Про передаточные числа

Нужно сказать пару слов о передаточных числах главнях пар в мостах.

Далее. Двигатель - пары.

4,8 - 3,45

4.5 - 3,9

4,2 (дизель) - 4,1

3.0 - 4,375

2,8 - 4,625

Это общие данные, но в старых сафарях Y60 бывают изменения в зависимости от турбо/атмо и МКПП/АКПП.

На основе более чем 7-ми летнего опыта езды на сафарях выяснил следующее.

В подавляющем большинстве автоматные сафарики созданы япошками в большей степени для передвижений по трассам с какими-то более менее средними скоростями.

По этой причине расход топлива и тяга в городе и на трассе у сафарей обычно сильно разница. Особенно у бензиновых.

Мой стандартный бенз на стандартных парах и колесах кушал по трассе 14-15, а городе не гнушался и 25л.

Посему вывод таков.

Если у вас много города и бездорожья, то, даже на стандартных колесах имеет смысл ставить более тяговые пары.

Пример.

Имеем бенз 4,5 с парами 3,9 и колесами 31-33"

Ставим пары 4,1, коих на всех помойках куча, ибо нафиг не нужны никому.

Получаем хорошую тягу городе и на трассе на более низких оборотах.

Эта арифметика были опробована мною лично, ну и, безусловно, на подопытных товарищах.

Все субъекты получили что хотели.

А т.к. тяговые обороты снизились, то нет необходимости крутить мотор, а значит в городе заметно снижается расход.

У меня сейчас он не более 20л.

Люди у которых средний расход был 27-28л, сейчас имеют 21-22.

Это факты, подтвержденны откалиброванным компьютером.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв