Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1998

Ниссан Сафари 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
24187
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 79 пятёрок!
Nissan Safari 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WYY61
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива:после обкатки будет известно л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:safari
Цвет кузова:серый
Цвет салона:велюр
Решил продолжить свой отзыв. Фотки добавить, а то действительно для выставленной  мелкоскоп требуется, да рассказать  что на машине  было переделано своими руками. Прежде всего потолок – заводской по прошествии времени становится каким то «мохнатым». Опыт позволил за один день снять потолок, подобрать по цвету и купить винилискожу (или как там ее кличут по научному) 1,5Х2,5м +  десяток клипс + клей + фольгированный изолон 1,5х2,0м (фольгой в салон) + (перед этим на потолок наклеил  листы метализированной и поролоновой противошумовой изоляции) и в итоге получился замечательный мягкий потолок. Таким же образом устранил «мохнатость» под капотом. Когда исчезла «мохнатость» потолка – эстетика салона значительно улучшилась. Да и капот стало не страшно открывать.  А то ведь турбина видимо масло гнала, все было в масле, а у теплитель весь разложился на отдельные волокна.  Совершенно не поддались самой навороченной химической обработке коврики на полу и боковые панели багажного отделения, а материала, способного принять форму панелей и достойного по качеству и для жеской эксплуатации багажника – я не смог найти (просто не знаю , есть вообще что то подходящее).  Противошумная изоляция салона на машине уже была сделана до меня (кроме потолка, видимо опять же – для понта на продажу – вот мол и противошумка стоит, потолок то никто сдергивать не будет для проверки, тем более там были воткнуты по углам динамики).  Вот,  те же динамики, красивые, нужные –  но сделаны/вставлены  как на «неизвлекаемость» - без разъемов, разово. Так обычно работают не профессионалы, которые не уважают свой труд и тем более не уважают чужой. Поставить четыре разъема стоимостью 20руб. а польза и аккуратность  была бы на 2000. И так на этой машине было во всем.
Возмем обвес – весь целый аккуратный сверху – но когда сняли перед  покраской – внутри каждого были с «мясом» вырваны сами посадочные места клипс крепления обвеса крыльев. У половины клипс были оторваны «головы», т.е. крылья фактически держались на честном слове.
И что удивительно – внутри внизу каждого обвеса крыла скопилось/спрессовалось по 5-6кг. грязи
Или взять крышку лебедки – вернее ее отсутствие – без нее собирается  грязь в трудноизвлекаемых местах, у машины неопрятный вид, изменяются аэродинамические свойства, а стоит она 200руб. или та же решетка радиатора  - новая стоит 4,500руб. – а когда стоит зашарпанная, то даже у «проходимцев» она не говорит» о «боевом» прошлом.  Не думаю, что машину красят «шрамы»  походов по бездорожью или  перемотанные изолентой зеркала, решетки,  прикрепленные проволокой брызговики.  Пришел из похода, помыл авто, а она как новая, вот это качество профессионала.  Но понимаю, что это  вопрос спорный. Просто надо разделить авто на «боевые» и на городские.  Но и это неверно. 4 года когда то мотался в Японию и таскал авто – так и там поразило обилие на дорогах ржавых и подбитых не только грузовиков, но вполне достойных легковушек. Я уж не говорю про Америку. Это вообще зоопарк – вот уж где машина не роскошь, а какое то мизерное средство, не заслуживающее более внимания чем телега в советских колхозах. Для 10-15% состоятельных – да, машина как средство обозначится во вне. Но как правило, это эмигранты, которые хотят выглядеть американистее американцев.  А у меня есть пара знакомых весьма состоятельных американцев, у которых уже на третий день после покупки авто за 35.000 $ за задними сиденьями  образуется помойка из отходов пищи, вещей, и прочего. Что удивительно, на мой вопрос к одному из них, «а почему ты не заделаешь вмятину на крыле, она ржавеет, да и некрасиво».  Так вот его ответ: «если я буду ставить машину на ремонт по таким пустякам, у меня не будет времени для работы».  И поэтому совершенно нормально и естественно на американских хайвеях носятся тысячи битых и перебитых автомашин, с перевязанными веревкой капотами (потому что замок капота сломали когда украли аккумулятор), с фарами на скотче, и т.д.   И для себя я сделал вывод – вся наша «забота» об авто – это от нашей нищеты.   Ибо только видимо у нас в России – машина это еще и «заначка на черный день».  Потому то так ее и содержишь – а вдруг завтра ее прийдется  продать.  Испокон веков в России ее правители и церковь  «учили и заставяли» народ красиво и гордо умирать «за веру царя и Отечество». А другой мир учился и старался в это время красиво и гордо прожить свою коротенькую жизнь. Мы ведь и сейчас сцепив зубы, порой про себя поем  «Врагу не сдается наш гордый Варяг… пощады никто не желает», …
Что то я паруса «распушил» не в ту степь.  Видимо все таки жизнь больше,  чем чем любое авто.
А без него жизнь становиться меньше и тоньше авто. С уважением ко всем кто прочитал. ВН
Опубликован
 

Комментарии

28.02.2007
" вся наша «забота» об авто – это от нашей нищеты" ПРАВ НА ВСЕ СТО %
Цитировать
 12
  2
28.02.2007
филосоff)) Хорошие отзывы!
Цитировать
  1
Отзыв и предыдущий и этот на пять . «Сафарь» конечно же, это машина песня, мечта, но не коротыш, а «бегемот» с высокой крышей и V-4,2. Фотки с места жительства – жесть!!! С таким ландшафтом и собаки не надо, кто же пролезет то ?
Цитировать
   
28.02.2007
и забора тоже не надо)))
Цитировать
   
28.02.2007Тихий
Спорная философия и не к месту, на мой взгляд конечно. А отзыв интересный, спасибо.
Цитировать
  1
MASCHINA KLASS!!!
Цитировать
   
01.03.2007
За Японию и Америку не знаю, а в Германии вполне приличные авто ездят, о тех. неисправных и речи быть не может(капот на верёвке, с фарой не порядок....). Здесьвсе привыкли к порядку.
Цитировать
  1
01.03.2007
Об отношении Янки к своим машинам уже давно известно, а про Япов не знал. Локанично, за отзыв и авто 5 баллов! Хорошее у вас отношение к своему авто.
Цитировать
   
Уважаемый Владимир Николаевич! Если вам понравилось, то чем вы занимались после покупки и хотели бы продолжить, обращайтесь в наш новосибирский клуб МБО4х4 (www.mbo4x4.ru). Мы как раз вернулись в выходные из под Барнаула и уже успели перебрать мост Патруля...
Цитировать
   
02.03.2007
ОЛЕГУ БАКУНУ А Вы голубчик наверняка знаете цены на авто из Германии и ЮСА. В Германии цены потолок. Народ прижимистый. В ЮСА негр на РЭКСЕ откатал 3-4 года и "сливает" авто. В Германии до пфенинга "бодаться" будут.
Цитировать
   
02.03.2007
Зарабатывал бы Валерий Николаевич по2000-3000 зелени . Хрен бы он этот пепелац купил бы. Руки золотые, голова светлая, за отзыв 5.
Цитировать
   
02.03.2007
ИВАН, я не голубчик. Ваш комментарий говорит о том, что Вы довольно некомпетентный в ценах ВООБЩЕ. Согласитесь, если Вы купили новый ЛЕКСУС РХ в Германии за 43 тысячи (это стартовая цена у нас), то не продадите его через 3 года за *бесценок* как тот чёрный парень из Оклахомы, который брал его за 33 тысячи(их стартовая цена). Народ здесь не прижимистый, а очень аккуратный и знающий всему цену. А цену рождает спрос. Я вот уже полгода себе новый Лексус ИС250 на автомате присматриваю, и что Вы думаете ?? Цены не упали не на цент, как было самое дешёвое 31 тысяча за подержанный так и осталось, БМВ подобная стоит 23500. Это говорит о том что таких как я здесь не мало, а Лексусов продано в отличии от БМВ не много: ЭТО к примеру за РХ со Штатов. Ну и последний момент это специфика страны, в Германии скорости больше и подвеска, тормоза, шумовка и т.д. отличаются о америкосовской. Знаю, что в Мурано для Европы было внесено более 350 изменений. На РАВ4 сзади у Америкосов стоят барабаны, а в Европе диски кругом, и ещё куча всего.
Цитировать
   
   
02.03.2007Wittenberg
    

Сообщений: 32887
Класс Сафарь, молодец Вы, тож такой хочу, ведб это японский УАЗ
Цитировать
   
04.03.2007Krasker
     
Ufa

Сообщений: 108
Лично я не люблю когда мое авто, которое я люблю, потому что оно меня возит исправно, притом , что оно красивое - битое! Вопрос не в деньгах на продажу, а во внешнем виде! Если у тебя есть женщина это ведь не значит, что при наличии денег она не будет делать маникюр, визаж , прически. красиво одеваться! кароче ты не прав в этом аспекте, а америкосы, да я вообще их за животных считаю! Что они ценят красотой? Небоскреб в 100 этажей? Или может крутые силиконовые сиськи? Или РНБ культура? что ты еще расскажешь об этом, ездиют они на убитых авто, потому что им на@!#$ в силу их быдлячества. Что то я не видел у нас людей при деньгах на разбитых авто! Кароче за отзыв 5 за филофоские рассуждения неуд.!
Цитировать
MARK 2 Grande GX110 2.0
MARK 2 IR-V JZX110 2.5
  1
  1
04.03.2007Krasker
     
Ufa

Сообщений: 108
судя по твоей логике в магазин одеваться ходить или ходить обосранным внешне это тоже потому что не останется времени на работу?:))) а ты в курсе, что в америке это так же развито как и у нас - встречать по одежке! Кароче ты не в адеквате полном!
Цитировать
MARK 2 Grande GX110 2.0
MARK 2 IR-V JZX110 2.5
  1
Краска, тебе сколько лет?
Цитировать
   
08.03.2007
Находка
Привет Всем) Собираюсь покупать себе Сафаря. Хочется в новом кузове, нравится короткий ((и денег только на такой) Буду благодарен за помощь -2800 см 3 - для него не слишком мало?Если сравнивать с джипами подобного класса - На что следует обратить внимание при покупке такого авто (имееется в виду признаки убитого двигателя и автомата) - Дорога ли автомашина в обслуживании?
Цитировать
   
   
11.03.2007
автор
Привет Всем) Собираюсь покупать себе Сафаря. Хочется в новом кузове, нравится короткий ((и денег только на такой) Буду благодарен за помощь -2800 см 3 - для него не слишком мало?Если сравнивать с джипами подобного класса - На что следует обратить внимание при покупке такого авто (имееется в виду признаки убитого двигателя и автомата) - Дорога ли автомашина в обслуживании Для Иль Я (213.138.194.---) от В.Н. , Если прочитал первый мой отзыв, и второй надеюсь – то это как раз те эмоции «спецугана» (каковым я себя считал) от того, что влетел на все 100% при покупке своего Сафаря. Как бы я там чего не мудрствовал, да словесами не баловал, 30 лет за рулем, сам все как ренген вижу - туфта все. Влетел и решил только поэтому написать другим – ребята, я знаю что Вы умницы и спецы – но как много скрыто/зарыто. Без специалистов и независимого СТО с проверками не обойтись! Заплати – пусть отдефектуют и будешь уже хотя бы не точно, но ориентировочно знать что с машиной. (сам уже года два на этом сайте, думаю и другие его не обходят, даже те, у кого никогда не было не то что Сафаря, велосипеда в детстве). (Они наверное больше всего и «гонят» слюну/пену с матом). Уверен кто на Сафарях ездит также уверен и в себе как в нем. Попусту волны не гонит. Так что друг, покупка машины это как прелюдия/начало секса с выбранной и утомившей тебя ожиданием красавицы/авто. Убрать надо эмоции, и взять к примеру тещу/жену/еще кого из «доброжелателей» в качестве «тормоза». Не надейся на «слух», на советы «бывалых». Нет одинаковых людей/машин/поломок/дефектов/признаков и т.д. Выбирай чистый и ясный день с солнышком. 1. Вот видишь глазами кузов снаружи – убедись что он был не битый и не замазан шпатлевкой (да еще через стекловолокно), отличия найдешь по проемам, под капотом, по резинкам стекол (как правило как бы не заклеивали – все равно видно краску) – всю в кузове никто не перекрашивает – очень накладно. Даже убиенных перевертышей через боковой удар можно выявить. Можно взять прибор – который определит толщину краски на всех деталях кузова. Под капотом крылья и «подоконник» должны «показать все свои» точки от контактной сварки, как и другие детали кузовщины. Если где не видишь эти точки – значит там замазано шпатлевкой и т.д. Опять же крепления все должны быть японские/заводские и если где стоит 5 болтов – все они должны быть одинаковы – не только по резьбе, но и по наличию шайб, гроверов. 2. под капотом – убедись что все что там надо из комплектации этого авто – стоит и не снималось/работало. Для чего надо купить книгу по этому авто и самому просмотреть несколько авто такой модификации и зрительно запомнить что и как там располагается и в каком виде должно быть. 3. мой опыт – смотри на радиатор со стороны вентилятора (возьми с собой зеркальце на телескопе, пригодится номер на двигателе Сафаря РД28 показывать в ГИБДД через него и фонарик. Иначе платить пацану за «услугу» 50руб. ). Даже простое подойдет. Радиаторы не должны иметь следов пайки трубок – если есть, пусть назовут причину. 4. Проверить качественно работу двигателя/дизеля «на слух» невозможно. Хотя я знал 2-х дизелистов, которые стоя рядом с Фиат-Аллисом, Катом или ДЭТ-250 определяли неисправность в работе систем дизеля. Но они наверное уже умерли. Просто ровная работа дизеля на предлагаемых оборотах, без черного или темно/сизого дыма, с включаемой на 2000 оборотах турбиной, не должно быть рывков и посторонних стуков (даже изредка), не должно быть лязга, дребезжания и т.д. Но перед продажей можно «стуканутому дизелю» «губки накрасить» и никто «снаружи» не определит. И только вскрытие покажет. Я «со своим стуком» проехал три СТО – отдал около трех тысяч руб. – бесполезно – кто во что гораз – изображая из себя спецуганов. Только в CВ-Дизель сказали – если ты хочешь знать правду – 3.000 руб и вскрытие покажет. И все оказалось так – вскрытие показало – дизель умер от предыдущего вскрытия чукчами из Барнаула. 5. Любая течь масла – явный признак неисправности – умудриться точно найти – нужна СТО, подъемник, и «по следу…». Из под головки – зачем туда лазили? Из картера – что там делали? Правда у продавца всегда будет «виновата» только сама прокладка …котрую достаточно заменить и … эх, б.. 6. Сними с интеркулера шланг от турбины и посмотри сколько там масла – может быть только маслянная пыль – не более – которую слабо и видно. 7. Обязательно надо протестировать машину на ходу в дали от «шума городского», убедиться в правильности показаний приборов и поведения агрегатов и самой машины. Проверить на проходимость .. включить 4л или 4н или 2н и т.д. обязательно убедиться в ЛСД и в дифлоке. Проехав по местности или положив бревно под задние колеса – тут «голь на выдумку богата». Сама проверка – если ее разрешает продавец – уже говорит о тех.состоянии машины. Если продавец начинает искать причины не дать, урезать время теста/тестов и т.д. – можно оставить его в покое. 8. под днищем – много чего – с монтажкой проверять надо – зрительно только амморты видно но и сухие они бывают кончеными (просто уже все высохло). Но надо залезть под днище (на подъмнике) и самому убедиться от целостности рамы – до состояния наконечников, резинок, сайлентблоков, К примеру – на моем был отломан сам палец на механизме вкл/откл. стабилизатора поперечной устойчивости. Мнение большинства – да на кой .. он нужен – выкинь, замени на более длинный палец и все. Но я сторонник того, что такую машину умные инженеры придумали – и если стоит механизм (да дорогой еще су.. в оригинале), значит должно так и быть. Учитывая расходы, решил что это смогу сам сделать – и сделал. Отрезал палец в месте начала самого штока механизма – его диаметр 18мм и нарезал в нем резьбу на 8мм – перерезал резьбу на пальце и вкрутил его поставил на место все резинки и механизм работает. Теперь палец/наконечник тяги для стабилизатора можно менять за 80руб. а не за 490 $ сам механизм. 9. Сам конечно не проверишь развал-схождение – но это основа для рамы – если все в норме по заднему и переднему мосту – и есть еще место для регулировки… норма. А если Вам скажут что вправо(или влево) уже крутить некуда – они же должны сказать и куда был удар в раме, что ее так повело. А перед этим ступичные подшипники – целость/ регулировки и т.д. делается перед развал/схождением – а в ручную надо приподнять колесо – вывесить его и покачать его взявшись руками за противоположные стороны… блин, этож сколько надо про все рассказать… Одно дело когда кроме ручки в руках ничего не держал, ни одного «тазика» не укатал – и другое – когда уже не путает капот с крышкой багажника. (в 1992 году в Таямашинке втроем искали двигатель в Т-МР-2) Вкинули в кузов грузовика и потом катались по палубе «Пионера..» Упал за борт, а мы так и не узнали – в тот раз … Да, блин, сейчас и не вериться, самому … Хотел я все внутренности и ходовку от нее в «Запор 688» воткнуть и кисточкой покрасить под божью коровку. Потом видел, что кто так и сделал – молодец!!! Да, про покупку – проверку . Если сам мало что покупаешь (а при этом денег только только на авто), займи еще «три рубля» и покупай только через СТО, диллеров, чтобы с гарантией там всякой, чтобы тебе было с кого спросить. Не подставляй под это дело знакомых друзей родных. Не дай Бог, что не так, они ж тебе…ты ж их…. Блин…. Вообщем неловко будет людям в глаза смотреть. Дело прошлое, можно сдернуть занавеску. Из Приморья мы с семьей выехали на «воровайке», в кузов бросил «Опеля-Вектру» - взял за 2,8 чтобы «»поездку оправдать». Когда пришло время продавать (да через 4 месяца) А с самого начала Опель у меня грелся. Чтобы я ему ни делал и чтобы ему не менял. Правда был один «косячок»- когда он ехал в кузове, под его днище попал домкрат (сын поленился положить на место) и этот домкрат «утоптал» все снизу как тротуарную плитку. Но все работало, несмотря что из резонатора (почему то уже плоского) торчало что то наподобие свечи зажигания или датчика с фарфоровой юбкой и проводом к нему. Устал вообщем я летом ездить с включенной печкой и раскрытими окнами. Выставил за 3,8 и покупатели нашлись тут же. Муж и жена. Брали вторую машину. Я сработал на контрасте снаружи грязная (как есть) а внутри салон «с ярко накрашенными губками и запахами от Кинзо». Обычно не вру никогда и тут просто молчу. Спросят – отвечу. Ну все проверили перевернули. Договорились вечером они привезут своих людей которые посмотрять машину. Вечером привезли брата с ее стороны и брата с его стороны. Один был пьян на мерине, погонял по двору авто – и решил взять его себе немедленно. Другой в возрасте – все пытался слово вставить – про то что авто не мешает на СТО отправить и снизу посмотреть на нее. Я, зная/догадываясь о причине поломки в голос его поддерживал и говорил, что сам никогда без подъемника машину не беру. Но куда там этим «эмоциям в квадрате» авто хорошее, пахнет, ездит, не битое, верткое и прочая лабуда, да еще этот «конкурент родственный»… Купили и я их больше не видел. Надеюсь что маленькую цену для 2002 года они компенсировали восстановлением Опеля. Это я к тому, что ну «два дурака на базаре» - испокон веков на Руси так было. А вот по цивильному через предпродажку, аукцион, СТО и дефектовку – это у нас «еще не идет,» или слабо идет пока. Нет, наверное продавец в более выгодных условиях – есть время губки накрасить, подготовить /зализать раны авто и толкнуть. А т.к. договор будет на «тыщу», чтоб налогов поменьше … Как и говорил так и уверен ; от нищеты все это для 95% россиян – бабки в авто зарыл одни , а как продавать, вернуть хочется за все в нее вложенное + и за бензин ею съеденый. Это ведь где цивилизация, там год прошел – 10-12% скинь от первоначальной стоимости авто. А через пять лет она не может стоить более 20% от первоначальной. Но это там… у людей. Очень хочется, чтобы в России так же было. Будет конечно, но туда дальше. Всем советую прочитать последний выпуск журнала «Эксперт». Про то кто на Руси скоро жить останется. Вообщем «Иль Я» или «Иль ТЫ» или «Иль ОН» - природа любит равновесие. И если кто то когда то «бросит в свою чашку побольше», она непременно найдет способ уравновесить это впоследствии. С процентами, пенёй и штафными санкциями. Про Бога не говорю, не в пещере живем. С уважением ко всем другим соображениям. В.Н.
Цитировать
   
06.04.2007
Краснодар
по поводу философии - точно перегнул... не сдается Варяг - это СААААВСЕМ другое - это то, благодаря чему Россия, по крайней мере, 3 раза спасала человечество от казалось бы неизбежной пропасти :(
Цитировать
   
06.04.2007
Валерий Николаевич , интересно прочитать и зделать выводы. Спасибо! Про америкосов - правда . А мы хотели быть похожими на них?
Цитировать
  1
08.04.2007azamatcxd
Homihus. Не нашел информации по поводу включения 4h, можно ли включать на ходу? И есть ли разница между включением 4h на ручной коробке и автомате. Сильно ли страдает проходимость от автомата?
Цитировать
   
   
24.04.2007
Попалась такая инфа:гарантия SUZUKI в Евпропе или у нас 3года или 100000км. У янкисов 1год или 30000км. Так паскудно к своим авто наверно больще ни кто не относится .Нация жирных уродов короче.И заднее сиденье превращенное в помойку-это не от богатства,а от того что человек свинья. Так что очень страная логика по равнению на этих уродов. Я например себя бедным не счтаю, но ходить как чмо опущенное я не собираюсь и авто у меня блестит не от того, что я её когда нибудь продавать буду,а от того, что это мне в кайф.А про машину отзыв понравился.
Цитировать
   
09.08.2007Egor
   
Хаб

Сообщений: 27620
Отзыв за машину 5 баллов, а про философию, ну скольок людей столько мнений. Ну если честно я свое авто люблю холю и лелею, бывает и калечу не без этого, но как правило после это срочно востанавливаю, мучаясь совестью, как буд-то себя покалечил. Так что все зависит от конкретного человека, а не от страны проживания, нации или вероисповедания, но опятьже это сугубо мое личное мнение ;)
Цитировать
_________________
Н.Навара - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
  1
Отзыв слабенький.Сам эксплуатирую джипы уж 12 лет и только "Ниссан".Лучше Сафарика может быть только новый Сафарик,а на счет коротыша с RD-28 - мое мнение х..... Хотя внешний вид и хорош .Моего терпения хватило на 8 месяцев-продал. Кстати 80% интересовавшихся машиной были женщины.Сейчас опять он но опять 5 дверный и TD-42-это крейсер.
Цитировать
  2
  2
24.06.2009Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
Если сочетать загород с большим городом - то коротыш выигрывает! 5 за машину, конечно хотелось бы больше фоток коротыша - ведь про них отзывов практически нет. Жизненная позиция тоже правильная.
Цитировать
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
  1
  1
26.11.2009
Подскажите пожалуйста как победить плавание оборотов на этом автомобиле???
Цитировать
   
   
07.10.2010Макароша
Хабаровск
Нудновато!Вам не кажется?
Цитировать
   
25.03.2012N-Dominion
 
Новосибирск

Сообщений: 6370
Сафарик-коротыш это ВЕЩЬ!
Цитировать
Вся Сибирь-родной регион.
   
   
12.09.2015Druid.
  
Иркутск

Сообщений: 269
бредовые потуги возмнившего себя интеллектуалом
Цитировать
   
   
Пролетели 9 лет ... как то быстро пролетели. Проехал я на своем Сафарике за это время более 200тысяч км. Весной 2014 во Владике сделал второй капремонт двигателю и ТНВД. Заменил МКПП,поставил шноркель, силовые бамперы, фаркоп, внутри немного отделал кожей и алькантарой, на пол новый родной материал поставил, приборов для лучшего контроля за движком поставил на торпеду, вместо зеркала з/в поставил видеокамеру, теперь пофигу насколько грязные стекла сзади ... проточный подогреватель ОЖ, бандажный на фильтре топлива, ... на очередные 10 лет хватит точно.
Когда ехал из Владика в НСК - расход средний составил 13,7л/100км. где только можно - ехал со скоростью 110-130км/час.
Ни на секунду не пожалел, что взял тогда совсем "убитого" ... Эта машина действительно Машина! Сделал один раз как надо и 9 лет под нее не заглядывал. А с годами на него любо дорого поглядеть! Сафарик, он и в Африках и в Антарктидах Сафарик. Но чтобы владеть Сафарем, надо, как правильно заметил выше написавший, быть интеллектуалом и иметь свое восприятие окружающего тебя мира, которое для иных может казаться и бредовым.
Сафарику, когда за ним ухаживают, так не кажется.
Цитировать
   
вот некоторые фото моего Сафаря -
Цитировать
 
   
   
вот еще несколько фото -
Цитировать
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв