Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2004

Ниссан Сафари 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
31305
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 4800 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-23 литра л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: бежевый
Первый сафарь1989г был куплен в 1996 году и уже скоро 10 лет эксплуатации,причем все работает .Хотел его продать (много было предложений) но было жалко,и его я решил оставить ,а под его документы привести свежего ,не ниже 2003 года .Сначало хотел дизельного, но толи их свежих вобще нет, толи японцы их не продают альтэрнативы бензиновому 4800 небыло решил брать такой .И не пожалел.На аукцыоне с помощью друзей такой был куплен .Машина 2004 года ,пробег 21000 км .оценка 4.5 бала,состояние новой машины .Что в салоне что под капотом .какбудто только что с завода.Резина стоит еще заводская.Единственное по кузову есть небольшие царапинки ,но это следствие того что машина завозилась не своим ходом ,а конструктором.Но не как легковые с полной разборкой а с частичной (не двигатель не ходовка с колесами не снималась)После растаможки через 2 часа она была уже на хаду в полном порядке.В течении двух недель были переоформлены документы ,и теперь у меня два сафаря только один бездокументов. Всего в конечном счете было потрачено 33000$ +мои документы(5000$).Во Владивостоке такой стоит от 42000$ беганый 2002 года и выше   .Теперь о машине .Это совсем другая машина по сравнению со старым:он легче на пол тонны,гараздо больше и комфортнее салон ,хотя ходовка одинаковая но он както легче управляется.Но самое главное это двигатель 4800 бензин,когда после езды на новом пересаживаешся на дизельный то сразу понимаешь за что платишь лишнии деньги.Расход топлива примерно такой :100 км в час 15литров ,120-140 18 литров , 160и выше 20и больше,город 25.В машине отличная звукоизоляция ,что колеса буксуют понимаешь когда машина идет боком,и двигателя почти не слышно.Не нравится одно по сравнению с 60 кузовом у 61 центр тяжести стал выше и мне показалось что на скорости в повароты входит както не уверено,но может надо привыкнуть.Стоит пяти ступенчатый автомат при скорости 120 на тахометре 2500 оборотов .Салон бежевого цвета с отделкой под дерево ,сравнивал с 2000 годом ,стал гораздо приятнее.В обшем пока после месяца эксплуатации машиной даволен.И еще все спрашивают почему не купил сотку ведь по деньгам тоже самое ? Но на них ездит пол владивостока а таких сафарей еденици зачем быть как все? А самое главное не хочется раз в году менять ходовку и еще тратить на обсуживание кучу денег.Зарание извеняюсь за ошибки .
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

слухай, просвети, плиз, как с конструктором этим машину завозить? реально дешевле при растаможке?
а то тут есть вариант купить сафаря 1989 года за 120 тыс. руб. - может, под него потом тоже завезти подобное чудо... поделись опытом, если не жлоб :)
3
2
Ответить
автор
Лучегорск
завозить конструктором выгодно только не проходной (или семилетку или моложе трех лет )пошлина на проходной гдето 14000$ ,на непроходной 25000$.Если везешь констуктором выходит с оформлением без документов гдето 7000$ 25000$ cтоит машина в японии .Вот и считай .И еще ждать гдето 2 месяца со дня покупки и до того пока будет все оформлено.Поэтому сафаря 2004 года и выше у нас почти нереально просто так пойти и купить,и стоить он будет под полтийник.Так что вся суета стоит этого.А сафаря за 120000 рублей если он стоит на учете надо брать ,за моего без документов 4000$ дают а просто документы 5000$стоят.
1
 
Ответить
ты еще не передумал по поводу 4000$
1
 
Ответить
Что-то я никогда не слышал, чтоб на сотках раз в год ходовку меняли, обычно все пишут, что у 100к она неубиваемая.
А вообще машина отличная.
5
4
Ответить
То что легче это хорошо ,но выше это уже не очень.И дело то не в поворотах а устойчивости на грунтовке. Так как старый Сафарь идет по разбитой дороге не один Крузер не сможет двигаться,а если и сможет то на грани вылета на обочину.
5
 
Ответить
FU, вот с не одним я бы горячился так, есть еще FJ Cruiser, как едет который я думаю ты не знаешь, накоцец Mega Cruiser.
1
6
Ответить
Привет! А как это частичной разборкой. А что для таможни снималось для вида? Кузов такой идет с 11.2002 по 07.2004 и только бензиновый. Дизель снят с производства. Надо было замахиваться на более свежий. Разница в цене не сильно большая. Зато внешне смотрится эфектнее: https://www.drom.ru/auctions/ni... А такой сейчас можно взять конец 2002 года и пробег будет не большой. На них много не ездят. В 35000 можно уложиться, если постараться. Хотя оптимально было взять 4500 сс проходной. Сделать фейслистинг (смена оптики, решетки, в бампер вставить противотуманки) и готов аналогичный кузов. Зато и расход бензина меньше (21 против 25)и налог ниже (200 у 4,5 против 245 у 4,8). А внешний вид аналогичен. Это мое личное мнение.
2
 
Ответить
автор
Лучегорск
Я точно не уверен снимался бензобак ,карданы,откучивалиси подушки кузова,и двигателя,но двигатель не снимался,и кузов с рамы .Повтарюсь опять машину хотел чтобы была как новая а 2004 и 2002 разница есть и пробег 20т или 60т большая разница (в машине пахнет новой машиной). Мне не нужен внешний понт поэтому и не брал 2000 с переделкой фейса.Да и мотор 4500 ест не меньше едит хуже (автомат 5-ти ступенчатый а не4-х),в семье есть турбовый икстрейл и появилась привычка перемещаться быстро. А в новом 2005г кузове просчитывал выходило на 7000 бак дороже при томже пробеге и состоянии машины ,а это уже бесмысленная тратаПри том что их продают 2 штуки в месяц и его можно покупать до бесконечности долго если конечно не поднимать ставку без ограничения.До покупки своего я ставил еще на четырех но они уходили дороже ,так что редкие машины дешево купить нереально.
 
 
Ответить
по поводу кукурузника - реально подвеска у него комфортнее - но из-за этого и менее долговечная... спор тут бессмысленен - сафарь реальный трудяга... простой способ понять это - почитайте отзывы по кукурузники и про сафарь на этом сайте - и поймете, что туда, куда залезали на сафарях, кукурузники просто боятся залезать.
***
по поводу перевозки конструктором - на таможне надо коны иметь или прокатывает и без этого? есессно, на нульё бабла не хватит, а вот семилетку дизельную я бы не прочь был бы притащить, но, конечно, с нашей гр@!#$ таможней, всё желание пропадет :(
за 120 тыщ тут у нас продается, оказывается, не сафарь, а патруль 3.3 л... не знаю, прокатит такая смена "документо-кузова", но как вариант, наверное, стоит рассмотреть
1
 
Ответить
по поводу 4.5 л - согласен, это компромисс... крутящий момент слабоват...
4.8 - это суууууууупертрудяга - у них миллион - ваще не предел :)
дизель - это настоящий джип - соляра рулллллит :)
а по поводу налога - кто нашел 40 гринов на такой агрегат, штуку баксов налога найдет заплатить :)
3
 
Ответить
Идёт такой же токо в новом кузове 2004 год с новой передней панелью ну вы поняли под документы от битого 4 -8 2002 года не моего...вопрос цены со всеми очистками 40 килобаксов
1
 
Ответить
автор
Лучегорск
Как я понял 40000 это цена без документов ?Если так то прибавь 5000 доки=45000 как я и говарил на 7000 больше.
 
3
Ответить
Нет 40 цена оканчательная в Магадане особая экномическая зона пока что и леготная таможня на машины то есть 40 % от стоимости таможенного акциза во как ...
3
1
Ответить
А я читал что у новых сафарей офигительные геморрой с движками... я про воздух... холодной зимой... из-за которого конденсат в воздухане образуется там че-то перемерзает а потом надо ехать в сервисный центр и вам по гарантии все поменяют но проблему не решат... могут даже тачку поменять... но только с теми же проблемами
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Выгоднее купить нового патроля за 52-55 к$! И руль левый будет и авто новое! Смысл гемора такого, чтобы съэкономить 10 к$ ???
Михаил aka C.J.Tom
kumamoto.tomsk.ru
subaru.tomsk.ru
Subaru Forester S/Tb winered 2000 г.
3
3
Ответить
t13
 
Сообщений: 7
Согласен , за такие деньги можно америкоса в полном фарще и обвесом взять ....
 
2
Ответить
А про холодную зиму зря так... Прошлой зимой кидал картонку перед радиатором (TB-45) и колесил по Якутии, 2-е суток машина не глушилась, по Вилюйской трассе 120-130 км/ч, по Лене 30-60 (по торосам) ходовка дубеет, но все обошлось... В мае только тягу панара поменял, плавающий сайлентблок ослаб... Пугали подушками двигателя, кузова, типа на морозе рвутся... Все нормально...
2
 
Ответить
Что хочу сказать насчет Сафарей, этот вид авто практически неубиваем,если использовать в городе,т.е. на асвальте,кроме смены масла и фильтров больше делать нечего.У меня 2 авто сафаря 1-1998г. 2-2003г.,на первом по тайге накатал почти 170т.км. менялись подушки двигателя,аммортизаторы 2раза (коябовских хватило ровно на неделю)замена ремней,замена опорного подшипника левая сторона, ну и по моей личной вине замена сальника на лобовине,запуск машины без разогрева после трех дней стоянки в лесу январь месяц (-30:-35),вот и все проблемы.Эксплуатировался автомобиль с июля 2003г. Про нового вообще сказать нечего,игрушка. Единственный минус у машин, это пластмассовые бампера,брызговики. На стоаром брызговики менял в круговую три раза (12тыс. комплект)Ну и после поездки в лес,на рыбалку ремонт бамперов (передний задний)
4
 
Ответить
Хабаровск
Если тот кто ездил на сафаре в 60,или 61кузове- сравнивать с BMW, 100 крузаками не нужно. У жены 95 "прадо". Раз в год- 800$ как хочь а отдай - все остальное класс.У меня Y61кузове 2002года крузак(был и старее)- вообще проблем нет, а этот еще и бензин ТВ48 объем-4800. по городу-20/25л,траса: на титроике-13.5, на авто-15л и не взирая горы или прямая.Машину сравнить можно только с СУ-27.А деньги жалейте и берите в японцев б/у и дешевле. Пусть москвичи берут дорогие, новые и леворукие. Я например жрать левой рукой не могу...
5
 
Ответить
Хабаровск
Я извеняюсь что назвал Сафарь крузаком это просто растроили москвичи...
1
 
Ответить
Алешенька-красавец
А как столько денег заработать
 
2
Ответить
ltybc
Согласен , за такие деньги можно америкоса в полном фарще и обвесом взять ...

В пендосии нет Сафаря.

У жены 95 "прадо". Раз в год- 800$ как хочь а отдай - все остальное класс

За два года (50 тыс.км.)на 95 поменяли только резинки стабилизатора и колодки.
Сейчас как раз мониторю инфу перед покупкой сафаря- брать праворукий 4.8 за 45 тыр при цене нового в Москве 55 наверно неразумно, при том что там пробежные 2004 года с 4.8 стоят 40. Просто очень далеко от того места где я живу. Пока думаю взять за 30тыр 4.5 пробежного по Владику.
1
1
Ответить
Около двух лет владею Сафари 2004 года, классная машина, до этого были легковые Цельсиор, Аристо, не сравнить. За два года ни каких проблем, пробег по японии при покупке с аукциона был 16000 км, в РФ уже наездил более 40000 км, расход топлива (двигатель бензин ТВ48) на трассе при 120 км/час 15 литров, в городе около 18-20 литров. Так что все советую брать если есть возможность.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Ниссан рулит...
1
1
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Сафарь это крутяк!
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
 
1
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Подскажите какой налог?
1
1
Ответить
4019130
Петропавловск-Камчатский
в городе расход на заднем приводе 23-25 л это будет правдой. Н Сафари 2006 гв ТБ-48 все датчики работают
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
У сафарика однозначно больше возможностей по пересеченной местности, чем у сотого крузака. Поэтому хороший выбор.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
GITON
Петропавловск-Камчатский
Хароший аппарат, а вот про 2005 года вообще отзывов нет? Может кто че знает?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром