Любовь к патрулю (т.е.сафарю)у меня давняя. разные машины как выяснилось . тот который на фотках уже продан. В данный момент строю(реанимирую Европу т.е. патрол. Ниже напишу разницу. Итак как я его купил .был у меня сафарь на автомате короткий .машина.даже с большой буквы М. катались нравилось но его бы на механике. Начал искать .проблема оказалась.нету. искал гдето год.сижу читаю газетку .аварийный на ходу .как хотелось. Мордой в дерево. Бампер стекло радитора два руль капот .надо. денег 5300 дол. Снимаю со своего радитор и руль еду в алмату. Красота машина нормальная мотор в поряде ит.д. расщитался и домой .по дороге тока 60000тенге ментам оставил за тех состояние. Гады.ладно далее .сразу почувствовал разницу между мех и автоматом пошустрее намеханике он тока крейсерская скорость по трасе 120кмчпередача 5я обороты к красной зоне .да ибог с ней со скоростью не гонка. Приехал поставил в гараж.на тот момент у меня 2 сафаря . продаю на автомате начинается стройка … надо на чем то двигатся еду в ту же алмату беру тоету спасио 97 год 1.6сс японцам надо памятник поставить 3й год верой и правдой служит даже продавать не охота . отвлекся …денег особо вкадывать не хотелось . да и наверно не зачем ведь автомобиль пойдет по своему прямому назначению. Опыт в постройке таково рода уже был и ошибок тоже много.хотелось сделать что то чтобы было не жалко потом гонд онить и чтоб за ето ему не чего не было. Пружины уже стояли .амортики ранчо тоже .тока крутилки жесткости внутри поржавели .починил. сразу оговорюсь делаю все сам от начала до конца .так проще жить виноват в своем творении тока ты.и есть уверенность что все сделано правильно. Начал с кузова самая биг проблема был телевизор .толстое было дерево блин.тут отрезал там прикрути справилса .капот .шпаклевать не стал (все поотвалится тяжелый)поправил обшил алюминием . дальше затратная часть колеса на старом стояли 33е хотолось больше значить 35е гудрич грязевой .лебедка ком ап 9000. Китай нерискнул взять . как сейчас понял правильно. На новом поставил щас китайскую работать сразу не захотела пока ревизию не сделал .посмотрим что с ней будет дальше .самое интересное ето цвет машины с завода она черная для езды по кушарям не катит .крашу в камушляж. Ето было чтото куча разной краски подготовка шаблонов. После тщательной подготовки крашу в основной цвет день стоит 3 дня шеркаю нождачкой шагрень . ладно начал красить особо опыта нет в молярном деле да и оборудование не ахти компрессор и советский пистолет . начал как выяснилось после 1го пятна пошаблонам не получитса че делать .заходит кентяра и я его отправляю в магазин за коньяком . после совместного распития бутылочки коньяка и не многа пива. Я его победил оказывается не хватало смелости .камуфляж такая штука. Потом вышкурил о пять шагрень и вылил 3литра лака. Не знаю но мне нравитса результат.Багажник купил б.у. с японца алимин.сборный в .последствии снял и положил в подвал по причине ну сильно он брякает . следом сделал новый сварной . забыл про охотничий люк . режу в крыше дырень лобзиком неделя и готово.Бампер передний. первый был красивый но не правильный сильно далеко я его выдвинул продал сделал поменьше. Задний особо напрягатса не стал слепил( так подобие чего то с чемто ).хотя можно было и не менять он родной ниче. По салону сильно расстраивали пер. сидения .удалили на их место стали от ммс рвр спорт гир .внутрь подогрев с массажером засунул. Задние вообще убрал . в бардачек между сидениями установил холодильник для пива . и так по мелочевке по салону работ сделано . ПО подвеске . рама от кузова на 5см . мост передний вперед выдвинул . на етом уже дальше .на 24мм правда кое что пришлось переделать .задний развернул обратно чтоб карданы не хрустели. Защита рулев тяг демфер другой и т.д. и опять особая благодарность конструкторам автоматических хабов .он сам то понял зачем он ето сделал.ломаетса ето постоянно если забыл поставить на лок . Когда я узнал цену нового сильно материлса .но есть у меня хороший токарь .сделал с каково то модного железа ...ломаютса в них кольца которое сразу сверху стоит .конечно если сильно не запустить..Про турбину я уже писал не буду повторятса какой год уже ходит на стсром сафаре . поставил кулер по случаю от ммс пажеро .не знаю особо разницы не почувствоват так как ето произошло с зимы на весну . ПО расходу топлива почему японский сафарь так много ест.капец город 18-20 .про бездорожье и говорить не охота. А зимний расход ето вообше уму не постижимо если на улице ниже -20 . в данный момент изготовил одну вешицу думаю спасет(забор теплого воздуха с коллектора в фильтр) пока лежал в больничке(моленько модернизировали меня) посчитал орентировочную затратную часть без работ . что то около 14000 дол вышло. Наверно читатель спросит зачем продал. Отвечу не люблю сидеть без дела машина готова .есть новые идеи которые в етом уже не осушествить.теперь про разницу между сафари и патрол. 1е в основном Европа идет на механике и дифлоком.япония автомат и ЛСД .а то и того хуже вообще пустой мост ЛСД обычно зимой не работает проверено на 3х сафари .(мосты с ЛСД) .европа корректор фар – Япония нету а вещь нужная. Пробеги Европа 300-500ткм . Япония .до 150ткм. Хотя ето особо на патруле не сказываетса сесурс просто огромен .по топливной системе при одной и той же фирме которая ЗЕКСЕЛ разница существенна почемуто Европа лучше заводитса и на холодную и на горячую .переделывал японскую под европейскую (есть там не большая разница) трубочка есть с обратки в подачу и какойто клапан. Не помогло.и самая большая проблема европейских патролов из 10шт будет только 1 не ржавый вне зависимости от года выпуска . сейчас у меня европейский патрол (спасибо президенту)запрет правого руля .на правом было удобней и безопасней.(пример после пробега 1000км пропали тормоза (т.е. с алматы до устькамана я не доехал) на Европе причина сгнили тормозные трубки .даже на вазе я таково не видел .) взял я его свежего без пробега как бы с сертификатом соответствия безопасности . а и кстани везде пишут что 2.8 откровенно слабоват на моем последнем с пробегом 280000км типа . гребет всеми колесеми с места на асфальте (4вд) не Пизу, наверно все зависит от состояния мотора. Ну наверно и все . постпрою патрол 4 напишу. Всем удачи