Всем доброго времени суток, Вот и дошли руки написать небольшой отзыв. Не судите строго, отзыв пишу всего второй раз.
Приход к нему, был долгим, с кучей разных там вопросов, каких-то не определенностей, где то в глубине мыслей конечно всегда хотел джип, но не понимал его предназначение, кроме понтов, а так в городе грязи нет, на пляж и на легковушке можно выехать, не так много комфорта. На сафаря начал заглядываться примерно с 2012 года, стало интересно, что в нем такого такого крутого и восхитительного. На 2012 год у меня был Crown Majesta 2000 года, в 2014 году приобрел Lexus LS430 2005 года. «Эти авто хочу сказать, повышенного комфорта.» Примерно через месяц купил ружье 12 калибра, в начале по возможности ездил на охоту друзьями, в большинстве случаев, было так, нет времени, много работы, то выходные не совпадают, то еще что, по разному было. В итоге НАДОЕЛО. Принял решение продать Lexus LS430 и купить Nissan Safari, выбор был очевиден, других вариантов почти не рассматривал. В ходе продажи неоднократно предлагал обмен Lexus LS430 на Nissan Safari, но ни кто не соглашался. В апреле 2016 года продался LS430, началась погоня за сафарём, денег естественно не хватило, надо было еще около 300 т.р., они же дорогущие, подвернулся удачный вариант, купил Toyota Land Cruiser 100 99 г.в., «Он был переходной машиной», стал предлагать его на обмен, народ оживился, предложения пошли. Через месяц долгожданный Nissan Safari 1998 г.в., с мотором TD 42, LCD мостом, лебедкой и резину 35-го размера, стал моим.
Началось изучение, ведь до этого автомобиля такого класса у меня не было. Первые месяцы эксплуатации сильно был заметен запах солярки в салоне, предполагал, что так и должно быть, автомобиль же дизельный, однажды открыв капот случайно заметил, что из под трубок обратки, в районе второго цилиндра, там, где стоит медная шайба, мокрит. Тут то всё стало ясно, купил медных шайб 12 штук, загнал в гараж, стал откручивать трубки братки, они же естественно по обламывались, у меня паника, как так, сломал нахрен! честно сказать малость очканул))) На выручки пришли мастера, которые четко дали понять, ни чего страшного в этом нет. Поскольку давления в трубках обратки нет, можно установить шланги, как я и поступил. Так же в ходе замены шайб, попутно снял форсунки, провёл им ТО. Установил все обратно, запах пропал.
— После, решил сделать ТО лебедки, и блока управления который, был очень-очень ржавым. Снял блок управления, принес домой, на балконе разобрал, болты поместил в баночку, залил туда анти ржавчину за ночь откисли, стали как новые, частично сменил проводку, идущую к пульту управления, собрал все обратно. Саму лебедку так же разобрал, на шестернях была смазка, если её можно, так назвать, очень сильно напоминало пластилин, которую так же отмыл, смазал и поставил всё обратно, в принципе ни чего сложного.
— Поменял сайлентблоки передней тяги панары, заменил шкворневые подшипники с права.
Началось испытание в грязи, переправы через реку. Почти каждые выходные выезжал за город. После таких испытаний руки дрожали, улыбка до ушей, адреналин зашкаливал, в голове мысли, это сила. ЭТО просто блеск. В дальнейшем поменял масло пришло время отпуска, уехал в отпуск. Как-то упустил момент, затяжки ступичных подшипников, итог профукал момент, проехал около 1500 км., до дому. Попал на замену цапфы и самих подшипников. Сменил правый хаб. В дальнейшем шумо-изолировал крышу, пол в багажнике и задних крыльев. Сегодня добрался до полов, но сил и времени хватило только на переднее пассажирское, много коррозии было, оттирал долго и муторно до металла, после покрасил и так же покрыл шумкой, на следующих выходных займусь другой стороной.
Конечно, могу сказать, что и его застала болячка всех сафари, слабый к коррозии кузов. Благо все остальное в отличном состоянии, мотор, раздатка, коробка, мосты и рама. Кстати спасибо мастерам авто мастерской «Авто Няня» г. Нерюнгри, за помощь в ремонте так же обучении в ремонте автомобиля, в лесу всякое может быть, считаю, что знать надо, что и как. Теперь могу сам поменять подшипники, сальники, ну и так по мелочи, в общем помогли очень сильно.
Да кстати, забыл добавить, производил полную замену всех масел, в мостах, раздатке, коробке с промывкой, ГУР. Вышло в большую копеечку.