Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Прошло почти 3 года владения

Ну, вот b минуло почти 3 года владения бензиновым сафарем и уже можно подвести какие-то итоги.

Машина не доставила вообще никаких хлопот и проблем, всегда довозила меня и семью до места назначения.

Были дальние поездки по ДВ, в которых ощущалась тракторно-бульзозерная природа этого авто. Сам Сафарь достаточно жесткий в рулежке, т.к. впереди мост, а значит большие неподрессорные массы. Машину на скоростях после 140 приходится ловить по дороге. Более жесткие амортизаторы несколько упрощают жизнь, но не сильно.

Итак, что было сделано за это время.

Менялись амортизаторы три полных комплекта. Первый комплект Каяба Газ-анд-джаст (серая каяба) проработала не более 3 месяцев. Амморты перестали держать мелкие волны и ямки, в поворотах зад машины переставлялся, это очень опасно, можно выставить машину поперек дороги и лечь на бок. Поменял.

Поставил ТачДог +2дюйма + поменял пружины на +2дюйма. Кастор не правил, панары не удлинял. Стабилизаторы ликвидировал за ненадобностью. Вместе с этим поставил новую резину 285/75/16 Ханкук. Надо сказать – замечательная резина. Данный комплект аммортов прожил полгода. Симптомы те же. Надоело ловить машину по трассе.

Весной заказаны и установлены ProComp 9000. Отличные амортизаторы из США. Вот только урод продавец (янки мстят нам за Хрущева) прислал не на +2дюйма, а стандарт. Проездив неделю, снял, продал как стандартные.

Совершенно случайно выяснил, что во Владивостоке есть представитель австралийской фирмы Lovells, которая наряду с ТачДог производит компоненты для внедорожников. Были куплены амортизаторы на +2дюйма и установлены. Езжу на них уже почти год. Все пока отлично. Менять пока не собираюсь. Видимо они в отличии от ТачДог пока не смогли договориться с Поднебесной о промпроизводстве с глубоких китайских казематах.

Отъездив летний сезон на 33 Ханкуках, родилась очередная внедорожная мысль. Срочно надо 35 дюймовые колеса. Почему спросите вы?

Я часто езжу по песчаным приморским пляжам летом с семьей на отдых и, бывало, в таком грунте буксовал, и закапывался, т.к. 285 ширины колес не хватало. Да и всем известно, что Сафарь начинает ехать с 35 колес, он же сволочь тяжелый.

Были куплены MAXXIS MT-762 Bighorn в размере 35/12,5/15 и диски известной американской фирмы Mikey Tomson размерностью 15/10/-46.

Машина стала заметно мягче и комфортнее передвигаться по плохим дорогам и меньше передавать на руль всяческие неровности. Из-за расширившейся колеи, в поворотах заметно более устойчива, но колейность и продольные неровности сильнее влияют на управляемость. Нужно ставить более мощный рулевой демпфер и вспоминать навыки руления на троллейбусе.

Колеса, торчащие за ширину стандартных фендеров, как лапы у рептилий, молниеносно превращали, только что намытый авто, в танк, прошедший хасанские болота.

Решено, покупаем и устанавливаем широкие фендера в компании РИФ. Стало заметно чище, теперь при опускании боковых стекол куски торфа и конский навоз не падают в салон на радость женской части семьи.

35 колеса заметно ослабили пыл тупого и дремучего бензинового движка. 150 км/ч с горки под визг и улюлюканье переходящих дорогу медведей и других оленей, стало нашей явью. Больное воображение уже представляло, как мы будем заезжать в Лазовский перевал груженые под крышу детскими игрушками, памперсами и прочими палатками, кухнями, лодками и моторами к ним. От перспективы, вставшей на пол одинадцатого стрелки температуры двигателя, меня пробил озноб. Решение пришло само собой в виде найденных на многочисленных разборках двух мостов от Спирита в кузове Y61 с главными парами 4,625, кои вместо моих родных 3,9 дали заметную прибавку в тяге на низких оборотах, и кучу восторгов в наборе скорости. Сафарь мой видимо был в прошлой жизни GTR`ом. На любимой в прошлом трассе «10 минут Америки» мой сафарь положил стрелку скорости аккурат в максимальные разрешенные в Японии 180 км/ч.

На таких нежданных радостях, к нам, покупаться на моря, приехали родственники из главного сибирского города – Новосибирска в количестве двух человек и ребенка. Ха, подумал я, а куда я буду класть водку, ведь ее надо теперь в два раза больше. Задачка.

Как разместить троих детей и четверых взрослых в сафарь? Ответ – купить багажник на крышу. Клон ARB размером 1,3*2,2м разместился на крыше сафаря, чем здорово помог. За водкой пришлось ехать только один раз, вместо предполагаемых трех. Ура! Мы даже взяли с собой сборно-разборный туалет. Радости слабого пола не было предела, хотя биде уже не влезло.

Трое детей в машине? Как в ней можно куда-то ехать? Спросите вы, и будете бесконечно правы. Это пипец! Созрел коварный план – нужно установить музыку в авто!

Получилось так:

ГУ – Clarion HX-D2 (поканальное усиление через внутренний процессор)

УМ ВЧ – EOS Mozart (гибридный усилитель с лампами)

УМ СЧ - EOS Mozart (еще один)

УМ НЧ - Alpine 3546 Juba

УМ САБ - Alpine 1505 Expert

Динамики:

ВЧ - Focal Utopia Be 3W2

CЧ - DLS Scandinavia 1

Мид – Focal К2Р

САБ - DLS Mile 3000

Кабельное хозяйство:

ВЧ - DAXX R100-15 + DAXX S94

СЧ - DAXX R100-15 + DAXX S94

Мид – V.A.D. Lab С-1 + C-276

САБ - V.A.D. Lab С-1 + C-276

Кинул отдельное питание 2Ga DAXX и дополнительный аккумулятор 75 А/ч в багажник. От этого аккумулятора питание на каждый компонент разведен 4Ga DAXX. Все установлено в багажнике. Общая мощность системы – 2кВт. Цифровые вольтметры Stinger на каждый аккумулятор показывали сколько водки еще осталось, и когда бежать за новой.

Теперь детей не слышно, можно ехать. Жён тоже не слышно, но видно. Они, почему то активно жестикулируют, показывая на уши и делая еще какие-то пассы руками. Мне за ними наблюдать некогда, я держусь за руль, чтобы не выпасть из машины. Отдохнули хорошо!

Уже прибыв в город-герой Владивосток, мне стало страшно. Видимо распустили на лето местный дом терпимости, и все придурки оказались за рулем машин. Изголодавшись по рулению, эти индивидуумы бросались под все большие черные машины, и лишь мои навыки, отработанные за годы жизни в нашем городе, не дали мне нанести урон местным автолюбителям.

Срочно поставил железный бампер TJM и даже сертификат дали, на всякий случай, чтобы, если урон все же нанесу, то сертифицированным бампером.

Езжу, радостный, с блаженной улыбкой, прекрасной музыкой в машине по красивому зимнему городу без снега.

К чему пришел?

Да все к тому же большому черному автомобилю на 35 колесах и багажником на крыше. Лебедками пока не обзавелся, как-то не требуются почему-то.

Очень хочу маленький комфортный городской автомобильчик, нюхающий бензин, паркующийся в любой песочнице, но нервы дороже и езжу опять на тракторе. Почему то в нашей глубинке, цветовая идентификация штанов и машин превалирует над разумом, и приходится таскать по городу 5-ти метровый 3-х тонный 4,5 литровый джип, чтобы быть спокойным за себя и свою семью.

Вот такие брат дела.

p.s. Забыл, про ремонты же надо сказать.

Масло в двигателе меняю раз в 5 тыс, лью оригинал Ниссан.

Масло в автомате меняю раз в 20 тыс, лью также оригинал.

Трансмиссионку в мостах меняю раз в 20 тыс, беру минералку.

За это время поменял сайлентблоки в передних лыжах – 9000руб

Подушки кузов/рама – 25000 руб.

Колодки передние – 1500 руб.

Ставлю все только оригинал.

Топлива лью по 2000руб в неделю.

Вроде всё.

Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв