В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1996

Ниссан Сафари 1996 — отзыв владельца

, Приморский край
20556
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Nissan Safari 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:60
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:17 - 25 как топить л/100км
Руль:Правый
Название:kingsroad
Цвет кузова:бежемый
Цвет салона:серый
Салон:спальник навигашка
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Всем привет . Оцените мою работу . Пару лет назад преобрел Сафарь , строительства начал 3 месяца назад . Что можно сказать о таком авто плохого , даже не припомню . В общем давно была мечта ездить везде и что бы было все пох и она сбылась , после стольких лет . После советов нашел человека , который помог постороить такой зверь .
Замена всех амортов на мономаксы , пружины на тав дог , порезка арок  , развернул мосты перекрасил в желтый цвет . Усилил рулевку , поставил блокировки в задней мост в переднем уже стояло . Сваяли усиленные бампера с переди и сзади с корзиной под лебедку . Усиленные подножки . Шнотхель крутой . Сварен багажник , кузов покрыли антигравийкой , резина с литками на  35 . Поменял жижи , отлегулировал тнвд , установил сигналку . Ручные хабы . Лифтонул подвеску + 4 , обварил чулок переднего моста . Переделал всю ходовку , лишнее отзерали , нужное сварили .
Первые впечатления - большая машина и высокая , не удобна в управлений . В городе наехал на легковушку , печально . По лесу еще не ездил , но покатался возле гаража через речку , вроде впечатливо .
На грунтовке идет 100 - 120 км как легковушка , больше не разгонял летающий трактор - это опасно . Вообще говорят сафарь в 60 кузове самая проходимая машина . Конечно бигхорн или прадик даст фору по тайге . Но некоторые имеют по две машины сафаря , но мне пока хватет одного . На выходных собирюсь на Шкотовское плато там и посмотрим .
Опубликован
 

Комментарии

20.05.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2944
Нормально,с пивом потянет!Чем дальше в лес,тем дольше за трактором!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  2
20.05.2009Miha55
    
Омск

Сообщений: 1116
Вот это танк!!!5+
Ответить
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 13
  1
20.05.2009Diamante3000
    

Сообщений: 1086
Хардкорный аппарат для езды по России....
Ответить
  2
20.05.2009Pe4enka
    
Хабаровск

Сообщений: 54
само то наши@!#$одороги месить))
Ответить
Люблю рыбок, птичек, животных... под пиво, вино, водочку, с гарнирчиком!
  1
20.05.2009Гавррик
    
ЦэПеХа

Сообщений: 56271
мосты крашенные как то аляповато смотрятся, а так отличный аппарат для движения по росиийским направлениям. ИМХО такое авто надо фотать засаженным в грязь по стекла, там его стихия))))Ну не в тему сафарь на асфальте(как целика, застрявшая в горной речке), "асфальт" для пузотерок!!!!Танки в грязь!!!Фотки с плато вставь обязательно!
Ответить
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
  1
20.05.2009nissan
 
vladivostok

Сообщений: 5787
плавали знаемс...
Ответить
nissan-сделано в японии.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
   
   
мосты выглядят как свежевыпущеный бульдозер :D
Ответить
   
20.05.2009Evgen 22
   
Барнаул

Сообщений: 619
С виду хороший аппарат. Два года периодически ездил на Сафарике АКПП и параллельно на Патруле МКПП, только хорошие воспоминания. До сих пор есть желание приобрести как вторую машину именно в 60 кузове, но финансы...
Ответить
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
   
   
20.05.2009Big-Bob
  
Хабаровск

Сообщений: 10162
Машин смотрится гармонично, но.., это ж не 35-я:( Саф - хороший машин, но, большой - снаружи, маленький - внутри. Впрочем, как и 80-ка.
Ответить
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
   
20.05.2009Насяльника
  
...

Сообщений: 8
А почему 666 не заибенил ?
Ответить
   
20.05.2009kibitzer
   
уже Благовещенск

Сообщений: 964
Отличная машина. У родственника почти в таком же исполнении! Не раз доказывал Сафарик , свое превосходство. Рыбалка, охота, отдых на пляже. Ему разницы нет,куда и когда!
Ответить
the world is mine!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1996
   
20.05.2009Mendeleev
    
Уссурийск

Сообщений: 54
А я непонимаю, как это развернули мосты... Подскажите, если не сложно? А Сафарь монстр бездорожья это точно. Хочется и на Интерьер посмотреть поле ремонта.
Ответить
   
   
20.05.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Написал мало, фото немного странные, но машинка ЗАЧЁТНАЯ!5+
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
20.05.2009RusVal
   
СССР

Сообщений: 952
Нормальный агрегат.
Ответить
   
   
20.05.2009
Владивосток
автор, фото с плата нужны обязательно!!!
Ответить
   
   
20.05.2009///////////////
Артём
Еще хочу услышать коментарий товарища плеяды .
Ответить
   
   
20.05.2009?????????
Артём
Я сталкивался с многими джипами по работе . Через друзей , катался на 80 крузаках . Не пожелаю не кому застрять на крузаке , это такая недвижемость . Ездил на биче 95 - 98 годов . Сразу скажу реальные джипы идут до 96 года , там потом всякие навороты и прочие . Сафарь 60 кузове - это зверь , а крузак 45 - 70 серий еще лучше . Но я доволен этой машиной как охотник , доводилась с приятелям ездить в тайгу , потом ночевать пришлось в тайге его поскудо , просто застрял . Хотя помню как меня тоскал по тайге 131 - зил это было кино .
Ответить
   
20.05.2009Gato Gordo
  
Новокузнецкая область

Сообщений: 463
"В городе наехал на легковушку , печально" - это твердая 5 ))) Проехать бы на таком хоть раз, чтобы понять, надо оно мне, или нет..
Ответить
   
21.05.2009
Ну ты как съездишь то отпишись:). Интересно узнать как он себя показал на плато этом. Хорошо бы с фотками:):):).
Ответить
   
   
21.05.2009Евгений
   
Подкарагандинье

Сообщений: 23609
А че, всё понятно, строить 3 месяца, времени впритык, даже развернутый отчет написать некогда. Авто отличное.
Ответить
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
   
   
21.05.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
МОнстр на колесах !!! зачот ! 5 .
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
   
   
Постарался, но если ездишь еще и по дорогам общего пользования, то поставь сзади брызговики подобрее, а то, знаешь не уважать попутчика сзади как-то не по-людски.
Ответить
   
   
21.05.2009
Интересно , а куда негативные комменты удаляют? Вместо них нужно эту ахинею удалить...
Ответить
  1
21.05.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Танк!5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
21.05.2009Brodyga 25rus
  
балдею с Востока

Сообщений: 10168
"Шнохтель крутой" меня убил)))))))) что такое шнохтель и в чем выражается его крутость???)))))))
Ответить
Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.
  1
  1
21.05.2009
печально. Если честно (счас меня заплюют), все эти "подготовленные для внедорожья" "танки", меня просто печалят. Человек покупает такую машину (обычно за бешенные деньги), проехав 100км по городу понимает, что купил, и тут же начинает мастрячить тюнинх в виде лифтов, огромных колес, кенгурятников, шнорхелей для компенсации чувства собственной неполноценности. А все просто - машина настоящий трактор. Едет как трактор, разгоняется как трактор, рулится как трактор, и как в настоящем тракторе, ни о каком комфорте речи не идет - трактор, че с него возьмешь. И все эти недостатки пытаются искупить лозунгами - "зато он проходимец". И начинают вкладывать деньги в "проходимость" все более дряхлеющего железа, хотя на машине за пределы асфальта выезжают раз в месяц, туда, куда сосед-рыбак всю жизнь доезжал на ниве 85г ценой в 20 раз дешевле "танка" с тюнингом. Так вот, о чем я? А да, когда чел покупает такой сафарь как третью машину, чтобы только ездить на охоту/рыбалку, внедорожный тюнинг оправдан. На машине, которая 99% времени ездит в городе весь этот тюнинг мало того что смотрится смешно, так еще и реально мешает владельцу и изнашивает и так не блещущие остаточным ресурсом агрегаты.
Ответить
  9
 19
21.05.2009ЛЁХАvladivostok
 

Сообщений: 179
Владимир121 ты прав как всегда, для своей жизни - но каждый @!#$т как хочет...не надо никого учить..
Ответить
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
   
21.05.2009
Уважаемый Владимир121, Чтобы понять, почему и для чего мы простые смертные покупаем вот такие "танки", и вливаем в них кучу бабла и любви, вам самому надо это попробывать, а осуждать то чего вы НЕ ЗНАЕТЕ нельзя. У меня две машины одна комфортабельная пузотёрка (Infiniti i30) и второй "танк" Патрол. И я вам скажу честно, даже на своём лифтованном танке перемещаться по городу, гораздо интересно и приятнее нежели на каком то "хрустике", "пузотёрки". А то что косается редких выездов на бездор, так ведь главное не количество а их качество и силы затраченные на подготовку к ним. Комфорт понятие многогранное. Кому то комфортнее лететь вот в таком танке по грунтовке на скорости 100км/ч и иногда подвисая в воздухе где то между потолком и пилотским кресло. А другим утонув в мягком кресле двумя пальцами крутить кожанную баранку управляя комфортабельным крейсером по автобану. А есть уникумы которым находят частичку себя и в той и другой ситуации.
Ответить
 14
  1
21.05.2009Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1532
Владимир121, тебе не скучно жить? Ты как Перельман, который тоже сидит в своей пятиэтажке, считает формулы...Человек в свое удовольствие что-то делает, может и@!#$ никому не нужное, но для себя...
Ответить
Safari VRY60 TD42
  1
21.05.2009Чингис
to Владимир, вот ты где живешь? -На машине, которая 99% времени ездит в городе Это еще в каком городе понимаешь? у нас в городе например дороги годами не ремонтируются и как раз в повседневной жизни есть разница на чем ты ездишь, тошнишь на пузотерке объезжая выбоины, размером с кратер от метеорита :) или проносишься на тракторе даже не задумываясь.
Ответить
  1
22.05.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7690
Клевый такой :) Сити-ТАНК ГЫы гыы :))
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
23.05.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
хороший пепелац
Ответить
   
   
23.05.2009????? 5
Машина класс!Сама мечтаю о таком танке!
Ответить
   
   
24.05.2009
Настоящий джиппер в жизни должен сделать три вещи: 1) купить сафарь; 2) преобразовать его в монстр-вездеход; 3) раздавить легковушку. Без этих трех событий жизнь джиппера не удалась!
Ответить
   
28.05.2009
Главрыб забыл четвертое условие :) Впарить потом этот сафарь какому нить лоху по цене нового прадика ("этож легенда! тут одного тюнинга на 300тыс!") и со вздохом облегчения пересесть в современный паркетник... Превосходящий "танк" по всем параметрам в разы, кроме пресловутой "проходимости". Которая оказывается нафиг не нужна. На шашлык в лес заехать хватает, и слава богу.
Ответить
  2
31.05.2009Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
а если чесно, за:?*али вот некоторые сафареводы, реальный случай из жизни. Значит стою возле супермаркета, жду приятеля с пивом, рядом стоит компания и палется на моего сафарька, из группы отделяется иподходит бухой товаришь,начинается диалог: Привет Привет Слыш товаришь, а чо у тебя сафарек такой смешной, резина смешная, да ваще смешной.... А какой надо? Поехали, покажу... Ну поехали... приехали во двор дома пятиэтажки рядом, стоит монстря на 36 катках мудзилках, весь в железе, лебедки...шнорк... фарш полный. Вот какой сафарь должен быть- самец Угу самец, тока нафиг он мне такой? о.О не понял?! Раз в месяц на природу выбираюсь, да и в гараж не заеду, и так воротины подымал, выше низя- несущая. Ну...я тож в гараж не влазию...сдаю... Лан, понял все, самец реальный...поехали... А всеж нах тебе сафарь то тада с 32ыми катками? Экспидиционник, люблю далеко ездить. Не обязательно по грязи всю дорогу... Обратно ехали молча. Распрощялись, обменялись телефонами который я в последствии протерял при перешивке мобилы... Собственно, к чему опус? Оба правы по своему, и монстро делы, и простые владельцы простых машин.
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
31.05.2009Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
а забыл добавить, я частенько заезжаю к приятелю в том районе (хороший сваршик и автослесарь :D ) проезжал мимо двора, всегда этот сафарь стоял во дворе, что утром, что вечером...может совпал так.
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
   
01.06.2009WGY61
 
Новосибирск

Сообщений: 146
1992 год выпуска.
Ответить
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
   
   
05.06.2009Вирус
   
ВладивостоГ

Сообщений: 23346
Вопрос к автору а у кого готовил данный пепилац ??? Кто тебе его строил ???
Ответить
LJ-78 прадос

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех
   
   
05.06.2009ruskamikadze
  
Владивосток

Сообщений: 398
Крутой шнотхель это круто! Молодец чувак!
Ответить
   
10.06.2009?????????
Артём
Машину готовил у местных кулибенных , которые видели только наши уазы и нивы . Половину работы делал сам .
Ответить
   
   
28.06.2009
Ты чо совсем что ли?? Твои слова: "Конечно бигхорн или прадик даст фору по тайге". Я на своё 61-м (с двигой от 60-ого) сафаре почти без тюнинга проходил там где тому подобные бихорны и прадики на мосты садились. NISSAN SAFARI - лучший внедорожник!!!
Ответить
 
  1
  1
31.07.2009|Explosion|
    

Сообщений: 33
Сафарь - аппаратище!
Ответить
   
   
27.08.2009bullet_999
    
оз. Ханка-Уссурийск

Сообщений: 1143
Видел этого сафарь,хорош"красавец"
Ответить
   
   
обалдеть, блин, тоже хочу такую машину, тоже хочу по уши в грязь залезть, как уговорить мужа на такой подарок?
Ответить
   
   
30.11.2009Борян
    
хабаровск

Сообщений: 57254
Ты чо совсем что ли?? Твои слова: "Конечно бигхорн или прадик даст фору по тайге". Я на своё 61-м (с двигой от 60-ого) сафаре почти без тюнинга проходил там где тому подобные бихорны и прадики на мосты садились. NISSAN SAFARI - лучший внедорожник!!! Улыбнуло! Наивный тип!)))))Сафарь вообще не едет,тока по городу гонять!))))
Ответить
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
  1
04.01.2010
Машина класс!!! О такой можно мечтать, особенно зимой она прийдётся в пору.Ни какие сугробы и перемёты ему не страшны, и ноги всегда сухие и в тепле, а то как пурга так из за перемётов на работу пешком топаешь по пояс в снегу. А на таком танке и сам выйдешь и ещё пару соседей на дорогу выташишь за раз!!! Мечтаю, закрываю глаза и представляю..... не обычайное чувство гордости и глубокого удовлетворения. А по городу и на "балалайках" можно кататься (передвигаться),ни какого удовольствия для души а просто мотаешься по делам по работе и ни какого адреналина. Сафарь 5+++
Ответить
   
   
07.01.2010
Находка
Всем привет. в продолжение мнения Владимира могу согласиться с ним. Готовили к бездорожью хайлюкса на мостах. потратили время и деньги на тюниг (лебедки, ходовки. силовые бампера и прочее). Но реально его попробовать так и не получилось ни у ортца, который за год на нем ездил пару раз и даж не застрял (дороги нормальные)ни у меня. кайф ловил только от вальяжной езды и низкому расходу диз. топлива. езжу на городском паджерике каждый день. И сделал выводы что на простом пажерике можно добраться куда захочешь. На крайняк взять с собой тросы, ручную таль, лопату, топор и пилу. а в непролазные места мы с друзьями катаемся на мотоциклах-туда только на вертолете или катере по морю)) Но! сейчас есть мечта продать хайлюкса, купить сафаря и поставить его на моты огт военного ГАЗ 66. Такие машины видел на камчатке. Интерес чисто технического плана ну и поребячется. П.С хочу бензинового сафаря не дорого взять и перевести его на Газ. Нового поколения установки не дают износ двигателя и потерю мощности расход примерно одинаков с бензом. Покататься лето и продать
Ответить
   
11.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
очень хороший вид
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
   
21.05.2010
Здравствуйте. Прочитал ваши отзывы о «Сафарях». Меня заинтересовал этот автомобиль, хотел-мбы приобрести такой. Я живу в городе Мурманске (северо – запад России) и у нас праворульных авто просто нет. (или их очень, очень мало) Судя по фотографиям все «Сафари» с правым рулем. У меня вопрос: подскажите, какой автомобиль с «левым» рулевым колесом, наиболее близок по всем характеристикам к «Сафарю»? Зарание спасибо.
Ответить
   
   
08.06.2010unface
Екатеринбург или Урай(ХМАО)

Сообщений: 3
Наиболее близкий леворульный - Nissan Patrol. ;)
Ответить
   
   
вот это крокодил:) мой тоже скоро таким станет,вот подростет немного..:))) 5+
Ответить
 
   
   
у меня леворукий Патрол,но с Сафарем разницы нет...и я котегорически не согласен с тобой что прадик и биг**** даст фору Сафарю....не смеши:)) Сафарь на голову выше их вместе взятых:)
Ответить
 
   
30.12.2010Андрей - F/M
   
Рязань

Сообщений: 648
Владимир121:А да, когда чел покупает такой сафарь как третью машину, чтобы только ездить на охоту/рыбалку, внедорожный тюнинг оправдан. На машине, которая 99% времени ездит в городе весь этот тюнинг мало того что смотрится смешно, так еще и реально мешает владельцу и изнашивает и так не блещущие остаточным ресурсом агрегаты.
И я тоже не смог пропустить мимо этот комментарий. Ты не можешь понять, а точней не хочешь основную суть заложенную в данные переделки и модернизации. Да я соглашусь, что для единственной машины в семье такой тюнинг как у данного владельца, это не большой перебор. Но продолжая тему приведу себя и моего отца в пример (или точнее в сравнение с тобой). Мы живем в одном доме, так повелось, что все наши маши в какой то мере общие и если у меня машину взяла жена, я спокойно могу попросить транспорт у бати, или если у бати авто сломалось он обращается ко мне, + обслуживание и мелкий ремонт наших машин всегда были на моей совести. Не так давно у моего отца была АУДИ А6 (комплектация наиполнейшая, спорт, соответственно полный привод, кожа, АКПП, DVD, камера и т.д.). Машина по качеству комфорта просто супер, ходовые качества просто великолепные, но только на асфальте и на грунтовке без колеи. Но машина эта естественно создана возить только задницу водителя и пассажиров + их не большой багаж, ВСЕ. Для каких либо хозяйственных работ она не подходит, МИНИМУМ ПРОСТО ЖАЛКО. Про выезд на шашлыки, рыбалку, охоту дальше пригородного пляжа просто не реально, без последствий для машины. В связи с этим, не смотря на все ее плюсы, а их не мало отец ее продал, а вместо нее был приобретен Ниссан Террано 2. Я в былые времена отказался в приоритет внедорожника от довольно комфортного Форд Мондэо и купил Форд Маверик (аналог Террано 2), доволен по уши. Что касается НИВЫ за 20 тыс.руб. Да ну ее НАХ… Был у меня УАЗ как вторая машина, в очень хорошем состоянии (я на трассе на нем стрелку закладывал до упора), но запчасти у нас фуфло и содержать УАЗ в хорошем состоянии раз в 10 дороже чем мой джип, а на чермете ездить не люблю! Вот по этому и продал сначала Мондео, а потом УАЗ. Сейчас ПРОСТО МЕЧТАЮ О ПАТРУЛЕ С ЛИФТОМ, ЛЕБЕДКОЙ, И НОРМАЛЬНЫМИ КОЛЕСАМИ. Вопрос, ЗАЧЕМ? Отвечаю, мне не хватает стандартных внедорожных качеств заложенных заводом изготовителем (из-за этого я с собой вожу механическую лебедку, но это не комфортабельно). Единственное с чем могу частично согласится, любая переделка должна быть оправданна и подходить под образ жизни хозяина. Такую модернизацию, которую сделал данный хозяин, я делать не буду т.к. считаю это перебор, но перебор ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ, а для него может и нормально. КАЖДЫЙ ЖИВЕТ И СТРОИТ, ТАК КАК ЕМУ НАДО!!! ВОТ КАК ТО ТАК.
Ответить
   
31.01.2011М 008 ММ
машина просто супер, много усилий вложено сразу видно...
Ответить
   
19.03.2011Spelyi
Владивосток
Safari - это круто!!! Большой, вместимый, проходимый, ну и просто хороший автомобиль ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!!!
Ответить
   
   
28.03.2011
Каждый строит авто под свои нужды, и нечего цепляться за хозяина, мол слишком многое не нужно, ну и типо выезжать в грязь будет всего раз в месяц.... КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО!!!!! Сафарь это мировая машина!!!! И в штатной комплектации он действительно низковат, а говорю я это не с проста, так как сам езжу на заводском пока еще авто, и зная наши дороги, а тем более моё место проживания (Пр-т 100 лет 123) где машину поставить вечером можно только на откос или за дом так как у нас постоянноо машины ставят как попало, так вот ПО ЛЕСТНИЦАМ НА ШТАТНОМ САФАРЕ ТЯЖКОВАТО ЕЗДИТЬ, поэтому любой владелец такого авто рано или поздно задумывается о лифте сего агрегата а это я вам скажу как наркотик, равносильно что строить гоночный автомобиль, сначало вро де бы решишь колеса побольше поставить а потом пошло поехало, одно за другое цепляется!!! И то что кто то тут сказал что выглядит поднятый сафарь позорно, глубоко ошибается!!!!!! На дороге такая машина очень выделяется и уж никак не может казаться не красивой! А для примера: попробуйте пожить в районе бухты Тихой и добираться каждое утро на работу ну к примеру в центр или на вторую речку... постойте в пробках по пару часиков а там и подумаете насчет покупки такого джипа, так как все это дело можно с лёгкостью объехать "козьими тропами" по бездорожью! Короче сафарь - машина прекрасная во всем!
Ответить
   
   
21.04.2011
Уссурийск
Очень много написано восторгов о N/ Safari как о лучшем внедорожнике. Сам эксплуатировал в условиях глухой тайги, болот и прочих "теоретических" дорог два Сафарика в течение 9,5 лет, оба были заточены по крутое бездорожье. Хочу рассказать о минусах этой замечательной машины. 1. Для серьезного бездорожья машина в кузове Y60 ОЧЕНЬ тяжелая. Если хорошо сел, то надо при использовании мех. лебедки применять блок, иначе можно срезать предохранительный палец в карданном приводе лебедки из-за превышении допустимой нагрузки (а если это случиться поздней осенью в воде в речке или болоте -это почти пи...ц, который трудно лечится). 2. Машина в отличие от TOYOTA склона к сильной коррозии кузова и др. деталей. 3. Очень слабая электропрооводка (речь идет о чисто механической прочности провоки: на морозе ломаетс у входа в штекер). Надо быть очень осторожным при разъединении штекерных соенидений. 4. Фары не герметичны и после преодоления продолжительного брода наполовину заполняются водой. 5. Очень маленькое расстояние между передними и задними сидениями при огромнейших внешних размерах кузова. 6. При частом и продолжительном движении по водным преградам очень подвержены коррозии тормозные цилиндры (супорта), Практически раз в 1-1,5 года надо делать полную ревизию тормозных цилиндров с заменой пыльников, тормозных поршней, манжет). 7. Аккум. батареи надо раз в два месяца менять местами в целях преждевременного выхода из строя одного из них следствие перезарядки, а другого систематической недозарядки (это конструктивная недоработка) Теперь немного о "крутизне" шнорхеля. На первой машине я сам установил шнорхель производства Австралия: расход диз. топлива после установки увеличился на 2л зимой и 1л летом. На втором установил шнорхель, изготовленный из стеклопластика умельцем из солнечного Магадана. Расход топлива не изменился. Причина, по моему мнению, кроется в идеально гладкой внутренней поверхности у стеклопластикового шнорхеля и довольно шероховатой у австралийского. И вторая причина, скорее главная, это ПЛОЩАДЬ поперечного ВНУТРЕННЕГО СЕЧЕНИЯ шнорхеля по которому идет воздух в двигатель: у стеклопластикового она была больше, чем у австралийского. Поэтому вывод сопротивление движению воздуха стало определяющим показателем в причине увеличени расхода топлива. На первом фото - первая машина, владел пять лет На втором фото - вторая машина, владел 4,5 года. Главный недостаток этой машины для бездорожья: ЕЕ ПРОСТО ЖАЛКО. ( в отличие от УАЗ 469, которым владел пять лет, но это отдельный разговор).
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв