Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1994

Ниссан Сафари 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
33731
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: город-13.трасса-10. л/100км
Руль: Правый
Хроники  NISSAN SAFARI.
Начал писать отзыв 13.03.2008
Вот и пришло время  написать отзыв о N.SAFARI. (WRGY60. TD42T.АКПП. 94.г 9м.)
Срок  владения приближается к 2м годам. За 2 года по РФ намотано не более 15000км.
Небольшое вступление: весной 2004 года был приобретен N.SAFARI.Y60. TD42 МКПП. Мехлебедка. LSD. 1988 г.в. без пробега по РФ. В последствии он подвергся плотной переделке и перерезке с установкой пониженных пар со всеми вытекающими. Экономика там была простая покупка 9300 гринов тюнинг примерно11500 гринов..это с двумя комплектами резины  максис   35-12.5-15 .. симекс экстрим  36-12.5-15 ..музыка усилки саб колонки…езда по таежке тоже была в последствии был продан в Хабаровск. Но речь не о нем пойдет. В общем как говорится все это пройдено зубы сьедены. Отзыв о коротыше есть на дроме.                                                                                          
Итак,…Состав семьи. Я местный абориген, жена, и подрастающий  спиногрыз ну и бабушки дедушки, и дачи. Своей нефтяной скважины нет, к сожалению,  доход семьи средний. Расход семьи, почему-то, как всегда больше чем доход.
Для чего покупался сафари. Для выездов на шашлыки, для авто туризма, ну и всего прочего. А еще его можно самостоятельно в гараже ремонтировать. Почему именно Y60, а не ТЛК80? можно много доводов приводить в пользу обеих машин но, на мой взгляд, есть одно основное:  при всех своих достоинствах и недостатках он не уступает крузаку  и запас прочности  у него, считаю больше чем у крузака, да и цена у него дешевле. Хотя по сей день, присутствует чувство, что постоянно, что-то должно сломаться и антифриз, куда то  вечно желает убежать.
После сравнительно небольшого срока владения коротышом (1.5года)  явилась мысль приобрести более свежего 5ти дверного с горбатой крышей  12ти вольтового турбового обязательно со спальником в нормальном состоянии.
Было три варианта покупки.
1купить самостоятельно с аукциона. 2 купить здесь оформленного. 3 купить здесь неоформленного и оформить самому.
Зная, во что может обойтись покупка сафари без предварительного и очень тщательного осмотра, решил первый вариант отклонить. Через месяц поиска нашел на зеленке аукционный 3,5 C 175000 пробег, турбовой, задний мост LSD, со спальником, на автомате.  Не 12 вольт. Выработка на передних тормозных дисках отсутствует.
Не САППОРО!!! Взял отвертку и пошел диагностировать. Вскрытие порогов, осмотр кузова на предмет ржавчины, все говорило об отличном состоянии кузова и об отличном состоянии подвески. Отбойники в норме, а это говорит о многом. Была обнаружена течь. Оказалось сопливит помпа. А ерунда страху нет проходили. В общем диагностика длилась два дня. После было принято решение БРАТЬ. Пока машина оформлялась, было сделано ТО. Замена всех масел, ПОЛНАЯ промывка системы  охлаждения со съемом и отдельной промывкой радиатора, чистка суппортов с заменой пыльников и тормозной жидкости. Все сам своими руками. После регулировки клапанов дизель как-то еще мягче и тише заурчал, диагностика турбины показала, что она живая. Клапана сам я не регулировал, Степан в Сум-2 19бокс знает свое дело. Помпа – расходный материал поставил новую. Осевые люфты на передке? Ерунда уберем! Химчистка салона? Делов то на два флакона пятитысячки и два дня удовольствия, цена вопроса 200 рэ. Как новый!!! В переднем мосту масло так и не поменял до сих пор чистое как слеза. Масло в раздатке оказалось довольно таким, грязненько-жиденько-черненьким   поменял,  делов то, две гайки открутить. Ну, вот вроде и все. Ну, там шприцовка, пару пыльничков не всчет. Все готово можно ездить. Но есть проблема. Загорается при торможении ручник. Это то при перебратой почти полностью тормозной системе. Не может быть! При торможении реально чувствовалось вялость тормозов. Вакумник? Главный тормозной цилиндр? Решено было пойти по пути наименьшего сопротивления. Купил ремкомплект  ГТЦ. Ладно, делов то ерунда поменять одно удовольствие. Сказано сделано. Но проблема осталась. Неужели  вакумник? На звонок в сафари центр ответили, что за последние десять лет вакумники ни кто не покупал, что я буду первый и стоит он около 800 гринов. Книга говорит об отсутствии достаточного давления в вакуумной системе (одна из причин). Последний шанс, поездка другу (а точнее к УЧИТЕЛЮ, сафарист и дизелист от БОГА!) и еще раз внимательный визуальный осмотр выявил, что вакуумный шланчик не надет на вакумник, который стоит на генераторе! Все вопрос решен, тормоза в норме лампа не горит.
        Идем далее; Запуск двигателя, этого не передать, это надо слышать, поворот ключа ..лампа накала.. терпим  ждем дальше, щелчок, есть! Это сработало реле, пуск с пол оборота микровзрыв и все 6 цилиндров ровно разом в один момент и не важно какое время года и суток на дворе. Вот она ИСТИНА!  Прогрев не длительный 2-3 мин. Далее тихий ход, греть  чугун можно до упора, да и холодов особых нет, так начало ноября только. Вдруг передний левый замок самостоятельно начинает включаться, о чем говорят 3 -4 довольно резких и неприятных рывка. Думал, показалось да нет, не глюк завтра и последующие утра все повторяется. Причем обратил внимание, что только по утрам, когда еще стоит небольшой морозец. Странно ревизия замкам сделана, состояние замков как новое. Причину искал не долго. Оказалось все дело в раздатке. Когда менял масло то залил туда обыкновенную трансмиссионку, а там должно быть тоже самое что и в автомате. Как только слили трансмиссионку и залили автоматное масло, все стало нормально. А я еще думал че оно такое жидкое, когда сливал с раздатки. Вот так век живи век учись. Масло в автомате на (СТО SAFARI) заменили частично, сколько слилось самотеком 5.5литр. Столько и залили + обязательная замена фильтра в автомате и прокладки на поддоне. В двигателе минералка, замена через 5000км как у всех, фильтра масляные пускаю всегда на 2 круга, остальное как все. Отдельно об ТНВД. В тнвд  НЕ ЛЕЗУ, меняю только сеточку. Наличие сеточки обязательно! Выкинешь сетку, вслед полетит насос. Однажды сеточка упала у меня в насос к верху пузом, как я ее доставал!!!
Всегда в машине есть пинцет и проволока, загнутая на конце специально для случаев чистки или замены сеточки.          Езда по городу на нем не всегда приятна, сказываются размеры и вес авто, жрет в городе 20 литров, может и больше это как топить будешь. Летом довелось сьездить в Кавалерово на (б/о Зеркальное) отдохнуть на недельку. Перед выездом заправился под горловину и специально обнулил одометр. В Кавалерово на заправке одометр показывал 478км. Заправщик льет под жвак и  получается  48 литров. Вывод расход по трассе 10 л на 100км при скорости 80-100кмч. Хотя были и остановки и ночевка в Анучино на речке.   Салон со спальником, причем японским толщина матрасов 6 см. очень удобно и мягко, я жена и ребенок, ЛЕГКО не стесняя друг друга, дрыхнем к верху пузом. Штатный холодильничек, приятный такой девай-с, забит пивком очень удобно. Машина укомплектована всем необходимым для таких поездок. Начиная от топора и троса (на разрыв усилием 10м 12тонн капрон).  Покупался отдельно морской капроновый канат и своими руками на концах плелись петли, есть ручная лебедка военного образца по моему годов 70х весом не более 7 кг. (Штатная лебедка весит в районе 35кг). Ну и все причиндалы  палатка, стол, печь котелок и тд и тп. Причем все размещено за задним сиденьем и под спальником. А еще подушек штук пяток всегда есть небольших размеров. Вот за это я очень люблю эту машину, выезжаешь на природу отдыхаешь, а когда устаешь, то нырк в люлю и лежишь, листочки считаешь. Народ постоянно орет, что в сафари сзади мало места а меня это не напрягает шалман не возить. Идет по трассе нормально в машине вся подвеска стоит штатная очень нравиться плавность или точнее мягкость подвески. Причем нет ни какого желания лифтовки и тюнинговки. Да и поездки в тяжелое бездорожье как-то не затеваются.
     Двигатель. Пуск отличный, работает отлично, не дымит, обороты не скачут. Давление масла после пуска доходит до 6-8кг. После падает и на ходу бывает как правило2кг, редко когда 4кг. Масло не ест. Температура двигателя всегда на одном уровне и не важно стоишь на холостых зимой или прошел в жару перевал, стрелка просто стоит на одном уроне как вкопанная. Чуть ниже середины. Результат  тщательной промывки системы охлаждения, отдельно радиатора и установка нового родного термостата на 82’. Первый раз видел, что б на термостатах японцы указывали год выпуска машины. На старом термостате рядом с 82* было, указано 94.9 я сначала подумал темпер, а потом понял что это год выпуска машины. В топливной системе дополнительных девайсов нет, все штатно впрочем, как и во всей машине.  
    Про проходимость данной машины. Лично мое мнение. Речь идет о не переделанной машине, об абсолютно штатном варианте. Думаю, что сей факт в первую очередь зависит от того, кто сидит за рулем авто. Как говорится от прокладки. Да машина имеет хорошую проходимость даже в штатном варианте. Распределение крутящего момента по осям 5050 дает всуе не плохой результат. Считаю, что данные внедорожные качества машины в первую очередь дают возможность попытаться  избежать тяжелых условий  эксплуатации.
Равнять сафарь с танком не стоит. Перед машины довольно таки тяжел. В каких то местах простой УАЗ на колхозных мостах может его сделать. Но сафарь можно спокойно винтить в говнах по полной и не переживать, у тебя ж движка не  2LT. Можно сходу и зарыться, а можно и нет. Лебедиться по колено в грязи или чаче  не очень то и приятно.  Вся грязюка которая снаружи довольно таки быстро окажется  в салоне. Но если вам повезло, и вы решили проверить авто на выносливость в говнах, то советую сразу включить пониженную передачу и прихватить с собой пару запасных колес. В тайге шиномонтажек нет. А в колее можно поймать довольно таки не плохого ежа, который вас легко разует и вы ему за это, ни чего не сделаете.  Это  дома кино  смотреть хорошо. А после говен не каждая авто мойка возьмется  чистить вашу машину. Но это все мелочи по сравнению с полученным удовольствие от внедорожной езды.
Про расход. РАСХОД ЦУКА ОГРОМНЫЙ!!! Не знаю, как у кого, но у меня он жрет в городе 20-25 литров легко. При стиле езды “Аля пенсия” летом можно уложиться в городе в 18л.
Но если топить, то легко можно уйти и за 25-30литров. Короче бака в городе хватает на 450км. Летом при включенном кондиционере потери мощности двигателя не ощущается.
По трассе при скорости 80-100кмч расход 10литров. Это радует. В общем, самое плохое в этой машине это расход. Поставить коробку и спиритовские мосты, да как-то чехлиться ради расхода не совсем охота. Да ладно че из-за этого, не ездить что ли? У другана мистраль TD27T жрет 20ку вот это ж*па.
И еще вопросы:
-А сколько лет его эксплуатировать?
-Пока не надоест?
-Пока не развалится?
Быстрей состаришься, чем он развалится .
Летом, когда возвращались с отдыха, то поймал на скорости днищем довольно таки не маленький булдыган. Дело было так. Прошелся с утра по гравийке грейдер он своим косым ножом чистил обочину дороги. Ну и получилось, что половину сгреб в обочину, а другую половину как раз таки на дорогу нагреб. И все это на протяженности 7-10км. На встречку не встать мешает гребень, который он нагреб, да и по своей полосе не совсем удобно стало ехать, мешает этот земляной гребень. Пришлось пускать его под машиной. Ну, вроде не задевает, да и больших камней вроде тоже нет, короче этот тракторист зараза все-таки выкорчевал таки булдыган огромный такой, я только чутка вправо успел взять, чеб редуктор переднего моста от удара убрать. Короче удар был сильным. Этот камень еще против шерсти зараза лежал. Ручник в салоне от удара даже сместился вправо, зад подбросило вверх довольно таки сильно. Ну, все думаю, автомат пробит, и бог знает еще чего там. Предварительный осмотр показал, что течи нет, автомат не пробит, хотя на защите рваная вмятина размером с кулак, задняя балка двигателя на которой лежит автомат имеет вмятину и погнута вверх. Это она приняла на себя основной удар. Появилась на скорости вибрация. Это уже по приезду домой в гараже увидел, что на заднем кардане вмятина с пол кулака, видать ему тоже досталось. Пришлось менять защиту, балку и задний кардан благо не дефицит и можно купить все. После замены все встало на свои места.
Про кузов. Не знаю как у народа на крузерах  но у меня что на  первом сафари, что на втором течь воды в салон по левому борту. Затекает из-под левого угла лобового стекла, в резинке есть дренажные сливные отверстия, они стыкуются со сливными трубками, которые располагаются по нижним углам резинки. Толи они забиваются, толи еще че короче по левому борту постоянно на сафарях течет. Лечится, как правило, герметикам по верхнему периметру стекла, если будете снимать стекло, обязательно заказывайте в месте с новой резинкой и новые сливные направляющие (небольшая резиновая деталь  со встроенной пластиковой сливной трубкой при установке резинки стыкуется край в край с резинкой). Так что при покупке обращайте внимание на наличие влаги или воды под передними ковриками (полами) если не лечить будет гнить. В остальном все в порядке не ржавый, не гнилой. Начнет кузов гнить, фиг вылечишь только замена машины. Почему-то сафари в 60х кузовах славятся на гниль кузова, особенно если они приходят с севера Японии. Верняк  будет весь гнилой. А еще, из за своих больших размеров, он по трассе постоянно ловит камни.
     Эксплуатация в городе: гонять его каждый день по городу тяжело очень большой, фиг парконешся, да и жрет как бык помои. Да и без толку, гораздо проще на легковой  и проблем с парковкой не возникает. Считаю, что для города больше подходит легковушка, для бездорожья сафари. Вообще на сафари интересно ездить, когда на улице тайфун, потоп, снегопад, ураган или еще чего вот тогда он проявляет себя, тогда ты осознаешь и оцениваешь его качества, а в нормальную погоду этого всего не видно, просто он едет, как и обыкновенная машина и все. Азиаты все вообще вон на лисопедах ездят и ни че им не стыдно за это. Мы ездить на лисопедах не будем, нам западло.
По трассе: Y60 TD42T не динамичен. Хотя если наберет скорость, то держит ее до упора. Даже при наличии турбины толку мало. Любая бензиновая полторашка при желании сделает его легко. Оно и верно сафари не предназначен для скоростной езды. Лично знаком с человеком, который за три года эксплуатации убил TD42T  95г.в. очень динамичной ездой (троганье с буксом, если идет по трассе, то стрелка положена, причем все это на автомате) движку пришлось капиталить. Ощущение скорости в нем меняется, едешь 100, кажется 60. Лично мой 140 идет, больше не давал, дизелю вообще вредно больше 100.При скорости 80-100 тахометр показывает 12001400 оборотов.
Опровержение: 15.04.08 снят насос ТНВД  и подвергнут стендовой диагностике с последующей регулировкой. Плунжер давит 460кг,  сказали нормально, бывает и 330. Произведена замена сальника на насосе. Диагностика ТПС показала, что он дохлый. Вследствие этого и сумасшедший расход топлива. Установлен новый родной потенциометр,  и вот результат. Совершенно другая машина. Сумасшедший подхват с места, по трассе легко идет 130, и проситься на обгон. Если раньше при скорости 80-100 ощущался крейсерский режим, то сейчас легко 130. Давлю на газ как раньше, но только на спидометре не 80, а за 100 уже, получается как-то не привычно даже, нога, получается, помнит старое положение педали, а скорость уже за сотку, ни разу еще, ни один сафари не ехал у меня так.  При 130 тахометр показывает 2400 обмин.Ради интереса попробую винтануть его на полную. 42литра соляры хватило на 313км (смешанный режим) город, трасса. При том, что из них 200км по трасе со скоростью 60-130кмч.
Заключение: почему-то хочется попробовать хорошую 80ку, года 96-97. илиY60, Y61 TD42T МКПП. Опять появляется желание поставить на него +2 дюйма пружины, но вслед за ними придется менять и аморты. В общем, это цепная реакция, которая в итоге  выражается в стоимости потраченных средств и увеличенном расходе топлива. Думал заканчивать отзыв, но еще немного потерплю. А пока  поюзаю его на новых настройках.
01.05.08 хотел купить крузак.KG-HZJ76K  ZX АКПП 2004г.
Машина идеал 4в оценка, состояние новой машины,  дизель 1HZ, атмосферник. Салон конечно сирота, да и заточка авто под город. Три дня лазил вокруг него и так и этак, ну идеал, и спальник можно поставить, и ремонта нет, двигун как новый. Не просто лазил, а думал брать,  не брать? Но как только сел за руль и поехал попробовать его  на дороге, то сразу понял, нет. На педаль он вообще не отзывается никак. Он просто тупой. Да и чувство неустойчивости, будто он  сразу ляжет набок.
Решение пришло само собой, нет, сафари ни чем не хуже.
10.06.08. установлена коробка.сие удовольствие обошлось таки в 80 тыров рэ.
Первые впечатления. Вроде работает. Разгон стал  динамичней. По трассе почти везде на 5й передаче. Расход по трассе 10-11л. при скорости 90-150км. Крейсерская скорость 130 км. При скорости 150кмч тахометр показывает 3400обмин. Конечно, идет и больше.  Реальное ускорение при обгоне, на скорости 100кмч, спиной чувствуешь турбину.
Считаю что для 5ти дверного турбового нормально.  Чисто город летом 13л,трасса10. Вообще на коробке стала совсем другая машина.
         Ну что, пора наверно заканчивать……………………………………………….15.11.08.  























Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Алматы
Сообщений: 706
Неплохой отзыв,фото бы подольше!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7116
Отличный ОТЗВЫВ - душевный такой. ЖЫП - что надо :)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
Интересно. 5. Коробка ему очень кстати.
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
ЗА ОТЗЫВ И ЗА МАШИНУ 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Неплохо Юра.
2
 
Ответить
Огромная машина, только панель не очень.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
вглядит неплохо дорого стоил?отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
ну это твёрдая пятёрка!
Nissan Ariya 2023
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
В расход не верю, была на палке коротыш кушал 15-18 город TD42 отзыв 4
Mazda Axela+MMC Pajero
1
2
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Сафари-Это 5.
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
2
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
лови 5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный и полный отзыв про достойную машину! только 5!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
у кента был такорй тлько на автомате. Всему отвечала, как трассе так и бездорожью. вот расход в среднем н 3 литра поболее чем у тебя был.
 
 
Ответить
Новосибирск
Турбо на МКПП - это супер))) у отца атмосферник на мехе,у самого бензинка 61 кузов.Поставлю 5)))на крузера не засматривайся-крузер это МАШИНА,а сафарь это САФАРЬ)))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Зачетный отзыв! Молодец! 5
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
 
 
Ответить
хороший, подробный отчет. 5 балов
как пользователь WRGY60 TD42 1990 г.в. с 10-ти летним стажем - подтверждаю.
даже хочется пообщаться вокруг некоторых подробностей, нюансов
салон хорош - его спальные возможности и способности попрятать походные@!#$ищща. а то вечно в багажнике срачь
2
1
Ответить
 
автор
Vladivostok
Сообщений: 6409
да не вопрос...мож спрашивать..
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Хе, так в отзыве ж написано
"Про расход. РАСХОД ЦУКА ОГРОМНЫЙ!!! Не знаю, как у кого, но у меня он жрет в городе 20-25 литров легко. При стиле езды “Аля пенсия” летом можно уложиться в городе в 18л.
Но если топить, то легко можно уйти и за 25-30литров. Короче бака в городе хватает на 450км. Летом при включенном кондиционере потери мощности двигателя не ощущается"
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
1
Ответить
Димас74
meodin, ты ж читай Человек же говорит: Опровержение-замена сальника ТНВД и расход уменьшился. Что за народ, мельком прочтут и накидываются, всё несоответствия мерещятся
7
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 33
Автор, ты бы определилися что у тебя. В заголовке механика, на фотах механика, а в тексте везде автомат... непонятно как-то. А так зачетный аппарат.
Nissan Wingroad 2000
1
5
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
А сеточку-то зачем менял? Чистить поянтно, а менять зачем?
Toyota Sequoia Platinum, 10
 
 
Ответить
Молодец! хороший отзыв. Очень понравилось, то что не просто юзер, а сам соображаешь в ремонтах. Про расход верю. У меня НС 93 г.в. атмосферник, коробка расход радует город ок 15л., трасса ок 9л. (без форсажа, скорость ок 90км/ч, без передка). А неверующим отмечу - совокупность турбины и автомата - расход увеличивается практически в 2 раза.
1
1
Ответить
Так ведь он написал, что потом поставил коробку, лень читать а коменты оставлять нет чтоли, хорошая машина
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
торпеда супер
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Мляхамухин, по расходу мимо. Автомат+ТД42Т, по трассе 12-13,5 на сотню если идти 100-110, по городу 14-15
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
автор
Vladivostok
Сообщений: 6409
Stalkers:
Мляхамухин, по расходу мимо. Автомат+ТД42Т, по трассе 12-13,5 на сотню если идти 100-110, по городу 14-15
я давно уже на коробе...все это лето мотался на хасан..как ни крути по трассе чирик на сотню..при95-100кмч. это средняя скорость.так сказать крейсерская..
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром