Отзыв автовладельца Nissan Safari 1992

Ниссан Сафари 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
18372
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Nissan Safari 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WRGY60
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:12-14 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:10
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Салон:7 мест, холодильник
На сафаря пересел с террано - частое явление. Терран был бензиновый, за счет прожорливости и сравнительно небольшого бака приходилось заливаться "до полного" два, а то и три раза в неделю. Докучала необходимость помнить о "лампочке". Пересев на сафаря, забыл об этой неприятности - объем бака и меньший расход позволяют ездить семь дней мимо АЗС.

Сочетание здоровенного дизеля и коробки позволяют трогаться и ехать не грузясь о переклчениях (в разумных, конечно же пределах), благодаря чему, научил жену управлять этим монстром как на автомате.

По габаритам тирке, конечно, уютнее в городе. Более всего напрягал радиус разворота - через всю Площадь Борцам за Власть Советов)).. Но, ушла суетливость из движений, глазомер поправил, ощущение габаритов через три дня - в миллиметраж.
Кстати, прыщ на крыле (зеркальце) не помощник, коли зрение так себе..

Салон строгостью и некой "монументальностью" понравился. Хотя, как-то презрительно к задним пассажирам нассановцы относились в 80-х годах. Однако день работы опытного сварщика и три тысячи рублей решили проблемы сирот - теперь я (190 см.) за собой сажусь "нога на ногу".. Пришлось снять третий ряд сидений и подразобрать задний холодильник, но практика показала, что лично для меня он не актуален..

Сразу как оформил - на неделю в мастерскую на смену всего, что надо менять, хоть бы и по подозрению не неблагонадежность.. Удивило и одновременно несколько расстроило, то, что, выкинув гору надорванных салентблоков не ощутил заметных изменений в поведении. Наверное, это военная машина, а по некоторым данным - ооновская, и в ней так и запланировано, что пока между двумя металлическими деталями есть хоть какой-то намек на резиновую прослойку, машина никак не выдает признаков износа.. Кстати, тему эту подмечали многие - ремонт ходовки - "деньги на ветер"))

Вместе с тем, собранность и ход автомобиля, что на асфальте, что на грунте, что в лесу устраивают вполне.

Сразу после ремонта (прям из бокса) погнал на горнолыжку в Анисимовку. Снег подтаявший, где-то лужи и стало под ногами постукивать. Расстроился. На подъемник - ни миллиметра люфта.. по области стука выявили - подушки кузова. Причем, только на мокрую и на холодную погоду так реагируют, ревматик хренов.. Пообщавшись с опытными - плюнул: новый комплект подух от 200 да 480 баков, работа от трех литров пива до трех тысяч рублей, а эффекту на год (видать тоже конструкторское упущение).. К тому же у всех знакомых "колотит" - чего выделяться))

Масло сначала одно из самых дорогих зарядил. Ралли формулу мобиловскую. Но, все ж судовой дизель прошлого столетия не готов к синтетике нашего века. Заменил на полусинтетику их же - "не ест".

Помер замок переднего моста в снегопад на подъеме. Поставил айсиновские хабы, ручные. Песня. И не надо елозить туда-сюда, чтоб отключить автоматы после каждого включения 4 вд.

Отдельная радость задний ДифЛок. Не всегда хватает даже хорошей резины в подъем и в натяг, а с выбросом полуавтоматов на переднем мосту бывает лень выйти, подключиться на три метра. Сблокировал задние колеса кнопкой, и что тебе по эскалатору, даром, что 2 вд. Кстати, когда по грунтовке куда забираюсь в горку, пусть даже на четырех, то чтоб резину не рвать буксой - всегда Лок включаю.

С радиатором гимор был - вылечили за пол дня. Два раза гидромуфту вентилятора менял.
Тормоза чего-то ватные с родины, чего не делал только, а все – вата. Привык. Зато АБС не надо зимой – опять плюс)).

Самая серьезная неприятность за весь срок пользования - капитальный ремонт тнвд. Заправляюсь лишь на азс, где гадости хватанул - фиг знает, но пришлось оплатить полное восстановление насоса. К дизелю вернулось состояние "без пробега". Было это на двухлетие владения. Попутно, оплатил полную диагностику двигателя все в наибодрейшем состоянии.. Ресурс, однако))

После года езды "в стоке" захотелось на природу. Приподнял на 6 см., заменил амортизаторы на каябу 55.. Попсовый такой лифт получился, но свое получил - потери устойчивости на дороге нет, а через бордюр чуть ниже колена без скрипа преступаю..

Однако, семейная жизнь внесла коррективы – «на природу» выбраться удалось раз пять, да и то в радиусе действия сотовой связи. То, как передвигается машина по лесным дорогам - мне нравится. Массы хватает, чтобы инертно выкатываться из луж и колеи. Резины 33-ей, мне хватало (без фанатизма), хотя знатоки рекомендуют от 35-ой. Но весь тюнинг - херня против водителя офроудного, а этого из меня пока не вышло, так, что полного ресурса проходимости не испытал, отчего, верю сафарь мне благодарен)).
В любом случае, думаю, что для пижонов городских, съехавших с трассы этот автомобиль самое то – будучи сконструированным более для бездорожья, чем для асфальта, прощает многие огрехи неопытных туристов. Уж точно ремонта после «съездить на речку» или «на охоту», или не надо вовсе или несравнимо меньше чем на той же тирке или пыжике..

Больше гиморов никаких не было, а была  лишь обоюдная любовь да труд ежедневный многокилометровый (живу за городом от чего пробеги длинные и волнительные).

Недавно взял 61-го..
Нового чего-то захотелось, вот и взял. ТЛК новые отмел сразу, так как манера езды скорее только для 105-го подойдет, а он редок, да и леворулен, а 80-ки шибко глаз натерли за без малого 20-ть лет. К тому же мост передний на них обоих, говорят, большого внимания требует не в пример сафарям.

61-ый теряется против 60-го, конечно.. Мужественности, харизмы меньше. Обзорность (сейчас на обеих пока езжу) в старом лучше (для меня). Новый радует салоном и шумоизоляцией штатной.. Турбиной радует, пока))..

Откровенно говоря, обновленный дизайн, салон и шумоизоляция за в два раза большие деньги – сомнительный выбор, но я его сделал, прусь от новой машины, хотя и шкребет, что прежний конь к другому уйдет..)) Ну да не долго осталось этим машинам завозиться в Россию – больше сафаристов будет, хороших да разных..

Время пройдет, мож более подробно про отличия очередной эманации от 60-го напишу..


Опубликован
 

Комментарии

07.12.2006
странно "живу за городом", а фоты сделаны в городе, недалеко от меня... хочу гаражик рядом с этим домом (что на первой фоте), не знаешь почем они там? :) отзыв отличный
Ответить
  1
08.12.2006Alex_23
А где во Владике насосы отлично делают? Менял ли распылители,какие ставил и какое давление выставлял?
Ответить
   
   
08.12.2006
Железному кресту и 88: ты хоть через прокси заходи, а то смешно выглядит как ты от нескольких лиц вещаешь :)
Ответить
   
08.12.2006Lenya
автор
Рядом. фоты в районе работы сделаны. Алекс_23. мне делали в СУМ1, претензий нет. 88 и иже. уважаемый, а чего по "старьевочным" сайтам инфу читать?, тут ни одной новой машины не продается и не описывается РЕАЛЬНЫМИ пользователями..
Ответить
   
то Крест ЖЕЛЕЗНЫЙ, млин ты и здесь @!#$! от урод. Сафарь машина чудесная и выбор в пользу 61-го отличный.
Ответить
   
08.12.2006
Итересный отзыв, и сразу видно что автор из Владика, даже не читая вначале. Реально оценивает автомобиль. Вот только зря включать диф-лок когда подымаешся в горку, так резину быстрее порвеш.
Ответить
   
08.12.2006Элвис
Ничо так, таран зачотный....
Ответить
   
09.12.2006
Согласен с подушками,сайленблоками.Последнее можно до самой их кончины не нетрогать,а подушки ,я тут прослышал,можно резиновыми проставками реанимировать, работа стоит 4000р. А подушки 1100 умножить на 10 равно 11000.В понидельник должен туда загнать,может сам сделаю.Отзыв хороший ПЯТЬ.
Ответить
   
Автор молодец, грамотно раскидал. Только хотелось бы по-подробней о 61-м кузове. Как он?, уступает старому по-надежности агрегатов (ТНВД, подвеска и т.д)
Ответить
   
   
10.12.2006
Речь конешно о ТД-шном Сафаре
Ответить
   
   
хорошая машина для области! в городе думаю как на Хаммере...
Ответить
   
   
11.12.2006Lenya
автор
Рус. Я-то машину уже отдал, но место, где решают трабл с кузовными поушками обнародуй - уверен многим надо. КВН. новый (61-й), как многие отмечали, по механике ничем от старого не отличается. мосты раздадка, движка - все тоже. единственное - турбина и соответствующий тнвд. По комментам ремонтников, исполнение насосов на 60-м было лучше, чем на 61-м хотя конструктивно они одинаковые. С другой стороны, даже новые давят еле-еле - так заводом устроено. Движка и топливная дефорсированы до нельзя, чем и объясняется ресурс..
Ответить
   
   
11.12.2006
вечная машина!!!!те кто на ней поездит,наврятли пересядут на другой джип в той же ценовой категории.
Ответить
   
Тогда так: ТНВД 1ХД-ФТЕ (LC-100) от ТНВД ТД-шки новой многим отличается? Конструктивно старый и новый может и одинаковые только вот в новом уже хитрая электроника наверное всем ведает И диагностика на стенде уже не поможет.
Ответить
   
   
16.12.2006славян
А как дела с воздушным фильтром на 61-ом? У друга с этим гимор- уже обалдел от частых замен.Говорит чем дороже фильтр,тем хуже его просасывает.Машина не едет совсем(ТД-42).Сам на 80-ке,там таких проблемм нет. 88-му:смотри от желчи не загнись.
Ответить
   
   
17.12.2006
safari-хорошо, ну как не крути Крузер-80_ый-the best forever. Тоесть лучше, проктически всем, safari мож крепче чуть-чуть и НЕ БОЛЬШЕ!!!!
Ответить
   
   
Тоже менял сайленты сзади. На нижних рычагах возле моста рассыпались на полоски вдоль втулки, и когда некоторые выпали стало стучать. Тихонько. На всякий случай заменил все. Хотя с виду все нормальные. Самая большая проблема с топливом, достали уже, нальешь в банку, дашь остыть, болтанешь - а там шуга полупрозрачная болтается. И несмотря на это в -32 заводится "вжик", разве что пока не подогреется соляры не хватает. Думаю от того что через вильтр не хватает сил всосать. Вот бы насос в бак поставить! :) Или вебасту.
Ответить
   
   
21.12.2006
Леня , надумаешь продавать черкни на мыло , может договоримся За отзыв отлично Игорь
Ответить
   
   
Хороший отзыв! Думаю купить Аккорд сир 2001 года, а вот теперь ДЖИП захотелось!!! Может Сафари взять ?
Ответить
   
   
06.02.2007
Владивосток
У меня тож Сафарь в 60кузове,5лет ездию для бездорожья лучше нет
Ответить
   
26.02.2007СЕРЕГА
У бати коротыш ,движка не турбо.Доволен на все 100% По трассе всех делает,на бездорожье тож супер ,надежный.61й коротыш@!#$о(движка 3.0).ОТЗЫВ НА 5
Ответить
   
   
Пляяяя!!! Стану большим - куплю САФАРЯЯЯЯ!!!
Ответить
   
   
13.09.2007
Алексей, здравствуйте! Давно мечтал о Сафаре, но купив сразу омрачился задними сиденьями. Напишите, пожалуйста подробно как убрать холодильник и переварить задние кресла. Отзыв отличный! С уважением, Александр. г.Москва
Ответить
   
   
18.10.2007ATV76
    
Красноярск

Сообщений: 1440
отличный отзыв, отличная машина у самого такой 92г. только на автомате машина супер!!!
Ответить
Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...
   
   
по задним сиденьям. Отрезать от нижних частей четырех петель шарниры, так, чтобы шарнир остался на верхней части (на сиденье). к оставшимся на полу частям петель приварить щеки вверх и назад. к этим щекам уже остаток нижней петли с шарниром. Заднюю скобу просто перевернуть (это если задний кондер выкинуть), или, нагрев перегнуть назад (если кондер без кожуха осталять и сиденье отодвигать вплоть до коммуникаций кондера. Первый вариант проще.
Ответить
   
   
23.10.2007Валерман
Видок, супер! О таком же мечтаю. Правда австралийского чуда нехватает.
Ответить
   
   
16.11.2007Даю справку!
Не в моих правилах писать о неточностях. Но в этот раз решил написать. Автор пишет: Отдельная радость задний ДифЛок. Не всегда хватает даже хорошей резины в подъем и в натяг, а с выбросом полуавтоматов на переднем мосту бывает лень выйти, подключиться на три метра. Сблокировал задние колеса кнопкой, и что тебе по эскалатору, даром, что 2 вд. Кстати, когда по грунтовке куда забираюсь в горку, пусть даже на четырех, то чтоб резину не рвать буксой - всегда Лок включаю. Приведу цитату из инструкции по эксплуатации Нисан Сафари: Если включен привод только на два колеса, то блокиратор заднего дифференциала не включается, даже если переключатель находится в положении «ON». Если автор или кто-то до него СПЕЦИАЛЬНО не изменил конструкцию авто, то на заднем приводе блокировка НЕ работает.
Ответить
   
   
21.01.2008vlad.vladych
ну раз зашел разговор о заднем дифлоке по ходу вопрос: а какой дифлок у твоего сафаря ( сам ставил или так купил) пневматический, вакуумный, тросиком или с электроприводом.расскажи,пожалуйста по-подробнее как он себя зарекомендовал в разных там ситуациях.думаю какой себе на мосты поставить.может "ТОРСЕН","тритраки&qu ot;или"квайф". на штатных Сафарях блокируеться только межосевой диф-л, а ЛСДовые мосты попробуй найди...
Ответить
   
   
15.02.2008valentinych
Леня, расскажи еще побольше о переносе заднего сидения по первому варианту (если можно с чертежами щек). Очень здорово подходит заднее сидение от длинного Паджерика, если менять его вместе с креплением, но его нигде не найдешь. Пожалуйста не затягивай с ответом.
Ответить
   
   
28.02.2008
Подскажите САФАРЬ с 93-97 год турбо дизель 4,2 коробка..... Как машина в дорожных условиях... сколько кушает....???? и т.д.
Ответить
   
   
18.03.2008
Присоединяюсь к вопросу, как по реальному расходу получается его проблемы и причины роста, хотя о последних в принципе могу догадаться не первый год на дизеле. На всяки яки простите за флуд :)
Ответить
   
   
03.09.2008
Случайно заглянул на этот отзыв о Сафари, и удивился, увидев свою машину. В доказательство могу привести приметы, по которым я это понял: 1. Литьё+ диск запаски (те же). 2. Все наклейки, кроме сзади на крыше (я их уже стёр). 3. Мятина на заднем пороге. 4. Наклейка на правой хромированной части заднего бампера. 5. Боковое правое заднее окно глухое, а левое открывается. Ну и ещё кое-что, думаю достаточно.Одна серьёзная неточность- год не 92, а 91. Взял его с рук, с мелкими запущениями как в самой машине, так и в навесном двигателя, двигатель в идеале. Все не спеша устранил, добавил лебедку и дугу, теперь притензий нет. Не в пример первому хозяину прошёл на нём почти всё: и горы, и болота, и сугробы. Теперь он ни так блистит (при близком осмотре он весь пошарпан ветками), но при хорошей полировке всё можно исправить. На обычной резине проходимость не фонтан, слишком тяжёлый, без лебёдки лучше лишний раз не рисковать. В этом году поставил резину для бездорожья 285х75х16(для него оптимальный размер), ездил на Хасан, честно говоря, не ожидал такого эфекта, на грязи 4ВД включал только в крайнем случае, а про песок даже нечего говорить, как по асфальту. В общем машиной доволен!!!
Ответить
   
   
07.11.2008
Владивосток
А меня блин лечили что aisin не выпускает хабов для Ниссан.. Модель не подскажете? Ну или где брали?
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв