Приветствую всех! Город Новосибирск,Константин.
Род деятельности-поставка автомобилей из Японии в сибирский регион,обработка вторичного рынка,автобизнес,короче.
Занятие этим самым автобизнесом подразумевает ИНТЕРЕСНЫЙ (легендарный???) автомобиль в личном пользовании.
Новосибирск,с его прекрасными окрестностями (охотничьими угодьями,рыбными озерами)и отвратительным дорожным покрытием подразумевает СЕРЬЕЗНЫЙ автомобиль...род деятельности-зимой выкатывать на тросе с ж.д. станций (всегда в горку)замороженные японские авто на лысой резине,возить ИХ ЧАСТИ(нелысую резину,скажем),тоже.
Опыт эксплуатации последнего автомобиля-95 Прадо показал,что он готов на многое,но с ущербом для себя самого...Отцовский ТЛК80 (конструктор 1993 года выпуска)-неплохой вцелом автомобиль(отличный даже,чего скрывать)неплохо подходил под эту роль,но оставался отцовским (да и плюшевый он,VX этот)))).
Во время майской командировки во Владивосток черт дернул опять задуматься о конструкторе,точнее,обилие документов на интересные автомобили.Долгое это дело(5 месяцев вышло),Крузак еще в памяти...
У товарища-руководителя нашего подразлеления во Вл.очередное РАЗДВОЕНИЕ...т.е. ставлю сдуру на 2 машины ставки НА УДАЧУ....и обе беру... На Сафаря под охоту заказ у него был...
Невостребованным оказался VRGY60 1996 года выпуска,полностью целый блестящим черным кузовом,идеальным ДЕРЕВЯННЫМ салоном (весла,все дела))),176-тысячным пробегом на TD42-смех в зале,колесиками(на АД родные,по размеру как на Форестере)),блокировки,механика-ясно дело...(эстеты усмехнутся,охотники слюну аккуратно вытрут))).
Мне нужна МАШИНА под себя,быстрая,вместительная,с автоматом(все время с мех. езжу-а по моб.вся работа)).
В 1998 году отец пригнал четырехлетний двуцветный WRGY60.
4 года эксплуатации (по 2002)показали,КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН...дали ему поверх его 200 еще 200 наших по полям за козами...Тишина. Обслуга,по графику,естественно...Продали сдуру охотничку знакомому...до сих пор ездит он на нем...падла...
TD42T,холодильник,автомат,ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ...Турбина,если заменил 2-ю... на 3-ю..)
Прадо захотелось нам,видетели... первая погоня за косулей показала,что мост спереди-это хорошо,а когда его нет-плохо...Так появилась Нива,а Прадо стал городским,либо"только до места"...
80-к хоть и был(продали неделю назад)93 года,но его состояние НИКАК было не для охоты...Это была НОВАЯ машина старого года,а по докам,вообще,очень старого...Так он охоту за 2 года и не увидел(спасибо Ниве).
Короче,плюнул я на все.И СДЕЛАЛ его... Не знаю,для езды ли по городу,охоты,рыбалки или чего либо еще...просто,у нас опять ОН. И никто не собирается ЕГО продать...а вот 80-к продали без тени смущения...Отец пересел,наконец,на любимую машину,я добавил себе денег в оборот и купил турбофорика для души)))
По тех.части написать пока особо нечего-машина из города Токио... По России еще практически не ездила,посмею состояние назвать отличным,все жидкости поменяны,прошприцован,резинки тоже,двигатель не подает никаких позывов,но диагностика запланирована на ближайшее время...коробка-мех.вопросов нет.Колеса(2 комплекта,зима Бридж Айс Крузер-рекомендую-можно на заднем спокойно ездить...,лето-грязевая,с возможностью экспл.на асфальте))Лебедка запланирована к маю...вобщем,автомобиль выходного дня на стадии доработки.Монстра делать из него желания,да и смысла,нет.Просто очень надежный автомобиль с отличной проходимостью,уровнем комфорта,да и просто,Сафарь это))))
По прошествии первого для него охотничьего сезона и летних замесов-хороший отзыв.А так Саф намерены беречь и ездить в повседневке на легковых авто)) всем удачи.