.Потёк правый кулак-купил рем.комплект и чужими руками всё сделал.Зимой лопнул правый тормозной шланг-поменял оба передних.Задний левый стеклопод-к умерал три раза,на четвёртый деревянная распорка сделала стекло неоткрываемым.
Месяц назад совершил подвиг заменив все резинки и сайленблоки на передке.Кстати можно было не менять ни какого чуда не произошло,подорванные старые сайленблоки вели себя также чудесно как и новые сейчас,зря потратился.
Сейчас единственный стучок меня беспокоит-это подушки кузова,очень мерзко стукают,буду менять.Поставил механич.трещётки(замки),старые немного выкаблучивались, особенно зимой.За пять лет существования Сафаря в моей жизни исправно делал ТО и вовремя менял масла и редко давал
кому-то руль.Реанимировал сгнивший глушитель.Заменил аммортизаторы,поменял все резинки на задних суппортах,кстати верхний палец заднего суппорта из-за дырочки(незамеченной мною)на пыльничке сгнил и его срезало
под самый корешок,пришлось повозиться с заломышем.Движок у нас TD-42 не турбованный,мех.коробка,принуд ительная(ручками)блокировка заднего моста и совершенно неудобный для скорых утех,салон(бывают и похуже).Задние сидения отодвинулись и чуть приподнялись в процессе групповых возлияний и выездов на природу,сейчас по вольготней народу сзади дубасить.Бортовые 24 вольта-слов нет,идиотизм полный.Нарыл переходник 24на12 с яп.грузовичка и поставил.Очень радует в метель да в пургу подогрев зеркал,удобно,однажды колупался с зеркалом и открыл для себя такую опцию в своей машине.Достаточно проходимый.крепкий и достаточно безотказный джип,думаю так как я давал на нём "джазу",много каких джипов уже рассыпались бы.В ночь с 24 на 25 февраля(мой День Рождения),была жуткая пурга, мы на работе накидались в усмерть и я поехал развозить тела,проехав метров 30,улетел в достаточно глубокий ров,не перевернулся.Вытаскивали двумя грейдерами.Утром ни какого ущерба для Сафарика не обнаружил и очень удивился,т.к.почти легли на бок.В Сафаря
загружал, максимально,16 невменяемых(я в том числе) дружбанов и девиц,это был номер!А дальше по увесилительным завидениям с максимальным весом, и всю ночь.Снова отошел от
темы.Вобщем машину я себе купил приличную,под свой характер,раньше мечтал купить,а потом напрёгся на 10,700 У.Е. да и купил.И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!Пока не жалею.Фотки накину в следующий раз и чего нибудь напишу.(Собутыльники задолбали ,зовут.)Всем пока.РУС.
 
 
Ответить
автор
Рус :))))) тут мой отзыв между прочим, а твой я уже у тебя почитал )))
 
 
Ответить
если кто знает подскажите кулаки на переднем мосту шприцуются или как смазываются?
 
 
Ответить
vlad.vladych
кулаки шприцевать-лишний расход ГСМ. на новых сафарях с завода смазки совсемь чуть.лучше почаще заглядывать и просто смазывать.новые на 61-х покрашены с завода, а уменя 89 год естествкнно в раковинах.с размаху шлифанул турбинкой ,а зря двойную работу пришлось делать ручками всё выводить. всё проще - шкуркой прошелся смазал и вперёд,заботы на пол вечера после работы. думаю чем покрыть,может кто подскажет что крепче будет хоть немного держаться: эпоксидка там, кремнеорганика или эмаль какая-нибудь из подручных средств
 
 
Ответить
ALEXANDER-2
Сам не делал,но объясню,как шприцуется кулаки.Изнутри выкручивается один болт крепления пыльника,они сделаны на сквозняк.На его место вкручивается тавотница-и вперед!Не разбирая приводов! Этим летом попробую сам
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Жалко салон не показал
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром