Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1992

Ниссан Сафари 1992 — отзыв владельца

, Магадан
12480
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л. летом, 25- зима л/100км
Руль: Правый
Салон: TV
Кузов: Всё
Привет! Купил лет 5 назад Сафаря 92года
и вжикаю на нём как глухонемой и по кочкорям и по асфальту (хотя последнего в Магадане мало).Самые отчаенные вылазки происходят по лету при полной загрузке народом, жоривом и по синей лавочке, и частенько со скутером на прицепе. Так что эксплуатация проходит по полной программе.В таком состоянии автомобиль особо не жалел.Сафарём очень доволен, менять желания нет.Как купил особо в машину не вкадывался и особо не ремонтировался.Всамом начале эксплуатации крякнула помпа по причине грязного тосола.Так как в расшеритель заглянуть ни разу(за пол года)не получилось. Думаю в японский тосол наши умники подлили нашинский(перед продажей)и он стал грязно-красным.Так я влетел на помпу.Далее засвистел опорный или натяжной ролик на кондиционер,я эту проблему решил точным движением ножа по ремню,свист сразу изчез.Мне он(кондёр)в моём Городе-Герое не особо нужен.Ну разок печка передняя мозг поканифолила.За день до этого "слегка" выпивший с девахой на хорошей скорости по пересечённой местности не дооценив рельеф и длинную базу Сафаря(пяти дверей),треснулся брюхом со всей дури о бугор так-что вылетел тросик внутр.наружн.забора воздуха с посодочного места.Сделал сам на следующий день, ненапригаясь.Мог ещё историй подобных накатать,да боюсь за алкаша прокачу лихого.Кому интересно напишу.Прошли 3-4 года веселух и теперь вижу нюансы этой езды.Потёк правый кулак-купил рем.комплект и чужими руками всё сделал.Зимой лопнул правый тормозной шланг-поменял оба передних.Задний левый стеклопод-к умерал три раза,на четвёртый деревянная распорка сделала стекло неоткрываемым.
Месяц назад совершил подвиг заменив все резинки и сайленблоки на передке.Кстати можно было не менять ни какого чуда не произошло,подорванные старые сайленблоки вели себя также чудесно как и новые сейчас,зря потратился.
Сейчас единственный стучок меня беспокоит-это подушки кузова,очень мерзко стукают,буду менять.Поставил механич.трещётки(замки),старые немного выкаблучивались, особенно зимой.За пять лет существования Сафаря в моей жизни исправно делал ТО и вовремя менял масла и редко давал
кому-то руль.Реанимировал сгнивший глушитель.Заменил аммортизаторы,поменял все резинки на задних суппортах,кстати верхний палец заднего суппорта из-за дырочки(незамеченной мною)на пыльничке сгнил и его срезало
под самый корешок,пришлось повозиться с заломышем.Движок у нас TD-42 не турбованный,мех.коробка,принудительная(ручками)блокировка заднего моста и совершенно неудобный для скорых утех,салон(бывают и похуже).Задние сидения отодвинулись и чуть приподнялись в процессе групповых возлияний и выездов на природу,сейчас по вольготней народу сзади дубасить.Бортовые 24 вольта-слов нет,идиотизм полный.Нарыл переходник 24на12 с яп.грузовичка и поставил.Очень радует в метель да в пургу подогрев зеркал,удобно,однажды колупался с зеркалом и открыл для себя такую опцию в своей машине.Достаточно проходимый.крепкий и достаточно безотказный джип,думаю так как я давал на нём "джазу",много каких джипов уже рассыпались бы.В ночь с 24 на 25 февраля(мой День Рождения),была жуткая пурга, мы на работе накидались в усмерть и я поехал развозить тела,проехав метров 30,улетел в достаточно глубокий ров,не перевернулся.Вытаскивали двумя грейдерами.Утром ни какого ущерба для Сафарика не обнаружил и очень удивился,т.к.почти легли на бок.В Сафаря
загружал, максимально,16 невменяемых(я в том числе) дружбанов и девиц,это был номер!А дальше по увесилительным завидениям с максимальным весом, и всю ночь.Снова отошел от
темы.Вобщем машину я себе купил приличную,под свой характер,раньше мечтал купить,а потом напрёгся на 10,700 У.Е. да и купил.И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!Пока не жалею.Фотки накину в следующий раз и чего нибудь напишу.Всем пока.РУС.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За отзыв пять! Расход стандартный для города ЭМ. У меня все машины так жрут. И кроун и сейчас одиссей. Правда зимо
 
 
Ответить
(От, млин ... вместо шифта на ентер нажал) ... зимой кроун в -40 умудрялся сжирать под сорок литров на тапке в пол. Говорят топливо фуфло, а мне кажется стиль езды тут 85% для такого расхода :) Удачи на дорогах, земляк!
 
 
Ответить
marhuz
Как вы там вообще живете.Год назад побывал в Певеке.В Магадане,думаю,не на много теплее.
 
 
Ответить
автор
Кстати я тут на свежую голову вспомнил,когда Сафа купил, крякнул диодный мост генератора.Это, выяснилось,БОООЛЬШАЯ проблемма!Один корешок мне кинул намётку,и я поехал в один из гаражей нашего города,и вот мои впечатления-сидит обычный бомжик(правда выяснилось с двумя высш.образованиями),он там и ел и жил,он взялся за 250 руб. сделать мост.Собрал с КАМАЗОВСКИХ деталей.Ходит к моему удивлению(мост)до сих пор.
 
 
Ответить
А палкой зачем стекло подпер? Я механизм целиком вынул, позырил чо и как..взял отвертку и молоток и сделал. Заднее левое стекло не открывается... но зато палки нет :)))))

Удачи!!!
 
 
Ответить
автор
Да решил не гемороиться,механизм отшаманю в гараже и поставлю,а так как оно само собой опускаеться, временно
подпёр.
 
 
Ответить
SHADE
Тоже уходил в кувет с дороги 4 января сего года на Сафаре коротыше в 60 кузове. От кульбита спасли растущие деревья, когда Сафаря вытащили на дорогу ни одной царапины, а тем более вмятины не было, чем был сильно приятно удивлен :)
Можно поподробней про обогрев зеркал, где нужная кнопка спрятана?
1
 
Ответить
Алкоголик ты бешенный! А я вообще боюсь трезвый по@!#$илину ездить...
2
 
Ответить
автор
Ха!Я так и знал,что алканафта прокачу.Последняя синяя вылазка была летом на Глинку.Там я почему-то(сам удивлён)нашел деревце и со всей дури в него треснулся дугой(левым углом бампера).Если бы у меня не стоял этот "Австралийский"
прибамбас,ущерб был бы такой:капот крыло решетка фара габарит.Вобщем рекомендую!
КРЕПКАЯ!Не много деформировалась выравнили не снимая.С тех пор за рулём не злоупотребляю!
А есть ли подогрев зеркал,нажми подогрев стекла и через минут 5, потрогай зеркало.Или открути стекляшку(зеркало)
если на него приходит два проводка-подогрев есть!
У друга был Сафарь 91 года-подогрева небыло.
 
 
Ответить
Тоже, иногда, с деревьями не могу разойтись миром! Сейчас обвариваю вкруг свою помесь бобика со свиньей...
 
 
Ответить
серый
очередная пропаганда пьянства за рулём.
Я бы, если чесно, таких водителей к стенке ставил...
3
 
Ответить
автор
А я сам уже к стенке себя поставил,уже прилично за рулём
не употребляю!
2
 
Ответить
автор
Парни!Кто уже сталкивался с ниже описанным гемороем черкните!?.Мороз 18 град.Началось в начле зимы,Сафарь на 4воды стал издавать ударчики в районе
раздатки,звук глухой.А сейчас вобще бред-нету4воды.Тогда я
проверил заехав в небольшой сугроб,машина стала шлифовать
на задке,а потом этот удар и включился передок ,немного проехал и выключился,затем удар и снова включился.А если не
по сугробу, то мост может и не включится вообще.Сейчас разобрал замки,промыл,намазал слегка, красной синтетической единичкой(американск.)выехал
испытывать.Ничего не изменилось.Такие дела!Мне всё равно кажется,что это замки,а возможно и один.Точно один!Нарвался на мысль пока печатал здесь.Возможно пружинка слабая(у меня они не родные,механические).Есть мысли по этому поводу????Пока.РУС.
1
 
Ответить
автор
Сделал я свои замки(хабы).Оказалось,что они зацеплялись лишь уголками шестерней,я их снова разобрал,промыл,слегка смазал моторным маслом и под основную шестерню(которая одевается на полуось)подобрал проставку, ввиде кольца,что бы шестерня на 1см.отошла от ступицы(толщину проставки замерял штангелем)и при LOCK зубья полностью входили в зацепление.Сейчас,после разных испытаний,4ВД работает отлично.Просто нужно снять и разобрать,понять принцип работы и послать этих мычащих постоянно спецов на х...!
Удачи Вам парни!РУС.
1
 
Ответить
Рус Б.
Хороший отзыв! Хорошо, что имена не назвал тех 16 тел!Интересно посмотреть на того японца, который придумал эту машину.Может ульяновские корни у него...
 
 
Ответить
Охинец
А за скока ручные хабы брал и какой фирмы?
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
А чего фотка то одна....?
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
9152708
Ты че пьяный ездииш балбес а если ребенка собеш?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD-42 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром