Сразу скажу я наёмный водитель. На вопрос шефа , что надо – конечно SAFARь,а почему не крузак – они же у всех. Опять же передний мост на150тыс не надо перебирать, плюс шестеренки, да и вообще машина более неприхотливая даром что в новом 61 кузове. Честно говорю на них не ездил(только пассажиром),но Нравиться мне Сафарь.Но не этом суть меня, не спросили бабки зарядили, поезжай в Ванино пригони Сафаря. Классно сбылась мечта ,я буду ездить-работать на легенде.Сразу скажу на легенде надо ездить ,а не работать, но это к слову.
Nissan Safari 1999декабрь 976000 пробег, похоже раздетый, потому что заглушки в салоне начиная от задних дверей до багажника (по верху) как для шторок ,следы от пищалок, просто магнитофон(должен CD),как оказалось(авария) обклеенные двери под музыку и другая мелочь. Но самое главное наклейка Ranco с одной стороны и усиленные пружины, то есть был задран но при этом имел родные амортизаторы и тяги да и вообще кроме наклейки и пружин все родное.
Поехали дальше,2мультилока,защита снизу,сигнализация,защита габаритов и зеркал, бронирование фар, новая резина, замок на капот ,замена жидкостей и фильтров в двс.
Не успели обмыть, въехала шестерка, переднее левое крыло, дверь и порог(80000).Дальше поставили голову Panasonic и обклеили задние двери, ну и новые колонки(все сам, шефу по) ну жить можно.
Потом меняли масла, сразу оговорюсь 30000 в год, в основном Комсомольск-Хабаровск , то есть не ту машину взяли, но солидно да.
Поменяли передние амортизаторы 127000 на KYB ,заделывали стекло много раз (спасибо отдельное дорожникам) . Заменили задние линки (резали и варили подходящие).
Из нестандартного, попала птица в левый вал привода дворников-вал целый –корпус пришлось собирать на холодной сварке, снимать всю трапецию и тд.
134000 сзади догнали перегонщики на Vistе –краска треснула.
135245 сгорела диод подсветки печки ,поменял на красный .
138700 достала течь на РК – выходной вал и за одно и выходной из автомата (уже не родной).Поменяли, по трудоемкости как на УАЗе.
Замена задних линьков и в связи с этим отключение функций заднего стабилизатора.
144500 замена пружин Ranco (достали, не передаваемое ощущение ) на родные по диаметру на 1 мм тоньше ,ощущения -слез с грузовика.(Дюны4WD ).А ещё замена сайлент блоков на передних рычыгах,торцевых,на синие ну и развал-схождение.
155700 замена передних амортизаторов на KYB на газонаполненные (рекомендую) и проблема с блокировкой заднего диференциала,вакумм идет ,а вилка закисает ,но это на многих Сафарях.
Ну а дальше опять замена плановая масел.А Машина хорошая ,но не для асфальта, а для грунтовки.