Купил 10 декабря на Зеленом углу, дорого.
Через сутки был в городе Ха.Утром не мог завести.
Начал менять фильра и масла. Сволочь японец не менял воздушный лет пять, масло из двигателя вываливалось кусками,но стояли новые аккумы.
Через двое суток был в Николаевске-на-Амуре.Эта машина для этих дорог.Была проблема, заправился соляром из трактора.
всё запарофинил.Робята не лейте гадость в бак.На топливном насосе есть гайка на 17,окручивается головкой руками, под ней пружинка,вытащить,под ней маленькая,маленькая сеточка вытаскивать маленьким,маленьки крючочком из тоненькой проволочки,помыть бензином и катись.Подъемы, снег, лед, проехал по льду около 100 км. все по барабану. В салоне две печьки, для куража включил обе и ехал в футболке, днем за бортом -35 народ падал в кувет пачками.Экстримальное фото будет чуть позже.До "Сафари" ездил на "Паджеро" 5 дверном.Вернее это она ездила на мне,за два года наездил 150 000 км. менял и ремонтировал всё.Паджеро машина для города,а "САФАРИ" джип.