Отзыв автовладельца Nissan Safari 1990

Ниссан Сафари 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
10678
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска:1990
Тип кузова:SUV
Кузов:Y60
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Руль:Правый
   Начинал с "Запорожца","горбача",затем "Советский" Жигули. Наконец то в 1991 году, в кузове грузовика, привезли неисправный "скай", 1978 года выпуска, за смешные деньги.Делал я его 4 месяца. Достали так называемые мелкие "коцки"-100% перекраска.ДВС не заводился. Разобрал весь, перебрал,собрал-не работает. Причина была бональная,был неисправен блок EFI.Благо, тогда еще работал электронщиком-сделал.Поехал. После жигулей сравнить несчем.Тем более,что машина 1978года, а уже был автомат и EFI-чудо.Вот тогда я понял что значит "древняя" "японка" и свежее Жигули.Не знал горя 1,5 года-продал.Купил Ниссан Глорию.1,5 года -отлично.В 1994 году пересел на Исузу Бигхорн 1984 г выпуска. Месяца 2-3 мучился,грелся ДВС.Причина простая, был перегрев,повело головку,стало пробивать прокладку.Сделал.Год без проблем.Черт дернул помыть днище-мама родная-рама сгнила и лопнула.Нашлись умельцы-заварили.Нашел фирму-покрасили днище.Проездил не долго,задымил синим дымом.Сделал замеры ЦПГ- износ поршневой.Продал.Купил Сафари коротыш,на коробке,лебедка.ЗВЕРЮГА!!! Я был просто поражен.Через 6 месяцев продал (мода была такая-больше 6 не ездить).Купил Ниссан Терано.Конечно уступает Сафарю и на очень много.Не та мощь, и долго разгоняется.Но в салоне гораздо тише.ДВС- TD27t хороший движок (если популярно для невест -то это TD42 но без двух цилиндров).Через 8 месяцев продал-взял ММС Паджеро коротыш. В общем не плохая машина, очень мягкая,в меру резвая,в общем -на любителя.Через энное время возникли проблемы с ДВС.Сделал и продал.Купил Сафари 5 дверный.Я снова почуствовал себя человеком. Опять достался на коробке и с лебедкой.Ни каких проблем.Январь - февраль 2001 года,помните ? Когда бензинки не моглись завестись? У меня с пуьта, за 800 метров автозапуск, пришел, в салоне тепло, машина прогрета.Сел-поехал.Три года радуюсь и продавать не буду.
   Теперь о некоторых особенностях.
МАСЛО.Только минералка и не турбовое.(ДВС-не турбовой).Синтетику не признаю.1.У нее срок хранерния ограничен(а где ты уверен,что дата соответствует действительрности)".2. Она не любит "лишних километров",начинаются необратимые процессы.3.Это масло для новых машин (пробег не более 50 тыс.км.)4. И.Т.Д. Короче -морока.Лью минералку. Так получилось,что начал пользоваться "BP" "классика"(корейского розлива),им и пользуюсь до сих пор. Положено масло на дизелях менять через 5 тыс.км.Но в городских условиях с нашим рельефом местности-меняй в 2 раза чаще. Меняю через 3 тыс.км.Промываю двигатель обязательно(при разборке насмотрелся на все "загашные места" где остается старое масло и что с ним происходит)Мою "старым дедовским" методом,но рассказывать не буду. Этим летом,во время потопа,поймал гидроудар(головотяпство).Разобрал движок.Погнут шатун.Поменял.Заодно:поменял кольца (хотя еще были в допуске),вывел всю поршневую группу по весовой категории с точностью +,- 0,2 грамма!!! Поменял вкладыши(они подносились прилично).Отрегулировал клапана и прочие мелочи. Завел-часики!Устройство двигателя -аналог Советского тракторного дизеля,только добавлены свечи накала.Все очень просто и оригинально. Поэтому надежно,но чуть шумно.ГРМ-шестерни,толкатели,кулачки-просто. Да,к стати, не ленитесь проверять зазоры клапанов. Двигатель себя чуствует прекраснее, да и звук мотора совершенно другой.
   Теперь корпус:есть недоработки,подгнивает, если запустить.Когда все отмыли,то на стыках днища и боковин были легкие намеки на вспучивание краски. При обработке турбинкой образовались полосы гнили по 5-10 см. Заварили,покрасили.Нашел ребят где красят днище. Хотел сделать как на заводе-на века. Разьяснили очень популярно.
Есть ремонтная покраска а есть заводская. Еще есть такая вещь как соотношение цена-качество. Все понял. Покрасил,очень доволен. Согласно их рекомендации покраску днища делаю один раз в году(если очень сырое лето или слякоть зимой-2 раза -весна и осень).Проблем больше нет.Ходовка-2 моста.Меняй согласно регламента масла и смазки.Сальники на кулаках переднего моста менял 1 раз в 2 года,хотя еще можно было ездить.Какие-то были еще мелочи,но просто не помню.Саляра-лей хорошую и чек на заправке. Форсунки из-за воды выходят из строя только так."Шаровая" салярка может обернуться запарафиниванием трубопроводов и замерзанием на морозе саляры именно в трубках( удаление-перегретым паром).На Крузаках не ездил,не знаю.Знаю одно,Сафарь в обслуживании гораздо проще и дешевле. В общем- ДОВОЛЕН!!!
Опубликован
 

Комментарии

03.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
)
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
16.12.2009Dominike
 
Мать городов русск

Сообщений: 184
Патруль он и в Африке ПАТРУЛЬ, да еще 4,2 атмосферник!!
Ответить
RX400h
Мой отзыв: Toyota Mark II 1978
   
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
упс
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
опс
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
ёёё
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
коментов мало чёт, вот добавляю, чтоб не пусто было)))
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
не-е, отзыв то на 5
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
27.11.2011Кирюха_на_EDэхЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 4482
5
Ответить
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
   
   
06.01.2012-=VетеR=-
 
Владивосток

Сообщений: 152
4
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв