Отзыв автовладельца Nissan Safari 2000

Ниссан Сафари 2000 — отзыв владельца

, Ангарск
4949
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.8
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:61
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:трасса 10, город15 л/100км
Руль:Правый
Привет всем! Хочу поделится своими впечатлениями о джипах и их владением. Первого джипа я приобрёл 1988г., Джип пр-ва СССР,"Нива" называется.В принципе машина не плохая, однако имеет столько неудобств , что все плюсы сразу тлеют. Как-то раз я позвонил своему братишке на Восток, распросы про то да сё, именя спрашивает на чём езжу. Я отвечаю с гордостью , что езжу на "джипе" ,братишка посмеялся надомной и сказал продавай его и приезжай ко мне, я тебе настоящего джипаря подгоню!Я стал говорить что у меня денег не хватит, я тогда не знал что долар стоит 6 руб, а когда узнал посчитал, короче я продаю Ниву за 35т.руб, беру билет и на Востк. И тут началось, "нива" была у меня была новая, а когда я увидел что за джип меня дождался.У меня была истерика,Тайота-Сурф!дв.2лт,Пластиковая крыша,на механике! Завёл "акуел", машина как с магазина, даже кондишка есть!Сверкает, в машине тишина,не козлит!Как я доехал до г. Ангарска в те далёкие времена, это ёщё один отзыв, сейчас не об этом. На этом пипелатце я отъздил четыре года, заменил сцепление, задние амортизааторы и ВСЁ. В принципе машинка оставила приятные воспоминания. После этого меня понесло, т.к. у меня братишка занимался ато из Японии, то слава богу, окровенного гомна не поподало.Привзит т-Халюкс-Сурф, мостового, на миханеке,на рессорах,дв 3Л. Домой долетел на нём как на самолёте, а дома на "на кой тебе кузов в заде, если ты ездиш по городу, а в городе есть люди которые всегда что нибудь взять из твоей поклажи". Короче я его продал. Прибрел Ниссан-Датцун, дв.тд27,черный родной пробег 50т.км, механика. В сравнении с Хай-Люксом, моё мнение , Ниссан лучше, удобнее.Однако вторая попытка владения пикапом, не удалась.Езда на природу и дачю 100 очков, езда в городе по магазинам это пипец, сумки не куда девать.Купил Ниссан-Террано 1994г, дв ТД27, машина замечательная, однако повстречался в тумане Трактор, пришлось продавать.По случаю приобрёл М-Паджеро,дв 4Д56- это призведение высасоло все мои соки.Продал дешевле чем купил,только потому что боялся что чтонибудь да сломается. Не знаю за что их хвалят.И вот стал обладателем "Сафаря"1994г.,дв ТД42 на механике, лебёдка.За два года эксплуатации не разу не задумался о продаже.Это монстр, когда первый раз вылазил из говён, при помощи лебёдки механической, как будто с асфальта тронулся, думал листвяк из земли вырву! По трассе чуство корабля.Тут попали документы на "Патруля" 1998г,почему не рискнуть и я запулил документы на Восток, через аукцион выбрал "Сафаря"2000г, на механике, только нет лебёдки.Пропущу оформление документов, и вот он- цвет Перламутровая Жемчюжина,дв ТД42Т и он стал в салоне благородне,бесщумнее, Быстрее,Мощнее,оконные рамки мощные,печь одна за то какая,стал немного шире,угол поворота изменился, 12 вольтое оборудование.Всем рекомендую управлять таким авто, такое чувство уверенности и спокйствия на всех дорогах, что усталости не ощущаеш, прогон по федералки с Востока в два с половиной дня до г. Ангарса. Машина чюдо.Четыре года эксплуатации дву монстров. в разных передрягах, и остаются одни восхищения.    
Опубликован
 

Комментарии

27.06.2008В.в.П
Новосибирск
да уж. краткость сестра таланта
Цитировать
   
27.06.2008
автор
Хочу добавить чем отличаются два Сафаря 1994 от 2000гв. 1. Свет. После старого новому и ксеон не нужент, плюс при поваротах подсветка в сторону поворотах. Мелочь а приятно. 2. Движка. Турбина есть тутбина, на старом в гору ползёш на третьей, а на ТД42Т летишь на четвёртой причём с набором скорости.Машина стала денамичной на трасе 170 не предел, если салярка нормальная. Кокда первы раз заправился на Востоке то сразу обратил внимание на цвет саляры, какой-то оттенок да и мутноват, когда даёшь "овса", то выхлоп такой как у поровоза Ильича,но машина едет. Я спрашиваю у брата что за салярка, от отвечает на заправках она вся такая.Я ему говору что это СМТ(судовое топливо маловязкое) оно на 2 руб дешевле, а по качеству почти как саляра.Причём эта СМТ практически на всём протяжении до г.Иркутска. По приезду димой прочистил потроха залился нормальным топливом и дыму конец. 3.Подвеска. Тяга поперечной устойчивости у нового стала массивнее,в добавок у моего экземпляра отклучаемого заднего стабилизатора нет. Видать предыдущему хозяину в Японии он был не нужен.И поэтому когда залазиш под низ то удивляешся где он ездил, ни сколов, ни ржавчин. 4. Салон, после старого, как будто сел в ато представительского класса, удобно,6 подушек безопастности! 5.Двери. Уплотнители стали лучше, Оконные рамки стали шире , от чего при езде по грунтовке верх у верей не трясётся,поэтому и пыли нет.В дверях добавили места по всякие меочи, добавили в багажнике прикуриватель. 6.Руль. Руль стал меньше и послушнее. 7. АВС. на старом её вообще не было, а на этом зимой понравилось, однако на грунтоке надо работать ногами иначе, ты на тормоза а они сначало есть а потом их нет.Получается когда колеса отрываются от земли то система синает тормоза и машина катится. Совет тормозине кочками иначе тонаж летит стрелой. 8. Что касается лифтовать или нет , дело каждого, только я скажу что я ездил на старом на охоту,и везде проезжал, снял задний стабилизатор и все дела,хотел поставить больше резину, а когда поездил по снегу то успакоился.Хороший потектор и всё. Как то ввзял прицип от трактора, двух осный и поехал в лес по дрова,напилил листвечка, да уложил по хозяйски.И пошел дождь, переходящий в ливень, и что выдумаете, включаю пониженную и поехал причём медленно и не чувствуя что находится в зади, и что под колёсами мыло, и выезжая на трасу, я понял за что эту машину любят,за её МОЩЬ,ВЫНОСЛИВОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Машина практически не ломается!!!!!
Цитировать
   
28.06.2008GerK
 
Иркутск

Сообщений: 7767
Блин, скока по русскому было? Задолбался расшифровывать, вот пример: Совет тормозине кочками иначе тонаж летит стрелой. И та весь отзыв, только 3.
Цитировать
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
   
02.07.2008RusSabit
 
Мирный Саха

Сообщений: 4288
Люди..учите русский язык! Неприятно читать, как будто какой то чурка с гор писал, да и тот пограммотней будет. За ошибки 3.
Цитировать
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв