Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О лифте и колесах

Часто вижу на форумах одни и те же вопросы о лифте сафариков и колесах и дисках, кои влезут.

За свои годы езды на сафарях у меня был такой лифт:

+2

+2+2

+4

+6

+6+2

Имеется в виду лифт подвески и боди-лифт.

Колеса я пользовал от 31" до 39,5"

Для большинства нормальных людей достаточен лифт по подвеске пружинами +2". При этом в сафарях Y60 и Y61 всех модификаций не требуется менять кастор и удлинять тягу панара. Также не требуется удлиннение томозных трубок.

При таком лифте в Y60 кузов, при снятых брызговиках и дисках шириной 8,5, вылетом -15+0 встанут колеса 285/75/16.

В кузов Y61 также встанут такие-же колеса, но брызговики можно не снимать и размер вылета увеличить до -30-35.

Если брызговики снять, то спокойно встают 35" на дисках вплодь до 10"/-46.

Лифт +4" считаю самым удачным с точки зрения дальнейших изменений конструкции, сохранения вменяемой управляемости и устойчивости при боковых кренах. Так такой лифт неплохо улучшает геометрическую проходимость при выезде на высокие забереги, переезды траншей и валов.

Для этого, кроме все тех же пружин и аммортов уже требуется выставление кастора, удлиннение тяг панара, обязательное доворачивание мостов. В коротких кузовах требуется опускание трансмиссии на примерно 1".

Колеса при этом встают 35", но на Y60 потребуется убирание стандартных фендеров и, при вылете диска более -30 - подрезание передних арок в районе крепления брызговиков.

В Y61 колеса уже влезут 36"

Лифт +6 лифт считаю нужным сугубо для 38" и более колес. Это касается и Y60 и Y61.

Машина становится все больше похожей на грузовик, как размерами, так и повадками на дороге. В этом случае уже обязательно замена рулевого демпфера на более мощный, иногда требуется удлиннение заднего кардана и обязательно удлиннение тормозных центральных трубок.

Устойчивать на боковых уклонах страдает сильно. Диски обязательно с выносом от -45 и более. Резка арок. Сильно страдают ступичные подшипники. В этом случае, колея сафаря будет идентична газ66, а это значит, что ехать вне колеи в лесах становится все более сложно.

Расход топлива увеличивается значительно, минимум литров на 5-6 по трассе.

Боди-лифт считаю на сафаре нецелесообразным. Если уж нет денег на пружины, лучше поставить проставки, но не боди. Бодик разрушает места на кузове, не улучшает геометрическую проходимость. На плохих дорогах кузов будет в любом случает елозить относительно рамы. Это не гут.

Все вышенаписанное - лично мое мнение основанное на опыте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром