как шустро народ пишет, так отвечаю по порядку :)
БФ МТ на асфальте горит не так сильно как сильвера или симексы, у меня второй комплект резины беговой есть. меняю когда с тайги приезжаю. шумит тоже умеренно , привык.
2) продаю,потому как понял ,что сделал максимум, сейчас ставлю ксенон и черный железный багажник (алюминий атцтой) , народ постоянно тормозит,спрашивает продай, цена конечно не детская, но есть за что. машина с реальным пробегом и живет в лучших условиях :))
3) бампера варили сами, есть у нас мастера такие, наклейки по моей просьбе приперли пацаны из Монголии, наклеил,чтоб с понтом!...
вчера проковыряясь весь вечер,поставили ксенон , очень не обычно,едешь вроде как на танке но оптика с ксеноном, ковыряясь под капотом обнаружил ,что ремень генератора ослаб, а натягивать некуда уже, сегодня буду менять ремень и ставить новый багажник "Аля" ARB. как поставлю,фото обновлю.
ну вот и приехал с рыбалки, рыбалка удалась, рыбы взял столько сколько захотел, но цель была в другом, найти новые места для рыбалки и охоты, пройти вдоль реки Ямбуй, Турка, Галондокон. заезд через Усть-Баргузин, общий пробег 720 км из них 350 по дикой тайге.
начиналось всё очень хорошо, солнце,красивая осеняя тайга расписанная желто-красно-бардовыми красками, впереди затяжные перевалы,каменные россыпи и не мало болот. в итоге нас выдавил снег,который буквально за пару часов выпал до середины колеса, пришлось рвать быстро когти из тайги,иначе пришлось бы оченььь долго копать лопатой :)) последние 40 км ехали 5 часов, вот такая дорога....