Привет! Купил лет 5 назад Сафаря 92года
и вжикаю на нём как глухонемой и по кочкорям и по асфальту (хотя последнего в Магадане мало).Самые отчаенные вылазки происходят по лету при полной загрузке народом, жоривом и по синей лавочке, и частенько со скутером на прицепе. Так что эксплуатация проходит по полной программе.В таком состоянии автомобиль особо не жалел.Сафарём очень доволен, менять желания нет.Как купил особо в машину не вкадывался и особо не ремонтировался.Всамом начале эксплуатации крякнула помпа по причине грязного тосола.Так как в расшеритель заглянуть ни разу(за пол года)не получилось. Думаю в японский тосол наши умники подлили нашинский(перед продажей)и он стал грязно-красным.Так я влетел на помпу.Далее засвистел опорный или натяжной ролик на кондиционер,я эту проблему решил точным движением ножа по ремню,свист сразу изчез.Мне он(кондёр)в моём Городе-Герое не особо нужен.Ну разок печка передняя мозг поканифолила.За день до этого "слегка" выпивший с девахой на хорошей скорости по пересечённой местности не дооценив рельеф и длинную базу Сафаря(пяти дверей),треснулся брюхом со всей дури о бугор так-что вылетел тросик внутр.наружн.забора воздуха с посодочного места.Сделал сам на следующий день, ненапригаясь.Мог ещё историй подобных накатать,да боюсь за алкаша прокачу лихого.Кому интересно напишу.Прошли 3-4 года веселух и теперь вижу нюансы этой езды.Потёк правый кулак-купил рем.комплект и чужими руками всё сделал.Зимой лопнул правый тормозной шланг-поменял оба передних.Задний левый стеклопод-к умерал три раза,на четвёртый деревянная распорка сделала стекло неоткрываемым.
Месяц назад совершил подвиг заменив все резинки и сайленблоки на передке.Кстати можно было не менять ни какого чуда не произошло,подорванные старые сайленблоки вели себя также чудесно как и новые сейчас,зря потратился.
Сейчас единственный стучок меня беспокоит-это подушки кузова,очень мерзко стукают,буду менять.Поставил механич.трещётки(замки),старые немного выкаблучивались, особенно зимой.За пять лет существования Сафаря в моей жизни исправно делал ТО и вовремя менял масла и редко давал
кому-то руль.Реанимировал сгнивший глушитель.Заменил аммортизаторы,поменял все резинки на задних суппортах,кстати верхний палец заднего суппорта из-за дырочки(незамеченной мною)на пыльничке сгнил и его срезало
под самый корешок,пришлось повозиться с заломышем.Движок у нас TD-42 не турбованный,мех.коробка,принудительная(ручками)блокировка заднего моста и совершенно неудобный для скорых утех,салон(бывают и похуже).Задние сидения отодвинулись и чуть приподнялись в процессе групповых возлияний и выездов на природу,сейчас по вольготней народу сзади дубасить.Бортовые 24 вольта-слов нет,идиотизм полный.Нарыл переходник 24на12 с яп.грузовичка и поставил.Очень радует в метель да в пургу подогрев зеркал,удобно,однажды колупался с зеркалом и открыл для себя такую опцию в своей машине.Достаточно проходимый.крепкий и достаточно безотказный джип,думаю так как я давал на нём "джазу",много каких джипов уже рассыпались бы.В ночь с 24 на 25 февраля(мой День Рождения),была жуткая пурга, мы на работе накидались в усмерть и я поехал развозить тела,проехав метров 30,улетел в достаточно глубокий ров,не перевернулся.Вытаскивали двумя грейдерами.Утром ни какого ущерба для Сафарика не обнаружил и очень удивился,т.к.почти легли на бок.В Сафаря
загружал, максимально,16 невменяемых(я в том числе) дружбанов и девиц,это был номер!А дальше по увесилительным завидениям с максимальным весом, и всю ночь.Снова отошел от
темы.Вобщем машину я себе купил приличную,под свой характер,раньше мечтал купить,а потом напрёгся на 10,700 У.Е. да и купил.И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!Пока не жалею.Фотки накину в следующий раз и чего нибудь напишу.Всем пока.РУС.