В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1992

Ниссан Сафари 1992 — отзыв владельца

, Магадан
11879
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 16 пятёрок!
Nissan Safari 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:14л. летом, 25- зима л/100км
Руль:Правый
Салон:TV
Кузов:Всё
Привет! Купил лет 5 назад Сафаря 92года
и вжикаю на нём как глухонемой и по кочкорям и по асфальту (хотя последнего в Магадане мало).Самые отчаенные вылазки происходят по лету при полной загрузке народом, жоривом и по синей лавочке, и частенько со скутером на прицепе. Так что эксплуатация проходит по полной программе.В таком состоянии автомобиль особо не жалел.Сафарём очень доволен, менять желания нет.Как купил особо в машину не вкадывался и особо не ремонтировался.Всамом начале эксплуатации крякнула помпа по причине грязного тосола.Так как в расшеритель заглянуть ни разу(за пол года)не получилось. Думаю в японский тосол наши умники подлили нашинский(перед продажей)и он стал грязно-красным.Так я влетел на помпу.Далее засвистел опорный или натяжной ролик на кондиционер,я эту проблему решил точным движением ножа по ремню,свист сразу изчез.Мне он(кондёр)в моём Городе-Герое не особо нужен.Ну разок печка передняя мозг поканифолила.За день до этого "слегка" выпивший с девахой на хорошей скорости по пересечённой местности не дооценив рельеф и длинную базу Сафаря(пяти дверей),треснулся брюхом со всей дури о бугор так-что вылетел тросик внутр.наружн.забора воздуха с посодочного места.Сделал сам на следующий день, ненапригаясь.Мог ещё историй подобных накатать,да боюсь за алкаша прокачу лихого.Кому интересно напишу.Прошли 3-4 года веселух и теперь вижу нюансы этой езды.Потёк правый кулак-купил рем.комплект и чужими руками всё сделал.Зимой лопнул правый тормозной шланг-поменял оба передних.Задний левый стеклопод-к умерал три раза,на четвёртый деревянная распорка сделала стекло неоткрываемым.
Месяц назад совершил подвиг заменив все резинки и сайленблоки на передке.Кстати можно было не менять ни какого чуда не произошло,подорванные старые сайленблоки вели себя также чудесно как и новые сейчас,зря потратился.
Сейчас единственный стучок меня беспокоит-это подушки кузова,очень мерзко стукают,буду менять.Поставил механич.трещётки(замки),старые немного выкаблучивались, особенно зимой.За пять лет существования Сафаря в моей жизни исправно делал ТО и вовремя менял масла и редко давал
кому-то руль.Реанимировал сгнивший глушитель.Заменил аммортизаторы,поменял все резинки на задних суппортах,кстати верхний палец заднего суппорта из-за дырочки(незамеченной мною)на пыльничке сгнил и его срезало
под самый корешок,пришлось повозиться с заломышем.Движок у нас TD-42 не турбованный,мех.коробка,принудительная(ручками)блокировка заднего моста и совершенно неудобный для скорых утех,салон(бывают и похуже).Задние сидения отодвинулись и чуть приподнялись в процессе групповых возлияний и выездов на природу,сейчас по вольготней народу сзади дубасить.Бортовые 24 вольта-слов нет,идиотизм полный.Нарыл переходник 24на12 с яп.грузовичка и поставил.Очень радует в метель да в пургу подогрев зеркал,удобно,однажды колупался с зеркалом и открыл для себя такую опцию в своей машине.Достаточно проходимый.крепкий и достаточно безотказный джип,думаю так как я давал на нём "джазу",много каких джипов уже рассыпались бы.В ночь с 24 на 25 февраля(мой День Рождения),была жуткая пурга, мы на работе накидались в усмерть и я поехал развозить тела,проехав метров 30,улетел в достаточно глубокий ров,не перевернулся.Вытаскивали двумя грейдерами.Утром ни какого ущерба для Сафарика не обнаружил и очень удивился,т.к.почти легли на бок.В Сафаря
загружал, максимально,16 невменяемых(я в том числе) дружбанов и девиц,это был номер!А дальше по увесилительным завидениям с максимальным весом, и всю ночь.Снова отошел от
темы.Вобщем машину я себе купил приличную,под свой характер,раньше мечтал купить,а потом напрёгся на 10,700 У.Е. да и купил.И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!Пока не жалею.Фотки накину в следующий раз и чего нибудь напишу.Всем пока.РУС.
Опубликован
 

Комментарии

05.12.2006
За отзыв пять! Расход стандартный для города ЭМ. У меня все машины так жрут. И кроун и сейчас одиссей. Правда зимо
Ответить
   
   
05.12.2006
(От, млин ... вместо шифта на ентер нажал) ... зимой кроун в -40 умудрялся сжирать под сорок литров на тапке в пол. Говорят топливо фуфло, а мне кажется стиль езды тут 85% для такого расхода :) Удачи на дорогах, земляк!
Ответить
   
   
Как вы там вообще живете.Год назад побывал в Певеке.В Магадане,думаю,не на много теплее.
Ответить
   
   
05.12.2006
автор
Кстати я тут на свежую голову вспомнил,когда Сафа купил, крякнул диодный мост генератора.Это, выяснилось,БОООЛЬШАЯ проблемма!Один корешок мне кинул намётку,и я поехал в один из гаражей нашего города,и вот мои впечатления-сидит обычный бомжик(правда выяснилось с двумя высш.образованиями),он там и ел и жил,он взялся за 250 руб. сделать мост.Собрал с КАМАЗОВСКИХ деталей.Ходит к моему удивлению(мост)до сих пор.
Ответить
   
   
05.12.2006
А палкой зачем стекло подпер? Я механизм целиком вынул, позырил чо и как..взял отвертку и молоток и сделал. Заднее левое стекло не открывается... но зато палки нет :))))) Удачи!!!
Ответить
   
   
05.12.2006
автор
Да решил не гемороиться,механизм отшаманю в гараже и поставлю,а так как оно само собой опускаеться, временно подпёр.
Ответить
   
   
Тоже уходил в кувет с дороги 4 января сего года на Сафаре коротыше в 60 кузове. От кульбита спасли растущие деревья, когда Сафаря вытащили на дорогу ни одной царапины, а тем более вмятины не было, чем был сильно приятно удивлен :) Можно поподробней про обогрев зеркал, где нужная кнопка спрятана?
Ответить
   
05.12.2006
Алкоголик ты бешенный! А я вообще боюсь трезвый по@!#$илину ездить...
Ответить
   
06.12.2006
автор
Ха!Я так и знал,что алканафта прокачу.Последняя синяя вылазка была летом на Глинку.Там я почему-то(сам удивлён)нашел деревце и со всей дури в него треснулся дугой(левым углом бампера).Если бы у меня не стоял этот "Австралийский" прибамбас,ущерб был бы такой:капот крыло решетка фара габарит.Вобщем рекомендую! КРЕПКАЯ!Не много деформировалась выравнили не снимая.С тех пор за рулём не злоупотребляю! А есть ли подогрев зеркал,нажми подогрев стекла и через минут 5, потрогай зеркало.Или открути стекляшку(зеркало) если на него приходит два проводка-подогрев есть! У друга был Сафарь 91 года-подогрева небыло.
Ответить
   
   
06.12.2006
Тоже, иногда, с деревьями не могу разойтись миром! Сейчас обвариваю вкруг свою помесь бобика со свиньей...
Ответить
   
   
06.12.2006серый
очередная пропаганда пьянства за рулём. Я бы, если чесно, таких водителей к стенке ставил...
Ответить
   
06.12.2006
автор
А я сам уже к стенке себя поставил,уже прилично за рулём не употребляю!
Ответить
   
06.12.2006
автор
Парни!Кто уже сталкивался с ниже описанным гемороем черкните!?.Мороз 18 град.Началось в начле зимы,Сафарь на 4воды стал издавать ударчики в районе раздатки,звук глухой.А сейчас вобще бред-нету4воды.Тогда я проверил заехав в небольшой сугроб,машина стала шлифовать на задке,а потом этот удар и включился передок ,немного проехал и выключился,затем удар и снова включился.А если не по сугробу, то мост может и не включится вообще.Сейчас разобрал замки,промыл,намазал слегка, красной синтетической единичкой(американск.)выехал испытывать.Ничего не изменилось.Такие дела!Мне всё равно кажется,что это замки,а возможно и один.Точно один!Нарвался на мысль пока печатал здесь.Возможно пружинка слабая(у меня они не родные,механические).Есть мысли по этому поводу????Пока.РУС.
Ответить
   
12.12.2006
автор
Сделал я свои замки(хабы).Оказалось,что они зацеплялись лишь уголками шестерней,я их снова разобрал,промыл,слегка смазал моторным маслом и под основную шестерню(которая одевается на полуось)подобрал проставку, ввиде кольца,что бы шестерня на 1см.отошла от ступицы(толщину проставки замерял штангелем)и при LOCK зубья полностью входили в зацепление.Сейчас,после разных испытаний,4ВД работает отлично.Просто нужно снять и разобрать,понять принцип работы и послать этих мычащих постоянно спецов на х...! Удачи Вам парни!РУС.
Ответить
   
27.01.2007Рус Б.
Хороший отзыв! Хорошо, что имена не назвал тех 16 тел!Интересно посмотреть на того японца, который придумал эту машину.Может ульяновские корни у него...
Ответить
   
   
05.03.2007Охинец
А за скока ручные хабы брал и какой фирмы?
Ответить
   
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
А чего фотка то одна....?
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв