В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1999

Ниссан Сафари 1999 — отзыв владельца

,
30118
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 159 пятёрок!
Nissan Safari 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WYY61
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива:по тексту л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:серо-бежевый
Внедорожниками стал интересоваться давно, когда понял, что гораздо интереснее ездить по красивым местам, где хороших дорог очень мало. Что интересно – чем красивее места, тем дороги все больше переходят в ориентирования по направлениям. Итак начну. Патрулем загорелся, когда съездил с отцом на служебном Y60 TD42 в командировку. Ощущения непередаваемые – едешь и понимаешь, что разница между плохими и хорошими дорогами не так ощутима. Появилась мечта. С тех пор ездил много на каких джипах, но желание обладать Патрулем от этого не уменьшалось, а напротив - увеличивалось. Критерии отбора: однозначно МКПП, однозначно коротыш (для наших горных мест, где важна геометрическая проходимость - это есть гуд).

Начал просматривать местные объявления и аукционы. Нашел в Японии. Привез. Им оказался SAFARI 1999 г.в. в стандарте, двиг. - RD28 (хотелось, конечно 4.2, но не попался такой коротыш, а жаль). До этого много почитал про RD28TI и про его болячки, поэтому с особой внимательностью отнесся к диагностике именно двигателя. По кузову, салону устраивало все. Сзади места для пассажиров предостаточно, хоть и залезать не очень удобно. Салон раскладывается на ура. Я, при своем росте 190 см сплю в полный рост. Обратил внимание на не очень удобный для переднего пассажира факт того, что его кресло назад отодвигается меньше, чем водительское, что не всегда удобно для крупногабаритных друзей))). Мне попался вариант с обогревом дворников и зеркал, задний мост с LSD (позже я его немного затянул для более уверенного перемещения по «диагоналкам»), ксенон, ну а остальное - как у всех.

На RD28 никогда не ездил. Многие отговаривали сложной аппаратурой, склонностями к перегреву и т.д. Но не так страшен черт. Динамика, да, не очень, но до 2200 об/мин. Потом пинок и все гораздо веселей. Да, может он и не обладает шустрой динамикой, но я машину брал не гоняться. Не очень порадовала первая передача – слишком короткая. В остальном отлично. Сразу проверил его «склонность к перегреву»: поехал в горы на затяжной (примерно 5 км) асфальтированный подъем градусов 25-30 на высоте около 2500 над уровнем моря при жаре 35 град. Поднялся – стрелка как вкопанная. Причем был очень удивлен скоростью подъема. Ни один из моих бывших джипов на такой скорости туда не ехал. Порадовало. Только заметил одну особенность, если держишь обороты в турбозоне, подъем играючий, если нет - то движок моментом затухает. Спустился, поднялся опять, но с включенным кондером. Стрелка как вкопанная. Отлично. Предыдущие мои машины грелись, поднимая стрелку почти до красной зоны, хотя были все в отличном состоянии, просто тот подъем действительно тяжкий.

А дальше история с подготовкой машины. После покупки на стандартном покатался всего 3 дня, а потом началось….. Сразу поменял все жидкости и масла, ремни, ремень ГРМ и ролики – это стандарт. Потом начал с ходовкой. На вопрос жены – а где машина-то? – отвечал: щас, щас уже скоро ))))) увидишь. Сразу купил лифт-комплект TJM. Причем пружины и аморы взял для длинного Y61, с 4.5 объемом, мало того – пружины +150 кг перед, +150 кг зад (раз пришлось везти на дачу около 500 кг листов металла – машина просела всего (!!!) на 2 см). Столкнулся с первой проблемой – вой и вибрация раздатки после 70 км/ч на передаче и после 40 км/ч на нейтралке. Причина одна – НУ ПОЧЕМУ ТАКОЙ КОРОТКИЙ ЗАДНИЙ КАРДАН??? из-за после лифта получились плохие углы в крестовинах и разбег в шлицах. Решил проблему установкой проставок под балку раздатки, т.е. опустил ее на 25 мм. Вой и вибрация пропала сразу и на любой скорости, шлицы на местах. Сразу заменил крестовины на усиленные (фирму точно не выговорю - Австралия). Cпереди поставил кастор-кит (сайлентблоки со смещенным центром) ARB и жесткий демпфер ProComp. Поставил регулируемые тяги Панара. Купил 6 (одно доп. для длинных путешествий) и поставил 5 колес BFGoodrich MT 305*70*R16. Благо колесные арки у 61-го просто огромные (у меня друг на нелифтованный Патрол поставил 34-ую (295*75*16) резину). Следующая проблема с установкой запаски – не залезло – резина ложилась на дверь. Решил проставками под кронштейн держателя. Купил новые стойки стабилизаторов, чтобы сразу и удлинить и заменить. И зря…. Снял стабилизаторы ради эксперимента. Разницы в управляемости и на плохом (выбоины, гребенка) и на хорошем асфальте что в поворотах, что без особо не почувствовал. Зато какая артикуляция мостов!!! Итог – стабилизаторы и стойки уже год, как лежат в гараже. Поставил лебедку WARN и передний силовой стальной бампер TJM – тяжелый, но один раз плюхнулся им на камень его даже не замяло, а на бампере только краска отлетела диаметром 2см. Поставил шноркель SAFARI. Удлинил шланги сапунов агрегатов – поднял их выше. После этого приходилось преодолевать брод по зеркала (это на моей машине с моим лифтом). Кстати, вода в салон через двери не попала. Брод был примерно 7-8 м. Это гуд. Сталкивался с проблемой малого багажника. Поставил на крышу бокс THULE – проблема исчезла. Поставил навигацию, помудрил над музыкой и DVD, чтобы в поездках было повеселей. Поставил автомобильную рацию. Установил полный обогрев Nomakon. Проблем зимой не было ни разу. Ну хотя и зимы в нашем регионе не такие (максимум -20С).

После всех нововведений показал машину жене. Она сначала в шоке, а потом при поездке поняла все плюсы. Проблемы правого руля попросту нет. Пробки просматриваются над машинами до перекрестка ))))), если конечно на пути нет автобуса/длинномера и т.д. Жену немного смутил слишком уж получившийся грозный и агрессивный вид. Мне так не кажется. Правда сказала, что у подружки машина такая же машина намного мягче.

Сейчас уже подумываю над топливным баком увеличенного объема (170 л) вместо штатного, чтобы в глубинках меньше заправляться где попало. Все-таки переживаю за электронную аппаратуру. Возможно, поставлю сепаратор. Правда за год ничего не случилось.

Теперь о некоторых не очень хороших особенностях. Ремень ГУР поменять та еще задачка (расстояние между шкивом помпы и шкивом коленвала всего 5 мм). Не понравилось расположение компрессора кондиционера – почему снизу? Вся грязь, вода, пыль летит на шкив, а далее на его подшипник (который уже один раз пришлось заменить) - подумываю над кожухом снизу. Есть у патрулей с механикой резиновая заглушка слива воды из пространства механизма сцепления и рядом табличка гласящая, что после брода – слейте воду. А табличка с момента выпуска машины покрылась грязью  и не была мной вовремя прочитана. Результат – зашумел, потом засвистел, потом заклинил выжимной подшипник (причем все это произошло в течение недели). У корзины поломало лепестки, на подшипник было страшно смотреть, передачи перестали втыкаться вообще. Хорошо успел доехать до города, до дома. Правда, на сервис везли уже на галстуке. Когда отсоединили коробку от двигателя, оттуда вылилось около 3 л грязной жижи. Та самая резиновая заглушка со злости сразу была выкинута очень далеко. Также почему-то не предусмотрены отверстия для смазывания кулаков. Немного смущает переднее расположение рулевого демпфера, но пока проблем с его повреждением не было. Сравнил с поведением длинной версии и своей короткой на трассе. Длинная - конечно корабль, что говорить. Плывет и почти не качается, но 2.8 для длинной откровенно мало. Не нравится обивка боковых задних панелей. Пачкается быстро и чистить муторно – пока не решил, как поступить и чем обить.

О достоинствах Патруля как такового, которые не описаны выше. Ходовку не трогал уже год при интенсивном использовании. Ручной тормоз с блокировкой кардана – просто СУПЕР!!!! Машина жесткая, но по степи можно ехать достаточно быстро, не боясь прыжков. Пробоев подвески не ощутил ни разу. Не так страшны боковые крены из-за ширины машины – т.е. психологически начинаешь бояться намного раньше, чем наступает реальная опасность лечь набок. Пусть много, что пишут про проблемы с RD28, но меня он не подвел ни разу в любых условиях. Правда и масло я ему даю хорошую синтетику, несмотря на нынешний пробег в 175000. Расход на 7000 – около 300 грамм. И фильтра ставлю только оригинал. Нравится звук и работа 6ти-дырого двигателя. Дрожи практически не ощущаешь. Звук дизеля слышен только на холостых оборотах. Начинаешь движение, и звук напоминает работу бензинового мотора. Еще радует факт того, что все сделано очень добротно и просто в плане конструкции и интерьера – в салоне все удобно и под рукой. Даже по плохим дорогам салон не издает никаких посторонних шумов, шумоизоляция также на хорошем уровне. Короче говоря, болезнь Патрулем стала неизлечимой. Следующая машина - однозначно Патрол, но с 4.2, чтобы быть спокойным))). Понимаешь, что под тобой действительно ВНЕдорожник, в котором чувствуешь себя уверенно и спокойно на любых дорогах и вне них. Чаще хочется ехать не по грунтовке, а по кратчайшему направлению )))). Патрол стал настоящим другом, который тебя в беде не бросит. Кстати жена отметила тот факт, что внедорог он комфортнее, чем на них, опять же скорее из-за чувства уверенности. По трассе езжу 100-120 - расход 11-12. Кстати, один раз ехал 130-140, расход по трассе получился около 19-ти…. Ну а в городе около 17-ти. Ради интереса один раз замерил расход по тяжелому бездорожью (глубокий снег в горах)…. Похоже зря (психологически тяжело воспринимается) – получилось на 70 км около 45 л. Итого расход 64л на сотню )))))). Ездили с другом на рыбалку. У него последний Pathfinder. Он меня все подгонял, когда дорога была более-менее хорошая. Потом начались выбоины. Он разгоняется до 140, потом на выбоинах тормозит до 40-50. Мне такой ритм не нравился. Я говорю – езжай как едешь, а я буду держать крейсерскую 100 км/ч, но на выбоинах не торможу. В итоге ехали с одной средней скоростью.

Сейчас жду задний стальной силовой с уменьшенным свесом, с калиткой для запаски и держателем для 2-х канистр. Как придет, поставлю на него лебедку (говорят же, спереди лебедка для друга, а сзади – для себя). Также заказал жесткие блокировки перед/зад, т.к. зажатый LSD, как выяснилось, не всегда панацея.

Буду рад, если отзыв понравился.
Опубликован
 

Комментарии

14.05.2007ХУЛИ -ГАН
ХОРОШИЙ ГРЯЗЕМЕСИТЕЛЬ
Ответить
   
14.05.2007Виталиус
Самэц! Красавец! :)
Ответить
   
14.05.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Еще больше не мог фото вставить?
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
14.05.2007RAPIDA
автор
конечно мог ))). фотал с сотки, потом уменьшил в 2 раза. не знал просто, что на сайте ресайз не делается. так что сорри.
Ответить
   
14.05.2007PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
+5!
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
   
14.05.2007
Земляк привет! У тебя есть стабилизатор вывешивания и дифлок??? И в чё встал с доработками твой красавец? Очень красивый вездеход. По проходимости Патрол наверное лучший в своём классе!
Ответить
   
   
14.05.2007RAPIDA
автор
в отзыве писал, что для повышения проходимости стабилизаторы убраны вообще, т.е. их на машине нет. сколько встал представить страшновато.... примерно 23-25 зелени, т.к. что ни брэнд, так сразу плати и не мало ))))))
Ответить
   
   
14.05.2007RAPIDA
автор
дифлоки пока не установлены. вопрос 1-2 месяцев.
Ответить
   
   
14.05.2007Konung
   
с. Рощино

Сообщений: 777
молодец, хорошо подошел к машине :)
Ответить
   
14.05.2007oleg73
 
Ульяновск

Сообщений: 6369
блин... некоторое между прочим через gprs вынуждены серфить... т.к. в больничке... а тут такие фотки, пипец
Ответить
Corona Premio 7A-FE 2000г-продана
OPA 1ZZ-FE 2005г-продана
Octavia A7,1.4MT(140hp),2014, Elegance
   
   
14.05.2007SHADEworld
  

Сообщений: 391
Симпатишный! Тоже были проблемы с карданом из-за лифта, в итоге врезали поросенок от мостового Хайлюкса, чтобы уменьшить градус наклона.
Ответить
   
   
14.05.2007_sas_
     
Новосибирск

Сообщений: 2757
хорош, ей Богу хорош!!
Ответить
Toyota RAV4 2006
   
   
Че там в Алмате слышно про запрет ПРавильных авто?
Ответить
   
   
15.05.2007RAPIDA
автор
да слышно всякого. ввоз-то уже запретили гады. а вот про запрет на управление с 2010 г. пока идут баталии.
Ответить
   
   
15.05.2007vaxa
    

Сообщений: 56
прочитал очень интересно
Ответить
   
   
15.05.2007Кексик
Это "5"!
Ответить
   
   
15.05.2007
Пятак получи! :) Фото на рабочий стол поставил. Если не сложно скинь фото днищщщща и мостов. В общем вид снизу, а то в интернете не найти. И когда будешь по бездорожью ездить тоже фотай! Удачи!
Ответить
   
   
15.05.2007
to аfтор: Дифлоки? Ты надумал и впередний мост ставить? Мощно. Ну а то что так дорого вышел, так это нормально, ведь авто под себя делал!
Ответить
   
   
15.05.2007RAPIDA
автор
Фоток с бездорожья много - сложно выбрать ))) Фото днища скину. Брал его в стандарте в 2006м за 15. Остальное все +,+,+ ))))) Но ничуть не жалею. Как все остальное поставлю - обязательно скину отзыв. Народ, про большие фотки звиняйте, просто привык к быстрому инету, а здесь это мой первый отзыв, в будущем обязательно учту.
Ответить
   
   
18.05.2007
Честно говоря, еще совсем недавно я хотел такой же. Все то же самое можно было привезти из Германии за 15000 евро (без таможни). Но жизнь предъявила свои требования. Мой знакомый в повседневной эксплуатации имеет Лексус, а на охоты и рыбылки ездит на КАМАЗе вахтовке, второй и то умудрился утопить в свое время. А такой Сафарь? И не внедорожник (по большому счету) и не легковушка. В городе костотряс, за городом замучаешься рулить. Я видел подготовленные экспедиционные УРАЛы, ЗИЛы и КАМАЗы в Горном Алтае. Там колеса с меня ростом и трос на лебедке с руку толщиной... Вот это внедорожники. Реальные машины для реальных целей. А это машина для других целей. Причем эгоистичных (места мало). За отзыв 5.
Ответить
   
18.05.2007
to Алексей И: Ну и какой расход топлива у твоих Камазов, Уралов и Зилов, легче повесится чем снабжать такой очень внушительный рот, и без огромнейшего запаса топлива х.р ты выдвинишься в дальние края!!!! А как обстоят дела с комфортом, как за рулём так и в качестве пасажиров?? особенно когда эти монстры находятся в движении????? Ну и нельзя не забывать огромнейшие габариты этих авто, а это означает что очень часто большие габариты ухудшают проходимость на различной местности.
Ответить
   
19.05.2007
Алексей И Тыб ещё сказал бери танкетку - она ещё иплавает !!!!
Ответить
   
   
20.05.2007Начинающий :-)
Уважаемые, посоветуйте что взять? Патрол 3 литра дизель 2002-2003 года из Германии без пробега по РФ, или Сафари 4.2 дизель 1998-99 с небольшим пробегом.?
Ответить
   
   
21.05.2007RAPIDA
автор
Алексей И. я с тобой отчасти согласшусь про урал, камаз и т.д. у меня есть знакомый, который на охоту отправляет с водилой такой камаз на 1500 км, а сам туда летит на вертолете. тоже клево. я себе сделал авто для всего. на нем интересно и я доволен и для меня это главное, когда машина полностью отвечает твоим требованиям. я не говорю, что это вездеход в буквальном смысле - квадрик естессссно круче ездит там, где я уже могу только на него смотреть. но что делать на нем зимой скажем или в дождь или в городе? точно также и тут с камазами. для начинающего - бери сафари 4.2 - адназначна. 3.0 не для "нашей" соляры. тебе ж нужна надежность? всем удачи!
Ответить
   
   
21.05.2007RAPIDA
автор
кстати, про эгоистичные цели - мест у нас тут очень много и разных направлений. допустим, в горы (настоящие горы) я бы поехал именно на сафаре, чем на камазе и уехал бы намного дальше )))
Ответить
   
   
21.05.2007Начинающий :-)
RАPIDА. Благодарю. То есть для 4.2 9 лет не срок?
Ответить
   
   
21.05.2007RAPIDA
автор
неа. 4.2 - это эталон надежности и долговечности. естественно при надлежащем обслуживании.
Ответить
   
   
21.05.2007
Уважаемые :) Кто чо про расход соляры скажет в адрес TD42T?
Ответить
   
   
21.05.2007Начинающий :-)
Присоединяюсь к этому вопросу, какой расход у 4.2?
Ответить
   
   
21.05.2007Начинающий :-)
Почитав форумы и отзывы, я понял что если установить на 3 литровый дизель Sеpаr2000 с подогревом то основные проблемы с солярой будут решены. Разве не так?
Ответить
   
   
я считаю, что покупать 3.0 в наши условия рискованное дело. их (по крайней мере у нас) берут до первой поломки. потом офигевают от цен ремонта, на страх и риск отдают в ремонт, потом сразу после ремонта стараются продать. электронную 2.8 у нас делают со стэндами и т.д., а вот 3.0 делают, но без гарантии. есть у меня дружок, который взял себе 3.0. заправился где-то 500 км от цивилизации и приехал домой на веревке. деньги у него водятся и он был готов отправить на ремонт в европу. прикол в том, что не взяли! согласились принять на ремонт только в австралии. расход 4.2 турбо примерно такой же как и у 2.8. ПРОВЕРЕНО! про атмосферник не скажу.
Ответить
   
   
21.05.2007Начинающий :-)
Всё!!! Куплю Sаfаri 98-99 года 4.2 дизель в пределах 30 шт $ в Новосиб
Ответить
   
   
22.05.2007Начинающий :-)
  
Салехард

Сообщений: 421
Предложений нет!?
Ответить
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
   
   
22.05.2007
2 Начинающий.
Ответить
 
   
22.05.2007
2 Начинающий. Такая машина нужна самому! :) Я б не продал.
Ответить
   
   
22.05.2007Начинающий :-)
  
Салехард

Сообщений: 421
Сам я из Салехарда, а вообще в Новосибе есть выбор Sаfаri? Стоит ехать туда за машиной?
Ответить
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
   
   
24.05.2007Начинающий :-)
  
Салехард

Сообщений: 421
Вообще реально купить Сафарик 99 за 32 шт $???
Ответить
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
   
   
24.05.2007
Вмоскве Патруля 4,2 за такие деньги реально найти
Ответить
   
   
24.05.2007Начинающий :-)
  
Салехард

Сообщений: 421
А в Новосибирске?
Ответить
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
   
   
27.05.2007
Думаю только Сафарь хотя можно и 105 Крузак посмотреть
Ответить
   
   
28.05.2007Antibus
     
Владивосток

Сообщений: 105
Гламурный Сафарег получился. Совет, если не против: На коротыше особо артикуляцией мостов не балуйся - можно перевернуться, лучше оставь передний стабилизатор. Переднюю блокировку тоже не советую ставить. Если в соревнованиях не будешь участвовать, она тебе и не понадобится. А так - только лишний соблазн (и риск) свернуть привода.
Ответить
Мои отзывы: Honda Logo 1999, Nissan Safari 1991
   
2 Antibus спасибо за совет. Я наверно все-таки ставить пока не буду, т.к. из-за более, чем надо, жестких пружин она кренится очень незначительно. насчет передней блокировки - тоже пасип. надо посоветоваться-помозговать.
Ответить
   
   
29.05.2007Antibus
     
Владивосток

Сообщений: 105
Жестким пружинам не радуйся. Коротыш сильно "козлит" на грунтовке - больше риск оказаться к кювете на крыше.
Ответить
   
   
2 Antibus. в твоей логике суть есть, согласен. в принципе уже год в разных средах офроуда - пока все устраивает. по грунтовке на скорости поведение машины очень нравится - как по рельсам. по полю на скорости - тоже самое. главна когда не надо рулем поменьше вертеть и все норм.
Ответить
   
   
04.06.2007
RAPIDA подскажи пожалуйста где в алмате можно купить диски на Сафарика 98 года да и тюнинг, я Сам из Бишкека,
Ответить
   
   
26.06.2007
RAPIDA, посоветуй пожалуйста где в Алмате можно произвести качественную диагностику RD28T, я тоже из Алматы и собираюсь брать такой же аппарат и хочу взять без проблем с двигателем, которые на глаз не определишь, сам где диагностировал? если не затруднительно катани на мыло
Ответить
   
   
28.06.2007Egor
   
Хаб

Сообщений: 28963
Да уж спасибо RAPIDA за отзыв, теперь я точно знаю какого пепелаца я себе буду барть ;)
Ответить
_________________
Н.Навара - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
   
   
11.07.2007
Владею 61 коротышем 97 года, бензин 4.2, мой километраж 65 тыс. за 3.5 года. Также приподнял , но повыше. Подвеска 2” Добинсон с амортизаторами + проставки 3 и 4 см перед зад. Лебедку Warn ставил сам 4 тн. Резина 315-70/ 16 грязевая. Проблем с шумом кардана не было. Шумновата резина и то после 70 по асфальту. Задние стабилизаторы пришлось снять , как ни удлинял и не регулировал, просто отрывало. Передние держат нормально, крены увеличились но не значительно, немного снизил скорость при поворотах. Машина для плохих дорог и бездорожъя лучше не придумать, сам охотник и рыбак. Для этого и брал. До этого был УАЗ ,есть свои плюсы, он полегче, но минусов на пару тонн, слишком мал срок работы силовых элементов трансмиссии и не рассчитан он на хорошие перегрузки. Салон для двоих великолепен, спишь во весь рост (187 см.). Лучше из джипов было только в Сурфе, только лежишь на голом полу, а здесь на нормальных сиденьях. Жалковато конечно по кущам да@!#$ам кузов царапать, для этого больше подошел бы 60 кузов, но там хуже трансформации салона. Бензин жрет любой, но на этой резине за 20 литров. На родной резине гораздо резвее и менее прожорлив. Двигатель безотказный тянет что на низах , что на верхах. Всего170 сил, но 4 литровых. Тихий, практически бесшумный во всем диапазоне. Покупал его недорого, за 14.5уев.практически безпробежного, номеров нет ни на раме, ни на кузове, только на двигателе ( может и криминальная). Все остальное докупал. Так, что подтверждаю, машины именно для плохих дорог, а то что коротыш , так 99 % времени на ней возим максимум две задницы, зато везде. Как-нибудь, напишу отзыв, есть хорошие фото.
Ответить
   
   
19.07.2007Димыч Алматы
Земляк, так мы, судя по фотографии, соседи. Если я не ошибаюсь, так это Школьный?
Ответить
   
   
24.07.2007
Sergey AK, спасибо за твою точку зрения. давай выкладывай отзыв. Димыч, про Школьный немного не понял, если про район города, то это район Гагарина - Утепова. Моя машина уже не похожа на ту, что Вы видите здесь на фотках )))) Сейчас стоят диски с отрицательным вылетом ET-36 с целью компенсации устойчивости при лифте. Ширина дисков 10". Родных брызговиков уже нет. Кстати, родные при изломе рвутся из-за 90 градусных бортиков на ура. В 60-м кузове они зделаны более грамотно. Поставил жЫповые большие резиновые лопухи в цвет машины с тросиками ), также поставил дополнительные резиновые фендера, а то после установки новых дисков при езде по грязи, бочины у машины становились желто-коричневого цвета. Сейчас все в норме. Опять же из-за дисков с вылетом при хорошей диагоналке с вывешиванием стало задевать колесные арки, когда колесо уходило вверх. Пришлось сделать бодик 45 мм. В плане наростить отбойники на высоту лифта подвески, чтобы не било по аморам. Планирую также переделать систему выхлопа на тихий прямоток с диаметром нержавейки 75 мм и пустить его немного подругому, чем стандарт (сзади) - загибает его на камнях. Также ищу контроллер для увеличения мощности. Жалко нельзя выложить фотки в комментариях - скинул бы ) Жду-недождусь задний металлический бампер. вот-вот должен подойти. Выбрал специально с минимальным свесом. Сразу после бодика - будем мудрить с креплениями и ставить.
Ответить
   
   
24.07.2007
Всем по-порядку. Вадим Скориков. Диски - магазин ТУЛПАР. Тюнинг: ARB-Казахстан, 4*4shop (Tough Dog, Dobinsons, TJM, IRON MAN). KzAnt. Залезь на forum.racing.kz - клуб "Проходимецъ" - там тема есть NISSAN PATROL. там тебе и посоветует народ. Sergey AK. спасибо за отзыв. согласен на 100, что это танк. я на нем в боях бывал. например перевал 3800 над уровнем моря. это что-то. июль, а там снег.... Димыч Алматы. Если ты про район города, то это гагарина-утепова. Моя машина тем временем еще немного изменилась. Диски с отрицательным вылетом ET-36, шириной 10" вместо штатных с целью компенсации устойчивости после лифта, дополнительные резиновые фендера, вместо штатных брызговиков фирменные резиновые лопухи с тросиками. В плане бодик на 45 мм, т.к. колеса при диагоналках цепляют за арки (из-за вылета).
Ответить
   
   
получился глюк.... )))))
Ответить
   
KzAnt. Зайди на форум forum.racing.kz далее клуб «проходимецъ», далее NISSAN PATROL/SAFARI. Там задай вопрос – тебе ответят. Себе электронную диагностику аппаратуры делал примерно полгода назад. Egor. И не сомневайся – реально сделаешь правильный выбор. Правда, по запчастям будет по-дороже Тойоты. Факт. Димыч Алматы. Фотографии сделаны в районе Утепова-Гагарина. У меня машина уже не такая, как на фотах: диски с отрицательным вылетом ET-36, шириной 10”. Правда как следствие пришлось поставить дополнительные резиновые фендера, чтобы грязью бочины не закидывало. И, прицепом, вместо штатных (кстати, отцтойные – при перегибах рвутся. На 60м кузове продуманы они лучше) поставил фирменные резиновые лопухи (с тросиками). Далее в плане сделать боди-лифт, т.к. из-за дисков с вылетом резина в хороших диагоналках стала задевать сверху за арки.
Ответить
   
   
06.08.2007Egor
   
Хаб

Сообщений: 28963
RAPIDA - как предложение после установки силового бампера и остальных шалабущек, ты новый отзыв напиши и с новыми фото выложи, заодно покажи пару фото ходовки как она у тебя сейчас выглядит. А выбор я уже свой сделал, как говориться заболел окончатьельно и без поворотно ;)
Ответить
_________________
Н.Навара - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
   
   
07.08.2007
договорились )))
Ответить
 
   
   
Макс, лови пятеркунах ! ! ! МАЛАДЕС ) ) ) )
Ответить
   
   
29.10.2007
Молодец! Правда у меня 5-ти дверный, не люблю коротыши, да и у нас нет высоких гор.
Ответить
   
   
02.11.2007
Земляк, подскажи на какой дороге испытывал агрегат на перегрев - хочу тоже сгонять проверить. За апгрэйд тачки - респект!!!
Ответить
   
   
14.11.2007www.leva.kz
Привет ЗЕМЕЛЯ))) молоток, хороше описал шноркель мазевый)
Ответить
   
   
15.11.2007
Лева, пасип )))) про перегрев. летом включаешь кондер и прешь на чимбулак без остановок и не медленно. и все станет на свои места. тойотовский 1КЗ и террановский TD27 греются там некоторые даже без кондера....
Ответить
   
   
15.01.2008
Пять баллов, RAPIDA! Обалденная машина! Честно!Оценила Ваш Сафарик по полной! Я заболела патрулем еще году в 2003-м, а в 2005-м купила и до сих пор тащусь от него (61-ый на 2,8л). Что в Москве, что по Подмосковью - корабль, другого слова нет. Легко и непринужденно берет подъемы больше 45 градусов, причем по разбитой лесной дороге. По асфальту наиболее довольный звук движка - при 130-140 км. О-о-очень маневренный и управляемый на диво. Буду с интересом ждать новых примочек к Сафарику, если что-то будете усовершенствовать. Успехов Вам.
Ответить
   
   
23.04.2008oleg olast
     
деревня бедуинов.

Сообщений: 83793
Супер,подошел с делом.пятифан земляк твой.
Ответить
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
   
   
23.05.2008
у меня аналогичный аппарат, только не столь навороченный. Кстати, за такую прокачку отдельный респект! Есть вопрос: у меня при пуске на холодную очень жёстко работает двигатель первые 40-60 секунд, если тепло и, соответственно, минуты полторы если на улице солидный минус. Возил к нашим "мастерам-дизелистам" - сказали, что это ТАКАЯ работа плунжера. Я схавал, думал, летом пройдёт. Но это явление просто сократилось теперь до секунда 20-10ти. Проявляется только на холодную. После прогрева нормальный ниссановский звук работы дизеля. В остальном проблем с запуском нет. Приёместость аналогнична описанной выше. чё может быть?
Ответить
   
Земеля! Зачем так трехлитровый ZD хаишь? При надлежащем уходе и заправке в проверенных местах, чего бы ему не жить??? И на Чимбу с полным салоном народа(7чел) и вещами залетает не вспотев! А лебедку на сколько тонн поставил? И вообще если можно, распиши, сколько по бабкам вышел весь твой тюнинг? PS Если не ошибаюсь, твой район - Ходжанова - Гагарина
Ответить
   
   
1. насчет плунжера. если дело в нем, то на холодную машина зоводится хорошо, а на горячую - отвратительно. если так, то на горячую попробуй аппаратуру холодной водой полить и потом завести. если завелась легко, то плунжер. 2. я 3л не хаю. я его боюсь )))) уж очень много противоречивых мнений есть. лебеда 8000. хватает. если не хватает, пользую блок. по бабкам не напишу - машина в постоянной доработке )))))))
Ответить
   
   
17.07.2008
Напиши, пожалуйста где брал передний бампер
Ответить
   
   
09.09.2008
в КБ "Орловых". но сейчас они ими не занимаются.
Ответить
   
   
07.10.2008
Здравствуйте! восхищен Вашим коротышом! у самого такой же, только пока меньше чего сделано. Год назад был сделан лифт 2". После этого появились вибрации от заднего кардана. Вообщем всё как у всех. Пожалуйста, если есть время. Расспишите, как решить проблему, желательно с фотографиями. Я понял, что можно опустить раздатку (как бы это правильно сделать?) или переваривать кардан (что с чем сращивать, какие карданы за основу брать?) Заранее большое спасибо! С уважением, Слава. Буду ждать письма. vaodintsov@mail.ru P.S. нет для меня машины лучше! Но не могу уже с этой вибрацией :(
Ответить
 
   
07.02.2010Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
vao, крестовины шприцевал? если да то попробуй поменять обе крестовины
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
   
15.03.2010Лукиш
   
Николаевск

Сообщений: 593
Прочел, посмотрел, поставил 5.
Ответить
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
   
   
21.02.2011Lomanikoff
    
Владивосток

Сообщений: 63
Ребята, Зря ругаете RD28T. Очень внимательно прочитал отзывы и комментарии к нему. Автор МОЛОДЕЦ. Очень хороший отзыв написал. Я вот что скажу: у Японцев плохих моторов не бывает в принципе, бывают недочеты, которые устранимы. RD28T вполне нормальный мотор, только нужен за ним уход и все. А Вы как хотите? Закрыл капот и все!? ))) Забыл где он открывается? Нет. Нужно просто нормально его эксплуатировать, менять вовремя расходники и НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ У ТРАКТОРИСТОВ. И будет Вам счастье с этим мотором. А по-поводу отрицательных отзывов по этому мотору вот что скажу: Вы когда-нибудь встречали форум-ветку о том какой хороший мотор!??? Нет. Люди в основном пишут о своих проблемах и о методах их решения.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Safari
   
   
08.04.2011Андрей - F/M
   
Рязань

Сообщений: 648
Зачетный аппарат. Естественно только 5. А жесткие блокировки, если машина используется не только на бездорожье, а еще и в городе, помоему зря. Говорят, что в городе труднее становится управляемость. Ты этот момент изучи прежде чем ставить.
Ответить
   
   
07.02.2016Shade69
   
Белгород

Сообщений: 22268
Сейчас столкнулся с такой же проблемой - вибрация после лифта. Вот заменил заднюю крестовину, поеду пробовать.
Ответить
Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв